Пример HTML-страницы
Вова777

Кондиционер (поломка)

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

73 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

отчитываюсь - кондей заработал! заменили датчик давления. разъём родной был в идеале, но его тоже поменяли. однако вынесли новый вердикт - под замену радиатор (со слов мастера находится в очень плачевном состоянии; соты рассыпаются и забиты). мыть радиатор бессмысленно. т.к. двигатель в пробках идёт на перегрев с включенным кондеем, планирую к лету радиатор заменить. может кто нибудь номерочек подскажет? заранее спасибо! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

34 минуты назад, buland сказал:

отчитываюсь - кондей заработал! заменили датчик давления. разъём родной был в идеале, но его тоже поменяли. однако вынесли новый вердикт - под замену радиатор (со слов мастера находится в очень плачевном состоянии; соты рассыпаются и забиты). мыть радиатор бессмысленно. т.к. двигатель в пробках идёт на перегрев с включенным кондеем, планирую к лету радиатор заменить. может кто нибудь номерочек подскажет? заранее спасибо! 

Ориг не потянешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 минут назад, disel сказал:

Ориг не потянешь.

какова цена вопроса? мож и осилю...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...
В 06.04.2016 at 11:48, Shmel-jr сказал:

Смотрели каким нибудь автокомом.

Наверняка сидит ошибка 1070 или тупо фреона нет

Давление фреона показывает 3,4bar. Но на манометре оно уже 7,0bar. Только проверяли азотом, потому что фреон спускали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 06.04.2016 at 11:48, Shmel-jr сказал:

Смотрели каким нибудь автокомом.

Наверняка сидит ошибка 1070 или тупо фреона нет

Давление фреона показывает 3,4bar. Но на манометре оно уже 7,0bar. Только проверяли азотом, потому что фреон спускали.

Как проверить разьем на датчик? на него питание какое то идет? он трехконтактный. "+" - 1, "-" - 2, "сигнал" - 3.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

взять исправный датчик и махнуть для проверки

разъем прозвонкой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, ACE83 сказал:

взять исправный датчик и махнуть для проверки

разъем прозвонкой

Брали два датчика для проверки. ситуация таже, не включается компресор. Питание на муфту идет при включении АС (прозванивали). Есть мысль такая, что муфта не включается из-за нагрузки на себя. Хотя она замыкается при снятии фишки с нее, и подключении напрямую от Акумулятора. Тогда ЧТО?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если питание на муфту подаётся, а она не включается, значит муфта сдохла...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 09.06.2016 at 00:17, Вова777 сказал:

 Хотя она замыкается при снятии фишки с нее, и подключении напрямую от Акумулятора. Тогда ЧТО?

Если на прямую вкл. то смотри проводку, где то контакт закис ,падение напряжения при нагрузке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если не дать скрин ошибок с клипа

И параметры при включении то можно и неделю все подряд перебирать и менять.

Есть пару  вопросов: 1).система трубок и прочего системы кондиционирования разве предусмотрена под азот?

2).проверку эл.проводки осуществляли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, disel сказал:

.система трубок и прочего системы кондиционирования разве предусмотрена под азот?

а чего с ней будет

я свою вообще обычным компрессором на утечки проверял, когда резинки на соединение подбирал, когда все сделал съездил отвакуумировал и закачал фреон

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

40 минут назад, ACE83 сказал:

а чего с ней будет

я свою вообще обычным компрессором на утечки проверял, когда резинки на соединение подбирал, когда все сделал съездил отвакуумировал и закачал фреон

Ну хотя бы можно ли смешивать газ , который был там и фреон вместе?

Под фреоном понимается 134 хладагент?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, disel сказал:

Под фреоном понимается 134 хладагент?

У нас народ все хладогенты фреоном называет. Это как внедорожник - джип.

Сейчас старый типы хладогентов еще поискать надо, не везде они даже есть для заправки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, ACE83 сказал:

У нас народ все хладогенты фреоном называет. Это как внедорожник - джип.

Сейчас старый типы хладогентов еще поискать надо, не везде они даже есть для заправки.

12 , 22 фреоны до сих пор в магазинах в холодильниках применяются , так что особого дефицита нет. Хорошие ,кстати, хладагенты были , и давление при работе пониже , температура конденсации приемлемая . Вот 13 го. давно не видел и применяется ли он вообще , раньше применяли в "каскадных" системах , температурку до - 70 давал но что бы сконденсировать ещё один холодильник был нужен :) . На "САФАРИ" в прошлом году кондей ремонтировал все нашёл и З\Ч для компрессора и фреон 22 , штуцеры заправочные .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так яж не говорю что найти нельзя просто у кондейщиков не у всех старые есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хм ...,а для чего тогда системы выполнены из разных металлов?алюмяха и  латунь..не повлияет ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

на к9к одинаковые компрессоры стоят?как узнать какой искать ежели разные?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, shtirlitc сказал:

на к9к одинаковые компрессоры стоят?как узнать какой искать ежели разные?

поставить диалогис и вбить туда данные авто, или посмотреть что на вашем написано

других 100% вариантов нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, ACE83 сказал:

или посмотреть что на вашем написано

а реально не разбирая ничего увидеть что написано.если да то через что смотреть,через какую щелку?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 часов назад, shtirlitc сказал:

а реально не разбирая ничего увидеть что написано.если да то через что смотреть,через какую щелку?

У меня шилдик на компрессоре приклеен спереди, т.е. при снятом бампере его видно. Как вариант взять зеркало

0.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, ACE83 сказал:

У меня шилдик на компрессоре приклеен спереди, т.е. при снятом бампере его видно. Как вариант взять зеркало

0.jpg

На всех сц2 также.

17 часов назад, shtirlitc сказал:

а реально не разбирая ничего увидеть что написано.если да то через что смотреть,через какую щелку?

150баксов бу компрессор для твоего 732 мотора.

плюс доставка тк

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 10.08.2017 at 14:57, disel сказал:

150баксов бу компрессор для твоего 732 мотора.

плюс доставка тк

да я пока мониторю что вообще брать,уезжаю,потом бабки кончатся.да и в моторхог мне ближе сгонять.просто там толпа компрессоров с раными номерами висит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, shtirlitc сказал:

да я пока мониторю что вообще брать,уезжаю,потом бабки кончатся.да и в моторхог мне ближе сгонять.просто там толпа компрессоров с раными номерами висит

Так к чему .сьезди в Истру к Васе,он тебе и компрессор привезет и заменит и диагностику сделает и заправит кондей и проверит работу ...я уже по -моему неоднократно предлагал.

Попутно може чем еще заинтересуешься

Он и тему в партнерах клуба открыл,можешь обговорить там или по телефону.но после 15.08,он пока в отпуске.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Рубикон
    • Serge P
    • nguyenvuhai
    • boriss5
    • serg7772
    • Дмитрий495
    • ssol
    • SVP
    • maudussart
    • КанГоБус
    • 123андрей123
    • kama2007
    • kras
    • graf2508
    • Камо
    • cz35
    • Alenushka
    • nirusa
    • Povar
    • Ribak74
    • italiano
  • Статистика пользователей

    83 215
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация