Юнайт Опубликовано 29 Марта 2016 Опубликовано 29 Марта 2016 Недавно купил логан с рук. Бегает хорошо, но есть одна проблемка - на панели датчик температуры охлаждающей жидкости на нуле. Проверил уровень в бочке, было на минимуме, купил и долил литр до максимума. Завел машину, прокатился, ничего не изменилось. В чём может быть проблема? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Greyhound Опубликовано 29 Марта 2016 Опубликовано 29 Марта 2016 Сломался датчик температуры ОЖ, известная болячка Логанов/Сандеро первого поколения. Надо заменить. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
demivale Опубликовано 29 Марта 2016 Опубликовано 29 Марта 2016 (изменено) 32 минуты назад, Greyhound сказал: Сломался датчик температуры ОЖ, известная болячка Логанов/Сандеро первого поколения. Надо заменить. Или разъём на датчике-слабый контакт,окисел,или проводка перегнила....можно в контакты разъёма с датчика воткнуть резистор,и посмотреть,будет ли показывать указатель/номинал добавлю сейчас/-чтобы убедиться,что цепь до указателя работает... Номинал 100ом-2ком-на указателе соответствует 80-25℃ Изменено 29 Марта 2016 пользователем demivale Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Юнайт Опубликовано 29 Марта 2016 Опубликовано 29 Марта 2016 Сегодня посмотрю, думаю поменяю и посмотрим что будет! Спасибо! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Бекар Опубликовано 23 Сентября 2018 Опубликовано 23 Сентября 2018 В 29.03.2016 в 12:09, Юнайт сказал: Недавно купил логан с рук. Бегает хорошо, но есть одна проблемка - на панели датчик температуры охлаждающей жидкости на нуле. Проверил уровень в бочке, было на минимуме, купил и долил литр до максимума. Завел машину, прокатился, ничего не изменилось. В чём может быть проблема? А у меня датчик температуры О.Ж. с наступлением холодов перестал подниматься выше двух делений.Хотя +5 на улице это ерунда.Думаю не термостат ли накрылся? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
demivale Опубликовано 23 Сентября 2018 Опубликовано 23 Сентября 2018 1 час назад, Бекар сказал: А у меня датчик температуры О.Ж. с наступлением холодов перестал подниматься выше двух делений.Хотя +5 на улице это ерунда.Думаю не термостат ли накрылся? При прогреве пощупай шланги,и сам радиатор,сверху и снизу....если одинаково горячие шланги,то вероятно термостат заклинило,и он не закрывается,жижа идёт по большому кругу через радиатор... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Бекар Опубликовано 24 Сентября 2018 Опубликовано 24 Сентября 2018 22 часа назад, demivale сказал: При прогреве пощупай шланги,и сам радиатор,сверху и снизу....если одинаково горячие шланги,то вероятно термостат заклинило,и он не закрывается,жижа идёт по большому кругу через радиатор... Т.е. в первые пять минут шланги должны быть холодными? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
demivale Опубликовано 24 Сентября 2018 Опубликовано 24 Сентября 2018 Только что, Бекар сказал: Т.е. в первые пять минут шланги должны быть холодными? При прогреве,значит когда начала нагреваться....когда стрелка индикатора поднимется..хотя бы на 2 деления...т.е.когда почувствуешь нагрев на шлангах....если оба шланга станут горячими,значит термостат открыт,не закрывается.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
demivale Опубликовано 24 Сентября 2018 Опубликовано 24 Сентября 2018 И надо глянуть какой воздух дует с печки,когда стрелка выше 2х делений не поднимается,а то может дует горячий,и греется нормально,а просто датчик температуры на движке глючит,и даёт неправильные показания на указатель.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Бекар Опубликовано 26 Сентября 2018 Опубликовано 26 Сентября 2018 В 24.09.2018 в 22:06, demivale сказал: При прогреве,значит когда начала нагреваться....когда стрелка индикатора поднимется..хотя бы на 2 деления...т.е.когда почувствуешь нагрев на шлангах....если оба шланга станут горячими,значит термостат открыт,не закрывается.... Шланги холодные,а через 15 минут стали горячими.Для начала поменяю датчик ТОЖ. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
demivale Опубликовано 26 Сентября 2018 Опубликовано 26 Сентября 2018 11 минут назад, Бекар сказал: Шланги холодные,а через 15 минут стали горячими.Для начала поменяю датчик ТОЖ. Если оба стали горячими,то видимо заклинило термостат в открытом состоянии,или не полностью закрывается.....менять наверно надо.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Бекар Опубликовано 12 Октября 2018 Опубликовано 12 Октября 2018 А разве может быть один холодный,другой горячий? Я так понимаю что помпа гонит всё по кругу. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
demivale Опубликовано 12 Октября 2018 Опубликовано 12 Октября 2018 5 часов назад, Бекар сказал: А разве может быть один холодный,другой горячий? Я так понимаю что помпа гонит всё по кругу. Для того и стоит термостат,чтобы до температуры около 83-89° жижа шла по малому кругу,по движке,минуя радиатор....а при превышении температуры термостат открывается,и жижа идёт по большому кругу через движку,и через радиатор... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Бекар Опубликовано 13 Октября 2018 Опубликовано 13 Октября 2018 Именно так, термостат открывается и по большому кругу идёт горячая жд.Оба шланга горячие, и температура 90*.На улице тепло, а указатель показывает недогрев.Если термостат недооткрылся - перегрев свыше 90* обеспечен.Так? А этого нет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
demivale Опубликовано 13 Октября 2018 Опубликовано 13 Октября 2018 4 часа назад, Бекар сказал: Именно так, термостат открывается и по большому кругу идёт горячая жд.Оба шланга горячие, и температура 90*.На улице тепло, а указатель показывает недогрев.Если термостат недооткрылся - перегрев свыше 90* обеспечен.Так? А этого нет. Смотря что....стоишь в пробке,или едешь по трассе.....на исправной авто,при температуре даже 95 стрелка указателя стоит по середине шкалы,как и при 80..... Происходит авторегулировка температуры,т.к.термостат или закрыт,или немного открывается,или откр.полностью,в зависимости от температуры....а когда этого не достаточно,то вкл.вентилятор,и стрелка опять таки стоит по центру шкалы,и поднимается только при превышении порядка 103 °...... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Бекар Опубликовано 20 Октября 2018 Опубликовано 20 Октября 2018 Замена датчика температуры ничего не дало.Стоишь - 4 деления,едешь - 2.Всё упирается в термостат? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
demivale Опубликовано 20 Октября 2018 Опубликовано 20 Октября 2018 18 минут назад, Бекар сказал: Замена датчика температуры ничего не дало.Стоишь - 4 деления,едешь - 2.Всё упирается в термостат? О чем и писал.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Бекар Опубликовано 20 Октября 2018 Опубликовано 20 Октября 2018 Читал на форуме что замена термостата проблему не решает.Зимой почти не езжу.Пока потерплю. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
demivale Опубликовано 20 Октября 2018 Опубликовано 20 Октября 2018 55 минут назад, Бекар сказал: Читал на форуме что замена термостата проблему не решает.Зимой почти не езжу.Пока потерплю. Хозяин барин.....только не верь всему,что пишут на форуме,у каждого свои неисправности,да и может сразу несколько,и авто есть бензинки,и дизеля,которые меньше греются,в салоне зимой холодновато,но на исправной авто стрелка указателя температуры обычно стоит по середине шкалы.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Greyhound Опубликовано 22 Октября 2018 Опубликовано 22 Октября 2018 В 23.09.2018 в 17:03, Бекар сказал: А у меня датчик температуры О.Ж. с наступлением холодов перестал подниматься выше двух делений.Хотя +5 на улице это ерунда.Думаю не термостат ли накрылся? Была аналогичная проблема на Сандеро 1-го поколения супруги. Это действительно термостат, мы его успели поменять по гарантии. После замены узла, проблема ушла. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Бекар Опубликовано 24 Октября 2018 Опубликовано 24 Октября 2018 Тогда надо основательно подготовиться, с заменой заодно ОЖ. Не подскажете ли аналог ELF, GLACEOL RX.из практики, не могу на чем-то остановиться,выбор большой. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
demivale Опубликовано 24 Октября 2018 Опубликовано 24 Октября 2018 14 минут назад, Бекар сказал: Тогда надо основательно подготовиться, с заменой заодно ОЖ. Не подскажете ли аналог ELF, GLACEOL RX.из практики, не могу на чем-то остановиться,выбор большой. Сначала загляни в бачок,какого цвета у тебя ОЖ залита.....жёлтая,зелёная,или красная....идёшь в автомаг.и смотришь по цене антифриз нужного цвета ...желательно до минус 40°,если не на Юге живёшь конечно... Или в магазине говоришь какая авто,год,...и они по своим книгам предлагают тебе то что нужно,разных фирм... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Бекар Опубликовано 25 Октября 2018 Опубликовано 25 Октября 2018 Спасибо. Вчера щупал шланги, как появилось два деления, на радиатор оба холодные, более узкий шланг в сторону движка - горячий, через15-20 мин. все шланги стали горячими.Верхний на радиатор более горячий чем нижний. Но два деления стабильны.Получается термостат не закрывется в промежуточном положении? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
demivale Опубликовано 25 Октября 2018 Опубликовано 25 Октября 2018 Только что, Бекар сказал: Спасибо. Вчера щупал шланги, как появилось два деления, на радиатор оба холодные, более узкий шланг в сторону движка - горячий, через15-20 мин. все шланги стали горячими.Верхний на радиатор более горячий чем нижний. Но два деления стабильны.Получается термостат не закрывется в промежуточном положении? О чём уже долго и пишем... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вареный Опубликовано 1 Августа 2019 Опубликовано 1 Августа 2019 доведи массу до совершенства между блоком и датчиком и должно быть 4 деления Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
тама-тама Опубликовано 28 Февраля 2020 Опубликовано 28 Февраля 2020 В 01.08.2019 в 10:18, Вареный сказал: доведи массу до совершенства между блоком и датчиком и должно быть 4 деления это как? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Anger Опубликовано 18 Августа 2021 Опубликовано 18 Августа 2021 (изменено) В принципе тема подходит, т.к. с этого всё и началось.. Здравствуйте. Езжу на Логане 1 фазы, 2007г., 1.6, 8 кл., кондей, гур.С прошлого лета появилась проблема с температурой ОЖ. Далее будет предыстория, в которой на данный момент есть продвижение, но появились вопросы (см. далее) Скрытый текст Началось всё с того, что летом температура двигателя по шкале на приборке показала все 8 делений. До этого максимум показывало 6 делений в самый жаркий день в пробке с кондеем.Открыв капот увидел, что имеются сильные потёки антифриза (Fenix, 2 года не менял) с расширительного бочка (уровень антифриза на холодную чуть меньше MAX) из под клапана-крышки. Температура в этот день ниже 6-8 делений не снижалась.Заменил крышку-клапан - нет результата. Заменил ДТОЖ (датчик температуры охлаждающей жидкости) - нет результата. Съездил на диагностику посмотреть за температурой (датчик новый) - показало норму. Т.е. при t 98 градусах включается 1-ая скорость вентилятора и на 94 выключается. На вопрос "а почему же приборка теперь постоянно показывает 6 делений всместо 4 как было обычно" диагност сказал "значит проблемы с показанием температуры на приборке". Не помпа (по мнению СТОшников; помпу уже как 140к пробега не менял), т.к. там же проверили напор через обратный шланг в расширительном бочке.Сейчас приборка отображает кол-во делений (проверка по OBDII (BT) через приложение Torque): при 54 градусах - 2 деления. При 74 - 4 деления. При 94 - 6 делений. 8 делений пока не удалось поймать на проверке. На диагностике с 6 на 4 деления падала температура при переходе 94->93 градуса и снова 6 делений при 95.Ещё до этого полгода назад (вроде..уже не помню точно) менял корпус термостата на металлический (оригинальный лопнул по шву, подтекал) и заодно заменил сам термостат на оригинал, который лежал 3 года в коробке дома.Так почему теперь приборка постоянно показывает 6 делений? В чём может быть проблема? Давно было я так же проверял, но по-моему 6 делений показывало при температуре более 105 градусах, если не 110. Разве нет?На ДТОЖ грешить вроде тоже не могу, т.к. новый почти не отличался от показаний старого (сопротивление мерил, у старого чуть больше по сравнению с новым, но в допуске). То что в ДТОЖ одна обмотка идёт на приборку а другая в мозги - знаю.Учитывая начало, виноват может быть термостат? Но температуру то по делениям показывает одну и ту же.. Термостат виноват, если прям сильные скачки по делениям имеются. Или я не прав? Так же добавлю, что радиаторы охлаждения не были толком забиты (осенью разбирал, чистил). Грязные - да, но не забитые, особенно между ними. И недавно заменил ОЖ на такую же новую. Сейчас слежу за подтёками из-под клапан-крышки. Разбирался и докопался до ДТОЖа. Купил новый, заменил и приборка несколько дней показывает значение температуры обычные 4 деления. До 6 пока не доходило. Теперь пытаюсь понять - где всё же правда? А не врёт всё же даже новый ДТОЖ? Замерил сопротивления датчиков при разной температуре (в повереной камере с выдержкой и повереным мультиметром; сопротивление проводов 0,5 Ом): сопротивление обмотки на ЭБУ / сопротивление обмотки на приборку Сейчас стоит Lucas. Оригинала нет в наличии, и стоит он 1000р. . 2000р и выше при заказе.. По данным значениям можно ли считать, что оригинальный (как в целом и другие 2) датчик рабочий? В допуска как бы влазит.. Или верить сейчас Lucas'у? И сопротивление обоих обмоток должно быть одинаковым же? В журнале говорится только об обмотке, идущей на ЭБУ (контакты В1 и В2). p.s. проверял сопротивления проводов, идущих от датчика на ЭБУ и приборку - в норме. Масса на движке в норме. Масса на приборку в норме. Изменено 18 Августа 2021 пользователем Anger Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
27 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.