Пример HTML-страницы
Mammoth

Renault Koleos II. Выбор, покупка, конкуренты

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

4 289 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

1 минуту назад, Sergey58 сказал:

Ну помечтать-то о том, что с нами считаются, можно? Эх, такую иллюзию загубили...

Так вроде учли мнение, "опросы показали что..." и далее по тексту ;) Аудитория была не с нашего форума, что поделать ;)

15 часов назад, 9000 сказал:

Коментарии к этому пасквилю почитайте.
http://www.club-renault.ru/forum/topic/70967-renault-koleos-2/?do=findComment&comment=2060706
Как там эмблему марки Renault называют ?

Пятый раз эту ссылку выложили! :slap: Вам что, платят за рекламу этого ролика?))) Все уже забыли про него!

15 часов назад, 9000 сказал:

На этом форуме все же есть владельцы Koleos I.
И многим эти удешевление в Koleos II не нравиться.
Кто не заметил теперь и перчаточный ящик "голый",без обшивки.
Из всех этих "мелочей" и складываеться отношение к марке и модели.

Всё упирается в цену и экономическую ситуацию в РФ. Если бы курс рубля был бы 45 за евро, то и цена была бы другой

Без этих "упрощений" минимальная стоимость его была бы такой, что его купили бы только фанаты марки.

Отношение к марке складывается по всему модельному ряду, а не представленному в РФ, по нему складывается отношение к РФ и экономической ситуации в ней ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Artyom сказал:

При том что эта фишка есть даже в Логане ))) А ты её приводишь как нечто супер-пуперское

Покажи мне где в опциях есть у Логана автозапуск со штатного ключа? Я знаю только про Дастер новый и Каптюр, ранее ее не ставили, по-моему нигде.

Я не привожу как супер-пуперское, я привожу как интересную опцию, которая есть в последних моделях Рено и не было в Колеосе - 1. Для меня она интереснее ящиков и шторок ;)

Кстати, она позволяет не тупить с экраном мультимедиа даже в самый сильный в мороз :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, therapeFt сказал:

будут интересные опции вроде всех затемняемых зеркал

Как то с трудом в такую щедрость Renault верится.
Можно конечно уточнить в новом Dialogys есть ли там это.

Но опция внешние электрохромные зеркала дорогая.
Хотя Renault  и применяла такие зеркала еще 12 лет назад.

Выкинуть это легко можно, ни кто и не заметит.
Зеркальный элемент и так  стал особенный и дорогой.
Теперь индикатор КМЗ встроен в наружное зеркало.
Раньше он был в салоне авто, на "треугольнике" обшивки передней двери.

Теперь если зеркальный элемент раскололи,обычное дело в городе пострадать от двухколесных лихачей.
То все беда,новое стекло под размер уже так просто не сделаешь.Только оригинал покупать.

Для России многое можно выкинуть для удешевления:
Самопарковщик.
И то что с ним вместе  завязано КМЗ  четыре датчика(штука глючная и на Фазе III с ней много мороки было).
Хром убрать максимально. Облазит он еще с фазы II это известно.
Брови на ПТФ
С накладок дверей.
Желательно и с заднего бампера и с ручек дверей.
Есть комплектации "бедные" без хрома.
Можно и TPMS убрать.
Люк в крыше,будет кузов жоще.

А в качестве компенсации сразу на заводе установить подножки.
Они теперь нормальные,можно до 200 кг. вставать, не как раньше декоративные.
f337e51b8641983ca3c54cdb4f22bf07.png

Будет серьезный,солидный вид,в салон садиться удобнее детям и старикам.

Как не мечтай и что не выкидывай не может Koleos II стоить в России дешевле  Kaptur.
Значит цена будет от 1,7 до 2,15.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Никогда не понимал смысла подножек. Зачем оно?

Автозатемняющиеся зеркала (салонное, по крайней мере) мне совсем не нравятся. Оно недостаточно затемняется. С удовольствием поменял бы у себя на обычное с рычажком.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, E'gen сказал:

Оно недостаточно затемняется

Возможно настройки разные, но в Лагуне очень корректно затемняется - плавно и эффективно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Жарук сказал:

Возможно настройки разные, но в Лагуне очень корректно затемняется - плавно и эффективно. 

У Renault разные салонные зеркала(автозатемнение) ~10 разных моделей.
Посмотрите внимательно на свое ЭХЗ.
Есть такие, где фотоэлемент находиться на верхней части зеркала.
Есть внизу и оно быстрее работает.
Сам фотоэлемент выделен отдельно в корпусе зеркала или встроен в стекло зеркала.

Сейчас у Renault уже новой тип.
e2a49e394d4efb05fb2cdbf9f96c4574.png
Такой на новом CAPTUR.

Но у Koleos II свое особенное зеркало.
8ff58db049d581ecd5d437293ccd0496.png
С кнопкой включения специально для E'gen.

2 часа назад, E'gen сказал:

Автозатемняющиеся зеркала (салонное, по крайней мере) мне совсем не нравятся. Оно недостаточно затемняется. С удовольствием поменял бы у себя на обычное с рычажком

Но теперь индикатор работы зеркала будет раздражать,постоянным свечением.

1 час назад, therapeFt сказал:

Мда... как же сложно всем угодить))

Сравните блок стеклоподъемников и управления зеркал у Koleos II
065ca1c67be7a4798e2d44b356980ac3.png

И у нового CAPTUR
69a3a09860fd5f96c4efaa007df39a82.png

Так что замечания про явную "дешевизну" Koleos II по сравнению с другими моделями Renault очень даже обоснованны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, 9000 сказал:

Сравните блок стеклоподъемников и управления зеркал у Koleos II
065ca1c67be7a4798e2d44b356980ac3.png

И у нового CAPTUR
69a3a09860fd5f96c4efaa007df39a82.png

Так что замечания про явную "дешевизну" Koleos II по сравнению с другими моделями Renault очень даже обоснованны.

Может я не прав, но блок Каптюра выглядит много проще, чем Колеоса..

Блок Колеоса разве не брат близнец Ниссана Хтрейл-3?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Таки 3 варианта двигателей будет предложено в России, в том числе и дизель.

https://www.drive2.ru/e/BoLSQEAAAhk

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 часов назад, therapeFt сказал:

Блок Колеоса разве не брат близнец Ниссана Хтрейл-3?

кнопки -точная копия, но расположение чуть разное

45 минут назад, Quimica сказал:

Таки 3 варианта двигателей будет предложено в России, в том числе и дизель.

https://www.drive2.ru/e/BoLSQEAAAhk

 

Опаньки! Что тут написано: Сертификацию в РФ прошли Колеосы с передним и подключаемым полным приводом All Mode 4x4-i, шестиступенчатой «механикой» и вариатором X-Tronic, а также с системой экстренного реагирования ЭРА-ГЛОНАСС. Какие числа мы увидим в прайс-листе, может подсказать родственный Nissan X-Trail. Его ценовой диапазон простирается от 1 409 000 др 1 999 000 рублей, но мощного двухлитрового турбодизеля нет, тем более в паре с автоматической коробкой. За счёт этого преимущества и более богатого оснащения Renault Koleos может стать дороже собрата в средних и топовой комплектациях.

Кто ошибается - журналисты или уважаемый г-н Маркман? Или же сертификацию прошли, но закупаться не будут? Оченно интересно знать.

 

Здесь тоже самое: http://dvizhok.su/auto/novyij-renault-koleos-proshel-sertifikacziyu-v-rossii

 

Изменено пользователем Sergey58

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сертификацию в РФ прошли Колеосы с передним и подключаемым полным приводом All Mode 4x4-i, шестиступенчатой «механикой» и вариатором X-Tronic, а также с системой экстренного реагирования ЭРА-ГЛОНАСС. 

Вот интересная информация, ведь все говорят что Колеосы будут только полноприводные и с вариаторами.

19 часов назад, therapeFt сказал:

Может я не прав, но блок Каптюра выглядит много проще, чем Колеоса..

Блок Колеоса разве не брат близнец Ниссана Хтрейл-3?

Не согласен, на Сценике стоят кнопочки очень похожие на Captur...да и сам блок электропакета смотрится поинтереснее, чем на Колеосе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, therapeFt сказал:

Об этом Эдуард писал еще в декабре

 

Я действительно описал комплектации, варианты двигателей и коробок ещё в декабре. С тех пор ничего не изменилось, но если кто-то считает, что журналисты знают больше, я не спорю. Каждый сам выбирает для себя источник информации. Также не буду спорить с теми, кто изучает кнопочки на дверях и сравнивает их с Дастером, Логаном, Каптюром, Мерседесом, Порше, Бентли и т.д. Могу сказать только свое мнение по поводу того, почему новый Колеос станет моим следующим семейным автомобилем, сменив машину первого поколения. Между прочим, моя семья ездит на Колеосах с 2009 года, нынешняя машина уже третья, не считая машину детей. Первое, это несомненно более интересный дизайн. В живую машина действительно производит впечатление. Второе, это правильный размер. Машина стала больше, но ровно настолько, чтобы не чуствовать дискомфорта в городе. Это важно для моей жены. Багажник теперь 600 л, а на заднем сидении спокойно помешаются три взрослых человека. Для меня это важно, т.к. в Колеосе мы гораздо чаще ездим с нашими взрослыми детьми, чем в моём служебном Инфинити, Кроме того, у машины гораздо более уютный салон, а материалы отделки более приятные и качественные. Несомненно удобнее водительское кресло, да и остальные тоже. Правда, после старого Колеоса кому-то будет непривычной большая передняя панель и другое расположение лобового стекла. Но мне это напоминает Инфинити и не вызывает раздражения. Далее, это новый вариатор с расширенным диапазоном передач, он делает машину много комфортнее с точки зрения управления тягой. Я нацелен на вторую комплектацию, поэтому мне нравится возможность выбора коричневой кожи. Белая мне нравится, но непрактична для машины в которой иногда возят собаку. Серая мне кажется скучной и унылой, поэтому я хочу машину с коричневой кожей на сидениях. Ещё о комфорте и эргономике. Это электрообогрев лобового стекла, нужная и приятная штука. Электропривод сидения пассажира, в старом Колеосе его не было. Раздвижной подлокотник тоже мне нравится, в старой машине он коротковат под мою руку. Обогрев руля тоже важен, он будет в стандарте, я привык к нему по Инфинити. Кстати, кресла я хочу взять вентилируемые, проверил, что это полезная опция опять же по опыту с Инфинити. Электропривод багажника и датчики давления в шинах - это все важные вещи, на мой взгляд. Автозатемнение наружных зеркал тоже не кажется лишней опцией. Т.к. буду доплачивать за вентилируемые сидения, то получу в пакете автопарковщик, что радует мою жену. Она ездит давно и хорошо, но с парковкой у неё иногда проблемы. Хэндс-фри открытия багажной двери и подогрев задних сидений тоже будут полезны. По поводу пакета "Безопасность" я пока думаю. Автопереключение света дальний/ближний хотелось бы получить, система экстренного  автоторможения, слежения за полосой и предупреждения о столкновении вроде тоже вещь полезная, но сначала подсчитаю бюджет ))) Точно не буду заказывать панорамную крышу, т.к. никогда не пользуюсь люком. Считаю, что правильно вынесли эту функцию в отдельную опцию. Как все это сравнивать со старым Колеосом, Каптюром или Логаном я не знаю. На форуме есть "эксперты" по сравнениям и оценкам всего чего угодно в автомобилестроении, оставим эту стезю им.  ))) Я своё решение уже принял и знаю еще довольно много людей, которые ждут новый Колеос. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Маркман Э.В. сказал:

Форум не читали, не знают что без этих кнопочек автомобиль сразу становится неправильным. А может специально, чтобы народ не скучал, это ведь отличный повод развести флуд станиц на 50-т. Одного не знаю, как 36 тысяч покупателей Х-трейлов и Кашкаев выжили в прошлом году, не спят ночами наверное от того что купили машину с одной импульсной кнопкой. 

Эдуард, надеюсь вы знаете, что я лояльный и сдержанный клиент Рено :) и стараюсь флуд не разводить, но я действительно не до конца понимаю тенденции: в такой укомплектованной модели с такими интересными опциями использовать такой тип стеклоподъемников. Это не только к Колеосу относится. Вы не в курсе какие стоят Мегане-4, Талисмане, например? Просто интересно... Даже если бы на Колеосе-2 были задние барабанные тормоза меня бы это не так удивило :)

А бесключевой доступ будет? Почему-то не заметил в списке опций. Интересно как у него работают СР. Как у Каптура или как у Колеоса-1...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, therapeFt сказал:

Эдуард, надеюсь вы знаете, что я лояльный и сдержанный клиент Рено :) и стараюсь флуд не разводить, но я действительно не до конца понимаю тенденции: в такой укомплектованной модели с такими интересными опциями использовать такой тип стеклоподъемников. Это не только к Колеосу относится. Вы не в курсе какие стоят Мегане-4, Талисмане, например? Просто интересно... Даже если бы на Колеосе-2 были задние барабанные тормоза меня бы это не так удивило :)

А бесключевой доступ будет? Почему-то не заметил в списке опций. Интересно как у него работают СР. Как у Каптура или как у Колеоса-1...

Бесключевой доступ есть. На Мегане и Сценике, насколько я помню, сзади тоже нет импульса на сттеклоподъемниках, на Каджаре тчно нет. Про Талисман не скажу, я его не изучал его в этой части.Вопрос, а зачем нужен "импульс" сзади? Вы часто пользуетесь задними стеклоподъемниками с водительского сидения. Я вообще не припомню, чтобы мне это было надо. Я и передней пассажирский использую два раза в год. Я думаю, что не я один такой. Пассажиры не устанут и подержать кнопку, если им вдруг приспичит. Может всё таки надо сосредотачиваться на более часто используемых опциях? Тем боле, что в Колеосе есть много того, что нет в других машинах Рено и у родственников по альянсу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

Бесключевой доступ есть. На Мегане и Сценике, насколько я помню, сзади тоже нет импульса на сттеклоподъемниках, на Каджаре тчно нет. Про Талисман не скажу, я его не изучал его в этой части.Вопрос, а зачем нужен "импульс" сзади? Вы часто пользуетесь задними стеклоподъемниками с водительского сидения. Я вообще не припомню, чтобы мне это было надо. Я и передней пассажирский использую два раза в год. Я думаю, что не я один такой. Пассажиры не устанут и подержать кнопку, если им вдруг приспичит. Может всё таки надо сосредотачиваться на более часто используемых опциях? Тем боле, что в Колеосе есть много того, что нет в других машинах Рено и у родственников по альянсу.

Постоянно пользуюсь импульсными стеклоподъемниками, когда, например, на финской и других границах нужно полностью открыть заднее окно, чтобы показать пассажиров. То же самое с пассажирским окном, когда еду один, а будка пограничника справа.

Сосредотачиваться, надо понимать, предлагаете на такой необходимой разноцветной подсветке салона или на "хроме" по кругу? А может быть на офигенно удобных нарисованных кнопках и крутилках?

Ок, не будем флудить: так, всё-таки, есть там Android Auto, или это тоже, по мнению Рено, никому не нужно?

Изменено пользователем E'gen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

Бесключевой доступ есть. На Мегане и Сценике, насколько я помню, сзади тоже нет импульса на сттеклоподъемниках, на Каджаре тчно нет. Про Талисман не скажу, я его не изучал его в этой части.Вопрос, а зачем нужен "импульс" сзади? Вы часто пользуетесь задними стеклоподъемниками с водительского сидения. Я вообще не припомню, чтобы мне это было надо. Я и передней пассажирский использую два раза в год. Я думаю, что не я один такой. Пассажиры не устанут и подержать кнопку, если им вдруг приспичит. Может всё таки надо сосредотачиваться на более часто используемых опциях? Тем боле, что в Колеосе есть много того, что нет в других машинах Рено и у родственников по альянсу.

На 2 европейском  сценике  сзади не было импульсного стеклоподъемника. Пассажирский импульсный нужен мне для того, чтобы, проветривая салон, не просвистело левое плечо. Для меня важно и я постоянно открываю именно пассажирское окно. Отсутствие этой копеешной функции на своем  ниссане хитриле 3 считаю неразумным потому как открываю это окно именно тогда, когда на пассажирском сидении никого нет, значит мне, как водителю, приходится отвлекаться от дороги. А так как в зависимости от режима (скорости) движегия степень открытия разные -приходится на ходу регулировать. Безопасность снижается.

Выше я задал вопрос, возможно Вы не обратили внимание. Журналисты в разных изданиях (запись на исходном сайте не успел найти) написали, что для России сертифицирована и мкпп. Это верно?  Я понимаю разницу между сертификатом и планом продаж. Поэтому прошу Вашего ответа: сертифицирована мкпп или нет?

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На 2 европейском  сценике  сзади не было импульсного стеклоподъемника.

Была травмозащитная функция на с2 и с3 травмозащита, имею ввиду.

Запостил тапком

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

36 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

На Мегане и Сценике, насколько я помню, сзади тоже нет импульса на сттеклоподъемниках, на Каджаре тчно нет. Про Талисман не скажу, я его не изучал его в этой части.

На 4м поколении? Забавно, что на третьих-то есть. причем не в максималке...

37 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

Вопрос, а зачем нужен "импульс" сзади? Вы часто пользуетесь задними стеклоподъемниками с водительского сидения. Я вообще не припомню, чтобы мне это было надо. Я и передней пассажирский использую два раза в год. Я думаю, что не я один такой. Пассажиры не устанут и подержать кнопку, если им вдруг приспичит. Может всё таки надо сосредотачиваться на более часто используемых опциях? Тем боле, что в Колеосе есть много того, что нет в других машинах Рено и у родственников по альянсу.

Про зад согласен :) Если почитать последние обсуждения я именно так и писал, в ответ на "претензии" коллег ;) Оба передних было бы не плохо. Бывает, что пользуюсь пассажирским.

Все 4 позволяют закрывать все стекла с карты двойным нажатием, летом иногда пользуюсь за городом, но конечно же "никто не умрет" без этого.

Жаль, что отменяют некоторые действительно удобные вещи, к которым привыкаешь, такие как складывание зеркал вместе со срабатыванием СР или обязательное требование нажатия кнопки бесключевого доступа (хотя на Каптюре продолжилась приятная традиция). Все это приятные мелочи.

Сосредоточились выше, я, до того как нашел ваше сообщение от декабря, вспомнил первое, что пришло в голову, как все ЭХЗ и автозапуск, но меня засмеяли, сказали, что это есть даже на Логане)) Как будто это плохо))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, E'gen сказал:

Постоянно пользуюсь импульсными стеклоподъемниками, когда, например, на финской и других границах нужно полностью открыть заднее окно, чтобы показать пассажиров. То же самое с пассажирским окном, когда еду один, а будка пограничника справа.

Сосредотачиваться, надо понимать, предлагаете на такой необходимой разноцветной подсветке салона или на "хроме" по кругу? А может быть на офигенно удобных нарисованных кнопках и крутилках?

Ок, не будем флудить: так, всё-таки, есть там Android Auto, или это тоже, по мнению Рено, никому не нужно?

Пересечение финской границы явно не входит в ежедневные действия потенциального владельца Колеоса, думаю, что и Вы там каждый день не ездите. Даже в премиальных автомобилях нет всех возможных функций, любому производителю приходится выстраивать приоритеты. На чем сосредотачиваться, каждый выбирает сам. Я подробно описал, что мне важно в автомобиле несколькими постами выше. Если Вы видите только хром и изменяемую подсветку, то это лишь Ваш выбор и Ваша точка зрения. Кстати, касаемо подсветки. Это важная функция улучшения эргономики. Сколько копий было сломано по поводу того, каким цветом должны подсвечиваться приборы. Теперь этот вопрос в руках водителя и он может выбирать комфортный для себя вариант. При поездках с коллегами за границей обратил внимание, что они этим активно пользуются, каждый включает свой цвет. Вслед за Рено эту функцию стали вводить и другие производители. 

Что касается Android Auto и Apple Car Play - они входят в стандартную европейскую прошивку R-Link 2. Но я ещё не видел документацию на русскую версию. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По мне, наоборот, задние импульсные нужнее передних, именно для управления с водительского места. Пример. Сзади дети, я включаю блокировку. Но надо приоткрыть окно, если кого укачивает. Импульсные потом позволяют закрыть окно, не отвлекаясь.

ИМХО.

Изменено пользователем Влаха

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 часов назад, Маркман Э.В. сказал:

Я вообще не припомню, чтобы мне это было надо. Я и передней пассажирский использую два раза в год. Я думаю, что не я один такой. Пассажиры не устанут и подержать кнопку, если им вдруг приспичит.

Вот с одной стороны, вроде и верно все, я например тоже практически не пользуюсь стеклоподъемниками, но с другой стороны - на флагмане марки экономить на "спичках", не вижу смысла. Все таки это не Логан, могли бы в Рено этот момент и скорректировать, а не тупо перенимать все с Трейла

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 24.03.2017 at 23:40, E'gen сказал:

Постоянно пользуюсь импульсными стеклоподъемниками,

Вы да, а я нет... Может стоит  помнить про то, что автопроизводителю стоит опираться  на статистику, не на требования отдельно взятых людей! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, Полковник сказал:

Может стоит  помнить про то, что автопроизводителю стоит опираться  на статистику, не на требования отдельно взятых людей! 

Мне кажется, что создать автомобиль, который бы угодил абсолютно всем, в принципе, не возможно.:) Мне вот тоже трудно представить ситуацию, в которой мне понадобились бы задние импульсники, но оказывается для кого-то это принципиально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я привык, что если окна открыты, то закрыв авто они сами все закроются. С другой стороны Лорант же ставит на ф3 блоки для задних стёкол. И на новом Колеосе я думаю тоже можно будет их поставить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Вован Питер сказал:

С другой стороны Лорант же ставит на ф3 блоки для задних стёкол.

Много кто ставит доводчики для стекол, но не во все автомобили. Знаю, что, традиционно, с Вольво всегда возникали проблемы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чтобы не распыляться на ответы в разных сообщениях, поясню здесь по импульсным стеклоподъемникам. Первый момент, действительно ли это "копеечная" опция? К сожалению, нет. . Импульсные стеклоподъемники подразумевают наличие травмобезопасной функции, то есть  приходится использовать более дорогие механизмы в каждой двери. Они имеют датчики вращения (датчики Холла) и электронные блоки управления, без них функция не работает. При этом надо учесть, что импульсная функция имеет смысл в основном при полном открывании стекла, что наиболее часто делается с водительской стороны. Небольшое приоткрывание, описанное большинством форумчан в этой теме, мало отличается по действиям водителя при импульсном и обычном стеклоподъемнике. Что касается "отвлечения от дороги" при открытии и закрытии стёкол, то это кажется несколько преувеличенной проблемой. Стеклоподъемники с электроприводом никогда не были функцией безопасности, это исключительно функция комфорта. Гораздо больше и чаще водитель отвлекается на  настройку волны радио, на изменение режимов климатической обстановки, ответы по телефону даже с использованием громкой связи, регулировку круиз-контроля и т.д. Поэтому производитель решил отказаться от мало используемой функции в пользу более актуальных опций при сохранении конкурентной цены. Например, это обогрев руля и лобового стекла, дисплей медисистемы размером минимум 7", светодиодные фары, электропривод багажника, обогрев/охлаждение подстаканников, датчики давления в шинах, автозатемнение наружных зеркал и многое другое. Часть это отсутствовало не только в машине предыдущего поколения, но и в других моделях Рено ранее. Не все эти функции доступны и в соплатформенном Х-трейле. Каждый может выстраивать приоритеты для себя, но как показывает опыт других брендов, не только родственных по Альянсу, полный набор импульсных стеклоподъемников не является приоритетом для большинства потенциальных покупателей. Я уже описал свои предпочтения выше, попробуйте теперь определиться со своими. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Давно хотел спросить, после просмотра видео ЗР, так обороты крутить это нормально?

 

koleos1.gif

koleos2.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, Sr.GIO сказал:

Давно хотел спросить, после просмотра видео ЗР, так обороты крутить это нормально?

А в чем сомнения? До "красной зоны" ещё очень далеко, нормальные обороты для бензинового двигателя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, AlexAY сказал:

А в чем сомнения?

4000 при 70 км/ч нормально? Как по мне, так уже пора подоткнуть следующую давно.

А что это за индикатор с лепестками под буквой "D"? Не экономайзер?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

31 минуту назад, Sr.GIO сказал:

 

А что это за индикатор с лепестками под буквой "D"? Не экономайзер?

Он самый!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

33 минуты назад, Sr.GIO сказал:

4000 при 70 км/ч нормально? Как по мне, так уже пора подоткнуть следующую давно.

А что это за индикатор с лепестками под буквой "D"? Не экономайзер?

Вероятно это в снегу катались.

Скорее экономер. Экономайзер - это несколько иное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

33 минуты назад, Sr.GIO сказал:

4000 при 70 км/ч нормально? Как по мне, так уже пора подоткнуть следующую давно.

А что это за индикатор с лепестками под буквой "D"? Не экономайзер?

Может это при внедорожных испытаниях, ручной режим или типа того, не обычная размеренная езда. Журналисты, они же машину не берегут ;)

Чем экономичнее езда, тем больше дерево растет на приборке, тем больше деревьев в природе ты сохранишь))) Там в мультимедиа целая программулина на эту тему с графиками и отчетами ;)

3 минуты назад, Жарук сказал:

Вероятно это в снегу катались.

Скорее экономер. Экономайзер - это несколько иное.

ЭПХХ ?))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В ‎23‎.‎03‎.‎2017 at 15:25, therapeFt сказал:

перечисляет опции К2, многие из них все-таки интереснее тех, по которым так скорбят владельцы К

Это точно! Могу вспомнить сумочку для документов -  "бортмаппе" от Мегана, которая была лучше, чем у Лагуны-3, далее - даже сумочка от Колеоса-1, ф.1, которая была хуже, чем у Лагуны, сумочку от Колеос-1 ф.3, которая по качеству была еще хуже. Это мелочи? Да, но когда тебе при покупке машины вручают сумочку из натуральной кожи (Меган-2), а потом - из кожезаменителя (Лагуна), а потом из капрона (Колеосы), то это имеет значение (для меня).

И R-Link в Колеосе-1 ф.3, который декларировали как некое чудо-устройство, а в начале (первый год) мы (форумчане) боролись с глюками нестабильной прошивки, а теперь - не обновляются географические карты. И что делать???

К сожалению, понятно, тренд Рено в России - относительно дешевые машины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, AlexandrPolonsky сказал:

Это точно! Могу вспомнить сумочку для документов -  "бортмаппе" от Мегана, которая была лучше, чем у Лагуны-3, далее - даже сумочка от Колеоса-1, ф.1, которая была хуже, чем у Лагуны, сумочку от Колеос-1 ф.3, которая по качеству была еще хуже. Это мелочи? Да, но когда тебе при покупке машины вручают сумочку из натуральной кожи (Меган-2), а потом - из кожезаменителя (Лагуна), а потом из капрона (Колеосы), то это имеет значение (для меня).

И R-Link в Колеосе-1 ф.3, который декларировали как некое чудо-устройство, а в начале (первый год) мы (форумчане) боролись с глюками нестабильной прошивки, а теперь - не обновляются географические карты. И что делать???

К сожалению, понятно, тренд Рено в России - относительно дешевые машины.

Полностью с вами согласен. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера был у местного дилера. Привожу данные по местному колеос2. цены указаны в болгарских левах. 1 евро = 1.95 лева

Для сравнения привожу расценки на X-Trail. Извиняюсь за качество, пока в таком виде только.

20170331091504515-.jpg

X-trail.jpg

Изменено пользователем Sergey58

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Sergey58 сказал:

позор на мою седую голову :facepalm:

А может это я предвидел курс евро на момент выхода Колеоса 2 на российский рынок? А что? 38,6 рублей за евро - очень даже.

А 145 сильного бензина у вас не будет в продаже?

И почему 4х2 в РФ не будут продавать, непонятно... я бы взял)

1 час назад, Sergey58 сказал:

А что? 38,6 рублей за евро - очень даже.

Нам бы 45 вернуть))

У вас тоже с МКПП их не будут продавать или их вообще с МКПП не существует?

Изменено пользователем therapeFt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, therapeFt сказал:

А 145 сильного бензина у вас не будет в продаже?

И почему 4х2 в РФ не будут продавать, непонятно... я бы взял)

Нам бы 45 вернуть))

я сам по поводу бензинки удивился. Потому как дилер заранее говорил про три двигателя. А в итоге видите - один двигатель в двух комплектациях и двух вариантах - 4х4 и 4х2. Но в Болгарии новые машины вообще очень слабо продаются, Рено, как и в России выплывает за счет продаж Дачии.

По поводу 4х2. У меня сейчас X-trail именно такой. Здесь в горах, да и не только, часто надо выехать на дорогу, преодолев подъем. Короче - встаешь посмотреть, нет ли машин, после чего резво стартуешь. Вот не хватает подтолкнуть задним приводом. Передние колеса скребут по пыли, машина тяжеловата, а лучше бы выпрыгнуть сразу, видимость то почти всегда ограничена. Но я за счет именно этого авто с передним приводом получил скидку 4.5 тыс евро, да плюс изначальная разница полного и переднего - 3.5 евро. За такие деньги потерплю. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Sergey58 сказал:

Вот не хватает подтолкнуть задним приводом. Передние колеса скребут по пыли, машина тяжеловата, а лучше бы выпрыгнуть сразу, видимость то почти всегда ограничена.

А если задним ходом выезжать? :) Получится?

Да, и я бы для начала рассмотрел вариант 4х2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, therapeFt сказал:

А если задним ходом выезжать? :) Получится?

Ну, мастер-то что угодно сотворит :)

Хоть и 4х2, но в принципе хитрилой я весьма доволен. Так что через два года, раз уж колеос будет только на варике,  либо его притащу домой, либо куплю такой же в Москве, но уже на полном приводе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, therapeFt сказал:

я бы для начала рассмотрел вариант 4х2

Я вот тоже рассматривал всегда только недопривод. После заднего всегда считал, что с передним выберусь отовсюду всегда. Пока весной не приехал на свежекупленный участок земли. Вот тогда то мне и не хватило 4х4. 

И как-то всё перевернулось)))

А в городе можно 4х2, а надо ли за такую цену?:mellow:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Намедни тут видел на ЗСД целый автовоз Колеосов.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

56 минут назад, Baks сказал:

Маловат он для нас:)))

Я то вот как раз думаю, не будет ли он слишком большой для меня... идеальный размер все таки именно Тигуан и Спортаж. В Москве машин все больше, а места для парковок, все меньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Маловат он для нас:)))

Тогда ваш выбор это Ставик

Из шлёпанца (^_~)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, MrAlex сказал:

Тогда ваш выбор это Ставик

Прикольный, но не едет.....если бы в рестайлинге Мухи добавили электро хлопушку и активный КК...мой выбор был бы 100%....а так пока подумаем....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, что, друзья-товарищи? Началось. Вчера на дороге впервые видел  автовоз с Колеос-2. Извините, скорость была высоковата для того, чтобы разглядеть детали, но это были они! Общее впечатление за доли секунды - похож, негодяй, на Nissan X-trail III :laugh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Сегодня объявили цены и комплектации:

 

https://www.renault.ru/vehicles/range/koleos.html

Машину уже можно заказать в онлайн-шоуруме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

Сегодня объявили цены и комплектации:

 

https://www.renault.ru/vehicles/range/koleos.html

Машину уже можно заказать в онлайн-шоуруме.

Вариатор на дизеле? Или опечатка?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 минут назад, god1941 сказал:

Вариатор на дизеле? Или опечатка?

Нет, вроде говорили об этом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 минут назад, therapeFt сказал:

Нет, вроде говорили об этом

Да, только вариаторы :( Получил ответ от консультанта на линии

Изменено пользователем Sergey58

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • КАММЕV изменил заголовок на Renault Koleos 2. Обсуhttp://www.club-renault.ru/forum/topic/70967-renault-koleos-2-%D0%BE%D0%B1%D1%81%D1%83%D0%B6%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%BE%D0%B1%D1%89%D0%B8%D1%85-%D0%B2%D0%BE%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%81%D0%BE%D0%B2/ждение общих вопросов
  • Мышун закрепил тему форума

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Дмитрий_90
    • Максим
    • Sergiy
    • gpowerek
    • navyasri
    • Наталия М
    • Реношечка
    • Zhabinec
    • Demnik
    • Олег-Scenic III
    • Karel17
    • XиMиK
    • Сергей Василенко
    • Madsy
    • ЛЕЖА
    • шкода
  • Статистика пользователей

    83 229
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация