Пример HTML-страницы
Mammoth

Renault Koleos II. Выбор, покупка, конкуренты

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

4 289 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Как то все стихло.

А машинка симпатичная! :)

Кто знает, Подвеска как у Колеоса 1, или жесткая стала?.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Колеос красавец. Как бывший владелец Колеоса могу сказать то , что  машина мне больше всего импонировала мягкостью подвески, хорошей шумкой и вместительным салоном. Передние сиденья не удобные ИМХО. Ликвидность на вторичном рынке может быть как достоинством, так и недостатком, в зависимости от того вы продавец или покупатель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

KOLEOS Expression Dynamique Dynamique Confort Bose Luxe Privilege Sport Way
Двигатель (л), привод, коробка передач 2.0 CVT 2.0 CVT 2.5 МКП6 2.5 CVT 2.0 АКП6 2.5 CVT 2.5 CVT 2.0 АКП6 2.5 CVT
Мощность двигателя, л.с. 140 140 171 171 173 171 171 173 171
Цена, Руб.* 1299990 1459990 1709990 1814990 1842990 1832990 1919990 1947990 1780990
 
Дизайн
                   
17-дюймовые легкосплавные диски                  
18-дюймовые двухцветные легкосплавные диски (черный глянец-серебро)                  
Защита бамперов спереди и сзади темного цвета                  
Кожаная оплетка руля и ручки коробки передач                  
Пакет Sportway Интерьер (элементы отделки салона в черном глянце и детали красного цвета, коврики с красной окантовкой и надписью Sportway)                  
Продольные рейлинги на крыше                  
Тканевая обивка сидений чёрного цвета                  
Хромированные молдинги                  
 
Управление
ESP + HDC + HSA (cистемы: стабилизации курсовой устойчивости, помощи при спуске и подъеме)                  
Автоматический стояночный тормоз                  
Бортовой компьютер на русском языке                  
Интеллектуальная система полного привода All-mode 4x4-i                  
Круиз-контроль                  
Электроусилитель руля                  
 
Комфорт
CD-MP3 8 дин. Arkamys sound + Bluetooth + подрулевой джойстик + USB                  
CD-MP3 система премиум-класса Bose® + Bluetooth + подрулевой джойстик                  
Автоматическое включение фар и стеклоочистителей (датчики дождя и света)                  
Воздуховоды для задних пассажиров с регулировкой интенсивности                  
Двухзонный климат-контроль                  
Дополнительное внутреннее зеркало заднего вида для наблюдения за детьми                  
Кондиционер                  
Панорамная крыша с электролюком                  
Передние и задние электростеклоподъемники, со стороны водителя - импульсный                  
Передние и задние электростеклоподъемники, спереди - импульсные                  
Подогрев передних сидений с регулировкой интенсивности                  
Подсветка в солнцезащитных козырьках                  
Поясничная регулировка сиденья водителя                  
Регулировка водительского сиденья по высоте                  
Регулировка рулевого колеса по высоте и глубине                  
Система контроля парковки (задний датчик)                  
Система контроля парковки (задний и передний датчик)                  
Функция "Свободные руки" чип-карты                  
Чип-карта, кнопка "Старт/Стоп" вместо ключа                  
Электропривод регулировок сиденья водителя по высоте                  
Электропривод складывания наружных зеркал                  
Электрорегулировка и обогрев наружных зеркал                  
Электрохромное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением                  
 
Безопасность
2 подушки безопасности: водителя и пассажира                  
ABS + AFU (система помощи при экстренном торможении) + EBD (электронное распределение тормозных усилий)                  
Боковые передние подушки и шторки безопасности для переднего и заднего ряда                  
Отключаемая подушка безопасности переднего пассажира                  
Противотуманные фары                  
Система контроля «слепых» зон                  
 
Защита автомобиля
Автоматическое запирание дверей во время движения                  
Защита бамперов (спереди и сзади)                  
Защита бамперов (спереди)                  
Электронное противоугонное устройство                  
 
Опционное оборудование
                   
17-дюймовые двухцветные легкосплавные диски   7490 7490 7490 7490        
18-дюймовые двухцветные легкосплавные диски (поставляются вместе с запасным колесом 17")             15990 15990 0
Биксеноновые фары с функцией дополнительного освещения поворотов       35990 35990       0
Кожаный салон бежевого цвета                 0
Окраска "металлик" 17990 17990 17990 17990 17990       16790
Пакет "Технологии" (Мультимедийная система R-link с навигацией Tom-Tom, камера заднего вида, передний парктроник для версии Bose)           40990 40990 40990 0
Пакет "Технологии" (Мультимедийная система R-link с навигацией Tom-Tom, камера заднего вида, передний парктроник для версии Dynamique)   40990 40990 40990 40990        
Панорамная крыша с электролюком       35990 35990 35990     30990
Светодиодные дневные ходовые огни вместо противотуманных фар       8490 8490 8490 8490 8490  

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это текщая версия, или Колеос 2?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 часов назад, johnnim сказал:

и вместительным салоном.

Это точно про старый Колеос? Что то я не заметил простора ни в салоне, ни в багажнике... какой рост и комплектация у автора, чтобы делать такие выводы? 

... 2,0+6АКПП - это дизель? Неужели в Рено все таки решили продавать новый Колеос в России.

19 часов назад, johnnim сказал:

и вместительным салоном.

Это точно про старый Колеос? Что то я не заметил простора ни в салоне, ни в багажнике... какой рост и комплектация у автора, чтобы делать такие выводы? 

... 2,0+6АКПП - это дизель? Неужели в Рено все таки решили продавать новый Колеос в России.

https://autoreview.ru/news/novyy-renault-koleos-vyydet-na-koreyskiy-rynok-pod-nazvaniem-samsung-qm6

похоже так и есть... но откуда уже новые цены и комплектации?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, holod сказал:

какой рост и комплектация у автора, чтобы делать такие выводы? 

1,75 м и 90 кг

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...
В ‎2‎.‎7‎.‎2016‎ г. at 17:55, Andrey 74 сказал:

Что нового?:telephone:

Местный дилер (Болгария) сказал, что ждут тестовый автомобиль в декабре-январе. В линейке будет 2,0 л дизель 170 л.с. Ценик на полный привод - около 30 килоевро. Надеюсь потестить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

https://www.drive.ru/drive-test/renault/57a4495cec05c4114b0000fe.html

New Renault Koleos

Изменено пользователем Kompozitor

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ключ карта какая-то новая, модная стала, мне нравится :)

А вот сам, не знаю, какие-то смешанные чувства испытываю, вроде и да и нет, хотя надо смотреть живьём

Изменено пользователем portman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, portman сказал:

Ключ карта какая-то новая, модная стала, мне нравится

Плохо, что она стала менее плоская. И "серебро" наверняка моментально облезет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 часа назад, E'gen сказал:

Плохо, что она стала менее плоская. И "серебро" наверняка моментально облезет.

Да д--- это а не карта.

Посмотрите внимательно на каком расстоянии друг от друга кнопки на новой карте.

Они все прижаты друг к другу,как их нажимать и определять какая из них какая.

Карта стала толще и наверняка тяжелее.

Что новая карта теперь дольше работает от одной батарейки,нет конечно.

Новые функции,дистанционный запуск,так и на старой плоской карте он есть.
Посмотрите на карту от Kaptur,она плоская и и на ней тоже есть дист. запуск.

Renault деградирует,все что было свое фирменное,применяемое и впервые использованное именно у Renault,отлаженное за десятки лет,все
испортили "улучили".

Посмотрите на блок кнопок стеклоподъемников он от Nissan,самый простой от Жука с одной кнопкой "авто".
И подсветка наверняка тоже только на одной кнопке.
Все "как у всех" и таких "улучшений" полно в Koleos II.

Нет регулировки угла наклона спинки заднего сидения,хоть складывание из багажника оставили.
Но подушка заднего сиденья теперь не складываеться.

Кнопки СР только на ручках передних дверей, хотя еще более 10 лет они были на всех ручках дверей в том числе и задних.(Laguna II,Megane II,Clio III... Koleos I )

Шторок на задних дверях нет.

Выкинули все,нычек в полу уже на III фазе Koleos I  не стало.

"Телевизора" на всю консоль в России тоже не будет а зачем,что старый R-Link д--- что новый R-Link 2.

Делать нужно HDMI вход и это решит кучу проблем с навигацией и всем остальным.
Смартфоны есть у всех, главное возможность вывести с него картинку на штатный экран авто,не важно как, "по воздуху" или "шнурком".

Уже полно машин с таким штатным ГУ  c HDMI входом,скоро SsangYong Tivolic в России будет а он классом ниже Koleos II.
Так же ведь он тоже из Кореи.
В  Кореи на Koleos I/Samsung QM5 устанавливают штатно гораздо функциональнее ГУ не только с пробками по LTE но и с "цифровым ТВ".
А в России так и не запустили "пробки" на R-Link.

В Кореи Samsung QM6 / Koleos II начнут продавать уже с сентября.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Будет в районе 1,5 и с адекватными комплектациями- возьму ( под адекватными я имею в виду хотя бы 2.0 на полном с мешалкой или 2.5 на поном с мешалкой ) Даже в кредит можно чутка взять ( благо в пац это дело гуманное.пока ехал как раз изучал их рассылку сегодня) Ну а если комплектации либо недоприводный барабан пустой за 1.3,либо полный привод на фарше только с 2.5 на вариаторе за 1.8-2.то лесом.проще 300 докнуть и полноприводный генезис хундай взять. Короче.все зависит от маркетологов рено-россии. Сильно надеюсь,что настроенную подвеску не испохабят в англии как это полюбил делать концерн,и что уровень сборки в корее будет лучше латитюда.
Но все равно вопрос нахрел один.Багажник,как я понял,открывается и кнопкой изнутри,и там установлен электропривод.а если он долбанет сзади-стоящую машину?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минут назад, Kompozitor сказал:

Вроде неплох... интересно, что по ценам будет... :hmmm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, КАММЕV сказал:

Вроде неплох... интересно, что по ценам будет... :hmmm:

1.5-2.

Мне Идеально подошел  бы СУВ средний между Каптуром и Колеосом и он есть...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Каджара немае( и пока рынок не попрёт, не будет (а попрёт ли он?)

Есть Кашкай, Мазда СХ-5, Тига, Куга и тд - но это где-то уже обсуждалось, кажется

Меня ещё интригует, когда будет Дастер-2, когда он появится в России, и насколько он будет больше нынешнего?

По тому, что ходит в интернете, он будет больше, комфортнее и не очень дорогим.

Вот это будет интересное предложение

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ещё чуть... Фонари с усами — находка Renault, в остальном Koleos похож на что угодно, только не на родственный X-Trail. Общее с Ниссаном — разве что пластиковая окантовка колёсных арок. Связанные хромированной поперечиной «выхлопные трубы» — бутафория. 

 для затравки  Вспомогательная электроника справляется с диагональным вывешиванием — Koleos уверенно ползёт вперёд даже с «раскрытой» муфтой.  Багажник заметно больше прежнего — 550−1690 л против 450−1380. Но полок-органайзеров, как в Икстрейле, в нём нет. По пути к полноразмерной запаске — бутерброд из твёрдой нефиксируемой крышки и пенопластового вкладыша. 

Скрытый текст

МодельRenault KoleosКузов Тип кузова универсал Число дверей/мест 5/5 Длина, мм 4673 Ширина, мм 1843 Высота, мм 1678 Колёсная база, мм 2705 Колея передняя/задняя, мм 1591/1586 Снаряжённая масса, кг 1607 Полная масса, кг 2157 Объём багажника, л 550–1690ДвигательТипбензиновыйРасположениеспереди, поперечно Число и расположение цилиндров 4, в ряд Число клапанов 16 Рабочий объём, см³ 2488 Макс. мощность, л.с./об/мин 171/6000 Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин 233/4000 Трансмиссия Коробка передач автоматическая, бесступенчатая Привод подключаемый полный Ходовая часть Передняя подвеска независимая, пружинная, McPhersonЗадняя подвеска независимая, пружинная, многорычажная Передние тормоза дисковые вентилируемые Задние тормоза дисковые Шины 225/60 R18 Дорожный просвет, мм 210 Эксплуатационные характеристики Максимальная скорость, км/ч нет данных Время разгона с 0 до 100 км/ч, нет данных Расход топлива, л/100 км нет данных Норма токсичности Евро-5 Ёмкость топливного бака, л 60 Топливо АИ-95 .

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Судя по отзывам, он стал жестче?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Видел пару новых Колеосов у Автофрамоса. Издалека принял сначала за Икс-Трейл новый. Машинка симпатичная, но свесы, что передний, что задний, это просто кошмар...Думаю там где на своем заезжаю спокойно новый потеряет оба бампера...:rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 13.08.2016 at 10:28, Mammoth сказал:

Меня ещё интригует, когда будет Дастер-2, когда он появится в России, и насколько он будет больше нынешнего?

Сомневаюсь, что рено сильно усилит позиции Дастера.Им ведь и Каптюр еще продавать надо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 13.08.2016 at 10:28, Mammoth сказал:

 

Меня ещё интригует, когда будет Дастер-2, когда он появится в России, и насколько он будет больше нынешнего?

По тому, что ходит в интернете, он будет больше, комфортнее и не очень дорогим.

Вот это будет интересное предложение

Будет у нас в 2018-ом году. Будет больше, но не намного. Будет с интересным дизайном и снаружи, и внутри. Будет комфортнее нынешнего. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В Париже состоялась европейская премьера нового Renault Koleos

  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
В Париже состоялась европейская премьера нового Renault Koleos

Мировая премьера нового поколения кроссовера Renault Koleos состоялась в апреле на автосалоне в Пекине, теперь французская новинка добралась и до Европы.

P1450695.JPG

На проходящем в эти дни Парижском автосалоне состоялась европейская премьера нового Koleos, причем французы показали SUV в топовом исполнении Initiale Paris. От обычных версий она отличается соответствующими шильдиками на решетке радиатора, крыльях, корме, порогах и в салоне, который получил более роскошную отделку кожей наппа.

P1450692.JPG

Среди прочих особенностей – оригинальные 19-дюймовые колесные диски, аудиосистема Bose с 12 динамиками, передние сиденья с подогревом и “вентиляцией” и расширенное оснащение средствами безопасности и всевозможными электронными помощниками.

P1450697.JPG

P1450698.JPG

Никакими новыми подробностями о моторной гамме Koleos в Renault пока не поделились. Напомним, что выпуск нового Koleos развернут на двух заводах – в Ухане для китайского рынка и южнокорейском Пусане для остальных стран. В общем сложности новинка будет доступна на 80 рынках.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

Есть ли у него Android Auto? Т.е. можно ли вывести на "планшет" нормальную картографию вместо штатного убожества?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Кто-то от нас, форумчан, что-то скрывает, а Коля уже замечен на просторах.

mm7mTR4xZ8M.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, MrAlex сказал:

Кто-то от нас, форумчан, что-то скрывает, а Коля уже замечен на просторах.

mm7mTR4xZ8M.jpg

Тест-драйв?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, Жарук сказал:

Тест-драйв?

Типа того, обкатывают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 часов назад, boriis сказал:

Машина не плохая, но сколько он будет стоить в полной комплектации?

2+ млн.

Будет 2 комплектации и 3 пакета опций, тут давали информацию инсайдеры ;)

Первое видео на русском языке! :)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Первое видео из России.

Украинские тест-драйвы тоже были на русском, равно как и заграничные презентации от наших корреспондентов

Мужик как будто читает с бумажки - и интонация и содержание какие-то не живые, не естественные для нормальной речи

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обознатушки. 

Я обычно тест-драйвы от ИнфоКар смотрю. https://www.youtube.com/user/infocartv/

там есть всё: и Меган новый и Каджар и Эспас, но вот Колеоса нет 

Может их и не было обзоров. Но у меня чувство, что я видел...
 

 

Изменено пользователем Mammoth

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

29 минут назад, Mammoth сказал:

Обознатушки. 

Я обычно тест-драйвы от ИнфоКар смотрю. https://www.youtube.com/user/infocartv/

там есть всё: и Меган новый и Каджар и Эспас, но вот Колеоса нет 

Может их и не было обзоров. Но у меня чувство, что я видел...
 

 

То-то и оно, наверное ты с Каджаром перепутал ;)

 Я уже 4 года на инфокар и veddrocom подписан, потому что они на русском языке обзоры делают. Не уверен, что в Украине и Европе Колеос-2 уже доступен. Я видел подробные обзоры только из Кореи, Китая, Австралии и т.п.

Captur тоже у них есть. А Талисман, кстати, тоже украинцы не обозревали :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Панель прибор мне лично непонравилась. Мне по душе когда тахометр отдельно. Интерестно а куда они эти авто девать будут. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кстати и печатная версия обзора довольно интересная

https://www.zr.ru/content/articles/905685-novyj-renault-koleos-pervyj/

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ещё бы версию с V6 я думаю спрос был бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Вован Питер сказал:

Ещё бы версию с V6 я думаю спрос был бы.

Ага. А еще с V8 и V12. :)

Поинтересуйся, сколько, например, продается Аутлендеров с V6. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Вован Питер сказал:

Ещё бы версию с V6 я думаю спрос был бы.

Рено за почти 3 миллиона? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На пафике стоит и стоит 2с копейками. Мало такой большой машине 2.5, а кто купит с 2 литра вообще не понимаю. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

40 минут назад, Вован Питер сказал:

На пафике стоит и стоит 2с копейками. Мало такой большой машине 2.5, а кто купит с 2 литра вообще не понимаю. 

Для большинства россиян Пафик и Колеос это как Феррари и Фиат)))

Никто не будет брать Колеос по цене Пафика, стереотипно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

45 минут назад, Вован Питер сказал:

На пафике стоит и стоит 2с копейками. Мало такой большой машине 2.5, а кто купит с 2 литра вообще не понимаю. 

А чем дизель 2.0 175 л.с. не устроит?

А если чипануть его, то вообще за глаза будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По опциям и оптике, пафик вообще не конкурент. На нем даже ксенона нет не говоря про светодиоды.  

34 минуты назад, Artyom сказал:

А чем дизель 2.0 175 л.с. не устроит?

А если чипануть его, то вообще за глаза будет

Для меня вариатор и дизель вещи несовместимые))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Вован Питер сказал:

На пафике стоит и стоит 2с копейками. Мало такой большой машине 2.5, а кто купит с 2 литра вообще не понимаю. 

Pathfinder - цена от 2375. А в более-менее нормальной комплектации - под 3 млн.

Кому мало 2,5? Мне вполне хватает. А "гонщегам" Колеос совсем неинтересен, в принципе. 

V6 будет еще и жрать бензин как свинья помои, и в обслуживании дороже - нафиг такой двигатель. Короче, покупателей на такой автомобиль не было бы ни у нас, ни в Китае, ни в Европе, от слова "совсем".

Изменено пользователем E'gen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пафик по акции отдавали за 2ляма, за 3 они нафиг не кому не нужны. По оснащению пафик даже близко не стоит. Да и вариаторы там слабенькие очень. Ладно, на вкус и цвет.... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Посмотрел конфигуратор, даже в топе ксеноном и не пахнет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Вован Питер сказал:

На пафике стоит и стоит 2с копейками. Мало такой большой машине 2.5, а кто купит с 2 литра вообще не понимаю. 

50% продаж предыдущего Х-Трейла - это машины 2,0. Думаю, что у нынешней машины цифры не намного меньше. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, Вован Питер сказал:

Посмотрел конфигуратор, даже в топе ксеноном и не пахнет.

Ксенона на Колеосе не будет даже в топе и даже в супер-пупер комплектации. Там светодиодные фары ))) Я описывал все комплектации нового Колеоса. Из всего две, ищите в соседней теме. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

Ксенона на Колеосе не будет даже в топе и даже в супер-пупер комплектации. Там светодиодные фары ))) Я описывал все комплектации нового Колеоса. Из всего две, ищите в соседней теме. 

Я знаю. Я и говорю что пафик по оснащён намного хуже чем новый Колеос. Там фары обычные даже в топе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Маркман Э.В. сказал:

50% продаж предыдущего Х-Трейла - это машины 2,0. Думаю, что у нынешней машины цифры не намного меньше. 

К сожалению, этот ниссановский 2,0 намного хуже, чем 2,5. И дело не только в мощности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 часов назад, E'gen сказал:

К сожалению, этот ниссановский 2,0 намного хуже, чем 2,5. И дело не только в мощности.

На новом Х-Трейле, и соответственно на Колеосе, стоит модернизированный двигатель с прямым впрыском M5R. Вариатор тоже новый с дополнительным редуктором и расширенным передаточным диапазоном. При этом он имитирует работу 8-ми ступенчатой АКПП. Все кто ездили на Колеосе с этим двигателем, говорят что по ощущением это абсолютно новый автомобиль, если сравнивать со старым Х-Трейлом 2,0. При этом надо учесть, что половина клиентов старого Х-Трейла покупали машины именно 2,0 л. Это говорит о том, что реальных клиентов двигатель устраивал. Для остальных есть 2,5 л и дизель 2,0Т. Выбор есть и он вполне разумный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что у нас с системами адаптивного круиза? Мертвые зоны, пешеходы внезапные? Это все будет?

Запостил тапком

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • КАММЕV изменил заголовок на Renault Koleos 2. Обсуhttp://www.club-renault.ru/forum/topic/70967-renault-koleos-2-%D0%BE%D0%B1%D1%81%D1%83%D0%B6%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%BE%D0%B1%D1%89%D0%B8%D1%85-%D0%B2%D0%BE%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%81%D0%BE%D0%B2/ждение общих вопросов
  • Мышун закрепил тему форума

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Дмитрий_90
    • Максим
    • Sergiy
    • gpowerek
    • navyasri
    • Наталия М
    • Реношечка
    • Zhabinec
    • Demnik
    • Олег-Scenic III
    • Karel17
    • XиMиK
    • Сергей Василенко
    • Madsy
    • ЛЕЖА
    • шкода
  • Статистика пользователей

    83 229
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация