vastas Опубликовано 28 Марта 2016 Опубликовано 28 Марта 2016 Машина не заводится, никаких предпосылок не наблюдалось.1.5dci, 832 двигатель, ошибки по CLIP выдает DTC00871C и DTC1525F3. Подскажите, в какую сторону рыть. Не буду терять чужого времени, про топливо и топливный фильтр писать не надо, уже проверено. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Morze701 Опубликовано 28 Марта 2016 Опубликовано 28 Марта 2016 Если есть Клип, то что стоит оценить давление на прокрутке? Именно о давлении говорит 0087. Как с ним? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serg8001 Опубликовано 28 Марта 2016 Опубликовано 28 Марта 2016 Нет давления в рампе. Я бы с регулятора давления на тнвд начал. При условии что в системе нет воздуха. Попробуй с эфира завести Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vip62 Опубликовано 29 Марта 2016 Опубликовано 29 Марта 2016 (изменено) В 27.03.2016 at 20:55, vastas сказал: Машина не заводится, никаких предпосылок не наблюдалось.1.5dci, 832 двигатель, ошибки по CLIP выдает DTC00871C и DTC1525F3. Подскажите, в какую сторону рыть. Не буду терять чужого времени, про топливо и топливный фильтр писать не надо, уже проверено. Во первых форсы на обработку проверить. А затем остальные танцы. С эфира не надо. Попробуй с буксира, если заведется с подписка то однозначно форсы. Изменено 29 Марта 2016 пользователем vip62 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Shmel-jr Опубликовано 30 Марта 2016 Опубликовано 30 Марта 2016 10 часов назад, vip62 сказал: Во первых форсы на обработку проверить. А затем остальные танцы. С эфира не надо. Попробуй с буксира, если заведется с подписка то однозначно форсы. Один нюанс - мотор сименс, а это значит что форсы с обраткой мимо Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Селиван Опубликовано 30 Марта 2016 Опубликовано 30 Марта 2016 10 часов назад, vip62 сказал: Во первых форсы на обработку проверить. А затем остальные танцы. С эфира не надо. Попробуй с буксира, если заведется с подписка то однозначно форсы. У тя мозги вообще работают? Дизель он с буксира советует заводить... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vastas Опубликовано 30 Марта 2016 Опубликовано 30 Марта 2016 1 час назад, Shmel-jr сказал: Один нюанс - мотор сименс, а это значит что форсы с обраткой мимо Так что тогда, подскажите, если знаете. Вчера смотрели параметры при запуске, давление установлено 300 с чем-то бар, при запуске двигателя давление поднимется почти до 200 и падает до 50-60, и все мотор не заводится. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Автодруг Опубликовано 30 Марта 2016 Опубликовано 30 Марта 2016 выше же уже написали про регулятор давления Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vastas Опубликовано 30 Марта 2016 Опубликовано 30 Марта 2016 не уверен, это электромагнитный клапан, при сбросе фишки загорается STOP, значит цепь в порядке, если залип, давление вообще не поднималось бы. По логике как-то так, хотя не претендую на аксиому, возможно и заблуждаюсь.Поправьте если не прав.А вот все таки на слив через форсунки или еще где-то выглядит правдоподобно.Хотя вот авторитетный товарищ Shmel-jr говорит, что это невозможно на этом двигателе. Хотелось бы знать почему. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Shmel-jr Опубликовано 30 Марта 2016 Опубликовано 30 Марта 2016 1 час назад, vastas сказал: не уверен, это электромагнитный клапан, при сбросе фишки загорается STOP, значит цепь в порядке, если залип, давление вообще не поднималось бы. По логике как-то так, хотя не претендую на аксиому, возможно и заблуждаюсь.Поправьте если не прав.А вот все таки на слив через форсунки или еще где-то выглядит правдоподобно.Хотя вот авторитетный товарищ Shmel-jr говорит, что это невозможно на этом двигателе. Хотелось бы знать почему. Тебе понимающие люди подсказали что делать, а ты не хочеш. Можешь проверить форсы на слив, а лучше отнеси их на стенд, раз много лишних денег и свободного времени Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vastas Опубликовано 30 Марта 2016 Опубликовано 30 Марта 2016 Ответьте нормально, чт о знающие люди сказали, проверить регулятор давления что ли, как? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Morriss62 Опубликовано 30 Марта 2016 Опубликовано 30 Марта 2016 2 часа назад, vastas сказал: при запуске двигателя давление поднимется почти до 200 и падает до 50-60, и все мотор не заводится. Вот тебе причина того что не заводится. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Morze701 Опубликовано 30 Марта 2016 Опубликовано 30 Марта 2016 19 минут назад, Morriss62 сказал: Вот тебе причина того что не заводится. Это следствие. 49 минут назад, vastas сказал: Ответьте нормально, чт о знающие люди сказали, проверить регулятор давления что ли, как? Да, проверь (подкинь) регулятор давления. Не регулятор подачи (он тонкий и длинный), а именно регулятор высокого давления. Этот клапан нормально-закрытый, при работе ТНВД открывается примерно на 50-60 барах, а для повышения давления ЭБУ подает на него сигнал и клапан схлопывается обратно, при этом перекрывая слив. Вот он у тебя скорее всего не держит, когда система пытается его схлопнуть. А регулятор подачи врятли, он нормально-открытый. Хотя, если клинит в закрытом положении, то же может быть похожая трабла. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vastas Опубликовано 30 Марта 2016 Опубликовано 30 Марта 2016 Поясните, как проверить? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Morze701 Опубликовано 30 Марта 2016 Опубликовано 30 Марта 2016 Инструментально можно проверить только состояние его обмотки, на сопротивление. А общее состояние либо подменой, либо по параметрам работы системы на запущенном моторе. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vastas Опубликовано 30 Марта 2016 Опубликовано 30 Марта 2016 Сейчас другой диагност смотрел, диагноз - полетел дроссель.Кто может сказать, может такое быть? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
rusak32 Опубликовано 30 Марта 2016 Опубликовано 30 Марта 2016 давления нету, причём тут дроссель? В дебри не нужно лезть. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Morze701 Опубликовано 30 Марта 2016 Опубликовано 30 Марта 2016 39 минут назад, vastas сказал: Сейчас другой диагност смотрел, диагноз - полетел дроссель.Кто может сказать, может такое быть? Ну то что у тебя есть еще и по дросселю ошибки, это фиг с ним. По давлению разберись. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vastas Опубликовано 9 Апреля 2016 Опубликовано 9 Апреля 2016 регулятор давления на ТНВД сегодня поменяли.Ситуация слегка поменялась: двигатель заводится, работает несколько секунд и глохнет, если поработать грушей работает на 1-2 секунду дольше.Форсунки проверены - в порядке. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Селиван Опубликовано 9 Апреля 2016 Опубликовано 9 Апреля 2016 В 28.03.2016 at 20:55, vastas сказал: Машина не заводится, никаких предпосылок не наблюдалось.1.5dci, 832 двигатель, ошибки по CLIP выдает DTC00871C и DTC1525F3. Подскажите, в какую сторону рыть. Не буду терять чужого времени, про топливо и топливный фильтр писать не надо, уже проверено. А как произошло. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vip62 Опубликовано 9 Апреля 2016 Опубликовано 9 Апреля 2016 (изменено) В 30.03.2016 at 08:03, Селиван сказал: У тя мозги вообще работают? Дизель он с буксира советует заводить... В чем отличие строения форсы симен от делфи? А почему дизель нельзя заводить с буксира? Доводы пожалуйста не из личной жизни, а из технот. Изменено 9 Апреля 2016 пользователем vip62 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Селиван Опубликовано 9 Апреля 2016 Опубликовано 9 Апреля 2016 7 минут назад, vip62 сказал: В чем отличие строения форсы симен от делфи? А почему дизель нельзя заводить с буксира? Доводы пожалуйста не из личной жизни, а из технот. Доводы : изза компрессии в 24 велика вероятность проскока. Хош из технот - поищи сам. Строение сименс и дэлфи? Одна пьезо другая э\м . абсолютно разные. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vip62 Опубликовано 9 Апреля 2016 Опубликовано 9 Апреля 2016 3 минуты назад, Селиван сказал: Доводы : изза компрессии в 24 велика вероятность проскока. Хош из технот - поищи сам. Строение сименс и дэлфи? Одна пьезо другая э\м . абсолютно разные. 1. Проскока чего? Дизель от зажигалки отличается только способом воспламенения. 2.Способ подачи топлива чем отличается кроме как управления электроникой. Техноты я когда-то изучал по букварю. Предлагаю и Вам восполнить пробел.. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Селиван Опубликовано 9 Апреля 2016 Опубликовано 9 Апреля 2016 (изменено) 1 час назад, vip62 сказал: 1. Проскока чего? Дизель от зажигалки отличается только способом воспламенения. 2.Способ подачи топлива чем отличается кроме как управления электроникой. Техноты я когда-то изучал по букварю. Предлагаю и Вам восполнить пробел.. Спасибо гуру. Пойду восполню. А вв никогда не думали теорию двс преподавать? У вас очень доходчиво получается а главное "умнО" Или там в олимпиаде поучавствовали, пока чернь да халопы восполняют пробел. Изменено 9 Апреля 2016 пользователем Селиван Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vip62 Опубликовано 9 Апреля 2016 Опубликовано 9 Апреля 2016 31 минуту назад, Селиван сказал: Спасибо гуру. Пойду восполню. А вв никогда не думали теорию двс преподавать? У вас очень доходчиво получается а главное "умнО" Или там в олимпиаде поучавствовали, пока чернь да халопы восполняют пробел. Когда-то и такое было. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vastas Опубликовано 11 Апреля 2016 Опубликовано 11 Апреля 2016 В 09.04.2016 at 20:56, Селиван сказал: А как произошло. Да никак, приехал на работу, заглушил.Все как обычно, никаких нареканий по двигателю не было.Собрался уезжать, машина не заводится.Вот и все. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vastas Опубликовано 11 Апреля 2016 Опубликовано 11 Апреля 2016 (изменено) Сегодня отдали машину, заменили два клапана на ТНВД, меняли с донора K9K732 (у меня K9K832, топливная одинаковая, машина у друга под продажу, поэтому есть не много времени).Вопрос: возможно ли такое (что оба клапана вышли из строя)? Судя по интернету покупка таких клапанов не возможна, только с ТНВД в сборе? Изменено 11 Апреля 2016 пользователем vastas Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Селиван Опубликовано 11 Апреля 2016 Опубликовано 11 Апреля 2016 Возможна Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Shmel-jr Опубликовано 12 Апреля 2016 Опубликовано 12 Апреля 2016 11 часов назад, vastas сказал: Сегодня отдали машину, заменили два клапана на ТНВД, меняли с донора K9K732 (у меня K9K832, топливная одинаковая, машина у друга под продажу, поэтому есть не много времени).Вопрос: возможно ли такое (что оба клапана вышли из строя)? Судя по интернету покупка таких клапанов не возможна, только с ТНВД в сборе? сразу оба могут выйти из строя, если уайтспирит залил в бак Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vastas Опубликовано 12 Апреля 2016 Опубликовано 12 Апреля 2016 6 часов назад, Shmel-jr сказал: сразу оба могут выйти из строя, если уайтспирит залил в бак а по-русски можно.Указанную жидкость не заливал, т.е. другими словами - из-за топлива, так? И еще вопрос можно купить в Питере эти два клапана, или все-таки ТНВД в сборе? И сразу до кучи топливная SIEMENS и Comtinental - это же один производитель, я так понимаю, вроде читал где-то? А то сейчас в ходе созвонов с разборками в Питере, все уверяют, что разные вещи и вообще SIEMENS это большой дефицит. Извиняюсь за столько вопросов, но раз Вы специалист просветите пожалуйста. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Morze701 Опубликовано 12 Апреля 2016 Опубликовано 12 Апреля 2016 Сименс и континенталь объединились n-ое время назад. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Shmel-jr Опубликовано 12 Апреля 2016 Опубликовано 12 Апреля 2016 6 минут назад, vastas сказал: а по-русски можно.Указанную жидкость не заливал, т.е. другими словами - из-за топлива, так? И еще вопрос можно купить в Питере эти два клапана, или все-таки ТНВД в сборе? И сразу до кучи топливная SIEMENS и Comtinental - это же один производитель, я так понимаю, вроде читал где-то? А то сейчас в ходе созвонов с разборками в Питере, все уверяют, что разные вещи и вообще SIEMENS это большой дефицит. Извиняюсь за столько вопросов, но раз Вы специалист просветите пожалуйста. По русски - развели тебя и всего делов. Не те разборки в Питере обзваниваешь Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vastas Опубликовано 12 Апреля 2016 Опубликовано 12 Апреля 2016 (изменено) так подскажите, у Вас, есть к примеру? Изменено 12 Апреля 2016 пользователем vastas Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Гектор29 Опубликовано 22 Апреля 2016 Опубликовано 22 Апреля 2016 Каков результат? Нашли причину? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Shmel-jr Опубликовано 23 Апреля 2016 Опубликовано 23 Апреля 2016 В Tuesday, April 12, 2016 at 15:03, vastas сказал: так подскажите, у Вас, есть к примеру? У меня есть и тнвд и новые клапана Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vastas Опубликовано 26 Апреля 2016 Опубликовано 26 Апреля 2016 В 23.04.2016 at 16:54, Shmel-jr сказал: У меня есть и тнвд и новые клапана поздно, уже привезли, но все равно, спасибо.Буду иметь в виду, к кому можно обратиться.Кстати, ТНВД от Fordа, тоже SIEMENS, сам ТНВД конечно не подходит по креплениям, а клапана такие же. В 22.04.2016 at 00:09, Гектор29 сказал: Каков результат? Нашли причину? Пробита обмотка обоих электромагнитных клапанов на ТНВД, причина лично мне не очень понятна, возможно, что хватанул "хорошего" топлива, но как это связано, тут моих знаний дизельного двигателя не хватает, увы.Может спецы и объяснят, как и почему сразу два клапана выходят из строя, может просто совпадение. Всем спасибо за советы и помощь. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Селиван Опубликовано 26 Апреля 2016 Опубликовано 26 Апреля 2016 не пробьет обмотку от топлива. чушь Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vastas Опубликовано 27 Апреля 2016 Опубликовано 27 Апреля 2016 (изменено) 13 часов назад, Селиван сказал: не пробьет обмотку от топлива. чушь не устраивайте помойку, сказать нечего, лучше молчите. Цитирую для развитых : "Причина лично мне не очень понятна, возможно, что хватанул "хорошего" топлива, но как это связано, тут моих знаний дизельного двигателя не хватает, увы". Никто и не говорит, что хорошее или плохое топливо залило обмотку и ее пробило.Возможно залип клапан, возможно не открылся, не знаю, я не спец.Может, повторюсь, просто совпадение. Научитесь писать по существу, а то выдвинул гениальную мысль, "Чушь".Я констатировал факт выхода из строя двух клапанов одновременно, причину может кио подскажет из знающих, думаю все будет интересно, а дискуссию устраивать кто умнее, считаю нецелесообразной.Лично мое мнение, никого не хочу обидеть, но от этого форума хочется видеть реальную конструктивную помощь, а не словоблудие. Изменено 27 Апреля 2016 пользователем vastas Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
АЛАДИК Опубликовано 27 Апреля 2016 Опубликовано 27 Апреля 2016 В основном выходит один клапан ,который поменьше и потолшеи все они продаются по отдельности Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
rpg6 Опубликовано 10 Июля 2018 Опубликовано 10 Июля 2018 Всем доброго времени суток. Проблема такая: Рено Меган 3, универсал, k9k836 110 л.с. На трассе выскочила ошибка: Check injection system + ключ. Пропал круиз и лимитер, пропала стрелка - подсказка переключения передач на тахометре. Режимы отображения инфо на дисплее переключаются (пробег, расход и т.д.). Отключение АКБ - ошибка не пропадает. Сброс межсервисного интервала (читал, что кому-то помог) - не пропадает. На диагностике (не Clip) вылезли 3 ошибки: DTC00871C (описание: "рейка/рампа, давления", постоянный параметр), 1525F329 (описание: "неизвестно"), 00009229 (описание: "неизвестно"). На динамике не сказалось, только по ощущениям шумнее стала работать и небольшие провалы при наборе скорости (не всегда, периодически), до 3000 об. разгоняется норм, далее не пробовал. Топливный фильтр новый, маленькие пузырики после фильтра проскакивают, но меньше, чем было до замены. До груши воздуха нет. Параметры по топливной (смотрели на холосты): давление в рампе 264 +-10 (прыгает), корректировка по форсункам 1.03, 0.95, 1.01, 1, давление воздуха на впуске около 41 (прыгает +- 1). Сажевый выбит ещё до меня, ошибок регенерации 191. Турбина новая, все фильтры тоже. Масло заменено сегодня. Ошибки сбросили, межсервисный тоже. Через 15 км снова вылезла ошибка (после первого сброса тоже через около 15 км вылезла, но при сбросе в первый раз не разбирался, думал пропадет и все). ЕГР не заглушен. Знаю, что надо на Клип, но что им смотреть, какие датчики, параметры? Нужно ли шиться и что отключать? Поможет ли просто прошивка или нужно лезть в топливную: форсунки, датчики...? Боюсь так ездить, вдруг встану и не заведусь. И напрягает, что не работает круиз, т.к. часто езжу по трассе. Подскажите пжлста. Всем заранее спасибо! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serg8001 Опубликовано 11 Июля 2018 Опубликовано 11 Июля 2018 на клип Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
rpg6 Опубликовано 11 Июля 2018 Опубликовано 11 Июля 2018 1 час назад, serg8001 сказал: на клип Благодарю, кэп. А можно поподробнее, как просил? Кого-то в С-Пб посоветовать можете? Ошибки стереть не сложно, хотелось бы разобраться в параметрах, а не менять все подряд методом "тыка". Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serg8001 Опубликовано 11 Июля 2018 Опубликовано 11 Июля 2018 23 минуты назад, rpg6 сказал: Благодарю, кэп. А можно поподробнее, как просил? Кого-то в С-Пб посоветовать можете? Ошибки стереть не сложно, хотелось бы разобраться в параметрах, а не менять все подряд методом "тыка". Shmel-jr Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Shmel-jr Опубликовано 11 Июля 2018 Опубликовано 11 Июля 2018 т.е. сажевый физически выбит, а эбу не перепрошит? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
rpg6 Опубликовано 11 Июля 2018 Опубликовано 11 Июля 2018 18 минут назад, Shmel-jr сказал: т.е. сажевый физически выбит, а эбу не перепрошит? Я не могу сказать, что с ЭБУ. Возможно и так. Надо читать. Если б точно знал - вопросов было бы меньше, сразу бы шился. Но ошибка выскочила спустя 10000 км, т.е. с момента покупки. До этого не тревожила. Была 2000 км назад Failure Hazard, при ней турбина не работала, был недодув, сбросили, починили турбу, пропало. А после всех ремонтов вот вылезли по впуску и ещё эти 2 неизвестные... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Shmel-jr Опубликовано 11 Июля 2018 Опубликовано 11 Июля 2018 21 минуту назад, rpg6 сказал: Была 2000 км назад Failure Hazard, при ней турбина не работала, был недодув, сбросили, починили турбу, пропало. вот так вот сразу чинить турбину - мажор. Потом что подразумевается под ремонтом турбины? Китайский картридж? Как то инвалидностью автомобиля попахивает с нестандартными проблемами. Клип нужен. И это, какой топливный фильтр стоит? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
rpg6 Опубликовано 11 Июля 2018 Опубликовано 11 Июля 2018 (изменено) 13 минут назад, Shmel-jr сказал: вот так вот сразу чинить турбину - мажор. Потом что подразумевается под ремонтом турбины? Китайский картридж? Как то инвалидностью автомобиля попахивает с нестандартными проблемами. Клип нужен. И это, какой топливный фильтр стоит? Да там история сложная. Попал я с этой машиной на капиталку. Решил капиталить ибо продавать с масложором не вариант. Думал все сделают и поезжу, т.к. 3 мес с покупки проблем не было, потом полезли. Картридж да, Jerone. Фильтр оригинал Renault 164009384R. Изменено 11 Июля 2018 пользователем rpg6 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Shmel-jr Опубликовано 11 Июля 2018 Опубликовано 11 Июля 2018 все понятно. Спасибо Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 11 Июля 2018 Опубликовано 11 Июля 2018 1 час назад, rpg6 сказал: Кого-то в С-Пб посоветовать можете? В Партнерской ветке выбор широк. Рено Бокс, Топ Гир, МаксАвто, ПримаПартс. Выбирайте по району, ибо у нас среди партнеров пустышек НЕТ. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
rpg6 Опубликовано 11 Июля 2018 Опубликовано 11 Июля 2018 14 минут назад, Shmel-jr сказал: все понятно. Спасибо Так что делать подскажете? Кому звонить, куда ехать?... 14 минут назад, Полковник сказал: В Партнерской ветке выбор широк. Рено Бокс, Топ Гир, МаксАвто, ПримаПартс. Выбирайте по району, ибо у нас среди партнеров пустышек НЕТ. Спасибо! Был в Рено Бокс у Александра, сразу после покупки смотрели машину, клип подключали. Ничего криминального не было, поэтому глубоко клипом не лезли. Парктроник не работал, но даже с ним не разобрались... В Топ Гир тоже, там и предлагали капиталить, но по финансам тогда в копеечку это посчитали. В итоге позже у других дизелистов мотор и турбину чинил. Да и далеко они, в другом конце города... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
143 сообщения в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.