Пример HTML-страницы
Mammoth

Renault Koleos II. Выбор, покупка, конкуренты

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

4 289 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

9 минут назад, therapeFt сказал:

Недавно брал VW Golf и опять попался со стар-стопом, когда распробуешь по ровным дорогам, вроде ничего :) Но все-равно каждый раз как железом по сердцу от этих частых запусков двигателя... Хотел у вас уточнить, как у двигателиста, разве при частых запусках двигателя экология не ухудшается? :)

меня бы больше интересовал ресурс двигателя и прочие стартеры с аккумуляторами...

Скрытый текст

ездили по Барселоне и окресностям на MB Viano с системой старт-стоп... уложились в 6,5 дизеля на сотню

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, ansav сказал:

меня бы больше интересовал ресурс двигателя и прочие стартеры с аккумуляторами...

С этим и так всё ясно - ресурс уменьшается))

А вот вся эта гонка за экологией и частые запуски двигателя у меня не срастается. При запуске двигателя, на сколько мне известно, выбросы сильнее, чем при ровной работе...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, therapeFt сказал:

С этим и так всё ясно - ресурс уменьшается))

А вот вся эта гонка за экологией и частые запуски двигателя у меня не срастается. При запуске двигателя, на сколько мне известно, выбросы сильнее, чем при ровной работе...

ну он же прогретый, это на холодном расход повышенный... плюс у дизельгейтщиков софт занижал расход на холостых... у Мазды кстати, как-то хитро старт-стоп реализован, не как у людей... :) 

 

Изменено пользователем ansav

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 часов назад, Sergio сказал:

а здесь будто я на нем ездил уже не один год...

...боковые зеркала достаточно большого размера...

 

Полностью подтверждаю, у меня ровно такие же ощущения были, и есть. Вообще, мое требование к новому авто: "Чтобы как можно меньше менять сложившиеся привычки" - было реализовано полностью. Сел - и поехал. Руки, ноги, глаза, мозги работают точно так же, как на старом Колеосе. Дискомфорта у меня не было никакого. Привыкать пришлось только к маленькой (по сравнению со старой) кнопке аварийной сигнализации, да еще при включении обдува переднего стекла от запотевания раньше была возможность ручкой отрегулировать скорость воздушного потока. Сейчас этого нет (либо я снова не все еще понял). Дует очень сильно в этом режиме. R-Link2 и вся компьютерная начинка сюда не относится - к ней привыкать приходится по-новому.

5 минут назад, AlexandrPolonsky сказал:

У меня навигатор тоже выражается весьма оригинально - вместо буквы "у" произносит "ю". Например - улица Рюставеля (вместо Руставели), улица Ющинского (вместо Ушинского), ну и с ударениями тоже - ОбвОдной канал и т.д.

Да-да, на новом Колеосе ровно та же говорунья жЮвьот. :)

Изменено пользователем Grusha

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не очень понял сравнения с Пыжом. Я много на нем ездил по Европам. Очень понравилась связка 2,0 дизель + Aisin. Но, блин, он же реально маленький внутри. Плюс неудобная (для меня) эргономика. Про дерьмо под названием 1,6THP говорить излишне.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, E'gen сказал:

Не очень понял сравнения с Пыжом.

А почему не сравнить?

Ну,конечно,правильней сравнивать с Колеосом предыдущим,

5 часов назад, E'gen сказал:

Очень понравилась связка 2,0 дизель + Aisin.

Мне она на тестах С5-го тоже понравилась,вчера хотел протестировать на Пыже,плин,угнали из под носа,а времени ждать не было...

5 часов назад, E'gen сказал:

Но, блин, он же реально маленький внутри.

С Колеосом старым сопоставим,нового поменьше.Но вот прям чтоб "маленький"...

Я 180 и за центнер,неудобств не заметил особо.Справедливости ради,надо поездить,может что вскроется.

5 часов назад, E'gen сказал:

Плюс неудобная (для меня) эргономика

Все фломастеры...Сомневался про бублик,т.е. его форму и расположение ниже приборки.В салоне отторжения не вызвало,надо тестить на ходу.

5 часов назад, E'gen сказал:

Про дерьмо под названием 1,6THP говорить излишне.

Не лишним будет сказать,что для получения такого звания дрыгателю поспособствовал не только производитель,но и дилеры с их интервалами ТО и пользователи,которые считают,что в иномарке проверять уровень масла,а тем более доливать его-смешить соседей по стоянке.Имхо,конечно.:LaieA_060:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 8/16/2017 at 19:33, AlexandrPolonsky сказал:

Теперь по поводу полного привода - нужен он, тем более для таких тяжелых и высоких машин. И при небольшом бездорожье - снег, грунтовка  и т.п., начинаешь выезжать - машина "не идет", нажимаешь кнопочку "4х4" - и пошла резво, потом на 40 км/ч отключается.

Ни в коем случае не отрицаю плюсы любого ПП, но имея опыт передвижения на разных типах приводов, составил собственное мнение относительно необходимости ПП (акцентирую - необходимости, а не полезности. Полезность точно будет) для моих условий эксплуатации. Т.е. будет в новой машине ПП - отлично. Нет? Ну и не надо, точно не огорчусь. И уже неоднократно убеждался в справедливости мнения нескольких моих друзей имеющих немалый опыт Off-Road покатушек - 95% системы полного привода находится в голове и руках водителя.

В 8/16/2017 at 20:49, VPT сказал:

Кстати, а почему 3008 пытаются сравнивать с Колеосом? Это кроссоверы разного класса. Его одноклассники - это Спортейдж, Кашкай и т.п., а Колеос/Х-Траил - это Пежо 4008/Аутлендер.

Реальность такова, что совсем одинаковых машин мало (Каджара в РФ нет, 4008й Пыж только в Китае остался, 5008й Пыж в РФ пока не привезли), поэтому каждый сравнивает с тем, что укладывается в некие формальные требования к внутреннему пространству машины, и потом уже выбираем по другим плюсам и минусам. Для меня сейчас такими формальными требованиями является достаточность места за рулём для меня (рост у меня небольшой, поэтому выбор машин большой :)), на пассажирском месте для жены, удобное размещение детского кресла за женой и автолюльки за мной, сравнимый с нынешней машиной размер багажника.
Как таковой класс кросоверов меня вообще не интересовал бы, останься на рынке РФ нормальные универсалы по разумной цене. Но мы не Европа, основной покупательский запрос тут иной, и с уходом с нашего рынка последнего из могикан (i40 Wagon) я вынужден искать альтернативу. Фактически, выбор универсалов сейчас либо из мягко говоря дорого VAG`а (октавия/суперб комби, пассат вариант, А4 авант), либо крошечный фокус, либо уже имеющейся у меня Ceed. Новый Ceed не хочу по той же причине, что и весь VAG - не переношу роботизированные коробки, в случае с ВАГом ещё и с никакой гарантией.

8 часов назад, E'gen сказал:

Не очень понял сравнения с Пыжом. Я много на нем ездил по Европам. Очень понравилась связка 2,0 дизель + Aisin. Но, блин, он же реально маленький внутри.

Вы именно на новом 3008м успели много наездить, или на прошлом? Новый всё-таки существенно больше стал. И если таки на новом - какие ощущения от подвески, какая была комплектация и какого цвета потолок? Тоже поначалу заметил отсутствие "воздуха" в салоне, но быстро понял, что дело в черной обивке стоек/потолка, в машинах с потолком "классического" цвета такого ощущение не было.

Возвращая к основной теме - судя по списку изменений в последней версии прошивки (http://alarmtrade.ru/wp-content/uploads/2017/08/Pandora_DXL_DX_LX_PanDECT_X_history_20170816.txt), инженеры Пандоры реализовали для части своих сигнализаций/иммобилайзеров обход штатного иммобилайзера Колеоса по системной шине, т.е. полнофункциональный дистанционный запуск возможен без каких-либо дополнительных устройств и без необходимости оставлять в салоне один из ключей:

- 4219 Renault Koleos оптимизирован слейв, добавлен обход штатного иммобилайзера по CAN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Boris 29 сказал:

Не лишним будет сказать,что для получения такого звания дрыгателю поспособствовал не только производитель,но и дилеры с их интервалами ТО и пользователи,которые считают,что в иномарке проверять уровень масла,а тем более доливать его-смешить соседей по стоянке.Имхо,конечно.:LaieA_060:

Вот, я именно такой пользователь, который не собирается мерить уровни масла и еще чего-то туда доливать. Колеос мне это позволяет. -)

И мне смешно наблюдать за каждоутренними страданиями соседей по дому на всяких Тигуанах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, NikolayK сказал:

Ни в коем случае не отрицаю плюсы любого ПП, но имея опыт передвижения на разных типах приводов, составил собственное мнение относительно необходимости ПП (акцентирую - необходимости, а не полезности. Полезность точно будет) для моих условий эксплуатации

Вопрос, аналогичный ПП, возникает каждый раз осенью и в начале зимы - вопрос вечный - "липучка" или шипы. Спорим жутко. Каждый считает, что он прав - а как же иначе. Сторонники шипов считают, что только так можно ездить зимой, иначе - убьешься! Приводят в пример страны Скандинавии и Балтию. Но при этом лукавят, что жителей Скандинавии все-таки подвигают на нешипованную зимнюю резину, а и литовцев на шипах в европейские страны не пустят, поэтому они тоже переходят на липучку. Я - сторонник липучки (при этом люблю ПП) и считаю, что при наличии навыков, головы на плечах и немного осторожности - липучка не хуже шипов, а во многих случаях - и лучше. Но оставим эти рассуждения до октября-ноября. Я лишь приведу довод, что отсутствие ПП на тяжелых и больших минивэнах, кроссоверах на наших дорогах весьма опасны. И тому есть примеры у моих знакомых.

Могу добавить, что в советские времена мы ездили на заднеприводных Жигулях весной и осенью на летней резине, другой-то не было. ездили осторожно, зимой - мало, да и летняя резина была такая, что сейчас на ней и летом страшно было бы ездить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, AlexandrPolonsky сказал:

Я лишь приведу довод, что отсутствие ПП на тяжелых и больших минивэнах, кроссоверах на наших дорогах весьма опасны. И тому есть примеры у моих знакомых.

А можно конкретики?Мне,катающему ПП крайние 9 лет хотелось бы знать от чего я себя обезопасил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, Boris 29 сказал:

А можно конкретики?Мне,катающему ПП крайние 9 лет хотелось бы знать от чего я себя обезопасил.

Переворот, съезд с дороги.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, Boris 29 сказал:

А почему не сравнить?

Ну,конечно,правильней сравнивать с Колеосом предыдущим,

Мне она на тестах С5-го тоже понравилась,вчера хотел протестировать на Пыже,плин,угнали из под носа,а времени ждать не было...

С Колеосом старым сопоставим,нового поменьше.Но вот прям чтоб "маленький"...

Я 180 и за центнер,неудобств не заметил особо.Справедливости ради,надо поездить,может что вскроется.

Все фломастеры...Сомневался про бублик,т.е. его форму и расположение ниже приборки.В салоне отторжения не вызвало,надо тестить на ходу.

Не лишним будет сказать,что для получения такого звания дрыгателю поспособствовал не только производитель,но и дилеры с их интервалами ТО и пользователи,которые считают,что в иномарке проверять уровень масла,а тем более доливать его-смешить соседей по стоянке.Имхо,конечно.:LaieA_060:

Для меня проверять уровень это ужас. В Колеосах есть кубики, которые точно все показывают. Да и масло он не жрет. Новая Мазда 6, открываем капот только для то и залить жижи. А движки еп 6 это нечто. Один гимор. Масложор и куча других проблем. В неделю по 4 машины с проблемами приезжают. При этом пробеги от 40т. Болие ненадёжного ДВС я ещё не встречал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Вован Питер сказал:

Для меня проверять уровень это ужас. В Колеосах есть кубики, которые точно все показывают. Да и масло он не жрет.

У меня на всех машинах Рено (более 11 лет) ни разу масло не уходило. По индикатору были все точки. Масло менял в среднем от 8 до 10 тыс.км. Щуп (маслоизмерительный) не доставал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, AlexandrPolonsky сказал:

Переворот, съезд с дороги.

Меня крутило и выбрасывало с дороги ИЗ-ЗА полного привода,и что теперь делать?:facepalm:

Как любят кувыркаться полноприводные авто,т.к. большинство из них выше седанов,даже обсуждать не надо.

Ваши примеры,мягко говоря,неубедительны.

2 минуты назад, Вован Питер сказал:

Для меня проверять уровень это ужас. В Колеосах есть кубики, которые точно все показывают. Да и масло он не жрет. Новая Мазда 6, открываем капот только для то и залить жижи. А движки еп 6 это нечто. Один гимор. Масложор и куча других проблем. В неделю по 4 машины с проблемами приезжают. При этом пробеги от 40т. Болие ненадёжного ДВС я ещё не встречал.

Колеос масло не жрет,но угар есть.Я между ТО разок подливаю.С новья.:rolleyes:

Я не защитник обсуждаемого бмвшного пихла,так как еще в 13-м году знал о его проблемах и репутации,но...Он едет.Следить за автомобилем-святая обязанность водителя.

Вечмобиля еще не выпустили.

А дрыгатель тот не выдерживал 15000 межсервисного,тем более,что многие (как показывает эта страницаB)) не хотят/не любят проверять уровень.Только какой-то авто позволяет,а какой-то нет.Вот и прикатывают с малыми пробегами и немалыми проблемами.Кстати,поэтому и не удивился,что Пыжи сейчас на бензин регламент ТО заявляют раз в 10000.:LaieA_032:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В ‎16‎.‎08‎.‎2017 at 16:58, NikolayK сказал:

Нет, Пежо в принципе не далает полный привод на своих машинах

В рамках дискуссии о целесообразности приобретения Колеоса-2.

Мне предложили Subaru Forester в вполне приличной комплектации. Сделал тест-драйв. Общее впечатление - машина по ходовым качествам очень интересная, но дизайну и опциям - уступает Колеосу-2.
По качеству - Субару собирают в Японии для международного рынка.
Это не Корея и не "Рено Россия".
Думаю, может - "а ну его Рено?".

P.S. В форуме останусь, здесь очень интересно.

Изменено пользователем AlexandrPolonsky

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Субару бомба. Отличная динамика, проходимость. А вот в обслуживание не дешёвая. По чем? Какой двигатель? 

 

Дизель вам точно не нужен)) и заплатив за него огромные деньги через 5 лет его будет очень сложно продать, и потеря будет просто огромной. А Субару продать не сложно, и потеря в деньгах не большая. 

У нас Мазда 6 тоже японской сборки, пошёл 4год не одной проблемы. Только шумка конечтно не та.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, Вован Питер сказал:

Субару бомба. Отличная динамика, проходимость. А вот в обслуживание не дешёвая. По чем? Какой двигатель? 

 

Дизель вам точно не нужен)) и заплатив за него огромные деньги через 5 лет его будет очень сложно продать, и потеря будет просто огромной. А Субару продать не сложно, и потеря в деньгах не большая. 

У нас Мазда 6 тоже японской сборки, пошёл 4год не одной проблемы. Только шумка конечтно не та.

Стоимость - как и у Колеоса-2 в выбранной мною комплектации. Двигатель - 2,5.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Согласитесь по ходовым качествам Субару супер. И управляемость просто бомба.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Вован Питер сказал:

Согласитесь по ходовым качествам Субару супер. И управляемость просто бомба.

Согласен, а я и не спорю. Проехал по трассе - от салона на Руставели (угол с Наукой), по Карпинского, по Непокоренных, Гражданскому и обратно. Делал повороты не снижая скорости, через лежачие полицейские - тоже не тормозя. В повороты входил на приличной скорости. И это на тест-драйвной машине с двигателем 2.0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если суба осталась верна традициям, то замена свечей будет очень дорогой процедурой. Это для бензинок. Я кстати не помню дизелей у суб.

Из шлёпанца (^_~)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, MrAlex сказал:

Если суба осталась верна традициям, то замена свечей будет очень дорогой процедурой. Это для бензинок. Я кстати не помню дизелей у суб.

Из шлёпанца (^_~)
 

Да, дизелей нет, только бензиновый.

Салон уж больно старомоден в Форестере, нет также, например, накладок на порогах. Нет точек крепления для ковриков, они должны держаться на липучках.
И стояночный тормоз - "ручник" действительно ручной, привык к электрическому, автоматическому. Эта "кочерга" как-то странно смотрится на автомобиле такого класса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, MrAlex сказал:

Я кстати не помню дизелей у суб.
 

В мире есть, в России нет

Изменено пользователем E'gen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В мире есть, в России нет
Тоже с лежачими горшками?

Из шлёпанца (^_~)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Часть 2 - бездорожье

Изменено пользователем holod

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мазда порадовала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Продолжаю привыкать к новому Колеосу, обнаруживаю разные мелкие приколы (на общее впечатление о машине не влияют). Может кому-то будет интересно.

1. Резиновый коврик под ногами водителя оказался коротким. То есть, весь мусор с подметок падает не на резину, а остается на полу, под педалями. Соответственно, потом потребуется отдельная чистка пола в этом месте.

2. Площадка для левой ноги водителя сначала не вызывала вопросов, но после того, как я проехал на машине несколько сот километров подряд, нога реально начала уставать и искать более удобное положение.

3. Обнаружил в машине (впервые в мире! ;)) охлаждаемую пепельницу! :D То есть, в машине есть охлаждаемый отсек  рядом с центральным подлокотником (справа от водителя). Он симметричный, в нем два отделения, каждое из которых разделено на большую секцию (для пепельницы) и маленькую. Охлаждение выведено в переднюю слева секцию. Именно туда все ставят свою пепельницу. При попытке поставить пепельницу во второй отсек (справа сзади) обнаруживаем, что он немного менее глубокий, и крышка, которая закрывает все эти отсеки, начинает цепляться за крышку пепельницы. И обе, соответственно, начинают терять внешний вид (царапаться). Все это мелочи, но мне, видимо, придется брать рашпиль и немного спиливать выступы (ребра жесткости) на дне пепельницы, чтобы добавить пространства. Кстати, пепельница от старого Колеоса имеет точно такой же размер и пропорции, хотя по некоторым элементам дизайна все же немного отличается.

4. Омыватель фар теперь включается не на 4-й раз, как у старого Колеоса, а при специальном варианте нажатия подрулевого рычага. То есть, старая проблема с повышенным (неоправданным) расходом омывайки теперь, вроде, решена. Это большой плюс. Раньше эту систему часто просто выключали, выдергивая соответствующий предохранитель.

5. Задние сиденья, которые раньше складывались двумя половинками (сначала поднималась горизонтальная часть, затем на ее место опускалась спинка сиденья), теперь складываются только спинкой. Это заметно уменьшает общую длину багажника при сложенных сиденьях. Лично мне не мешает, поскольку объем все равно достаточный для всех моих задач.

Изменено пользователем Grusha

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Т.к. упоминалась здесь машинка,то коротенько отпишусь о тест-драйве Пыжа-3008.

Покатался.На дизеле.

Во-первых,те видео о тестах машинки,которые попадались, мне создали немного не те ожидания,а именно.Не такая она резвая и соответственно не такая жесткая,как я ожидал.

Плин,после 78 тык на вариаторе,я испытал "лишнюю неприязнь" к работе акпп(не кидайтесь помидорами любители гидротрансформатора!)Машина реально клюет при перекидывании передачи,хотя,думаю,что через недельку пользования должно сгладиться...ощущение:rolleyes:  На спорт режиме становится менее заметной работа коробаса и более интересной езда,которую драйвом все равно не назвать.Может быть,если погонять немного для адаптации,машинка поедет по другому.

Бублик в движении не напрягает,привык сразу,крутиться бодро,реагирует авто на кручения поострей,чем Коля.

Тормоза помягче,но при этом более цепкие,после поездки сел в свою,на выезде с парковки пришлось дожимать педальку.Отвык-с.B)

Щиток приборов,имхо,игрушка на неделю,во всяком случае для меня.За тест пару раз зыркнул на цифры скорости-видно хорошо.Кнопки,ясное дело,потыкать по началу придется,привыкая.Но это всех новых машин касается.

Обзорность хорошая,хотя лопухи боковые поменьше,заднее стекло маленькое.

По лежачим полицейским проезжает не хуже Коли,несмотря на балку.Движение достаточно плавное,говорю про асфальт,ехал только по нему.

Климат охладил салон достаточно быстро.

По поводу "тесноты"...С менеджером локтями не толкались ни разу.

Массаж работает и ощутим,может на дальняке быть реально полезен,хотя все равно считаю возможность удлинить сидушку(она тоже есть) более полезной фичей.

В плане комментария к видео,где электронные приспособы Пежо без рук,без ног водителя пылят по трассе...Я б не стал.Т.к. ассистент парковки не смог припарковать авто.В первый раз не увидел карман,во второй мог,паркуясь,задеть мордой препятствие.Так что доверяться электронным помогаторам да ещё на большой скорости-каждый решает сам..

На днях хотел бы потестить Колеос,сравнить так сказать...:LaieA_060:

Изменено пользователем Boris 29

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

41 минуту назад, Grusha сказал:

Обнаружил в машине (впервые в мире! ;)) охлаждаемую пепельницу! :D То есть, в машине есть охлаждаемый отсек  рядом с центральным подлокотником (справа от водителя). Он симметричный, в нем два отделения, каждое из которых разделено на большую секцию (для пепельницы) и маленькую.

А размеры охлаждаемого отсека чему соответствуют? Баночке (бутылке) для колы/пепси и т.п.? Или другой размер? Помните, когда наш самолет ЛИ-2 копировали с Дугласа, то в приборной панели ЛИ-2 оставили выштамповку под баночку кока-колы. Американцы потом удивлялись.

Кстати, в имеющемся Колеосе есть под подлокотником углубление (полукруглое), долго не обращал на него внимание, а потом в форуме (нашем или родственном) подсказали, что это монетница для монет в 2 евро (для оплаты парковок).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

29 минут назад, AlexandrPolonsky сказал:

Коврик (резиновый) штатный от Колеоса-2? А ворсовый к нему есть?

Я не уверен, что он штатный. Давно не видел штатных в машинах. Они все как опция идут сейчас. Штатный он может быть только в том смысле, что разработан специально для конкретной машины. В чем я сейчас сомневаюсь, поскольку грязи под этим ковриком оказывается предостаточно - по описанной выше причине. Ворсового у меня не было.

31 минуту назад, AlexandrPolonsky сказал:

У меня омыватель фар включается сразу.

Он и у меня включался сразу :) Я имел ввиду, что при нажатии подрулевого рычага стеклоочистителей омывайка для фар срабатывала через 3 раза на четвертый. То есть не при каждом включении стеклоочистителя, а в четыре раза реже.

22 минуты назад, AlexandrPolonsky сказал:

А размеры охлаждаемого отсека чему соответствуют? Баночке (бутылке) для колы/пепси и т.п.? Или другой размер?

Бутылка воды 0,5 литров с круглым донышком там стоит, но не плотно - слегка болтается. Это в бОльшей части отсека. В меньшую - она не помещается. А 0,5 воды с квадратным донышком - не влезает не в ту, ни в другую. Пиво и прочие злачные напитки не примерял. Монетницы в Колеосе-2008 не видел. Вероятно, она позже появилась?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, Grusha сказал:

Монетницы в Колеосе-2008 не видел. Вероятно, она позже появилась?

Всегда была! Фотографию выложу завтра.

8 минут назад, Grusha сказал:

Он и у меня включался сразу :) Я имел ввиду, что при нажатии подрулевого рычага стеклоочистителей омывайка для фар срабатывала через 3 раза на четвертый. То есть не при каждом включении стеклоочистителя, а в четыре раза реже

Не совсем понятно - я нажал на рычаг, помыл стекло и фары. Потом (через несколько минут, например) еще раз решил помыть стекло и фары уже поливаться не будут? Или имеется ввиду, что нужно подряд жать на рычаг, чтобы помыть стекло? Но мне обычно одного раза хватало. Кроме того, на трассе не очень видно - поливаются фары или нет. Можно, конечно, сделать проверку на неподвижной машине - я нажимаю на рычаг, а помощник говорит - моются фары или нет. Вообще у меня проблемы с тем, что зря расходуется "омывайка" не было. Заливаю несколько раз в год, осенью начинаю подливать уже зимнюю, зимой заливаю чисто зимнюю, а весной - доливаю воду. Кстати, в Колеосе 1 (всех фаз) бачок для омывайки был больше, чем на Колеосе-2?

15 минут назад, Grusha сказал:

Давно не видел штатных в машинах. Они все как опция идут сейчас. Штатный он может быть только в том смысле, что разработан специально для конкретной машины

Если заказывать у ОД и коврик имеет номер по каталогу Рено, то он штатный. По поводу ворсовых ковриков - я уже несколько лет действую по такому алгоритму - весной, как только становится более-менее сухо, ставлю ворсовые коврики. весь песок, земля с обуви застревают в ворсинках коврика, достаточно коврик вытрясти и все более-менее чисто (или просто грязь не видна), а периодически чищу пылесосом (если в поездках - то переносным от 12В, а если дома - то стационарным от 220В в паркинге). А когда снег - то резиновый коврик с бортиками. В него кладу еще один коврик, впитывающий влагу типа Ttiton (кажется). Продаются, например, в Ашане. Их просто пару раз можно отжать, а потом - выбрасываешь. А на резиновом коврике грязь видна всегда, его толком не отмыть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Омыватель фар работал на старом по алгоритму: каждое 4-е нажатие на рычаг - срабатывает омыватель фар. И из салона это всегда было хорошо видно, особенно на скорости, особенно ночью, поскольку брызги летели широким веером. На новом Колеос алгоритм изменился: чтобы помыть фары нужно выполнить особые манипуляции с рычажком.

 

Омыватели 1.PNG

По Вашему описанию заказанный у ОД коврик был штатным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, Grusha сказал:

Омыватель фар работал на старом по алгоритму: каждое 4-е нажатие на рычаг - срабатывает омыватель фар. И из салона это всегда было хорошо видно, особенно на скорости, особенно ночью, поскольку брызги летели широким веером. На новом Колеос алгоритм изменился: чтобы помыть фары нужно выполнить особые манипуляции с рычажком.

Я как то не обращал на это внимание. В городе вечером света хватало даже при грязных фарах, а по трассе ночью я ездил несколько раз в Финляндии, а там дороги довольно чистые.

По поводу нового Колеоса - очень интересно, получается, что можно мыть стекло без фар. Вообще оговорки "при соответствующей комплектации..." мы уже обсуждали, получается, что нужно исследовать - а что ты купил!

12 минут назад, Grusha сказал:

По Вашему описанию заказанный у ОД коврик был штатным

Тогда непонятно - почему он не покрывает необходимую часть пола. И еще - а как эти новые коврики крепятся?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, если есть омыватель фар, то и алгоритм будет такой, как описано. Это логично. Омыватель есть в максимальных комплектациях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, AlexandrPolonsky сказал:

Тогда непонятно - почему он не покрывает необходимую часть пола. И еще - а как эти новые коврики крепятся?

Мне это тоже непонятно. Сразу не обратил внимание, а когда притащил в салон первый песок с улицы, и захотел его просто вытряхнуть - оказалось, что заметная часть осталась внутри. А крепятся они через дырки на пластиковые (или резиновые?) штырьки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

599bbff8382dc_IMG_03241.jpg.ee9e52fc785c83fe60c4447eb5ac3979.jpg

Да, судя по всему, ворсовые штатные под резиновым все-таки есть?

599bc00033cef_IMG_03291.jpg.3e4c4c8ef8488ae43abdb6c44f5722a2.jpg

Но в целом, этот вариант резинового коврика короток, и оставляет грязь на ворсе под педалями

599bc0e22cb63_IMG_03271.jpg.fd36261746eda4f423f55ba3f9b86e9f.jpg

Две точки крепления находятся в задней части коврика и выглядят вот так. Наплывы возле дырок не дадут небольшому количеству жидкости протечь вниз, на ворс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прокатился вчера на новом Колеосе и начал писать отчет,но остановился,т.к. простое перечисление отличий от старого никому уже неинтересно,...Но вот что хочу отметить.

Когда тестировал при выборе несколько автомобилей в 13-м году,то выбор Колеоса определился очевидными тогда отличиями от конкурентов,которыми для меня стали плавность хода (вариатор и настройки подвески),удобство посадки/высадки,хорошая обзорность,и конечно богатое оснащение и приятный(по сравнению с конкурентами) прайс с учетом скидок.

Сейчас я в непонятках.Может быть,оснащение автомобиля при таком прайсе и является козырем при выборе,но это при всем при этом-это выбор рациональный.И это хорошо и даже правильно.Но вот выбор на ощущениях,т.е. нравится/не нравится,который тоже имеет значение,четыре года назад был понятен,т.к автомобиль понравился.А вчера ничем не зацепило.И каких-то очевидных отличий от других не увидел,может плохо смотрел...Извиняюсь за сумбур,но вот такие непонятные пока ощущения от теста.

ПыСы С 2.0 и 144 л/с это будет коматозный овощ на дороге.

Изменено пользователем Boris 29

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Grusha сказал:

Две точки крепления находятся в задней части коврика и выглядят вот так. Наплывы возле дырок не дадут небольшому количеству жидкости протечь вниз, на ворс

Но я вижу, что штыри входят в коврике не "в натяг", там есть зазоры? Конструкция с пружинными шайбами была, на мой взгляд, более удачная. А этот ворс под ковриком - это пол кабины, может быть в европейских странах, где чисто на улицах (именно так!!) дополнительные коврики и не нужны.

1 час назад, Boris 29 сказал:

С 2.0 и 144 л/с это будет коматозный овощ на дороге

Да, разумеется, эти машины и не имеет смысл рассматривать. А по сравнению с одноклассниками-кроссоверами в ценовом диапазоне до 2,3 млн.руб - приведу то, что сказал в родственном форуме Рено 4х4, рассматриваю машину со следующими ТТХ:
- двигатель не менее 170 л.с.;
- полный привод (или подключаемый, более-менее интеллектуальный);
- автомат не мене 6 ст. или вариатор (не важно);
- электрический ручник;
- кузов - светлый металлик с панорамной крышей;
- сиденья - кожа светлого цвета;
- электрическая регулировка кресла водителя и желательно и пассажира, подогрев;
- светодиодный головной свет и задние габариты;
- датчики дождя/света;
- передние и задние парктроники;
- камера заднего вида;
- навигатор (интегрированный) с возможностью подключения Айфона;
- диски 18';
- лобовое стекло с подогревом (или зона для дворников).
Кажется, ничего не забыл. Понятно, что зеркала должны складываться и подогреваться.

Итак, по сравнению:

1) Субару - отличная ходовая часть, но плохой салон, ручник - "кочерга", нет парктроников;
2) Тигуан (помесь тигра с игуаной) - производство в Калуге, жалобы на качество, нет стеклянной крыши;
3) Хонда - интересный вариант, но реально их в городе нет, интересующая модель по комплектации - около 2,6 млн.руб, а это уже за бюджет;
4) КИА - тоже наша сборка, жалобы на качество, за 2,2-2,3 млн нет нужных опций;
5) RAV-4 - тоже наша сборка и тоже нет неба над головой, т.е. стеклянной крыши.
Volvo, BMW и т.п. - не рассматриваю по бюджету.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, Той сказал:

Предзаказал аппарат. Ждать почти полгода.

Какую комплектацию? У какого ОД? VIN уже сообщили? Может быть поставка будет и раньше, в MyRenault данные по заказу реально не отслеживаются. Держите связь с дилером.

У меня тоже прописали полгода но реально будет раньше, сообщили срок производства (схода с конвейера). А далее - транспортировка в РФ и на склад дилера - это примерно 2 месяца.

Изменено пользователем AlexandrPolonsky

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

50 минут назад, AlexandrPolonsky сказал:

Какую комплектацию? У какого ОД? VIN уже сообщили? Может быть поставка будет и раньше, в MyRenault данные по заказу реально не отслеживаются. Держите связь с дилером.

У меня тоже прописали полгода но реально будет раньше, сообщили срок производства (схода с конвейера). А далее - транспортировка в РФ и на склад дилера - это примерно 2 месяца.

Дизель 2 л в топе, кроме автофар и удержания в полосе.

Заказал в Петровском, но если я правильно понимаю ситуацию, Петровский не слишком сильно может повлиять на сроки. Повлиять может случай. На него и положимся. Авось - это наше всё...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 22.08.2017 в 10:51, Той сказал:

Предзаказал аппарат. Ждать почти полгода.

Поздравляю! Но возникает логичный вопрос - какого года производства будет машина, 2018го?

В 22.08.2017 в 10:51, Той сказал:

За столь длинный срок многое может произойти. например может удастся   дотянуть до Дискавери спорт в приличной комплектации.... по нынешним временам + еще 500 тр. от нынешних 2,3***..

Поскольку у меня в списке выбора присутствует (на первых местах :)) 3008й, то мониторю форумы пыжеводов, и вот там один из участников в итоге остановился на "Диско спорт HSE + опции нужные приводящие его близко к Лакшери, но без мишуры и излишеств, типа панорамной крыши и декора экстерьера" за 2.65М, в подарок ещё получил кучу мишуры и 9 бесплатных ТО. Так что, возможно, в вашем случае реальная цена относительно Колеоса будет даже меньше, чем +500К.

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 минуты назад, NikolayK сказал:

Поздравляю! Но возникает логичный вопрос - какого года производства будет машина, 2018го?

 

Наверно 17. Но получать авто в декабре это не логично, через месяц ему будет год.)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 22.08.2017 в 12:47, Вован Питер сказал:

Наверно 17. Но получать авто в декабре это не логично, через месяц ему будет год.)))

Если машина придет в начале декабря (допустим), то оттянуть месяц с оформлением договора купли/продажи вряд ли получится. Да и какое имеет значение в дате продажи машины декабрь 17-го или январь 18-го. При последующей продаже всегда это можно пояснить. А если в январе 2018 г. цена возрастет? Вполне возможно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Той сказал:

Дизель 2 л в топе, кроме автофар и удержания в полосе.

Заказал в Петровском, но если я правильно понимаю ситуацию, Петровский не слишком сильно может повлиять на сроки. Повлиять может случай. На него и положимся. Авось - это наше всё...

У меня заказана аналогичная комплектация. А какой цвет кузова, салона? Держите связь с менеджером, у него может быть оперативная информация. Действительно, повлиять на сроки нельзя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, AlexandrPolonsky сказал:

- электрический ручник;

В чем смысл? для АКПП не так важно. А если ножник?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

31 минуту назад, Baks сказал:

В чем смысл? для АКПП не так важно. А если ножник?

Не совсем так. Если мы ставим машину на уклоне, то рекомендуется вначале включить стояночный тормоз, а только потом селектор перевести на P.

Если же запарковался на уклоне (хоть небольшом или колесо на краю ямки, т.е. хочет повернуться), держу машину на тормозе, перевожу селектор в P, отпускаю ногой тормоз и машина немного продвигается. И для того, чтобы потом снова перевести селектор в D нужно приложить усилие. А если машина заторможена стояночным тормозом, то селектор в D переводится легко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В ‎21‎.‎08‎.‎2017 at 12:24, Grusha сказал:

Монетницы в Колеосе-2008 не видел. Вероятно, она позже появилась?

Фотография бокса с монетницей. В фазе 1 она, кажется, тоже была. И в ф.1 слоты на sd, usb-портов закрывались крышечкой. Удешевили....

IMG_1835.JPG

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, AlexandrPolonsky сказал:

В фазе 1 она, кажется, тоже была

Увы, не было ее в "фазе 1", и USB там не было как понятия, тем более - SD. И крышечка не требовалась по этой причине.

Изменено пользователем Grusha

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, NikolayK сказал:

Подождите несколько дней, и прокатитесь ещё раз, и очень желательно в один день с другими машинами из списка выбора.

Дело в том,что у меня сейчас нет списка...да и выбора тоже нет.Мой интерес к Пыжу и Колеосу в большей мере вызван их новизной.

Что такое вбегать в салон Сеата через 5 минут после теста Тигуана и кричать "быстрей поехали" я знаю:LaieA_060: ибо делал..Но сейчас спешки нет,т.к. считаю,что ездить на Колеосе меньше 5-6 лет дело убыточное с учетом цены на вторичке.Могут быть исключения с заманухами по трейд-ин,но пока не ожидается...

7 часов назад, NikolayK сказал:

На вкус и цвет... Я от него жду более спокойного и тихого характера, на подобие аналогичного Х-Трейла.

2.5-это и есть спокойный и тихий характер, а 2.0-где-то за гранью добра и зла:mellow:

ПыСы Заехал сегодня к Ниссанам,посидел в Х-трейле...Тестить даже не захотел.

ПыПыСы Тем более,что на тесте и был только 2.0<_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 минут назад, Boris 29 сказал:

ПыСы Заехал сегодня к Ниссанам,посидел в Х-трейле...Тестить даже не захотел.

ПыПыСы Тем более,что на тесте и был только 2.0<_<

Я его тестил :) Дедушкин автомобиль, думал усну во время тест драйва.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • КАММЕV изменил заголовок на Renault Koleos 2. Обсуhttp://www.club-renault.ru/forum/topic/70967-renault-koleos-2-%D0%BE%D0%B1%D1%81%D1%83%D0%B6%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%BE%D0%B1%D1%89%D0%B8%D1%85-%D0%B2%D0%BE%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%81%D0%BE%D0%B2/ждение общих вопросов
  • Мышун закрепил тему форума

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Валерий Александрович
    • Leo
    • dj-mixaill
    • Михаил_VRN
    • sergey_fccc
    • gamlet48rt
    • martinq
    • LEXA36
    • NUSHA47
    • Михаил 62rus
    • kym
    • Shitigal
    • Александр-Одесса
    • Aifra
    • megera
    • MishkaZ
    • Fizik
    • в536ом76
    • doozz
  • Статистика пользователей

    83 226
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация