Пример HTML-страницы
Mammoth

Renault Koleos II. Выбор, покупка, конкуренты

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

4 289 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

вот еще обзор понравился стилем и полнотой.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, amokk_spb сказал:

вот еще обзор понравился стилем и полнотой.

 

"Правда, из всех стеклоподъемников автоматический режим есть лишь на левом переднем. " ©

Врут?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

53 минуты назад, therapeFt сказал:

Что там ещё?)

Много всего есть на форумах Иксов и Кашкаев. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, AЛЁ сказал:

"Правда, из всех стеклоподъемников автоматический режим есть лишь на левом переднем. " ©

Врут?

Нет, такое сейчас сплошь и рядом ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, therapeFt сказал:

Нет, такое сейчас сплошь и рядом ;)

Сплошь и рядом на азиатавто )))

На немцах и французах такого нет, ага )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

46 минут назад, Artyom сказал:

Сплошь и рядом на азиатавто )))

На немцах и французах такого нет, ага )))

Уточни, на Каджаре, мегане4, и тп, что к нам не едет, разве все 4 импульсные? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, therapeFt сказал:

Уточни, на Каджаре, мегане4, и тп, что к нам не едет, разве все 4 импульсные? 

А по Пежо и Ситроен тебе тоже уточнить? )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Объясните мне, чем так важна полноразмерная запаска?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Жесткость кузова то не очень - судя по видео авторевью

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Artyom сказал:

А по Пежо и Ситроен тебе тоже уточнить? )))

На Каджаре точно такая же схема стеклоподъемников, только у водительского, так что не у всех европейцев ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, AЛЁ сказал:

И на них тоже 

На сколько я помню, из написанного Эдуардом, со стеклоподъемниками там все как ты привык ;) Может зависит от комплектации.

Просто я почему так ответил выше, действительно, что-то часто стало попадаться такое "удешевление"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

36 минут назад, therapeFt сказал:

На сколько я помню, из написанного Эдуардом, со стеклоподъемниками там все как ты привык ;) Может зависит от комплектации.

Просто я почему так ответил выше, действительно, что-то часто стало попадаться такое "удешевление"

На X-Trail III точная копия стеклоподъемников

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я опять поворчу. :) Видеообзор опять доказал мне, что вариатор на Колеосе 2 - зло. А Карфаген должен быть разрушен...  (с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 минуты назад, Sergey58 сказал:

А я опять поворчу. :) Видеообзор опять доказал мне, что вариатор на Колеосе 2 - зло. А Карфаген должен быть разрушен...  (с)

Не знаю , где он зло... Мы уже не один год эксплуатируем варик на Меган Купе. Когда я после жены сажусь в машину, я жутко ругаюсь на тупость вариатора. Но, через несколько часов моей езды, варик адаптируется под меня, а я частично под него. И нет никакого зла. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Полковник сказал:

 

Аналогично. Мегану 4 года, ездим с удовольствием. Перед покупкой читал обзоры, где супергонщики жаловались на тупость варика. Я ее не замечаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, therapeFt сказал:

На Каджаре точно такая же схема стеклоподъемников, только у водительского, так что не у всех европейцев ;)

С какого бока Каджар европеец? Это Ниссан Кашкай ))) АЗИЯ

Изменено пользователем Artyom

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

59 минут назад, Полковник сказал:

Не знаю , где он зло... Мы уже не один год эксплуатируем варик на Меган Купе. Когда я после жены сажусь в машину, я жутко ругаюсь на тупость вариатора. Но, через несколько часов моей езды, варик адаптируется под меня, а я частично под него. И нет никакого зла. 

На маленьких машинах он вечный. А вот на паркетниках всякое бывает. Нагрузки на ваших авто на вариатор минимальны, а вот у нас на 2.5 почти предельны для наших моделей вариаторов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Полковник сказал:

Не знаю , где он зло... Мы уже не один год эксплуатируем варик на Меган Купе. Когда я после жены сажусь в машину, я жутко ругаюсь на тупость вариатора. Но, через несколько часов моей езды, варик адаптируется под меня, а я частично под него. И нет никакого зла. 

У вариатора нет адаптивной функции. После Клио Спорт мало что едет ))

7 минут назад, Вован Питер сказал:

На маленьких машинах он вечный. А вот на паркетниках всякое бывает. Нагрузки на ваших авто на вариатор минимальны, а вот у нас на 2.5 почти предельны для наших моделей вариаторов.

На Колеосе новый вариатор. Он имеет дополнительный редуктор и рассчитан на более высокие нагрузки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 минуты назад, Маркман Э.В. сказал:

У вариатора нет адаптивной функции. После Клио Спорт мало что едет ))

На Колеосе новый вариатор. Он имеет дополнительный редуктор и рассчитан на более высокие нагрузки.

А на рено пожизненная гарантия на вариаторы не распространяется что ли ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

49 минут назад, Artyom сказал:

С какого бока Каджар европеец? Это Ниссан Кашкай ))) АЗИЯ

Ладно-ладно, убедил)) Не берем из-за этого!))

34 минуты назад, Вован Питер сказал:

На маленьких машинах он вечный. А вот на паркетниках всякое бывает. Нагрузки на ваших авто на вариатор минимальны, а вот у нас на 2.5 почти предельны для наших моделей вариаторов.

У моего папы вариатор на Мурано 3.5л, по моему 245лс, . Пробег 270ткм, ездит плавно ;)

1 час назад, Sergey58 сказал:

На X-Trail III точная копия стеклоподъемников

Копия чего? :) Хтрейл - это же Азия (с)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

45 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

У вариатора нет адаптивной функции.

Есть, проверено уже не раз... после пробок машина не едет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 минуту назад, holod сказал:

Есть, проверено уже не раз... после пробок машина не едет.

Ну ты даешь! Носитель тайного знания:). Я не замечал ничего такого после пробок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Маркман Э.В. сказал:

 

На Колеосе новый вариатор. Он имеет дополнительный редуктор и рассчитан на более высокие нагрузки.

Не очень силен в технической части трансмиссии... Эдуард, если не сложно, а что дает дополнительный редуктор?

Спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

24 минуты назад, holod сказал:

Есть, проверено уже не раз... после пробок машина не едет.

В старых Колеосах нет, в новом есть. Называется функция ASC, плюс имитация работы 8-ми ступенчатой АКПП.

 

9 минут назад, AЛЁ сказал:

Не очень силен в технической части трансмиссии... Эдуард, если не сложно, а что дает дополнительный редуктор?

Спасибо!

Расширение диапазона передаточных чисел на 20%. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Маркман Э.В. сказал:

У вариатора нет адаптивной функции. После Клио Спорт мало что едет ))

 

Это лишний раз подтверждает, что все у нас в головах. )))  Голова  сначала думает что "не едет", а потом перестраивает ментальность и вдруг все "едет".  О чем я все время твержу тем, кто ритикует  ездовые динамики авто 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Полковник сказал:

Не знаю , где он зло... Мы уже не один год эксплуатируем варик на Меган Купе. Когда я после жены сажусь в машину, я жутко ругаюсь на тупость вариатора. Но, через несколько часов моей езды, варик адаптируется под меня, а я частично под него. И нет никакого зла. 

Поскольку я уже определился для себя по поводу Колеос 2 - пойду к конкурентам, могу спокойно поговорить на эту тему. Маркетологов уже много раз за это благодарил, больше  не буду.  Меган Купе кто у нас? Правильно, авто для города. Ему что вариатор, что автомат - лишь бы не дергать ручку механики в пробках, города же у нас (будем считать что все) чистятся от снега и грязи. Верю, в данном случае вариатор на 100 % Вас устраитвает. Вы же не собираетесь на мощном Мегане рассекать за пределами асфальта.

А Колеос-2? Правильно, кроссовер, асфалmn и немного в сторону,  да еще и поголовно 4х4, т.е брутальный такой зверь, для которого передний привод - никак и подумать низяяя. Т.е такой французский ответ УАЗу. Жестко 4х4. И дизель! Круто! А нафиг это все для города? Ну не могу я своей головой понять, зачем для города только 4х4? Кто использует 4х4 в городе больше, чем первую ночь после снегопада? Пальцы веером и сопли пузырем? Пересмотрите видео выше. Сколько раз вариатор упоминается негативно? Мне показалось, столько же, сколько про него и говорят. Да, вроде сделали что-то лучше, чем было, но было совсем бяка.  Сколько и какого бездорожья выдержит "улучшенный" вариатор с дополнительным редуктором? Это же явно для проехать по расчищенной дороге в коттеджный поселок или переехать несильную лужу. Т.е. получается, что машина сильно сужает свою и так непонятную пока нишу. Думаю, мой нынешний Х-Trail III с дизелем и механикой на только переднем приводе проедет дальше.

Вот зло и получается...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 минут назад, Sergey58 сказал:

Поскольку я уже определился для себя по поводу Колеос 2 - пойду к конкурентам, могу спокойно поговорить на эту тему. Маркетологов уже много раз за это благодарил, больше  не буду.  Меган Купе кто у нас? Правильно, авто для города. Ему что вариатор, что автомат - лишь бы не дергать ручку механики в пробках, города же у нас (будем считать что все) чистятся от снега и грязи. Верю, в данном случае вариатор на 100 % Вас устраитвает. Вы же не собираетесь на мощном Мегане рассекать за пределами асфальта.

А Колеос-2? Правильно, кроссовер, асфалmn и немного в сторону,  да еще и поголовно 4х4, т.е брутальный такой зверь, для которого передний привод - никак и подумать низяяя. Т.е такой французский ответ УАЗу. Жестко 4х4. И дизель! Круто! А нафиг это все для города? Ну не могу я своей головой понять, зачем для города только 4х4? Кто использует 4х4 в городе больше, чем первую ночь после снегопада? Пальцы веером и сопли пузырем? Пересмотрите видео выше. Сколько раз вариатор упоминается негативно? Мне показалось, столько же, сколько про него и говорят. Да, вроде сделали что-то лучше, чем было, но было совсем бяка.  Сколько и какого бездорожья выдержит "улучшенный" вариатор с дополнительным редуктором? Это же явно для проехать по расчищенной дороге в коттеджный поселок или переехать несильную лужу. Т.е. получается, что машина сильно сужает свою и так непонятную пока нишу. Думаю, мой нынешний Х-Trail III с дизелем и механикой на только переднем приводе проедет дальше.

Вот зло и получается...

A я смею утверждать, что более 90

процентов владельцев полноприводных внедорожников используют их как городская машина + дачные проселки . И реально серьёзные внедорожные качества им даром не нужны.   И вариатор их устроит. 

Ну а те самые, пресловутые 10 процентов, да купят то то лёгкое, внедорожное типа шнивы или Дастера, ну или того пуще что то рамное )))))  . Может Джип )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

34 минуты назад, Sergey58 сказал:

Поскольку я уже определился для себя по поводу Колеос 2 - пойду к конкурентам, могу спокойно поговорить на эту тему. Маркетологов уже много раз за это благодарил, больше  не буду.  Меган Купе кто у нас? Правильно, авто для города. Ему что вариатор, что автомат - лишь бы не дергать ручку механики в пробках, города же у нас (будем считать что все) чистятся от снега и грязи. Верю, в данном случае вариатор на 100 % Вас устраитвает. Вы же не собираетесь на мощном Мегане рассекать за пределами асфальта.

А Колеос-2? Правильно, кроссовер, асфалmn и немного в сторону,  да еще и поголовно 4х4, т.е брутальный такой зверь, для которого передний привод - никак и подумать низяяя. Т.е такой французский ответ УАЗу. Жестко 4х4. И дизель! Круто! А нафиг это все для города? Ну не могу я своей головой понять, зачем для города только 4х4? Кто использует 4х4 в городе больше, чем первую ночь после снегопада? Пальцы веером и сопли пузырем? Пересмотрите видео выше. Сколько раз вариатор упоминается негативно? Мне показалось, столько же, сколько про него и говорят. Да, вроде сделали что-то лучше, чем было, но было совсем бяка.  Сколько и какого бездорожья выдержит "улучшенный" вариатор с дополнительным редуктором? Это же явно для проехать по расчищенной дороге в коттеджный поселок или переехать несильную лужу. Т.е. получается, что машина сильно сужает свою и так непонятную пока нишу. Думаю, мой нынешний Х-Trail III с дизелем и механикой на только переднем приводе проедет дальше.

Вот зло и получается...

К сожалению, Вы не знаете зачем нужен полный привод в принципе. У Вас не возникает вопросов зачем выпускают полноприводные седаны с обычным клиренсом. Я вот как раз езжу на таком автомобиле. Если бы Вы хоть раз задались себе этим несложным вопросом. то очень быстро нашли на него ответ. Полный привод нужен для распределения крутящего момента к той оси которая имеет наибольшее сцепление. Это прежде всего важно на скользком покрытии для сохранения управляемости автомобиля и реализации максимальной эффективности разгона. С учетом того, что мокрая, ледяная или заснеженная дорога - это нормальное явление для нашей страны большую часть года, то полный привод - это прежде всего безопасность, а не проходимость. Что касается того, что Вы на переднеприводном автомобиле с МКПП уедете дальше, чем на автомобиле 4Х4 с вариатором, то поверьте, Вы глубоко заблуждаетесь. Полноприводная трансмиссия позволяет использовать режим жесткой блокировки межосевого дифференциала и имитацию межколесного дифференциала. На скользком покрытии, а это и грязь, и снег, момент на Вашем автомобиле будет передаваться только на одну ось, что приведет либо к закапыванию, либо к проскальзыванию одной оси намного раньше, чем на машине 4х4. А в случае вывешивания колеса у Вас не будет никаких шансов по сравнению с полным приводом. И последнее, давайте сравнивать сравнимое. Причем тут УАЗ, который является профессиональным внедорожником, коих в мире выпускается всего несколько моделей, к Колеосу, который представляет класс кроссоверов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

45 минут назад, Sergey58 сказал:

Поскольку я уже определился для себя по поводу Колеос 2 - пойду к конкурентам, могу спокойно поговорить на эту тему. Маркетологов уже много раз за это благодарил, больше  не буду.  Меган Купе кто у нас? Правильно, авто для города. Ему что вариатор, что автомат - лишь бы не дергать ручку механики в пробках, города же у нас (будем считать что все) чистятся от снега и грязи. Верю, в данном случае вариатор на 100 % Вас устраитвает. Вы же не собираетесь на мощном Мегане рассекать за пределами асфальта.

А Колеос-2? Правильно, кроссовер, асфалmn и немного в сторону,  да еще и поголовно 4х4, т.е брутальный такой зверь, для которого передний привод - никак и подумать низяяя. Т.е такой французский ответ УАЗу. Жестко 4х4. И дизель! Круто! А нафиг это все для города? Ну не могу я своей головой понять, зачем для города только 4х4? Кто использует 4х4 в городе больше, чем первую ночь после снегопада? Пальцы веером и сопли пузырем? Пересмотрите видео выше. Сколько раз вариатор упоминается негативно? Мне показалось, столько же, сколько про него и говорят. Да, вроде сделали что-то лучше, чем было, но было совсем бяка.  Сколько и какого бездорожья выдержит "улучшенный" вариатор с дополнительным редуктором? Это же явно для проехать по расчищенной дороге в коттеджный поселок или переехать несильную лужу. Т.е. получается, что машина сильно сужает свою и так непонятную пока нишу. Думаю, мой нынешний Х-Trail III с дизелем и механикой на только переднем приводе проедет дальше.

Вот зло и получается...

ИМХО, я бы по таким требованиям взял бы себе б/у Крузак Прадо в цену нового Колеоса. Там и дизель и АКПП и проходимость достойная

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, Artyom сказал:

ИМХО, я бы по таким требованиям взял бы себе б/у Крузак Прадо в цену нового Колеоса. Там и дизель и АКПП и проходимость достойная

На рынке много машин хороших и разных, каждый найдет для себя. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Полковник сказал:

Это лишний раз подтверждает, что все у нас в головах. )))  Голова  сначала думает что "не едет", а потом перестраивает ментальность и вдруг все "едет".  О чем я все время твержу тем, кто ритикует  ездовые динамики авто 

Ты сам адаптируешься ;) Я тоже стараюсь подстроиться под машину

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, therapeFt сказал:

Ты сам адаптируешься ;) Я тоже стараюсь подстроиться под машину

А я о чем говорю? 

Как раз о том, что проблема в головах, а не в машинах! 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Artyom сказал:

ИМХО, я бы по таким требованиям взял бы себе б/у Крузак Прадо в цену нового Колеоса. Там и дизель и АКПП и проходимость достойная

про отличие сотого от двухсотого крузака видел видео? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, Полковник сказал:

полноприводных внедорожников

Это не внедорожники. Это кроссоверы. С асфальта им вообще съезжать незачем)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вариатор очень нравится. Расходом топлива и отсутствием точков при разгоне. Правда, не понимаю, зачем ему "имитация работы 8-ступенчатой АКПП". Такой же бред, как и "ручной" режим.

Не нравится другое: экономия на копеечных мелочах, типа тех же стеклоподъемников.

Еще так и не понял: есть там Android Auto или идиотский R-Link 2 этой простейшей функции сознательно лишен?

Изменено пользователем E'gen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 часов назад, Artyom сказал:

ИМХО, я бы по таким требованиям взял бы себе б/у Крузак Прадо в цену нового Колеоса. Там и дизель и АКПП и проходимость достойная

Это одна из рассматриваемых мной альтернатив, только мне нужна "дембельская" машина, значит новая.  Поскольку вопрос замены моего колеоса будет актуален ровно через 2 года, там и посмотрим. Наверняка появится что то еще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 часа назад, Artyom сказал:

ИМХО, я бы по таким требованиям взял бы себе б/у Крузак Прадо в цену нового Колеоса. Там и дизель и АКПП и проходимость достойная

И дрожать как осиновый лист, чтоб не угнали?

 

Мне в тесте авторевью больше озадачило несоосность руля и сиденья. Эдуард, это проблема тестовой машины (как я понял предсерийный вариант), и в серийных этого не будет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 часов назад, E'gen сказал:

Вариатор очень нравится. Расходом топлива и отсутствием точков при разгоне. Правда, не понимаю, зачем ему "имитация работы 8-ступенчатой АКПП". Такой же бред, как и "ручной" режим.

Не нравится другое: экономия на копеечных мелочах, типа тех же стеклоподъемников.

Еще так и не понял: есть там Android Auto или идиотский R-Link 2 этой простейшей функции сознательно лишен?

Имитация работы АКПП позволяет избавиться от одного из недостатков вариатора в виде "зависания" двигателя на на высоких оборотах. Толчки в разгоне от этого конечно же не появляются. До трети нажатия педали газа вариатор ведет себя традиционно, при более интенсивном разгоне начинает "перебирать" виртуальные передачи, имитируя не просто АКПП, а множество разных коробок, подбирая передачи в зависимости от конкретных условий движения. Таким образом сохраняется эффективность вариатора и комфорт традиционной АКПП. Ручной режим нужен для езды по бездорожью и для расширения возможностей управления. Например, если нужен интенсивный обгон можно вручную подоткунуть передачу на две ступени ниже.

Есть ли на новом Колеосе Android Auto не помню, надо смотреть документацию.

4 минуты назад, Baks сказал:

И дрожать как осиновый лист, чтоб не угнали?

 

Мне в тесте авторевью больше озадачило несоосность руля и сиденья. Эдуард, это проблема тестовой машины (как я понял предсерийный вариант), и в серийных этого не будет?

Это увидели только журналист Авторевю, больше никто не заметил такой особенности. Я, когда сидел в Колеосе, такого тоже не ощутил. Придут первые машины проверим, это может быть субъективное мнение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 05.03.2017 at 21:31, Вован Питер сказал:

Пафик по акции отдавали за 2ляма, за 3 они нафиг не кому не нужны. По оснащению пафик даже близко не стоит. Да и вариаторы там слабенькие очень. Ладно, на вкус и цвет.... 

??? Там вариаторы от моей теаны.Чойта им слабыми быть? В хвост и гриву педалил 60 тыр км почти хоть бы что)

А дизель с вариатором  на тесте будет,или на тесте классический 2.5 в максималке только? Мне вот дизель + вариатор вообще как любителю всего диковинного очень интересны.
Так же есть ли реношная *скидка за лояльность*, как у ниссанов? 
Ну и,что немаловажно, в случае продления гарантии на двигатель и вариатор она тоже продливается?

извиняюсь за вопросы "чайника",просто,если у меня с работой пойдет все хорошо,то мне в августе может понадобится новый колеос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ни разу не народный: блицтест нового Renault Koleos

Начало марта. Карелия. За бортом около нуля, и яркое весеннее солнце ненавязчиво намекает на то, что зима уже позади. На Ладоге еще 40 см льда, в карельских лесах - по колено снега, а все окрестные дороги покрыты тонкой коркой льда 24 часа. Я в числе тех счастливчиков, которым в рамках мероприятия Renault Winter Driving School доведется "примерить на себя" первые ввезенные в Россию образцы нового Renault Koleos.

IMG_2222.JPG

Учитывая весьма скромные продажи машины первого поколения, назвать новинку долгожданной язык не поворачивается. Казалось бы, ну новый, ну кроссовер, и что? Этим сегодня никого не удивишь. Ведущие автопроизводители уже давно активно осваивают данный сегмент, новинки в нем дело привычное. Но чем выше конкуренция, тем интереснее, какие аргументы предложит тот или иной автопроизводитель в борьбе за покупателей. К тому же в случае Renault просто эволюции предшественника было явно недостаточно.

IMG_2228.JPG

Французам, промахнувшимся с прежней моделью в части размеров, внешности и своевременности вывода на рынок, сейчас нужен абсолютно новый автомобиль, который сохранит "в марке" многочисленных обладателей кроссоверов Duster и Kaptur. Рано или поздно им понадобится потенциал для роста. То же самое можно сказать и о владельцах Renault Fluence и Megane, которые вряд ли захотят их сменить на более бюджетные модели. В итоге будущее нового Koleos в теории выглядит вполне оптимистичным.

DSC_2485.jpg

В Renault это понимают, и новый автомобиль не эволюция прежнего Koleos, а абсолютно новая машина, созданная на платформе CMF-D, знакомой нашим покупателям по Nissan X-Trail. Ее первый аргумент в борьбе за покупателя - размер. Новый Koleos - полноценный представитель класса среднеразмерных кроссоверов, безо всяких допущений. А это значит, что в списке его оппонентов не только X-Trail, а и новые Skoda Kodiaq, VW Tiguan и Ford Kuga. Не стоит списывать со счетов и Toyota RAV4 c Hyundai Santa Fe, KIA Sorento, Mitsubishi Outlander. Некоторые из этих авто классом ниже и размерами меньше, но маркетологам и рекламщикам Renault от этого вряд ли будет легче.

IMG_2245.JPG

Помимо размеров впечатляет Koleos и статной внешностью. Благодаря элегантному облику он наверняка завоюет немало клиентов. Машина радует глаз, с какой стороны ни взгляни. Единственным излишеством в экстерьере я бы назвал хромированные рукоятки дверей. Все остальные детали весьма и весьма гармоничны.

IMG_2295.JPG

Взгляд на машину сзади сразу навевает воспоминания о первом поколении Q7. Правда, выхлоп в хроме - обманка. Зато какой вид!

DSC_2479.jpg

Если не концентрироваться на дверных рукоятках, то сбоку у Koleos есть что-то "рейнджроверовское". Этакая легкая интеллигентная тяжеловесность, не свойственная массовым кроссоверам.

IMG_2247.JPG

Впереди - привет от Лоренса ван ден Акера в виде узнаваемой большой эмблемы Renault и элегантных фар со изящными скобами габаритных огней.

87849.jpg

Усаживаешься в салон - и машина снова не разочаровывает. Места здесь более чем достаточно даже для весьма крупного водителя и пассажиров. В тестируемых авто этот эффект усиливается за счет отделки сидений светлой кожей. Посадка удобная. Для приверед в спинках передних сидений предусмотрен поясничный валик. Рулевая колонка, само собой разумеется, регулируется по вылету и наклону.

87856.jpg

В центре приборной панели - недоступный ранее в наших широтах вертикальный мультимедийный дисплей с системой R-link2. Идея а-ля Tesla, но проще, всего 8,7 дюйма по диагонали, уже знакомая европейцам по Talisman, Espace и т.д. Все в нем неплохо: и быстродействие, и алгоритмы работы. Только черные поля по бокам активной части экрана великоваты.

IMG_2417.JPG

Щиток приборов нового Koleos также весьма оригинален. Его центральная часть выполнена цифровой и, как и экран центральной консоли, может менять расцветку в зависимости от пожеланий водителя. Боковые шкалы тоже с изменяемой подсветкой, но аналоговые. Слева по ходу движения - температура охлаждающей жидкости, справа - уровень топлива в баке. "Фишкой" щитка приборов полноприводных Koleos является пиктограмма, информирующая водителя о распределении крутящего момента между ведущими мостами. Решение отнюдь не новое, но когда оно есть в твоем авто, это, согласитесь, приятно.

IMG_2415.JPG

Мест для разного рода вещей в Koleos, претендующем скорее на роль стайера, чем спринтера, более чем достаточно. Просторный бокс между передними сиденьями, карманы в дверях, закрывающаяся ниша в центре панели приборов позволят найти место для всего, что может понадобиться в путешествии. Перчаточный ящик автомобиля с легкостью вместит журналы или документы формата А4, правда, не удивляйтесь, если его крышка при загрузке окажется на коленях сидящего впереди пассажира.

87850.jpg

Сзади места тоже более чем достаточно. К услугам пассажиров галерки - два USB-порта и стандартная авторозетка. Дополнительно можно будет заказать подогрев задних сидений. Подлокотник, как и положено машинам такого класса, в наличии, но открывается туговато. А вот лючка для лыж, увы, нет. Как нет и регулировки угла наклона спинок заднего сиденья. Не то чтобы они сильно нужны из-за обилия пространства, но по-хорошему хотелось бы иметь, равно как и салазки для задних сидений. Вдруг 600 л багажника окажется мало, когда в салоне водитель и четыре пассажира.

Теперь о главном - как все это едет? 45 минут за рулем, конечно, не показатель, но все же…

IMG_2288.JPG

Первое, что обращает на себя внимание, - очень легкий руль. Таким он может и должен быть на парковке, но никак не в движении. На команды водителя рулевое управление реагирует весьма быстро, и в этом плане его не за что упрекнуть, но обратной связи почти, да что там почти - ее просто нет. Неважно, на асфальте вы, в глубоком снегу или на льду, руль сможет крутить и Дюймовочка, но о том, что происходит в зоне контакта колес с дорогой, можно только догадываться. Режим движения и нагрузка на руле будто и не связаны вообще. И это не радует, так как в остальном шасси настроено практически идеально. 

Подвеска со свойственной Renault плавностью проглатывает 90% неровностей. Лишь на мелкой гребенке неприятным зудом по всему кузову дают о себе знать дефекты покрытия. Возможно, будь на машине диски меньшего диаметра, 17 дюймов, а не 18, как у нас, с резиной профилем побольше, этого эффекта удалось бы избежать. Но в целом подвеска очень хороша.

IMG_2428.JPG

Радует и синергия 2,5-литрового атмосферного бензинового мотора с вариатором. В прежней машине это был этакий тяни-толкай, после которого езда на "механике" была просто счастьем. В новом Koleos с вариатором все иначе: никакой задумчивости, никаких задержек, четкая имитация переключения передач и лишь небольшая потеря мощности. При 170 л.с. в наличии с этим можно мириться.

IMG_2265.JPG

Тормоза автомобиля тоже на высоте, а вот система ESP могла бы вступать позже и срабатывать гуманнее, не осаживая машину при малейшей опасности. Но поскольку автомобиль рассчитан на массовую аудиторию, подобный подход к работе ESP нужно и можно понять.

IMG_2388.JPG

На среднем бездорожье Koleos хотя и может ехать эффектно, раскидывая снег колесами, все же больше гость, чем хозяин. С клиренсом 210 мм и интеллектуальной системой полного привода с возможностью передачи крутящего момента между мостами 50:50, он с легкостью осилит весеннюю и осеннюю распутицу и довезет вас до дачи или коттеджа за городом. Но не стоит забывать, что угол переднего свеса у машины всего 19% и что это лишь уютный вместительный кроссовер, а не рамный внедорожник.

_DSC7353.jpg

Став первым представителем не "народных" для наших широт Renault (ни Espace, ни Talisman, ни Megane нынешнего поколения до нас так и не доехали), как продукт новый Koleos определенно порадовал в ходе короткого тест-драйва. Его недостатки, свойственные любому новому на 100% продукту, можно пересчитать по пальцам одной руки, да и к числу серьезных я бы их не отнес. Куда важнее другое - какие машины и по какой цене доедут до салонов белорусских и российских дилеров этим летом?

С моделями все более-менее понятно. По информации Renault, к нам будут поставляться лишь полноприводные модификации и только с вариаторами. Что касается силовых агрегатов, то их будет три: два атмосферных бензиновых, уже знакомых по Nissan X-Trail 2,0 л (145 л.с.) и 2,5 л (170 л.с.), а также 2-литровый турбодизель, развивающий 175 л.с. и 380 Нм. Поставки автомобилей с механическими трансмиссиями и моноприводом пока не планируются. А еще Koleos станет первым Renault с серийной ЭРА-ГЛОНАСС. 

_DSC4854.jpg

О ценах до российской премьеры, как водится, из официальных источников - ни слова. Неизвестно даже, сколько новый Koleos будет стоить во Франции. Предположением, что машина будет оценена как соплатформенный X-Trail, тоже Америку не откроешь. К тому же не стоит забывать, что Nissan собирается в РФ, а Koleos будет импортироваться из южнокорейского Пусана, со всеми вытекающими отсюда растаможками и доставками. Но я все же хочу немного пофантазировать на эту тему и начну с того, что в Китае цены на аналогичный Koleos китайского производства находятся в пределах $23.000-29.000, но 2-литровые машины там исключительно переднеприводные и на "механике", а 2,5-литровые - полноприводные с вариатором, дизеля нет вовсе. У нас же в "битве" предложений от Renault-Nissan "французы" всегда были пусть немного, но доступнее.

_DSC7877.jpg

С учетом всех этих факторов цены на новый Koleos в наших реалиях, по моим субъективным предположениям, будут стартовать с эквивалента $25.000 за 2-литровый Koleos с полным приводом и вариатором. В этом случае у машины будут все шансы добиться паритета по продажам с тем же Nissan X-Trail, так как Renault за эти деньги предложит несколько больше автомобиля, чем Nissan.

Юрий ЛИХУТА
Фото автора и компании Renault
ABW.BY

DSC_2530.jpg

Обогрев руля в Koleos работает только в зоне правильного хвата, а не по всей окружности "баранки", как бы стимулируя водителя держать руки правильно

IMG_2414.JPG

Из-за малой зоны очистки заднего стекла обзор в салонное зеркало заднего вида оставляет желать лучшего

IMG_2408.JPG

Открываемая легким взмахом ноги пятая дверь в новом Koleos теперь цельная, а не из двух половинок, как было раньше. При этом за ней скрыто 600 л объема багажника, что намного больше, чем у предшественника

IMG_2424.JPG

Элегантный ключ от нового Koleos больше похож на телефон. Один коллега его за таковой и принял, разыскивая глазами более привычные для автоключа формы

Технические характеристики Renault Koleos

Тип кузова

универсал

Количество дверей/мест

5/5

Габариты (длина/ширина/высота), мм

4673/1843/1678

Межосевая база, мм

2705

Колея передняя/задняя, мм

1591/1586

Клиренс, мм

210

Масса снаряженная/полная, кг

1607/2173

Объем багажника, л

600/1690

Объем топливного бака, л

60

Тип двигателя

бензиновый с распределенным впрыском

Рабочий объем, куб.см

2488

Мощность, кВт (л.с.) при об/мин

126(170)/6000

Макс. крутящий момент, Нм при об/мин

233/4000

Тип привода трансмиссии

подключаемый полный CVT X-Tronic

Тормоза передние/задние

дисковые вентилируемые/дисковые вентилируемые

Подвеска передняя/задняя

независимая/независимая

Рулевое управление

реечное с электроусилителем

Шины

225/60 R18

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А почему он должен быть народным-то? Мало у Рено таких моделей что ли?))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А почему он должен быть народным-то? Мало у Рено таких моделей что ли?))

Даешь колеос по цене логана

Запостил тапком

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 минут назад, MrAlex сказал:


Даешь колеос по цене логана

Запостил тапком
 

Скрытый текст

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


 

Да, поделить, между реноводами.

Запостил тапком

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 3/7/2017 at 20:57, E'gen сказал:

Не нравится другое: экономия на копеечных мелочах, типа тех же стеклоподъемников.

Еще так и не понял: есть там Android Auto или идиотский R-Link 2 этой простейшей функции сознательно лишен?

Все это было известно давно,перечитайте тему.
Выкинуть нужно 99% хрома который облезет после первой столичной зимы.
И вернуть все фирменные именно Renault фишки: нычки в полу,ключ карту старую,шторки на окна,люк в спинке заднего сиденья,ровный пол,...утапливаемые не мешающие обзору задние подголовники,очечник

Ранее МЭВ утверждал что будет что то 7" и не R-Link 2.
Муторно тут цитату вставить.
E'gen как владельцу на втором Koleos китайской "балалайки" на Андроид,путь уже проторен.
Китайцы уже сотворили нечто с 10,4"
https://world.taobao.com/item/543861105278.htm?spm=a312a.7700714.0.0.YJjTvf#detail
 f9cc545173a2c66f74b3aa0cb5bd047d.png7caca2d10e4aec466077f4fedbf2f340.png72ab7fd31fc81849487d648462f0fd7e.png12ba435afb610dfe6aeafe609e4cb66c.png
6fe5c691b7da0ee92f320f4b19fdd5d5.png

У корейцев соответственно для Samsung QM6 есть рамка на место центрального динамика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

интересно когда появятся первые машины у дилеров в шоурумах...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 часов назад, therapeFt сказал:

Эх, если бы не "кризис", то сомнений бы не было вообще...

Ну вот и у меня так, только по поводу Кашкая,))) еще, конечно, и на возраст поправку делаю. А новый Спортейдж у меня сосед полгода назад купил. Так что частенько с ним катаюсь.))) Машинка хорошая, но менчя дизайн спереди несколько смущает..

Изменено пользователем VPT

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 часов назад, E'gen сказал:

Частично - да. Но была слабая надежда, что в новом поколении их вернут, а оказалось - с точностью до наоборот.

Лично мне вообще пофиг на внешний вид (в разумных пределах), я же сижу внутри. :)

С чего бы? "Опросы показали", что это не нужно большинству :rolleyes:

А как же хром?)) Все же есть надежда, что он не будет облупяться сплошь и рядом, да и по гарантии меняют...

Внутри мне тоже все нравится на первый взгляд, да и подстроиться под машину могу, если что. Главное это любовь с первого раза взгляда))

А на счет свесов, вроде как гребет неплохо, не думаю, что его прямое предназначение тяжелое бездорожье месить ;)

15 часов назад, 9000 сказал:

При том что у Renault много информации в открытом доступе.
Если хоть немного включить голову то найти ее не сложно,для любой модели Renault.Samsung QM6 продают уже полгода в Кореи.

Ну так пишите в соответствующем разделе про Каптюр.

А разве кто-то что-то искал и не нашел? Все, кому интересно могут найти видео на разных языках.

Обзор как обзор, здесь люди поблагодарили форумчанина, за то что он его выложил, а не обзорщика. Посмотрели и забыли, таких обзоров еще сотня будет, а вот вы зачем-то уделяете ему повышенное внимание, повторяя по 4 раза одно и тоже.

А уж комментаторов ютюба обсуждать... B) Не втягивайте форумчан в эту помойку.

15 часов назад, 9000 сказал:

Какие придирки,констатация факта.

Честно говоря совершенно непонятен ваш затянувшийся антагонизм именно к Колеосу, мы даже серийной машины еще не видели. Обращаете внимание на какую-то мелочевку, ей богу. Особенно эмблема.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • КАММЕV изменил заголовок на Renault Koleos 2. Обсуhttp://www.club-renault.ru/forum/topic/70967-renault-koleos-2-%D0%BE%D0%B1%D1%81%D1%83%D0%B6%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%BE%D0%B1%D1%89%D0%B8%D1%85-%D0%B2%D0%BE%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%81%D0%BE%D0%B2/ждение общих вопросов
  • Мышун закрепил тему форума

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Валерий Александрович
    • Leo
    • dj-mixaill
    • Михаил_VRN
    • sergey_fccc
    • gamlet48rt
    • martinq
    • LEXA36
    • NUSHA47
    • Михаил 62rus
    • kym
    • Shitigal
    • Александр-Одесса
    • Aifra
    • megera
    • MishkaZ
    • Fizik
    • в536ом76
    • doozz
  • Статистика пользователей

    83 230
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация