Пример HTML-страницы
Bobradio

Дешевая (частичная) альтернатива Рено Кан Клипу

  • Ответить в эту тему

28 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Могу посоветовать для водителей не знающих диагностику автосканер (только для выявления неисправностей и удаление кодов ошибок) , дешевую  частичную альтернативу Рено Кан Клипу - U480.

Пробовал в работе - понравился!

Можно пользоваться новичку и сразу, без обучения – вставил в диагностический  разъем,  нажал кнопку “ENTER” и все!

Сканирует и показывает коды всех ошибок и действующих (активных) и записанных в память ЭБУ  или пишет, что ошибок нет .

Плюсы:

Не надо компьютер, не надо доп. питание, начинает сканировать сразу и автоматически. В отличие от Рено Кан Клипа - для всех авто с 1996 г.в. с поддержкой OBD II, поддержка CAN. Считывает VIN-код, если у автомобиля  есть поддержка MODE9.

 Маленький - удобно возить с собой.
 

Минусы:

В отличии от Рено Кан Клипа нет функции изменения конфигурации и перепрограммирования.

Интерпретация кодов неисправностей по отдельно прилагаемой распечатанной таблице.

 Цена у китайцев – меньше 1т.р.

 

e26eedd3571f.jpg

 

Видео: https://youtu.be/K4ELCx9TFks

Удачи!

Изменено пользователем Bobradio
дополнение информации

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ELM327 v1.5 BT + Android смартфон + Puren script - венец мобильного сканера для рено =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, amokk_spb сказал:

ELM327 v1.5 BT + Android смартфон + Puren script - венец мобильного сканера для рено =)

В отличии от ELM327 это автономный прибор с собственным процессором, собственным ПО и дисплеем.

К нему не надо ни ПК, ни смартфон с установленной программой    диагностики, ни соединение между ними.

P.S. Не понял, что вы написали - "венец мобильного сканера для рено ="??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 минут назад, Bobradio сказал:

В отличии от ELM327 это автономный прибор с собственным процессором, собственным ПО и дисплеем.

К нему не надо ни ПК, ни смартфон с установленной программой    диагностики, ни соединение между ними.

P.S. Не понял, что вы написали - "венец мобильного сканера для рено ="??

Зато надо распечатку с переводами внутренних кодов ошибок в какую-то свою, не реношную.

он показывает неактивные ошибки? если нет - то смысл прибора теряется совершенно.

Если уж тему назвали о замене Клип-а, то этот прибор на это никак не тянет.

 

А под венцом мобильного сканера я и понимаю доступную универсальность для всех владельцев рено. Когда Клип невозможен/дорог/недоступен, а посмотреть состояние автомобиля нужно - самое лучшее это Pyren. и в плане мобильности - смартфоны уже доступны каждому и более универсальны, тогда как предложенный выше сканер - будет валяться в машине бесполезной вещью. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 12.04.2016 at 13:14, Bobradio сказал:

это автономный прибор с собственным процессором, собственным ПО и дисплеем.

Вообще ни разу не аргумент против точности, корректности и полноты функционала специальной программы. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как этот прибор дружит с реношными протоколами? Можно ли посмотреть подушки, АБС, климат, приборку?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, STimon сказал:

А как этот прибор дружит с реношными протоколами? Можно ли посмотреть подушки, АБС, климат, приборку?

Дружит отлично.  Можно посмотреть все ЭБУ. Больше 500 кодов неисправностей.

В прилагаемой инструкции сокращенный список - полный нашел в инете.

Это мультимарочный автономный прибор только для диагностики  и сброса ошибок многих автомобилей. Он не является полной заменой Рено Кан Клипу по части унивесальности функций, т.к. не имеет функций перепрограммирования, изменения конфигурации и др. 
Зато  полная диагностика и начинающему можно не боятся, что нажмешь не ту кнопку и загробишь ЭБУ.. Прибор для простого водителя,  позволяющий сэкономить деньги на диагностику.

Подробно о сканере посмотрите в интернете. Поиск в любом поисковике- автосканер U480.

У нас продаются, но намного дешевле на AliExpress..

Удачи.

Изменено пользователем Bobradio
дополнение информации

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, Bobradio сказал:

Дружит отлично.  Можно посмотреть все ЭБУ. Больше 500 кодов неисправностей.

 

Это не так. Ошибки покажет только по ЭБУ двигателя и то не все, ну и может еще по акпп.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

фишка в том, что подобные сканеры могут некоторые ошибки не читать вообще, даже по ЭБУ двс. 

Не факт, что конкретно этот сканер такой, но подобный пример был на практике.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не для полемики, а для интересующихся,  для дела:

Инструкция и коды ошибок (сокращенный список)

https://cloud.mail.ru/public/Mmz9/yxcjKx4XK

И еще: http://obdrus.ru/d/787731/d/u480manual.pdf

Изменено пользователем Bobradio

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 16.04.2016 at 10:12, quattro81 сказал:

Это не так. Ошибки покажет только по ЭБУ двигателя и то не все, ну и может еще по акпп.

 

Вот и я про то же. Команды на чтение у Рено все же отличаются от остальных. Просто уже был прецедент у меня лично типа "ошибок нет... все зае..сь, гони рубль и едь отсюда" Потому и спрашиваю: КТО ЛИЧНО ТАКОЙ ПОЛЬЗОВАЛСЯ??? На заборе то написать можно всё что угодно, а там дрова лежат!

ПыСы: совсем не уверен, что ей вообще что то увидите. Лучше ЕЛМку и программу с соседней ветки скачайте, более понятнее и по русски.

Изменено пользователем STimon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 часов назад, STimon сказал:

 Потому и спрашиваю: КТО ЛИЧНО ТАКОЙ ПОЛЬЗОВАЛСЯ??? На заборе то написать можно всё что угодно, а там дрова лежат!

ПыСы: совсем не уверен, что ей вообще что то увидите. Лучше ЕЛМку и программу с соседней ветки скачайте, более понятнее и по русски.

Лично пользуюсь я. Вначале темы я писал. Увидел ошибку по цепи подогрева свечей накаливания. То-же показал и Клип. 

После устранения неисправности сбросил записанную ошибку этим прибором. Единственно, удалите перемычку-фиксатор на соединительном разъеме прибора.  Из-за нее могут быть проблемы. В ELM ее нет- просто паз.

Изменено пользователем Bobradio

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А кроме двигателя что то ещё видит? АБС, подушки, приборку и т.д.?

Да, и поддерживаю вопрос, неактивные ошибки читает?

Вот ссылка на 54 страницы "самодельных" программ, кому будет интересно! Но тему продолжить нужно, актуально для многих.

Изменено пользователем STimon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Читает. Я в этой теме уже не раз писал. Читайте внимательней.

Изменено пользователем Bobradio

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А по неактивным ошибкам читает? Тогда можно поддержать идею! И задуматься о покупке.

Изменено пользователем STimon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 16.04.2016 at 01:30, Bobradio сказал:

... прибор только для диагностики  и сброса ошибок ...

Прибор для простого водителя,  позволяющий сэкономить деньги на диагностику.

На одном форуме в подписи у человека видел фразу, в которой подпишусь под каждым словом: "Чтение ошибок - не диагностика, удаление ошибок - не ремонт".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Абсолютно не спорю с этим!!! Всё это не от хорошей жизни, сейчас подавляющее большинство автосервисов, в том числе и официальных только и занимаются тем, что читают и сбрасывают ошибки и берут за это деньги, а не занимаются устранением дефектов! Потому и приходится все своими ручками делать... (если они из нужного места растут)

Как отступление от темы: у знакомого Рено Логан перестала дуть печка на 1-2 положении, только крайнее. Официалы зарядили 25000 (двадцать пять тысяч рублей!!!), поехал к гаражникам - 5000... Сам почитал инет, залез с тестером - 80 (Восемьдесят рублей!!!) и деталька из магазина запчастей! Вот такая же ситуация с диагностикой и чтением ошибок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, STimon сказал:

Как отступление от темы: у знакомого Рено Логан перестала дуть печка на 1-2 положении, только крайнее. Официалы зарядили 25000 (двадцать пять тысяч рублей!!!), поехал к гаражникам - 5000... Сам почитал инет, залез с тестером - 80 (Восемьдесят рублей!!!) и деталька из магазина запчастей! Вот такая же ситуация с диагностикой и чтением ошибок.

Это пример из  наших реалий! Так и получается на практике.

Изменено пользователем Bobradio

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, STimon сказал:

Всё это не от хорошей жизни, сейчас подавляющее большинство автосервисов, в том числе и официальных только и занимаются тем, что читают и сбрасывают ошибки и берут за это деньги, а не занимаются устранением дефектов!

Как строится диагностика:

1) При первом обращении, в случае отсутствия присутствующих неисправностей удаляются запомненные ошибки и автомобиль передаётся клиенту.

2) Клиент эксплуатирует автомобиль до проявления неисправности, возникновение которой являлось причиной первоначального обращения в сервис.

3) При повторном обращении считываются коды неисправностей и, будучи абсолютно уверенными, что эти ошибки появились между первым и вторым обращением клиента, вырабатывается рекомендуемое ремонтное решение по поиску причины возникновения этих ошибок.

Чтобы сэкономить на первичном удалении ошибок из памяти ЭБУ (в случае отсутствия явных неисправностей) обслуживайте авто у официального дилера. С некоторых пор и в настоящий момент диагностика ЭБУ входит в комплекс бесплатных проверок при каждом ТО.

 

Изменено пользователем Фёдорыч

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Фёдорыч сказал:

Чтобы сэкономить на первичном удалении ошибок из памяти ЭБУ (в случае отсутствия явных неисправностей) обслуживайте авто у официального дилера. С недавних пор и в настоящий момент диагностика ЭБУ входит в комплекс бесплатных проверок при каждом ТО.

 

Вот Фёдорович, я сейчас скажу " ты шо мэне ... " и ославлюсь в очередной раз на всю ивановскую, как грубиян? Так? Помните?

Или лучше я сначала уточню. А с недавнего времени это как? Давно ли это перестало быть обязательной операцией, а потом вновь ввели? 

Я когда ещё на гарантии держал своё авто, лет так 6-7 назад, в сервисной книжке в списке операций ТО, проводящемся каждые 15тык, читал:

893ea661ffda.jpg

Или просто получать по шее стали из-за жалоб клиентов?

Я когда был на ТО на гарантии когда, ни разу диагностику и не делали. Неоднократно наблюдал за процессом ТО. Ну ни разу не видел чтоб делали диагностику Клипом !  И не жаловался, т.к. думал, лишь бы масло поменяли и фильтра со свечками как следует поставили и штамп поставили в сервисную книжку.

Изменено пользователем namedemon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А по теме вот что.

Ни один раз убеждался, что реальной альтернативы, даже в простом чтении и удалении ошибок нету!

Приезжали люди после сканирования разными приблудами. Привозили устно или письменно данные после прошлой диагностики и бывало нихрена не совпадало.

Сам лично пробовал тот самый ELM327 и смартфон. Имею Клип, но была идея иметь диагностический инструмент карманного формата, чтоб всегда был при мне в любой поездке. Кинул в бардачок, а смарт всегда с тобой. Удобно ведь. Захотелось, как в той поговорке: "И рыбку съесть, и... " 

Но удобно, не всегда полезно, как оказывается. 

Тут конечно же всё зависит от ПО установленного на смарт. Одна программа не показывает одно, другая другое. Большинство из них ошибки двигателя только читают. И вот, о чудо! Нашёл опытным путём програмулину, которая читает ошибки других блоков. 

Провоцируем ошибку в блоке защиты и комутации 1337. Ошибка - Ненормальное напряжение сети(пониженое), т.е. на приборке LOW Battery. Ошибку видит програмулина, но пишет - Unknown, то есть неизвестна. Ну и чо мне делать с этой ошибкой неизвестной? Тупо стирать?

Провоцируем ошибку в ЭБУ впрыска, отсоединяем разъём от датчика давления во впуске. Диагностируем. Програмулина увидела эту ошибку, а ещё и другую приплела до кучи , про дроссельную заслонку, то ли цепь её, то ли положение (просто не помню). Т.е. видим две ошибки вместо одной. Подключаем Клип и видим только одну ошибку! О как! Т.е. эта программулина умеет ещё и отсебятину гнать! 

Чем же это нам помешает на деле, ну вторая ошибка? А тем, что неопытный специалист быстрее запутается, а опытный может потратить больше времени на обработку 2-ух текущих ошибок вместо одной.

Пресловутый же Torque (программа для смарта) вообще не увидел ошибки ни по датчику давления ни по Лоу Бетери, ни по цепи датчика температуры впускного воздуха. Детские забавы! А не диагностика.

В 16.04.2016 at 01:30, Bobradio сказал:

Дружит отлично.  Можно посмотреть все ЭБУ. Больше 500 кодов неисправностей.

В прилагаемой инструкции сокращенный список - полный нашел в инете.

Это мультимарочный автономный прибор только для диагностики  и сброса ошибок многих автомобилей. Он не является полной заменой Рено Кан Клипу по части унивесальности функций, т.к. не имеет функций перепрограммирования, изменения конфигурации и др. 
Зато  полная диагностика и начинающему можно не боятся, что нажмешь не ту кнопку и загробишь ЭБУ.. Прибор для простого водителя,  позволяющий сэкономить деньги на диагностику.

Написано,,,,

Да написано может быть всё что угодно.

Изменено пользователем namedemon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

38 минут назад, namedemon сказал:

С недавнего времени это как? Давно ли это перестало быть обязательной операцией, а потом вновь ввели? 

Я когда ещё на гарантии держал своё авто, лет так 6-7 назад, в сервисной книжке читал в списке операций ТО, проводящемся каждые 15тык читал

Вы правы, Дмитрий. Мне тоже формулировка "с недавнего времени" не очень нравилась, когда я набирал текст. Хорошая мысля, как известно, приходит позже) "С некоторых пор" будет корректнее. Точно сказать не могу, не зафиксировал этот момент. Если на слово поверите, то скажу, что прежде обязательная проверка ЭБУ требовалась регламентом лишь при первом техобслуживании. И в перечне обязательных (когда-то это называлось "10 бесплатных проверок") такой пункт отсутствовал.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

25 минут назад, Фёдорыч сказал:

Вы правы, Дмитрий. Мне тоже формулировка "с недавнего времени" не очень нравилась, когда я набирал текст. Хорошая мысля, как известно, приходит позже) "С некоторых пор" будет корректнее. Точно сказать не могу, не зафиксировал этот момент. Если на слово поверите, то скажу, что прежде обязательная проверка ЭБУ требовалась регламентом лишь при первом техобслуживании. И в перечне обязательных (когда-то это называлось "10 бесплатных проверок") такой пункт отсутствовал.

 

Это, извините, за начало сообщения, это как бы была полушутка(а в каждой шутке...)

Ну как я могу на слово поверить? Не могу конечно. Т.е. я могу поверить в то, что вы лично не врёте, и утверждаете это искренне.  Но где у меня доказательства того, что вы сами не были введены в заблуждение?

 Ведь ни в технической ноте "Техническое обслуживание"(а это один из важнейших доков по Т.О.) ни в Сервисной книжке, ни в рекламных буклетиках (подавно) тех лет я этого не прочитал. Везде было просто указано достаточно чётко - операции ТО.

25 минут назад, Фёдорыч сказал:

Вы правы, Дмитрий. Мне тоже формулировка "с недавнего времени" не очень нравилась, когда я набирал текст

 

Скорее всего это маркетинговый ход. не более того

ЗЫ. А "10 бесплатных проверок" я помню, читал когда-то в рекламном буклетике, ожидая машинку с ТО. То ли Логан ждал, то ли Клюху.

Но это же не литература, руководствоваться которой должен дилер ! Не так ли? Термин "10 бесплатных проверок" в технических нотах нигде не фигурирует, потому как это сухая тех.документация, в которой данная операция указана. А данный термин можно лишь встретить в маркетинге.

 

Изменено пользователем namedemon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, namedemon сказал:

А по теме вот что.

Ни один раз убеждался, что реальной альтернативы, даже в простом чтении и удалении ошибок нету!

Приезжали люди после сканирования разными приблудами. Привозили устно или письменно данные после прошлой диагностики и бывало нихрена не совпадало.

Сам лично пробовал тот самый ELM327 и смартфон. Имею Клип, но была идея иметь диагностический инструмент карманного формата, чтоб всегда был при мне в любой поездке. Кинул в бардачок, а смарт всегда с тобой. Удобно ведь. Захотелось, как в той поговорке: "И рыбку съесть, и... " 

Но удобно, не всегда полезно, как оказывается. 

Тут конечно же всё зависит от ПО установленного на смарт. Одна программа не показывает одно, другая другое. Большинство из них ошибки двигателя только читают. И вот, о чудо! Нашёл опытным путём програмулину, которая читает ошибки других блоков. 

Провоцируем ошибку в блоке защиты и комутации 1337. Ошибка - Ненормальное напряжение сети(пониженое), т.е. на приборке LOW Battery. Ошибку видит програмулина, но пишет - Unknown, то есть неизвестна. Ну и чо мне делать с этой ошибкой неизвестной? Тупо стирать?

Провоцируем ошибку в ЭБУ впрыска, отсоединяем разъём от датчика давления во впуске. Диагностируем. Програмулина увидела эту ошибку, а ещё и другую приплела до кучи , про дроссельную заслонку, то ли цепь её, то ли положение (просто не помню). Т.е. видим две ошибки вместо одной. Подключаем Клип и видим только одну ошибку! О как! Т.е. эта программулина умеет ещё и отсебятину гнать! 

Чем же это нам помешает на деле, ну вторая ошибка? А тем, что неопытный специалист быстрее запутается, а опытный может потратить больше времени на обработку 2-ух текущих ошибок вместо одной.

Пресловутый же Torque (программа для смарта) вообще не увидел ошибки ни по датчику давления ни по Лоу Бетери, ни по цепи датчика температуры впускного воздуха. Детские забавы! А не диагностика.

Написано,,,,

Да написано может быть всё что угодно.

Дмитрий, убедил!

Альтернатива частичная. А Клип вещь незаменимая, но действительно надо знать мат. часть. Если знаешь, то любой диагностический инструмент-помощь. Решение в руках спеца!

1 час назад, namedemon сказал:

Вот Фёдорович, я сейчас скажу " ты шо мэне ... " и ославлюсь в очередной раз на всю ивановскую, как грубиян? Так? Помните?

Или лучше я сначала уточню. А с недавнего времени это как? Давно ли это перестало быть обязательной операцией, а потом вновь ввели? 

Я когда ещё на гарантии держал своё авто, лет так 6-7 назад, в сервисной книжке в списке операций ТО, проводящемся каждые 15тык, читал:

893ea661ffda.jpg

Или просто получать по шее стали из-за жалоб клиентов?

Я когда был на ТО на гарантии когда, ни разу диагностику и не делали. Неоднократно наблюдал за процессом ТО. Ну ни разу не видел чтоб делали диагностику Клипом !  И не жаловался, т.к. думал, лишь бы масло поменяли и фильтра со свечками как следует поставили и штамп поставили в сервисную книжку.

То-же и у нас на офф СТО! 

36 минут назад, namedemon сказал:

Это, извините, за начало сообщения, это как бы была полушутка(а в каждой шутке...)

Ну как я могу на слово поверить? Не могу конечно. Т.е. я могу поверить в то, что вы лично не врёте, и утверждаете это искренне.  Но где у меня доказательства того, что вы сами не были введены в заблуждение?

 Ведь ни в технической ноте "Техническое обслуживание"(а это один из важнейших доков по Т.О.) ни в Сервисной книжке, ни в рекламных буклетиках (подавно) тех лет я этого не прочитал. Везде было просто указано достаточно чётко - операции ТО.

Скорее всего это маркетинговый ход. не более того

ЗЫ. А "10 бесплатных проверок" я помню, читал когда-то в рекламном буклетике, ожидая машинку с ТО. То ли Логан ждал, то ли Клюху.

Но это же не литература, руководствоваться которой должен дилер ! Не так ли? Термин "10 бесплатных проверок" в технических нотах нигде не фигурирует, потому как это сухая тех.документация, в которой данная операция указана. А данный термин можно лишь встретить в маркетинге.

 

С сказанным согласен. Бесплатный только сыр в мышеловке. Сделают, за 15 минут, компьютерную диагностику - дай 1200 руб, иди к слесарям и все по новой. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Bobradio сказал:

Дмитрий, убедил!

Альтернатива частичная. А Клип вещь незаменимая, но действительно надо знать мат. часть. Если знаешь, то любой диагностический инструмент-помощь. Решение в руках спеца!

Да нет, не любой...

Вот быть бы уверенным, что этот инструментик ошибки читает корректно, и не пошлёт по ложному следу, вот тогда да, согласен, помощь.

А вот когда будешь слепо верить, а он(прибор) пошлёт по ложному пути, вот тогда больше времени потеряешь

К примеру, на работе сколько раз такое было. Приходишь на поломку, начинаешь диагностику, на слово начинаешь верить людям, которые работают на этом оборудовании, но никакого отношения к ремонту не имеют. Т.е. начинаешь верить людям профессионально неподготовленным и отметаешь сразу некоторые вещи, которые стоило бы сразу проверить. Промучаешься Бог его знает сколько времени, а потом всё же проверяешь то, что отмёл с самого начала и вот оно, долгожданное решение проблемы! После этого волей-неволей начинаешь в чем-либо сомневаться и перепроверять.

А вот уверенности описания и инструкции на этот прибор не прибавляют. 

Изменено пользователем namedemon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Согласен, но при этом прибором пользуюсь и помощь в пути он уже оказал, а в дорогу Клип и компьютер брать не будешь. 

У нас не Москва, для простого работяги зарплата 20 т.р. в месяц, это хорошо. И на 15-ти минутную диагностику ему за день не заработать!
Но, с другой стороны, как выявить ошибки в многочисленных ЭБУ, неисправные датчики и неисправные электро исполнительные механизмы? 
В электронике нашего автомобиля с помощью молотка и гаечного ключа не разберешься. 
Нужны приборы, знание электроники, мат. части и опыт.
Вот и появляется лазейка у СТО на  развод нас на деньги, а у нас проблема как выйти из этой ситуации и минимизировать расходы. 
Избежать развода на деньги.
Сделав самостоятельно хоть приблизительную диагностику - уже шанс, что на СТО лапшу не навешают.

 

Изменено пользователем Bobradio

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Каждый имеет право на свое мнение.

Я не изготовитель и не продавец этого прибора.  Из благих побуждений поделился информацией – может кому пригодится и удастся сэкономить заработанную копейку.

Не нравится прибор или нравится –  никто его не навязывает,  прошел мимо и все дела.

Тратить  время на полемику  вокруг дешевого прибора – не вижу смысла.  Это обсуждение может длиться бесконечно.

Прошу модератора эту тему закрыть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • КАММЕV закрыл тему форума
33 минуты назад, Bobradio сказал:

Прошу модератора эту тему закрыть.

По просьбе Топикастера тема закрыта

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Дни Рождения сегодня:

    • Baks
    • shiv1974
    • noggano67
    • Evgentys
    • Sionovpavel
    • mesmerizedmind
    • duks35
    • mnikv
    • Борич
    • and1966kuz
    • kolombo009
    • Rich
  • Статистика пользователей

    83 230
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация