Fastden Опубликовано 24 Марта 2016 Опубликовано 24 Марта 2016 (изменено) Здравствуйте, хочу перейти на bilstein серии b6 которого для данной модели рено нет, понимаю, звучит дико но очень хочу попробовать именно их). По этому вопрос такого характера: на какой модели рено используются амортизаторы с 2я отверстиями, из того что искал это clio1 и megane1, склоняюсь к megane1. Может кто пробовал от других моделей рено ставить или они от обоих моделей могут подойти ? Прошу помидорами не кидать, в виде "Чего мудрить" "На канго не стоит это ставить" и тд. Спасибо. Изменено 24 Марта 2016 пользователем Fastden Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Фёдорыч Опубликовано 25 Марта 2016 Опубликовано 25 Марта 2016 18 часов назад, Fastden сказал: на какой модели рено используются амортизаторы с 2я отверстиями, из того что искал это clio1 и megane1 Да почти на всех моделях, кроме семейства Клио 2 и Логана. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Борис Витальевич Опубликовано 2 Апреля 2016 Опубликовано 2 Апреля 2016 В 24.03.2016 at 01:21, Fastden сказал: Здравствуйте, хочу перейти на bilstein серии b6 которого для данной модели рено нет, понимаю, звучит дико но очень хочу попробовать именно их). номерок кинь. хочу посмотреть на них в поисковиках запчастей. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Fastden Опубликовано 3 Апреля 2016 Опубликовано 3 Апреля 2016 Ну перед, от клио 2 планирую ставить, по старому номеру ve35-116, у клио1 зад b6 по номеру 24-018333, у меган1 у которого вроде как тоже торсион 24-026512. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Борис Витальевич Опубликовано 3 Апреля 2016 Опубликовано 3 Апреля 2016 смотрю кроссы по поисковикам. пока то что нашел не имеет смысла - соотношение цена/качество. если вопрос стоит о проведении эксперимента на установку не стандартных запчастей то это чисто ваше решение. что получится пишите, может сий эксперимент будет интересным!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Fastden Опубликовано 3 Апреля 2016 Опубликовано 3 Апреля 2016 5 минут назад, Борис Витальевич сказал: смотрю кроссы по поисковикам. пока то что нашел не имеет смысла - соотношение цена/качество. если вопрос стоит о проведении эксперимента на установку не стандартных запчастей то это чисто ваше решение. что получится пишите, может сий эксперимент будет интересным!!! скорее так, но вопрос на счёт задних амортизаторов пока остаётся открытым, если как либо вопрос не решится с b6 я выбор склоню к b4 зад которые на kangoo выпускаются. На интуицию конечно не хочется полагаться) чисто интуитивно амортизатор от первого мегана по размерам похож, но это только по фотографиям. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Борис Витальевич Опубликовано 6 Апреля 2016 Опубликовано 6 Апреля 2016 В 03.04.2016 at 00:07, Fastden сказал: скорее так, но вопрос на счёт задних амортизаторов пока остаётся открытым, если как либо вопрос не решится с b6 я выбор склоню к b4 зад которые на kangoo выпускаются. На интуицию конечно не хочется полагаться) чисто интуитивно амортизатор от первого мегана по размерам похож, но это только по фотографиям. 1.не всегда но пишут длинны аммо в сжатом и растянутом состоянии. можно отталкиваться от этого. сия информация проскакивает в поисковиках запчастей в разделе "характеристики" 2. посмотри в каком положении стоит аммо в мегане и в канго. я ставил масло от НИВЫ!!! дак ездить по трассе невозможно было. видимо угол слишком большой и масло неправильно гонялось в плунжере.!!!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Fastden Опубликовано 6 Апреля 2016 Опубликовано 6 Апреля 2016 4 часа назад, Борис Витальевич сказал: 1.не всегда но пишут длинны аммо в сжатом и растянутом состоянии. можно отталкиваться от этого. сия информация проскакивает в поисковиках запчастей в разделе "характеристики" 2. посмотри в каком положении стоит аммо в мегане и в канго. я ставил масло от НИВЫ!!! дак ездить по трассе невозможно было. видимо угол слишком большой и масло неправильно гонялось в плунжере.!!!!! Слишком не ходовая деталь максимум размер упаковки пишут Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Fastden Опубликовано 14 Апреля 2016 Опубликовано 14 Апреля 2016 Короче, не стал изобретать велосипед, взял на зад b4, на перед b6 от клио 2 ) До установки пока не добрался. Спасибо ответившим.) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Fastden Опубликовано 17 Апреля 2016 Опубликовано 17 Апреля 2016 Решил поискать как всё таки стоит аморт на мегане 1 и судя по всему от мегана 1 достаточно большая вероятность что может подойти, судя по этой фотографии. Но по ходу это узнаю когда б4 накроются. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Fastden Опубликовано 10 Июля 2016 Опубликовано 10 Июля 2016 Так, обновлюсь) аморты не встали по причине что у кангу кулаки видимо усиленные))) если заменить кулаки от клио то все встает. На клио кулаки под 12 наверное болт, на кангу 14 ))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
11 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.