Пример HTML-страницы
Mammoth

Renault Koleos II. Выбор, покупка, конкуренты

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

4 289 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Ну что можно сказать. Сегодня поехали в Рольф смотреть на новый Колеос. И влюбились особенно жена в машину.

выбрали авто( в наличии) одобрили кредит, дали 3% скидку на авто. Комплектация премиум без пакета комфорт.

тоесть нет автопарковшики( хорошо паркую сам авто), подогрева задних сидений, и багажник без мотора и вентиляции сидений нет. Стоимость получилась 1968000. Рено молодцы автомобиль хорошо получился. 2 минуса которые можно отметить.

1. Нет сд проигрывателя.

2. Сильно видны нити в лобовом стекле.

Плюсы.

Много места задним пассажирам.

Отделка салона порадовала

Большой багажник

дисплей и сама система очень шустрая.

Пока выбрали синий цвет, салон коричневый.

Дело за малым продать наш колеос .

Неожидал если честно что авто понравится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С радаром разобрался. В русскоязычной документации нас зря системой AEBS подразнили. В наших топовых комплектациях ее и в помине нет. Нет ни радара за решеткой радиатора и фронтальная камера без интегрированной системы обнаружения препятствий.

В той фронтальной камере, которая ставится на наши комплектации есть только системы Lane departure warning ( LDW), Automatic Headlight Control (AHL) и Traffic Sign Recognition (TSR), но TSR для в наших комплектациях отключен программно. Наверное наши знаки ей не знакомы ))

Жаль что нам не ставят более продвинутые фронтальные камеры, как для других рынков (((. Там есть и Lane Keep Assist (LKA) и Autonomous Emergency Braking (AEB) с настройками на пешеходов, пробки и трассу.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

47 минут назад, Shr-lnm сказал:

Жаль что нам не ставят более продвинутые фронтальные камеры, как для других рынков (((. Там есть и Lane Keep Assist (LKA) и Autonomous Emergency Braking (AEB) с настройками на пешеходов, пробки и трассу.

Дорохо будет!!!)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Shr-lnm сказал:

Меня именно она и интересовала больше всего (((((( 

Интересно, lka как на Каджаре работает или нет)) Подруливает сам или гундосит из динамиков. 

Lka и слежение за полосой как я понял отличаются функционально...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, therapeFt сказал:

Эдуард, на вскидку Талисман ведь стоил бы дешевле Колеоса-2 в РФ ?

Не стоил бы. Посмотрите цены во Франции. Продавать версию на ручке с дизелем 110 л.с. было бы в России бессмысленно. С дизелем 1,6 130 л.с. и бензинкой 1,6 150 л.с. он стоит более 30 тыс. Евро, на уровне  Колеоса. С двигателем 200 л.с. Талисман ещё дороже, и переваливает за 35 тыс. Евро.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Маркман Э.В. сказал:

С дизелем 1,6 130 л.с. и бензинкой 1,6 150 л.с. он стоит более 30 тыс. Евро, на уровне  Колеоса

А почему седан D класса стОит на уровне кроссовера 4х4 ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, therapeFt сказал:

А почему седан D класса стОит на уровне кроссовера 4х4 ?

Потому что 4х4 и вариатор - это не очень дорого, а турбированный двигатель и EDC это дорогое удовольствие. Платформа у машин одна, оснащение схожее, цены тоже схожие. Базовый Пассат 125 л.с. с кондиционером стоит 1 499 000 руб., а с АКПП уже 1 579 000 руб.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На самом деле, мне машина самому очень нравится. И если есть желание и возможность, то покупать нужно сейчас. Если постоянно ждать чего-то лучшего, то так и будешь постоянно ездить на старой машине. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Посмотрели вчера коротенько новый Колеос.Однозначно понравился ....женеB) Большой и красивый...

У меня впечатления не сформировались,да и сильно хочется потестить дизельный вариант,прежде чем делать выводы.

Да и подождать впечатлений от эксплуатации от первых владельцев совсем не лишне.:LaieA_060:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

26 минут назад, Shr-lnm сказал:

На самом деле, мне машина самому очень нравится. И если есть желание и возможность, то покупать нужно сейчас. Если постоянно ждать чего-то лучшего, то так и будешь постоянно ездить на старой машине. 

А "детские болезни"? Как-то по наблюдениям сложилось впечатление, что в первый год выпуска вылезают. А даже по гарантии ездить раз в квартал тоже как-то не греет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все детские болезни, кроме зимних, уже корейцы и китайцы вылечили ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, Shr-lnm сказал:

Все детские болезни, кроме зимних, уже корейцы и китайцы вылечили ))

Ну мейби) но будет ли облезать хром и с какой скоростью надо посмотреть в РФ))) По остальному Не так уж долго он в Азии продаётся ;) 

Да и связки двигателя и коробки, наши варианты, у них не единственные, вроде. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 08.07.2017 at 11:55, E'gen сказал:

Я же сказал, что Мохав за 2,4 существует только на сайте KIA. В реальной жизни в продаже его просто не бывает. Хотя, в топовой комплектации там есть не только пластик и лампочки, но и реальные опции, без которых я машину не куплю, например, "свободные руки".Демагогия - это не мой прием, а Ваш, Дискуссию окончил.

Никакой дискуссии не получилось. "Китайщина, огоньки и пр". - это подростковый жаргон, а не дискуссия об автомобиле. Я привык оперировать фактами. Если резюмировать Ваши претензии к Колеосу, то они сводятся к наличию хрома в дизайне, атмосферной подсветке в салоне, цветному дисплею щитка приборов, большому мультимедийному экрану, кожзаму и шинам 18" дюймов, производства Nexen. Когда я указал на то, что покупая топовый Мохав, Вы доплачиваете именно за то, что так критикуете на Колеосе, Вы тут же уходите в сторону. То, что никаких других комплектаций Мохав, кроме топовой не существует в продаже, также искажение фактов. Я поговорил с коллегами из КИА. Сейчас в наличии и в транспорте идут только самые дорогие версии, но через три-четыре месяца можно будет купить и начальные комплектации. 


 

Цитата

 

 Когда начался спор про колеса, то я говорил в первую очередь про 18 дюймов, а уже потом про Nexen, но Вы выбрали то, что Вам удобнее. Впрочем, я понимаю, сложно спорить о необходимости такого диаметра, ведь Рено даже на Сценик уже ставит 20'. -)

Имея два одинаковых Колеоса с 17' и 18' колесами, могу сказать, что по всем позициям 17' намного лучше: начиная от плавности хода, заканчивая тем фактом, что подвеска ходит в 1,5 раза дольше.

 

 

 

Давайте вернемся к фактам. Вы написали. что шины Nexen - это самое худшее из того, что могли поставить на Колеос, и этот вывод сделан Вами на основе множества прочитанных тестов. Мою просьбу привести это множество тестов, Вы проигнорировали. Может я ошибаюсь, но мне кажется, что Вы даже не знаете какая модель шин стоит на новом Колеосе. Если говорить о реалиях, то эти шины незнакомы большинству автовладельцев. Нет никакого сложившегося мнения о них и в профессиональной среде. Учитывая, что на предыдущую машину ставили шины трех производителей Ханкук, Кумхо и Континенталь, и то что все эти шины обладали очень средними ходовыми качествами, можно предположить что на их фоне Nexen может оказаться как минимум не хуже. Что касается размера 18" или 17" дюймов, то как обычно у медали есть две стороны. Предыдущая машина, при установке более крупных шин немного теряла в плавности хода, но приобретала в улучшении управляемости. Что касается того, что с шинами 17" подвеска ходила в 1,5 раза дольше, это  откровенное искажение фактов, не подкреплённое никакой статистикой. Новый автомобиль сразу проектировался под установку только 18" и 19" дюймовых шин, и плавность хода находится примерно на уровне старого автомобиля с колёсами 18". Но вот управляемость выросла очень значительно. Предыдущее поколение Колеоса страдало определенным уровнем расхлябанности. В любом случае, мы всех приглашаем сделать тест-драйв и проверить самому настройки подвески, а не делать теоретические выводы. Что касается Нового Сценика, я вообще не понял зачем обсуждать автомобиль, который Вы видели только на картинке.

 

Цитата

На прошлом поколении бензиновый был значительно более динамичный на скоростях обгона. Мы это неоднократно проверяли. На новом, думаю, всё останется так же, несмотря на новые вариаторы в обеих версиях.

Новый Колеос - это абсолютно другой автомобиль, и делать выводы по предыдущему поколению нельзя. Это связано с новыми настройками изменением конструкции всех двигателей и новыми КПП. Действительно, ранее дизельная машина имела более худшую динамику, нежели бензинка с двигателем 2,5 л. Это отображалось и в характеристиках автомобиля, в худших замерах дизеля по разгону до 100 км/ч и более низкой макс. скорости. На новом поколении у бензиновой машины 2,5 л и у дизеля характеристики одинаковые, с незначительным перевесом в пользу дизеля. Прямого сравнения  ещё никто не делал, но скорее всего динамика обоих версий будет очень близка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 hour ago, Маркман Э.В. said:

На новом поколении у бензиновой машины 2,5 л и у дизеля характеристики одинаковые, с незначительным перевесом в пользу дизеля. Прямого сравнения  ещё никто не делал, но скорее всего динамика обоих версий будет очень близка.

Спасибо за комментарий. Поначалу всерьез раздумывал над дизелем, но решил что моя манера и стиль езды не для него, хотя и хочется более технологичный и мощный двигатель. Езжу редко и не далеко, а значит не будет шансов автоматического прожига сажевого, и к зиме нужно будет готовится "загодя" опустошая бак от летнего топлива, чтобы неожиданно наступившие холода не застали врасплох. Прицеп тоже не собираюсь таскать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Shr-lnm сказал:

Спасибо за комментарий. Поначалу всерьез раздумывал над дизелем, но решил что моя манера и стиль езды не для него, хотя и хочется более технологичный и мощный двигатель. Езжу редко и не далеко, а значит не будет шансов автоматического прожига сажевого, и к зиме нужно будет готовится "загодя" опустошая бак от летнего топлива, чтобы неожиданно наступившие холода не застали врасплох. Прицеп тоже не собираюсь таскать.

У меня предыдущие два Колеоса были дизельные, но сейчас буду брать бензиновую машину 2.5 л. Жена стала ездить мало, дизель потерял актуальность для нас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Маркман Э.В. сказал:

Новый автомобиль сразу проектировался под установку только 18" и 19" дюймовых шин

Правильно понимаю,что 17-е колеса уже не поставить,как не поставить 16-е на Колеос предыдущий?

 

3 часа назад, Маркман Э.В. сказал:

на предыдущую машину ставили шины трех производителей Ханкук, Кумхо и Континенталь, и то что все эти шины обладали очень средними ходовыми качествами,

Не скажу по поводу "средних" качеств(не спец),но все собираюсь резину менять(летняя Кумхо,зимняя Ханкук),а никак не соберусь...Машина 13-го года(75тыК пробега),вроде по сроку уже менять пора,но "средние" ходовые и прочие качества так и остались на приемлемом уровне.B)

На предыдущем автомобиле летний  Bridgestone кончился за три сезона.

И в общем,у меня сложилось впечатление,что практически все автопроизводители снабжают на заводе свои автомобили резиной с

3 часа назад, Маркман Э.В. сказал:

очень средними ходовыми качествами

:LaieA_032:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 часа назад, Boris 29 сказал:

Правильно понимаю,что 17-е колеса уже не поставить,как не поставить 16-е на Колеос предыдущий?

 

:LaieA_032:

Тормозные суппорта не мешают устанавливать диски 17", но изначально машина разрабатывалась под 18-ую резину как основной размер.

Цитата

 

Не скажу по поводу "средних" качеств(не спец),но все собираюсь резину менять(летняя Кумхо,зимняя Ханкук),а никак не соберусь...Машина 13-го года(75тыК пробега),вроде по сроку уже менять пора,но "средние" ходовые и прочие качества так и остались на приемлемом уровне.

На предыдущем автомобиле летний  Bridgestone кончился за три сезона.

 

Износостойкость важный показатель, но я прежде всего имел в виду управляемость, устойчивость к аквапланированию, реакцию на колейность, тормозной путь. 

 

Цитата

И в общем,у меня сложилось впечатление,что практически все автопроизводители снабжают на заводе свои автомобили резиной с очень средними ходовыми качествами.

Поэтому на всех своих Колеосах я сразу менял шины на Мишлен Латитьюд Кросс. Многие ездили на шинах заводской комплектации, но у меня свой взгляд на этот момент )) Кстати, Nexen идет на первую комплектацию не только Колеоса, но и многих КИА и Мицубиси.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В теме много обсуждается, что изменилось в новой машине в сравнении с предыдущем поколением. Постараюсь рассказать о тех моментах, которые не видны, но являются важными изменениями. Начну с бензинового двигателя 2,5 л. В отличие от первого Колеоса, на новую машину установлен мотор QR25DE 3-его поколения. Прежде всего уменьшен вес механических компонентов, что привело к уменьшению веса двигателя на 2,5%. Снижено внутренне трение за счет применения алмазоподобного покрытия DLC на стенках цилиндров. Также применена вихревая система подачи воздуха в цилиндры. Во впускном коллекторе напротив каждого цилиндра есть  заслонка, которая закрывает часть линии всасывания, увеличивая скорость воздуха и создавая эффект, обеспечивающий более однородную смесь воздух/топливо (генератор вихревого потока). Форма головки поршня также играет определенную роль в этом. В результате достигается более низкий расход топлива и уменьшение выбросов загрязняющих веществ . Система действует только на низких нагрузках, когда наиболее сложно обеспечить полное и равномерное наполнение цилиндров. Эти заслонки остаются открытыми при высокой нагрузке и высоких оборотах двигателя, чтобы не ухудшать наполнение цилиндра. Вихревыми заслонками управляет компьютер впрыска  в зависимости от оборотов двигателя, положения педали газа и  температуры ОЖ. Изменена и система фаз газораспределения. Фазовращатели установлены как на впуске, так и на выпуске. Фазорегулятор впускного распределительного вала двигателя QR25DE 3-го поколения был изменен, чтобы использовать больший угол работы, чем на QR25DE 2-го поколения. Сдвиг фазы впускного распредвала позволяет создать большиий крутящий момент на низких оборотах и улучшить наполнение на оборотах высокого крутящего момента. Сдвиг фазы выпускного распредвала обеспечивает повторное поглощение выбросов выхлопных газов на фазе впуска (внутренняя рециркуляция ОГ). Эта система устраняет необходимость иметь клапан EGR. Также увеличена степень сжатия в цилиндрах с 9,6 до 10. В системе впрыска топлива применяются форсунки новой конструкции, учитывающей наличие вихревой системы подачи воздуха. Всё это в совокупности привело к оптимизации распределения крутящего момента ДВС и его увеличению с 226 Н.м до 233 Н.м., снижению расхода топлива и уменьшению разгона 0-100км/ч на 5%. Далее я расскажу про бензиновый двигатель 2,0 и дизель 2,0Т. Продолжение следует ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Продолжим про бензиновый двигатель 2,0 M5R мощностью 144 л.с. Многие знакомы с двигателем этого семейства М4R, который ставился на Флюенс, Меган, Лагуну и т.д. Поэтому кажется, что и отличий от него не много. Но это в корне не верно, т.к. двигатель М5R имеет непосредственный впрыск топлива в цилиндр, что во многом определяет его конструкцию. В отличие от привычных нам двигателей со впрыском топлива во впускной коллектор, такие двигатели имеют более высокую экономичность, лучшую характеристику крутящего момента и более экологичны. При этом давление топлива значительно повышается с 3,5 до 20-150 bar. Форсунки такого двигателя работают под высоким напряжением, порядка 65В, и обеспечивает послойное сгорание. Т.е. производят за один цикл несколько последовательных впрысков топлива в камеру сгорания для для создания оптимальной топливо-воздушной смеси и обеспечения равномерного горения. Также двигатель имеет систему плавного изменения фаз газораспределения на впуске и выпуске, бесшумную цепь низкого трения в приводе газораспределения, а также масляные  форсунки охлаждения поршня. Последние техническое решение обусловлено более высокой температурой в камере сгорания бензиновых двигателей с прямым впрыском. Масляная форсунка, которое подает масло на днище поршня под давлением уменьшает температуру в камере сгорания, снижает вероятность детонации и позволяет использовать более высокую степень сжатия. Данные решения позволяют увеличить мощность двигателя, если сравнивать с Лагуной III на 4-5 л.с., а крутящий момент на 7 Н.м.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Маркман Э.В. сказал:

........ Также увеличена степень сжатия в цилиндрах с 9,6 до 10. В системе впрыска топлива применяются форсунки новой конструкции, учитывающей наличие вихревой системы подачи воздуха. ...... ))

Эдуард, означает ли это, что 92 бензин не рекомендован к применению на данном двигателе?

Спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Andrey 74 сказал:

Эдуард, означает ли это, что 92 бензин не рекомендован к применению на данном двигателе?

Спасибо.

Нет, не означает. Как и раньше, можно применять бензины с октановым числом от 91 до 98-го.

35 минут назад, Вован Питер сказал:

Почему. Двигатель же тот же остался .

И зачем я потратил столько времени, чтобы описать различия в двигателе 2,5 л старой и новой машины ))

46 минут назад, AlexandrPolonsky сказал:

У нас на форуме два вечных вопроса - один это шипы или "липучка", а второй - выбор бензина - 92-й или 95-й бензин. Сколько сломали копий.... Понятно, что минимально-допустимое октановое число - это не очень хорошо, лучше использовать среднее значение из допустимых и выше среднего (т.е.98), но пытливые умы все равно хотят выяснить - а может быть здесь можно сэкономить?

Хорошо или плохо, вопрос философский, но сэкономить точно не получиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Andrey 74 сказал:

Потому что Эдуард пишет , что стало 10.0, а было 9.6!

Ну при 10 то можно легко лить 92, вопрос в другом, будет ли выполняться евро5. Но вот у 2-х литрового степень сжатия уже 11, и вроде как у него уже нет 92, только 95 и 98.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 часов назад, holod сказал:

Ну при 10 то можно легко лить 92, вопрос в другом, будет ли выполняться евро5. Но вот у 2-х литрового степень сжатия уже 11, и вроде как у него уже нет 92, только 95 и 98.

Склонность двигателя к детонации зависит не только от степени сжатия, но и от формы камеры сгорания, типа смесеобразования, макс. оборотов и т.д. Поэтому я бы не был так однозначен в определении октанового числа бензина в зависимости только от степени сжатия. Но оба двигателя Колеоса  второго поколения имеют возможность применения бензина с октановым число 91 и более.

 

 

15 часов назад, therapeFt сказал:

На сколько литров/100км должен быть расход меньше на 95м, чтоб компенсировать его большую стоимость?

Я не очень хочу дискутировать по этому вопросу, потому что сила самоубеждения позволяет многим считать, что они способны обмануть физику процесса и саму природу. Я больше доверяю приборным замерам и информации от инженеров  производителя. По их информации в среднем разница по расходу при применении бензинов с рекомендованным и более низким октановыми числами, составляет 1-1,5 л. На эту же цифру вышли и в Авторевю, при проверке Сандеро. Разница в цене разных бензинов  сейчас в среднем три рубля. Если взять, что 92-ой стоит 37 руб., а 95-ый 40 руб., а разница в расходе составит 1,5 л, то несложно подсчитать, что никакой экономии не будет. Не хочу никого ни в чём убеждать, пусть каждый решает для себя сам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про 5 цветов подсветки рассказали, а про то, регулируется ли задний ряд и его спинки, как в X-Trail - нет.

Не регулируется или подсветка людям важнее?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

35 минут назад, leased сказал:

Про 5 цветов подсветки рассказали, а про то, регулируется ли задний ряд и его спинки, как в X-Trail - нет.

Обсуждали этот вопрос уже не раз...нет регулировок. По мне так важнее именно правильный угол наклона спинки, а не непонятная ее регулировка в пределах 5...10 градусов.

Изменено пользователем holod

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

30 минут назад, leased сказал:

Про 5 цветов подсветки рассказали, а про то, регулируется ли задний ряд и его спинки, как в X-Trail - нет.

Не регулируется или подсветка людям важнее?

Каждый решает для себя, что ему важнее. Мне, например, важнее подогрев руля, которого нет на Х-Трейле, чем регулировка заднего сидения. Вчера на презентации в СПб я своими глазами  видел, что интересно реальным покупателям. Про регулировку спинки никто не вспомнил,  хотя 80% гостей были владельцами предыдущей машины. Впрочем, каждый может снять своё кино про Колеос. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Каждый решает для себя, что ему важнее. Мне, например, важнее подогрев руля, которого нет на Х-Трейле, чем регулировка заднего сидения. Вчера на презентации в СПб я своими глазами  видел, что интересно реальным покупателям. Про регулировку спинки никто не вспомнил,  хотя 80% гостей были владельцами предыдущей машины. Впрочем, каждый может снять своё кино про Колеос. 

Все так. Ведь подогрев руля действительно более актуален. Я тут прикинул, пассажиры на заднем сиденье бывают лишь процентах в 5 от всего времени, которое я провожу за рулем. И как это не парадоксально, до сих пор некоторые производители не предлагают подогрев руля даже в топовой комплектации. Подбирал себе машину, был крайне удивлен, когда в авто стоимостью от двух млн и выше, подогрева руля не доступен даже в опциях.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Трейл: Гарантия — три года или 100000 километров пробега. Расширение заводской гарантии до пяти лет при лимите пробега 150000 километров обойдется в 43600 рублей.

Колеос: Гарантия — три года или 100000 километров пробега. Расширение заводской гарантии до пяти лет при аналогичном лимите пробега обойдется в 81000 рублей.

Эдуард, а с чем связана такая большая разница между Ниссаном и Рено на расширение заводской гарантии? Честно говоря сильно расстроила такая информация. 

Багажники

Nissan X-Trail

Nissan X-Trail
Renault Koleos
Renault Koleos
Да и багажник честно говоря не впечатляет, у Трейла он все таки маловат для такого авто...размеры у Колеоса почти один в один.
 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

razmer.png

Размеры указаны в миллиметрах. Красным цветом выделены данные производителей, черным — измерения Авторевю...весь тест к сожалению мне с планшета очень неудобно выкладывать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

посмотрел вчера машинку "живьем" Мне понравилась.

Дворники стали под стандартный крепеж. ;))

На черной машинке недокрашенный низ бампера - не понравился :(

А вот кто знает, колеса от старой модели подходят? 

Хотя бы резина? Манагера спросил, так он мне рассказал, что АБС будет глючить... Не понял связи...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А подскажите, что там с адапиивнывным кк и распознованием полосы и автопереключением дальнего? Лед фары я так понял мы увидем. Кстати, эти лед серпы передних фар, очень классная новая визитная карточка современных рено, ночью просто бомба, сразу видно рено нового поколения.

Из шлёпанца (^_~)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 hours ago, MrAlex said:

что там с адапиивнывным кк и распознованием полосы

Адаптивного, к сожалению пока нет, т.к. радары в нашу комплектацию не ставятся. Хотя все остальные блоки наличие этого радара поддерживают. Есть маленькая надежда, что его можно будет, относительно просто, доставить потом. Правда, я сколько не лазил, под капотом, пока так и не разглядел пустых фишек, там где они примерно должны быть под бампером (, т.е. подготовки похоже тоже нет.

О полосе только сигналит но не подруливает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Машину посмотрел. В целом понравилась. Всё креативно и ново. Рассматривал возможность и вероятность приобретения этого аппарата для супруги взамен того, на чем она катается сейчас( см профиль). Что остановило: Самое главное - На центральной консоли есть "поручни" вероятно изготовленные с целью облегчить вылезание водителя и пассажира из авто. Так вот: в этот элемент упирается нога, в моем случае в области колена. Ощущение весьма назойливое и через пару часов езды этот поручень наверняка захочется выломать и выбросить в окошко. Жаль , что он не съемный :sorry:. И тактильно хлипкий. Менее главное, но важное и удивительное: несмотря на увеличенную геометрию, детям сзади показалось менее удобно, по сравнению с колеосом в котором они ездЮт  сейчас. :Connie_cleaning-glasses:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спрашивали или нет? Что такое новый вариатор толкающего типа?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

38 минут назад, CUCEKHET сказал:

Спрашивали или нет? Что такое новый вариатор толкающего типа?

Ремень толкающий слышал, вариатор не слышал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 минуты назад, therapeFt сказал:

Ремень толкающий слышал, вариатор не слышал...

Ну да,толкающий ремень.Просо физика процесса пока что не ясна и чем оно лучше прошлой балалайки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, CUCEKHET сказал:

Ну да,толкающий ремень.Просо физика процесса пока что не ясна и чем оно лучше прошлой балалайки

По моему толкающий ремень это не новинка... По той инфе, которую я знаю, профит в том, что разрыв минимизирован

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 16.07.2017 at 00:03, MrAlex сказал:

А подскажите, что там с адапиивнывным кк и распознованием полосы и автопереключением дальнего?

Прокатившись опять на дальняк, окончательно захотел адаптивный КК. Поддержание в полосе, конечно, то же вещь, но из них двоих, я бы больше за адаптивный КК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может у кого-нибудь уже visu есть на новый Koleos?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 часа назад, CUCEKHET сказал:

Спрашивали или нет? Что такое новый вариатор толкающего типа?

Коллеги, вариаторы обсуждаются чуть ли не в каждой теме, но как он работает, никто не представляет. В вариаторе всегда был ремень толкающего типа, ничего нового в этом нет. Только теперь еще появилась и толкающая цепь на вариаторе для дизельного двигателя. Теперь об отличиях нового вариатора. Он является дальнейшим развитием предыдущей конструкции. Прежде всего расширен диапазон передаточного отношения с 6-ти на старом вариаторе до 7-ми на новом вариаторе для бензинового двигателя и 6,3 для дизельного. Это обеспечивает высокое ускорение при старте, а также уменьшение шума и расхода топлива  при движении на высоких скоростях. Соответственно изменились конструкция шкивов и самого ремня. Чтобы никто не подумал, что ремень резиновый, сообщаю, что он представляет собой две стальные ленты, которые соединены множеством плоских металлических пластинок. Также конструкторы очень серьезно поработали с   проблемой трения в вариаторе. Трение уменьшено в 60% компонентов, что дало общее уменьшение трения на 40% по отношению к первому поколению вариаторов. Также применено масло меньшой вязкости, а сам объем масла уменьшен. Изменена и конструкция масло насоса, что уменьшило расходы энергии на его привод на 25%. Все эти доработки должны дать снижение расхода топлива.Также новинкой стало введение режима D-Step Control в алгоритм управления вариатора. В этом режиме разгон при нагрузке свыше 50% более плавный за счет скачкообразного изменения оборотов, имитирующего переключение передач. РежимD-STEP применяется, чтобы дать больше линейности ускорения путем шагового добавления оборотов.Используется только при нагрузке выше 50%, а ниже 50% используется обычный режим работыCVT.
Дает ощущение переключение передач водителю, приспосабливаясь к условиям вождения. Нет больше "эффекта резинки" (который был главным недостатком CVT).Легкая адаптация клиентов к CVT после других типов автоматических коробок. На всякий случай, для наиболее пытливых умов размещаю картинки ремня и цепи вариаторов.

Передаточные отношения ременного FK-k2.
D: 2.631~0.378
R: 1.96
Главная передача: 6.386
Диапазон передаточных отношений вариатора: 7


Передаточные отношения цепного FK-k2.
D: 2.475~0.393
R: 1.843
Главная передача: 5.577
Диапазон передаточных отношений вариатора: 6.3

Снимок.JPG

Ремень CVT1.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, Baks сказал:

Прокатившись опять на дальняк, окончательно захотел адаптивный КК. Поддержание в полосе, конечно, то же вещь, но из них двоих, я бы больше за адаптивный КК.

Я уже писал, что эти функции появятся на новом Колеосе позже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 часов назад, Маркман Э.В. сказал:

 

Трейл: Гарантия — три года или 100000 километров пробега. Расширение заводской гарантии до пяти лет при лимите пробега 150000 километров обойдется в 43600 рублей.

Колеос: Гарантия — три года или 100000 километров пробега. Расширение заводской гарантии до пяти лет при аналогичном лимите пробега обойдется в 81000 рублей.

Эдуард, вы наверно не заметили моего вопроса, но хотелось бы понять, почему расширение гарантии на Колеос почти вдвое дороже, чем у Икс Трейла?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

38 минут назад, holod сказал:

Трейл: Гарантия — три года или 100000 километров пробега. Расширение заводской гарантии до пяти лет при лимите пробега 150000 километров обойдется в 43600 рублей.

Колеос: Гарантия — три года или 100000 километров пробега. Расширение заводской гарантии до пяти лет при аналогичном лимите пробега обойдется в 81000 рублей.

Эдуард, вы наверно не заметили моего вопроса, но хотелось бы понять, почему расширение гарантии на Колеос почти вдвое дороже, чем у Икс Трейла?

Стоимость продленной гарантии зависит от числа продаваемых машин. Но кроме цены продленной гарантии есть ещё стоимость регламентного обслуживания. У Ниссана она получается выше. Считать надо стоимость владения, а не только стоимость продления гарантии. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Коллеги! На родственном форуме (4х4) появился отчет профессионалов по обследованию только что приобретенного Колеос-2

http://www.club-renault4x4.ru/tehnicheskii-centr-tc-lorant-g-moskva/5685-znakomstvo-s-koleos-2-a.html#post297112

На что обратил внимание - отсутствие защиты картера (хотя объявлено ее присутствие в комплектации), фактическое отсутствие необходимых аксессуаров (коврики, брызговики) в РФ (срок поставки до месяца), а также то, что конденсат от кондиционера капает на генератор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

есть ещё стоимость регламентного обслуживания. У Ниссана она получается выше...

Может быть дадите ссылочку, чтобы прикинуть во сколько обойдется эксплуатация Колеоса при пробеге до 100 тысяч. Согласно данным АР это не так (среднегодовой пробег они берут: 30000 км)

vladenie.png

* Цены указаны в рублях по состоянию на 11 июля 2017 года

Автомобиль Цена автомобиля, руб. Цена полиса КАСКО, руб. (% от цены автомобиля)
    для девушки для мужчины средних лет для пожилого мужчины
Ford Kuga 2000000 156720 (7,8%) 75100 (3,8%) 64480 (3,2%)
Kia Sorento Prime 2000000 163800 (8,2%) 79200 (4,0%) 68480 (3,4%)
Nissan X-Trail 2000000 177180 (8,9%) 83620 (4,2%) 69240 (3,5%)
Renault Koleos 2000000 210800 (10,5%) 99540 (5,0%) 81700 (4,1%) 
Skoda Kodiaq 2000000 208880 (10,4%) 99720 (5,0%) 83740 (4,2%) 
* Тарифы для Москвы по данным компаний Ингосстрах, РЕСО-Гарантия, Ренессанс Страхование, МАКС и Согласие.
Ориентировочные цены на регламентное техобслуживание с расходными материалами и запчастями, руб.
Плановое обслуживание Ford Kuga Kia Sorento Prime Nissan X-Trail Renault Koleos* Skoda Kodiaq
Цена нормочаса 2850 2500 2600 2450 3600
Пробег, км
15000 13000 11620 9737 11800 14631
30000 15000 11920 19872 22200 24663
45000 17000 13938 9737 11800 14631
60000 15000 16153 20392 13600 27213
75000 13000 11620 9737 11800 14631
90000 19000 25466 23270 13600 24663
Итого 92000 90717 92745 84800 120432
*Для прошлого поколения.

84800 - это цифра для прошлого поколения Колеоса...во сколько же обойдется обслуживание Колеоса 2?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

49 минут назад, holod сказал:

Может быть дадите ссылочку, чтобы прикинуть во сколько обойдется эксплуатация Колеоса при пробеге до 100 тысяч. Согласно данным АР это не так (среднегодовой пробег они берут: 30000 км)

vladenie.png

* Цены указаны в рублях по состоянию на 11 июля 2017 года

Автомобиль Цена автомобиля, руб. Цена полиса КАСКО, руб. (% от цены автомобиля)
    для девушки для мужчины средних лет для пожилого мужчины
Ford Kuga 2000000 156720 (7,8%) 75100 (3,8%) 64480 (3,2%)
Kia Sorento Prime 2000000 163800 (8,2%) 79200 (4,0%) 68480 (3,4%)
Nissan X-Trail 2000000 177180 (8,9%) 83620 (4,2%) 69240 (3,5%)
Renault Koleos 2000000 210800 (10,5%) 99540 (5,0%) 81700 (4,1%) 
Skoda Kodiaq 2000000 208880 (10,4%) 99720 (5,0%) 83740 (4,2%) 
* Тарифы для Москвы по данным компаний Ингосстрах, РЕСО-Гарантия, Ренессанс Страхование, МАКС и Согласие.
Ориентировочные цены на регламентное техобслуживание с расходными материалами и запчастями, руб.
Плановое обслуживание Ford Kuga Kia Sorento Prime Nissan X-Trail Renault Koleos* Skoda Kodiaq
Цена нормочаса 2850 2500 2600 2450 3600
Пробег, км
15000 13000 11620 9737 11800 14631
30000 15000 11920 19872 22200 24663
45000 17000 13938 9737 11800 14631
60000 15000 16153 20392 13600 27213
75000 13000 11620 9737 11800 14631
90000 19000 25466 23270 13600 24663
Итого 92000 90717 92745 84800 120432
*Для прошлого поколения.

84800 - это цифра для прошлого поколения Колеоса...во сколько же обойдется обслуживание Колеоса 2?

Я не знаю где берет цифры Авторевю, но цена страховок просто космическая. Мы демо-машины страхуем в 1,5 раза дешевле, а здесь цена для частного клиента.. Стоимость нормо-часа по Рено в Москве и СПб тоже пока не достигла 2450 руб, как пишет АР, а находится на уровне 2200 руб, а с учетом всех скидок реальный нормо-час вообще в среднем 1780 руб. Стоимость ТО-2 на Колеосе 11 800 руб., а АР - это 22 200 руб. и т.д. Ошибок слишком много, чтобы ориентироваться на эти цифры. Когда придут окончательные цены на ТО нового Колеоса, то посчитаем стоимость владения. Но вряд ли ТО будет намного больше, чем у предыдущей машины. Ни Рено, ни дилеры не заинтересованы в увеличении цены. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 hours ago, AlexandrPolonsky said:

На родственном форуме (4х4) появился отчет профессионалов по обследованию только что приобретенного Колеос-2

Вот и разъем для радара обнаружился. Осталось номер детали узнать и будет у нас в России адаптивный КК и AEBS)))

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, AlexandrPolonsky сказал:

Коллеги! На родственном форуме (4х4) появился отчет профессионалов по обследованию только что приобретенного Колеос-2

http://www.club-renault4x4.ru/tehnicheskii-centr-tc-lorant-g-moskva/5685-znakomstvo-s-koleos-2-a.html#post297112

На что обратил внимание - отсутствие защиты картера (хотя объявлено ее присутствие в комплектации), фактическое отсутствие необходимых аксессуаров (коврики, брызговики) в РФ (срок поставки до месяца), а также то, что конденсат от кондиционера капает на генератор.

Конденсат на генератор это не есть хорошо. Вы себе заранее закажите коврики и защиту Картера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, AlexandrPolonsky сказал:

Коллеги! На родственном форуме (4х4) появился отчет профессионалов по обследованию только что приобретенного Колеос-2

http://www.club-renault4x4.ru/tehnicheskii-centr-tc-lorant-g-moskva/5685-znakomstvo-s-koleos-2-a.html#post297112

На что обратил внимание - отсутствие защиты картера (хотя объявлено ее присутствие в комплектации), фактическое отсутствие необходимых аксессуаров (коврики, брызговики) в РФ (срок поставки до месяца), а также то, что конденсат от кондиционера капает на генератор.

Защиты картера нет, как и на предыдущей машине. Из комплектации она удалена, если дилер этого не знает, значит не читает документацию производителя. Также с коврами и брызговиками, у кого-то нет, а у нас в наличие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • КАММЕV изменил заголовок на Renault Koleos 2. Обсуhttp://www.club-renault.ru/forum/topic/70967-renault-koleos-2-%D0%BE%D0%B1%D1%81%D1%83%D0%B6%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%BE%D0%B1%D1%89%D0%B8%D1%85-%D0%B2%D0%BE%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%81%D0%BE%D0%B2/ждение общих вопросов
  • Мышун закрепил тему форума

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Дмитрий_90
    • Максим
    • Sergiy
    • gpowerek
    • navyasri
    • Наталия М
    • Реношечка
    • Zhabinec
    • Demnik
    • Олег-Scenic III
    • Karel17
    • XиMиK
    • Сергей Василенко
    • Madsy
    • ЛЕЖА
    • шкода
  • Статистика пользователей

    83 229
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация