Пример HTML-страницы
Mammoth

Renault Koleos II. Выбор, покупка, конкуренты

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

4 289 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Только что, Sergey58 сказал:

Да, только вариаторы :(

Часто бывало, что через 1-2 года начинали выпускать другие варианты моделей, 4х2 или МКПП. К вашему возвращению может появиться МКПП, не грустите ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, therapeFt сказал:

Часто бывало, что через 1-2 года начинали выпускать другие варианты моделей, 4х2 или МКПП. К вашему возвращению может появиться МКПП, не грустите ;)

Вот именно это девушка по имени Екатерина и ответила. Почти слово в слово :) Ждемс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Маркман Э.В. сказал:

Сегодня объявили цены и комплектации:

 

https://www.renault.ru/vehicles/range/koleos.html

Машину уже можно заказать в онлайн-шоуруме.

В минималке нет датчика дождя и света? хм...

А в максималке нет системы Рено Старт?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

с сайта АР

Кроссовер Renault Koleos нового поколения: цены в России

 
Скрытый текст

 

Кроссовер Renault Koleos нового поколения: цены в России
 
 
У российских дилеров Renault праздник: гамма автомобилей, в которой после ухода седана Fluence остались только машины на бюджетной платформе B0, снова дополнена более современной и дорогой моделью на другой «тележке». Причем теперь даже слишком дорогой: цены на новый Koleos, премьера которого прошла еще год назад, начинаются с 1,7 млн рублей! То есть пропасть между самой дорогой моделью на платформе B0 (это полноприводный Kaptur с «автоматом») и базовым Колеосом составляет полмиллиона рублей с хвостиком.

У нас новый Koleos будут продавать только с полным приводом и вариатором. Пока что открыт прием заказов лишь на версии с бензиновыми моторами — это атмосферники 2.0 (144 л.с.) и 2.5 (171 л.с.). Такие машины корейской сборки появятся у дилеров уже в июле. Вариант с турбодизелем 2.0 dCi (177 л.с.) ожидается только в сентябре.

Комплектация 2.0 4WD CVT 2.5 4WD CVT 2.0 dCi 4WD CVT
Executive 1 699 000 руб.
Premium 2 009 000 руб. 2 169 000 руб.

Исполнение Executive включает в себя шесть подушек безопасности, ESP, медиасистему с семидюймовым дисплеем, двухзонный климат-контроль, обогрев передних сидений, руля и лобового стекла, парктроник, камеру заднего вида, системы бесключевого доступа и дистанционного запуска двигателя, круиз-контроль и 18-дюймовые колеса. Впрочем, родственный Nissan X-Trail с похожим оснащением стоит 1 млн 724 тысячи рублей, но у него есть и версии попроще, в том числе с передним приводом и «механикой», а цены начинаются с 1,46 млн.

renault_koleos2.jpg

Koleos в комплектации Premium — это кожаный салон, электропривод передних сидений, дисплей медиасистемы диагональю 8,7 дюйма, светодиодные фары, датчики света и дождя, а также система контроля слепых зон. Но дизельные машины лишены системы дистанционного запуска двигателя.

Опций немного. За 40 тысяч рублей предлагается стеклянная крыша, за 35 тысяч — пакет Безопасность, который включает в себя системы слежения за разметкой и автоматического переключения с дальнего света на ближний, а за 65 тысяч — пакет Комфорт+ с вентиляцией передних и подогревом задних сидений, автопарковщиком и электроприводом пятой двери. Плюс 19 тысяч за окраску «металлик». То есть самый навороченный дизельный Koleos обойдется в 2 млн 328 тысяч рублей.

renault_koleos3.jpg

С такими ценами продажи Колеоса в России, скорее всего, будут небольшими. Но его наличие в гамме важно для имиджа компании. Например, дилерам теперь будет что предложить тем лояльным клиентам, которые уже «выросли» из Дастера и прежде были вынуждены уходить к другим производителям.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, god1941 сказал:

Вариатор на дизеле? Или опечатка?

Да, новый вариатор с толкающей цепью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Машины есть в наличии, сайт рено так пишет, но ценник начинается от 2,1 млн рублей. По 1,7 нет.

А икстрейл начинается от 1,4 млн рублей , 2wd 2 литра вариатор.

Комплектация хорошая, дизайн супер, но как Дастер не выстрелит, народ пойдет покупать равчики.

Посмотрим.

Изменено пользователем Ceka

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, therapeFt сказал:

В минималке нет датчика дождя и света? хм...

Вообще странное решение... интересно, много сэкономили на этом? По мне, лучше бы колеса поставили на 17 дюймов, но оставили по умолчанию датчик света и дождя. В машине под 2 ляма нет приблуды, которая имеется сейчас повсеместно на бюджетных седанах. Серьезный промах. Что с кредитами - какие то есть уже условия, будет ли рассрочка? Шкода предложила кредит под 15,6%, в связи с тем, что машина не собирается на территории России, поэтому под льготное кредитование не попадает... были сразу посланы.

2 часа назад, Ceka сказал:

народ пойдет покупать равчики.

я за РАВчиком точно не побегу, да и не дешевле он... но точно обойдется в эксплуатации дороже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эх каджарика бы нам.

Из шлёпанца (^_~)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эдуард, когда машины появятся на тест-драйвах, будет ли в наличии первая комплектация, хотелось бы понять, хватит ли двухлитрового мотора на эту махину.

Определены ли уже цены на ТО, а также список замен и проверок... в частности интересует регламент замены свечей, ремня допагрегатов, замены охлаждающей и тормозной жидкости, а также смена масла в вариаторе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, holod сказал:

хотелось бы понять, хватит ли двухлитрового мотора на эту махину.

Не хватит. Попробуй на Иксе - сразу увидишь разницу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, therapeFt сказал:

В минималке нет датчика дождя и света? хм...

А в максималке нет системы Рено Старт?

Есть:

Автоматическое включение фар и стеклоочистителей (датчики дождя и света)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, Samosval сказал:

Есть:

Автоматическое включение фар и стеклоочистителей (датчики дождя и света)

В файле со спецификацией на сайте Рено у первой комплектации прочерк стоит

3 часа назад, holod сказал:

Вообще странное решение... интересно, много сэкономили на этом?

Еще "умилило", что в первой конф-ии козырьки с зеркалом, но без подсветки))

В машине за 1.7 нет датчиков дождя и света и подсветки зеркал? Зашибись маркетинг, ну теперь все точно бросятся за 2+ покупать)))

7 часов назад, therapeFt сказал:

А в максималке нет системы Рено Старт?

Поправочка: нет только у дизеля... :read:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, E'gen сказал:

Не хватит. Попробуй на Иксе - сразу увидишь разницу.

пробовал на старом кузове, динамика не хуже, чем у меня на Сценике... в принципе хватает. Но Колеос, явно тяжелее будет, нужно пробовать именно его. А Трейл новый я не хочу, даже не могу понять почему, но не лежит к нему душа, хотя внутри по салону меня все устраивает.

7 часов назад, therapeFt сказал:

Еще "умилило", что в первой конф-ии козырьки с зеркалом, но без подсветки))

Вот с этим я бы легко смирился... нужна она тебе эта подсветка, я этими зеркальцами то раз в год пользуюсь. В принципе и с датчиками можно смириться - включил постоянный ближний и забыл про него на всегда - галоген стоит копейки, меняется за пять минут. Просто в этом случае пропадает нужность "дневного" света. А датчик дождя вообще вещь в себе - иногда наоборот хочется, чтобы был прерывистый режим. Дело привычки так сказать, после двух машин, в которых эта приблуда стояла, хотелось бы, чтобы и в следующей была.

7 часов назад, therapeFt сказал:

Поправочка: нет только у дизеля... :read:

Может на дизель планируется установка Вебасто по умолчанию? Зимой очень нужная вещь для дизелистов, чтобы подогревать салон в сильные морозы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 часов назад, AlexandrPolonsky сказал:

Ну, к другим производителям могут уйти не только те, кто "перерос" Дастер, но и теперешние владельцы Колеоса. Ниссан - реальный конкурент, а когда говорят о легендарной надежности машин Рено, то это уже не очень актуально.

Да 2.3лимона  за максималку  конечно многовато учитывая что двигатель 2.5.  Посмотрим как пойдут продажи.Мое мнение что за эти деньги качество отделки салона и кожа должна быть на высоком уровне. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, holod сказал:

нужна она тебе эта подсветка, я этими зеркальцами то раз в год пользуюсь. В принципе и с датчиками можно смириться - включил постоянный ближний и забыл про него на всегда - галоген стоит копейки, меняется за пять минут

Здесь я не совсем согласен. Во-первых, многие полезные вещи нужны именно раз в год, но они нужны и мы готовы платить именно за их наличие. Напомню, что подсветка в зеркалах была очень удобна в Лагуне-3, там в козырьке был также и выключатель для подсветки.

Что касается датчика освещенности для автоматического включения ближнего света, то он (одновременно с активированным режимом "скандинавский свет") позволяет в режиме "Авто" днем ездить только с ближним светом без габаритов, а вечером габариты включаются сами. Но здесь есть неудобство - если на улице еще светло и габариты не включились, то не включить и противотуманки. Несколько раз с этим сталкивался - едешь по КАДу (например), достаточно светло, день. Вдруг - недостаточная видимость (дождь, туман и т.п.), габариты автоматически не включились и машина сзади плохо видна, понятно, их нужно включить и еще - все противотуманки. И на большой скорости - разбираться с подрулевым переключателем не очень удобно.

Датчик дождя нужен, работает адекватно, там можно регулировать чувствительность.

Что касается замены галогенок - при их замене нужно проверять направление светового потока. Вы это тоже делаете сами за 5 минут?

55 минут назад, Вован Питер сказал:

Да 2.3лимона  за максималку  конечно многовато учитывая что двигатель 2.5.  Посмотрим как пойдут продажи.Мое мнение что за эти деньги качество отделки салона и кожа должна быть на высоком уровне. 

Действительно, посмотрим как начнутся продажи. Что касается качества кожи и отделки салона - то вряд ли они будет лучше, чем сейчас, хотя хотелось бы.

Изменено пользователем AlexandrPolonsky

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, AlexandrPolonsky сказал:

Здесь я не совсем согласен. Во-первых, многие полезные вещи нужны именно раз в год, но они нужны и мы готовы платить именно за их наличие. Напомню, что подсветка в зеркалах была очень удобна в Лагуне-3, там в козырьке был также и выключатель для подсветки.

Что касается датчика освещенности для автоматического включения ближнего света, то он (одновременно с активированным режимом "скандинавский свет") позволяет в режиме "Авто" днем ездить только с ближним светом без габаритов, а вечером габариты включаются сами. Но здесь есть неудобство - если на улице еще светло и габариты не включились, то не включить и противотуманки. Несколько раз с этим сталкивался - едешь по КАДу (например), достаточно светло, день. Вдруг - недостаточная видимость (дождь, туман и т.п.), габариты автоматически не включились и машина сзади плохо видна, понятно, их нужно включить и еще - все противотуманки. И на большой скорости - разбираться с подрулевым переключателем не очень удобно.

Датчик дождя нужен, работает адекватно, там можно регулировать чувствительность.

Что касается замены галогенок - при их замене нужно проверять направление светового потока. Вы это тоже делаете сами за 5 минут?

Действительно, посмотрим как начнутся продажи. Что касается качества кожи и отделки салона - то вряд ли они будет лучше, чем сейчас, хотя хотелось бы.

Если останется все таком же уровне, то за эти деньги это уже не правильно . На машине за 2.3 ляма  не должны облазить ручки, рули и трескатся кожа.

Изменено пользователем Вован Питер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, holod сказал:

Вот с этим я бы легко смирился... нужна она тебе эта подсветка, я этими зеркальцами то раз в год пользуюсь. В принципе и с датчиками можно смириться - включил постоянный ближний и забыл про него на всегда - галоген стоит копейки, меняется за пять минут. Просто в этом случае пропадает нужность "дневного" света. А датчик дождя вообще вещь в себе - иногда наоборот хочется, чтобы был прерывистый режим. Дело привычки так сказать, после двух машин, в которых эта приблуда стояла, хотелось

Смириться можно с чем угодно :) В первой конф-ии отсутствует довольно много ништяков, без которых действительно можно обойтись ;) Но это...:facepalm: При том, что на ней же много напихано всякого, но имхо датчики света и дождя должны быть по умолчанию, да ещё за такие деньги...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, AlexandrPolonsky сказал:

Что касается датчика освещенности для автоматического включения ближнего света, то он (одновременно с активированным режимом "скандинавский свет") позволяет в режиме "Авто" днем ездить только с ближним светом без габаритов, а вечером габариты включаются сами.

вот здесь я вообще не понял... экономить на габаритных огнях? В этом есть смысл? Ладно дневной, когда не горит ближний и на автомате он включается - допустим в тоннелях и вечером.

9 минут назад, AlexandrPolonsky сказал:

Что касается замены галогенок - при их замене нужно проверять направление светового потока. Вы это тоже делаете сами за 5 минут?

Если все правильно устанавливать - не нужно ничего перепроверять. Есть конечно мастера, которые фару туда-сюда мотают, пока лампу не вынут... вот после них желательно, и то световой поток не сильно сбивается.

 

11 минут назад, AlexandrPolonsky сказал:

Датчик дождя нужен, работает адекватно, там можно регулировать чувствительность.

Должен вроде как , но не всегда эта чувствительность правильно настраивается, а в снег с ним вообще беда.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сейчас за 2200 тыс руб  можно  DISCOVERY SPORT новый взять у нас в Питере ^_^

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я, кстати, подсветкой на водительском месте то вообще никогда не пользовался, а жену учил именно ей пользоваться, а не сворачивать салонное зеркало)))

Когда за рулём ессно)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

36 минут назад, therapeFt сказал:

Я, кстати, подсветкой на водительском месте то вообще никогда не пользовался, а жену учил именно ей пользоваться, а не сворачивать салонное зеркало)))

Так, естественно, что эта подсветка зеркал для женщин и сделана. Мелочь. а приятно.)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что-то странное с этими "мелочами" в топовой модели Рено. Отсутствие датчиков дождя и света в машине за 1.7млн, на мой взгляд нонсенс. И даже в составе опций этого нет, только с двигателем 2.5л.

Да и в дорогих версиях не увидел давно освоенной концерном системы кругового обзора. Странно.

У Nissan X-Trail, датчики уже с версий SE присутствуют (от 1.6млн), а в SE+ и система кругового обзора есть и куча других "мелочей", всего за 1.7-1.8млн. Не понимаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

51 минуту назад, Евгения сказал:

Сейчас за 2200 тыс руб  можно  DISCOVERY SPORT новый взять у нас в Питере ^_^

Только не забываем о его, мягко говоря, недешёвом обслуживании.

В итоге сильно дороже Колеоса получится.

 

 

PS. Вот и у нас цены выставили - http://www.euroauto.lv/PDF/renault/koleos_cena.pdf

* В минимальной комплектации есть сенсор освещения и дождя :)

 

 

 

Изменено пользователем Quimica

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, holod сказал:

экономить на габаритных огнях

Тоже деньги плюс время/работа по их замене. До габаритов в фарах достаточно трудно добраться

19 минут назад, VPT сказал:

Так, естественно, что эта подсветка зеркал для женщин и сделана. Мелочь. а приятно.)))

Да, жена все время пользуется. А если не будет - но "не согласует счет на покупку новой машины".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если человек платит 2.3 лимона за автомобиль то в салоне должно быть все сделано на 5. Категория уже совсем другая в эти деньги.

Почти премиум сегмент.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А с чего все взяли, что в минималке нет датчиков дождя и света?

Сейчас зашла в конфигуратор...

Executive От 1 699 000 руб.

Серийное оборудование

Комфорт

  • Двухзонный климат-контроль
  • Обогрев лобового стекла
  • Подогрев руля
  • Передние сиденья с подогревом
  • Обогрев заднего стекла
  • Передние электростеклоподъемники
  • Задние электростеклоподъемники
  • Система дистанционного запуска двигателя Renault Start
  • Передние и задние датчики парковки, камера заднего вида
  • Ключ-карта с функцией "свободные руки"
  • Автоматическое включение фар и стеклоочистителей (датчики дождя и света)
  • Галогенные фары
  • Светодиодные задние фонари
  • Противотуманные фары
  • Складывающиеся задние сиденья в соотношении 1/3-2/3
  • Наружные зеркала с электроприводом, электрообогревом и электроприводом складывания
  • Ручная регулировка передних сидений
  • Солнцезащитные козырьки с зеркалом
  • Электрохромное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
  • Разъемы питания 12В
  • Центральный раздвижной подлокотник с охлаждением вещевого отделения
  • Крючки для сеткии в багажнике
  • Датчик давления в шинах
  • Индикатор переключения передач
  • Пакет курильщика
  • Центральный замок
  • Передние ремни с регулировкой по высоте

 

Изменено пользователем rousse

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минут назад, rousse сказал:

А с чего все взяли, что в минималке нет датчиков дождя и света?

Я спросил у Эдуарда, а он молчит :)

Я взял отсюда и хотел уточнить...

Безымянный.png

Допускаю, что где-то ошибка, но где?)) С учетом того, что сайте Рено вылезает баннер с "индивидуальным предложением" купить новый Колеос, а на фото Колеос - 1 :) 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, therapeFt сказал:

увидел, что "Свободные руки" работают при удалении, а не только по кнопке :LaieA_032:

Да, это удобно! А то в Колеосе 1 (всех фазах) нужно нажать на кнопку, как мы знаем. Я много раз отмечал, что Колеосе 1 (всех фазах) электроника более простя (я бы сказал - примитивная) по сравнению с европейскими машинами Рено - мне есть с чем сравнивать - Лагуна-3. Там и был режим автоматического складывания зеркал и напряжение с розеток снималось более корректно и т.д.

Хотя - два замечания:

1) мне говорили (сам не проверял), что в ряде японских современных машин не выключаются автоматически фары, если их оставить на парковке включенными

2) по поводу свободных рук на Колеосе 1 - на парковках торговых центров и т.п. людных местах я все-таки закрываю машину кнопкой с ключа-карты, чтобы угонщики не могли воспользоваться "удочкой".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 часа назад, Sergey58 сказал:

Вот именно это девушка по имени Екатерина и ответила. Почти слово в слово :) Ждемс

2 часа назад, Quimica сказал:

PS. Вот и у нас цены выставили - http://www.euroauto.lv/PDF/renault/koleos_cena.pdf

* В минимальной комплектации есть сенсор освещения и дождя :)

Обратите внимание на варианты в Латвии.

Интересно, что предложены только дизельные варианты..., но есть 4х2, п вариатор только в самой дорогой :facepalm:, а в других ваша любимая МКПП :)

Логика для меня сложная...) Но не дураки же придумали)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 час назад, Mammoth сказал:
 
  Скрыть контент

Например, дилерам теперь будет что предложить тем лояльным клиентам, которые уже «выросли» из Дастера и прежде были вынуждены уходить к другим производителям.

 

 

Будучи "лояльным клиентом" я ухожу к другим производителям потому, что  вот такой комплектации не завозят, дизель и без вариатора: 

Zen Energy dCi 175 4x4,  - 36 300 € https://www.renault.fr/vehicules/vehicules-particuliers/koleos/comparez.ENS_ACLASS00M$SERIELIM3.html

 

21 час назад, AlexandrPolonsky сказал:

Ну, к другим производителям могут уйти не только те, кто "перерос" Дастер, но и теперешние владельцы Колеоса. Ниссан - реальный конкурент, а когда говорят о легендарной надежности машин Рено, то это уже не очень актуально.

Уже ушел, Колеос еще остался, но езжу на Хитриле и, похоже, его и привезу домой. Ибо нет механики.

16 часов назад, E'gen сказал:

Не хватит. Попробуй на Иксе - сразу увидишь разницу.

Уже год езжу на 1.6 дизеле, сначала тоже не верил Эдуарду, но после обкатки мотор потянул, как трактор. В воскресенье сверили спидометр с навигатором - на спидометре 202 км/ч, навигатор - 190 км/ч. Так что жрет, но едет, особенно на подъеме в горах. Но это - дизель.

20 минут назад, therapeFt сказал:

Интересно, что предложены только дизельные варианты..., но есть 4х2, п вариатор только в самой дорогой :facepalm:, а в других ваша любимая МКПП :)

Логика для меня сложная...) Но не дураки же придумали)

Уже обратил внимание на французский сайт. Будем надеяться - не дураки. Но надежды очень редко оправдываются, этому суровая жизнь научила.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В последней версии прайса, скачанного сегодня с сайта Рено, в первой версии появились датчики света и дождя...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот и посидел- потрогал-слюни попускал :)

Местному дилеру доставили образец для шоурума. Покататься не получилось но поковырялся от души. Да, все же моя машина - не Ниссан, а Рено. Хорош до безобразия. Внешне показался совсем не похожим на рекламные фото, вживую он как-то собраннее, компактнее. Такое впечатление, что мои мучения с габаритами Ниссана здесь исключены. Обзор задней сферы намного лучше за счет спрямленных линий задних дверей и кузова. Кроме того, в очертаниях Ниссана явно виден японский акцент а-ля самурай, Рено - классический дизайн с выдержанными линиями, чем-то напоминает Ауди Q. C водительского сидения капот не так бросается в глаза, посадка намного удобнее. Моя любимая поза за рулем а-ля американская, т.е. локтем на двери в Хитриле недоступна из-за покатой двери, а в Колеосе - плз. В салоне очень удобно, все по-реношному продумано и комфортно. Прикольные варианты подсветки, которые можно выбирать на вкус, еще прикольнее тонкая слабая полоска подсветки на двери. Светодиодные фары очень хорошо оформлены. 

Цена на максимальную комплектацию на рубли - 2,1 ляма. 

Осталось выяснить, отличается ли новый X-Tronic с металлической цепью в лучшую сторону  от предыдущих вариаторов

DSC_1734-.jpg

DSC_1737-.jpg

Изменено пользователем Sergey58

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень интересно сравнение с икстрейлом!

У нас такой цвет пока не предлагают...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

5 минут назад, therapeFt сказал:

Очень интересно сравнение с икстрейлом!

Конечно сравниваю, ибо кто -то мне это написал: 

 

В 07.06.2017 at 16:19, therapeFt сказал:

Концерн Рено-Ниссан так просто не отпустит))

:) 

Сейчас сравниваю фото Хитрилы и Колеоса, такое впечатление, что у Ниссана заужены окна,  вытянут клюв и "надут" корпус, а у Рено все намного спокойнее и "солиднее"

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Была возможность посравнивать новый колеос с конкурентами  в различных условиях.

представлены были правда колеосы в максималке (2,5 бензин).

По сравнению с икстрейл - лучше шумоизоляция, удобней посадка, сзади места гораздо больше,

икстрейл был 2.0 в сравнении с ним колеос 2.5 очень бодрый, Вариатор работает в режиме имитации классического автомата дискомфорта нет.

Посадка удобней, чем в икстрэйле у меня рост 182см, очень понравилась вентиляция сидений и R-Link2. Управляется машина по-легковому, лучше управляемость показалась только у тигуана, правда тигуан был на 19 колесах, а колеос на 18.

Итогом по-моему Колеос гораздо приятнее икстрэйла, и по оснащению, и по комфорту, и по размерам салона, и по качеству материалов отделки.

Конкурентом колеосу икстрэйл не будет, машина при равных комплектациях явно проще и скоромнее, а вот с санта фе или тигуаном, ну или кодиаком думаю будет по-сложнее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 07.06.2017 at 12:41, AlexAY сказал:

Что-то странное с этими "мелочами" в топовой модели Рено. Отсутствие датчиков дождя и света в машине за 1.7млн, на мой взгляд нонсенс. И даже в составе опций этого нет, только с двигателем 2.5л.

 

Коллеги, прошу прощения за долгое молчание в теме. Не вылажу из командировок. Вот и сейчас пишу в перерыве совещания в Париже. Датчик дождя и света есть во всех комплектациях Колеоса в России.  Информация о его отсутствии была в первом варианте тарифа для дилеров, но это была опечатка.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 06.06.2017 at 20:29, holod сказал:

Эдуард, когда машины появятся на тест-драйвах, будет ли в наличии первая комплектация, хотелось бы понять, хватит ли двухлитрового мотора на эту махину.

Определены ли уже цены на ТО, а также список замен и проверок... в частности интересует регламент замены свечей, ремня допагрегатов, замены охлаждающей и тормозной жидкости, а также смена масла в вариаторе?

 Машины ожидаются у дилеров в последнюю неделю июня, тогда же придут и машины для тест-драйва. Пока на тесте будут только машины 2,5 л. К сентябрю появятся ещё и дизельные демо -автомобили. Появление версий 2,0 в демо-парке возможно только через 6-ть месяцев. Для начала надо стартовать продажи. 

Цены на ТО ещё не определены, но они врядли будут принципиально отличаться от действующих на старую модель. Периодичность замен тоже должна сохраниться. 

2 минуты назад, god1941 сказал:

А автостекла?

Автостекло только на водительской двери. Я уже писал об этом не раз. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

 

Автостекло только на водительской двери. Я уже писал об этом не раз. 

Странный даунгрейд. Раньше даже доводчики на рено были, теперь даже автостекла убрали...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, god1941 сказал:

Странный даунгрейд. Раньше даже доводчики на рено были, теперь даже автостекла убрали...

Раньше не было обогрева лобового стекла, подогрева руля, дистанционного зауска, датчика давления в шинах, светодиодных задних фонарей, сдвижного подлокотника с охлаждаемым вещевым отделением, экрана медисистемы 7", светодиодных ДХО, защиты Картера и колесных арок  и т.д. Каждый может решить для себя сам, чем он будет чаще пользоваться, перечисленными выше опциями, или автостеклом на задней пассажирской двери. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 07.06.2017 at 12:58, Вован Питер сказал:

 

 

В 07.06.2017 at 10:39, Вован Питер сказал:

Да 2.3лимона  за максималку  конечно многовато учитывая что двигатель 2.5.  Посмотрим как пойдут продажи.Мое мнение что за эти деньги качество отделки салона и кожа должна быть на высоком уровне. 

Колеос с двигателем 2,5 л стоит 2 009 000 руб. Это в очень хорошей комплектации. Если добавить все опции, то цена будет 

2 127 980 руб. Это на 170 тыс. руб. меньше 2,3 млн. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Маркман Э.В. сказал:

или автостеклом на задней пассажирской двери. 

То есть, на передней пассажирской автостекло будет?)

5 часов назад, vango сказал:

санта фе или тигуаном, ну или кодиаком думаю будет по-сложнее

Не знаю, как Тигуан и Кодиак со своими идиотскими моторами и DSG. У Санты моторы нормальные, да и по опциям не вижу различий. Цена немного отличается, но конечные потери при 3х летней эксплуатации компенсируют(судя по первому поколению Колеоса).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 часов назад, Маркман Э.В. сказал:

 

Что касается Санта Фе разница по опциям есть

Если не смотреть на цены, в чем разница? Я вот в упор не вижу(кроме штатного АЗ, но учитывая необходимость подпора штатки, это не важно).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, god1941 сказал:

Если не смотреть на цены, в чем разница? Я вот в упор не вижу(кроме штатного АЗ, но учитывая необходимость подпора штатки, это не важно).

На Санта Фе нет подогрева лобового стекла, только зона покоя дворников греется, а это абсолютно бесполезно в нашем климате. Нет, как Вы написали, автозапуска. Отсутствует защита картера, фары ксеноновые, а не светодиодные, как на Колеосе. Экран мультимедиа всего 5", а на Колеосе минимум 7". Если сравнивать машины в одну цену, равную 2 млн. руб. в стандартных версиях, то у Рено будут колеса 18", а Хюндая 17". В корейце не будет датчиков давления в шинах, фары будут обычные галогеновые, не будет задних светодиодных фонарей, электропривода сидения водителя и пассажира, подсветки салона, монитринга слепых зон, переднего парктроника, самозатемняющегося зеркала, рейтингов на крыше, свободных рук, автоматического ручника, ограничителя скорости, навигации. В Рено не будет подогрева задних сидений и всех автостекол. Чтобы в Санта Фе появились опции Колеоса надо доплатить 129 тыс. руб. Но в Рено за эти деньги появятся панорамная крыша с люком, вентилируемые сидения, автопарковщик, автопереключение ближний/дальний, экстренное автоторможение, электропривод 5-ой двери, отслеживание полосы движения. Появится подогрев задних сидений. При этом в Хюндае так и не будет электропривода сидения пассажира, навигации, авторучника. Чтобы это появилось надо доплатить ещё 120 тыс.  руб. Санта Фе как минимум дороже во всех вариантах комплектаций. Поэтому говорить о том, что можно будет что-то выиграть при перепродаже, можно только теоретически. Пока надо будет больше заплатить при покупке. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

На Санта Фе нет подогрева лобового стекла, только зона покоя дворников греется, а это абсолютно бесполезно в нашем климате. Нет, как Вы написали, автозапуска. Отсутствует защита картера, фары ксеноновые, а не светодиодные, как на Колеосе. Экран мультимедиа всего 5", а на Колеосе минимум 7". 

Экран 7 дюймов. 5 на базовых комплектациях. За небольшую доплату ставится 9" с андроидом на борту.

Подогрев стекла при АЗ совершенно бесполезен. А вот в движении по зимней городской дороге, нужен обогрев только дворников - при обогреве всей поверхности грязь сохнет и приходится тратить много жидкости.

Защита картера судя по обзору ЗР, на Колеосе пластиковая. У Санты в базе такая же. 

Ксенон против LED... Ну не знаю, у меня оба варианта на разных авто, не вижу разницы. Может, она и есть.

17 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

Чтобы это появилось надо доплатить ещё 120 тыс.  руб. Санта Фе как минимум дороже во всех вариантах комплектаций. 

Санта и побольше немного. И моторы совсем другие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

32 минуты назад, Маркман Э.В. сказал:

Поэтому говорить о том, что можно будет что-то выиграть при перепродаже, можно только теоретически. Пока надо будет больше заплатить при покупке. 

Берем Санту и Колеос одинаковых модельных годов.

Получаем среднюю по Санте 1399321р

И среднюю по Колеосу 987826р

Разница 400тык учитывая, что разница в стоимости новых на тот момент составляла 200тык

 

Думаете, но новому Колеосу разница через 3 года изменится в сравнении с рестайлинговой Сантой?

 

Изменено пользователем god1941

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минут назад, god1941 сказал:

Экран 7 дюймов. 5 на базовых комплектациях. За небольшую доплату ставится 9" с андроидом на борту.

Подогрев стекла при АЗ совершенно бесполезен. А вот в движении по зимней городской дороге, нужен обогрев только дворников - при обогреве всей поверхности грязь сохнет и приходится тратить много жидкости.

Защита картера судя по обзору ЗР, на Колеосе пластиковая. У Санты в базе такая же. 

Ксенон против LED... Ну не знаю, у меня оба варианта на разных авто, не вижу разницы. Может, она и есть.

Санта и побольше немного. И моторы совсем другие.

Не буду спорить с очевидным, обогрев зоны дворников не даёт никакого заметного результата в сравнении с полным обогревом стекла. Многие важные опции, такие как датчики давления в шинах, большой экран, электропривод задней двери и т.д., появляются в Санте только при цене 2,129 млн  руб. Для Колеоса это топовая цена с гораздо лучшим набором опций. За Санту надо переплачивать, при этом он имеет хуже качество отделки салона.  

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, god1941 сказал:

Берем Санту и Колеос одинаковых модельных годов.

Получаем среднюю по Санте 1399321р

И среднюю по Колеосу 987826р

 

 

Думаете, но новому Колеосу разница через 3 года изменится в сравнении с рестайлинговой Сантой?

 

За Санту предыдущего поколения покупатели заплатили при покупке больше, чем за предыдущий Колеос. Отсюда и разница в цене. Давайте сравнивать сравнимое, потерю от цены покупки, а не среднюю цену по рынку.  Что будет через несколько лет, я загадывать не берусь. 

1 минуту назад, god1941 сказал:

В чем же? Просто интересно.

Увидите, сравнив два автомобиля в живую. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, god1941 сказал:

В чем же? Просто интересно.

Попробую ответить так как сравнивал в живую обе машины, обе на коже, правда санта была дизельная,но не суть

Во-первых качество дизайна (именно качество), как только попадаешь в колеос понимаешь, что находишься в недешевой европейской машине (тактильные ощущения от пластика, запах кожи, исполнение мелких деталей) в санте все проще и навевает ассоциации соляриса, хотя обе машины и сделаны в Корее.  Серьезно говорить о качестве отделки, пока рановато: серийных машин для России еще нет и какие будут эксплуатационные качества материалов неизвестно, но факт:выглядят приятней чем на санте.

Были недостатки, которые я отметил для себя: шум от двигателя мог бы быть и поменьше, стучит что-то впереди (стучало на всех машинах из парка), громыхает задняя подвеска при проезде поперечных стыков и полицейских, панорамная крыша съедает много места над головой, не сразу получается открывание багажника с пинка ногой, много функция заведено на R-link, по которым отсутствуют отдельные клавиши (например ассистенты), неудобно расположены клавиши подогрева задних сидений...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, vango сказал:

панорамная крыша съедает много места над головой, не сразу получается открывание багажника с пинка ногой,

Это у всех так. На Санте без панорамы объем много больше. А пинком я и на X6 вообще не всегда могу открыть багажник, с третьего маха тянусь рукой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 15.06.2017 at 13:20, god1941 сказал:

Ксенон против LED... Ну не знаю, у меня оба варианта на разных авто, не вижу разницы. Может, она и есть.

По освещенности может разницы и нет, но в перспективе как? По идее, если LED фары, то про них можно забыть, не придется менять лампы (причем в СЦ, или можно самостоятельно? Не пробовал) ну и другие блоки могут выйти из строя? Это предположение...

По типу как ДХО. СтоЯт и стоЯт, ну и как бы энергии меньше требуется для них ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • КАММЕV изменил заголовок на Renault Koleos 2. Обсуhttp://www.club-renault.ru/forum/topic/70967-renault-koleos-2-%D0%BE%D0%B1%D1%81%D1%83%D0%B6%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%BE%D0%B1%D1%89%D0%B8%D1%85-%D0%B2%D0%BE%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%81%D0%BE%D0%B2/ждение общих вопросов
  • Мышун закрепил тему форума

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Дмитрий_90
    • Максим
    • Sergiy
    • gpowerek
    • navyasri
    • Наталия М
    • Реношечка
    • Zhabinec
    • Demnik
    • Олег-Scenic III
    • Karel17
    • XиMиK
    • Сергей Василенко
    • Madsy
    • ЛЕЖА
    • шкода
  • Статистика пользователей

    83 229
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация