vret Опубликовано 22 Марта 2016 Опубликовано 22 Марта 2016 Подумываю насчет покупки парктроника. Кто-нибудь может посоветовать что-нибудь? Мне понравился такой (с дисплеем типа U), но стоит 4000 - кажется, что дорого, и можно найти аналогичное дешевле. В поиске обсуждений не нашел. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Valerka78 Опубликовано 22 Марта 2016 Опубликовано 22 Марта 2016 (изменено) Спарк сам по себе хороший парктроник, берите с функцией мертвых зон, он дороже. К стати человек разработчик, если не ошибаюсь на сценике 3 катается и у нас на форуме зарегистрирован. Изменено 22 Марта 2016 пользователем Valerka78 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
autostudio Опубликовано 27 Апреля 2016 Опубликовано 27 Апреля 2016 В 22.03.2016 at 16:56, vret сказал: Подумываю насчет покупки парктроника. Кто-нибудь может посоветовать что-нибудь? Мне понравился такой (с дисплеем типа U), но стоит 4000 - кажется, что дорого, и можно найти аналогичное дешевле. В поиске обсуждений не нашел. Добрый день ! Если говорить про системы парковки именно с перевернутым изображением и креплением на потолок или заднюю хлопушку авто то можно рассмотреть вариант установки парковочных радаров фирмы Park Master типа 34 дисплея (в цвет потолка) или 46 дисплей с большими цифрами и говорящий(отключается по желанию,хотя очень удобно) который предназначен только для задней установки и более бюджетен! Если говорить про совсем эконом варианты то ParkCity более или менее работают) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serduk Опубликовано 7 Октября 2016 Опубликовано 7 Октября 2016 Паркуемся по звуку. Тест дешевого китайского парктроника, под который не нужно сверлить бампер Установка парктроника способна значительно облегчить жизнь даже опытному водителю, а некоторым особам и вовсе рекомендуется в принудительном порядке. Благо стоит эта опция недорого: в Беларуси цены на самые дешевые комплекты с 4 датчиками стартуют примерно с 40 рублей. Правда, и сверлить бампер хочется далеко не каждому: неужели придется переплачивать за камеру? Существует альтернативный вариант, дешевый и без сверления, - электромагнитный парктроник. Его и протестируем. В теории электромагнитный парктроник - настоящая панацея. Если обычные датчики могут не заметить одинокий столбик, то сплошной скотч должен "видеть" абсолютно все. Забегая вперед, отметим: на практике все оказалось не так гладко. Попытки отыскать подобный парктроник в продаже в Беларуси не увенчались успехом. Лишь в одном магазине нам пообещали привезти на заказ по неоправданно высокой цене. Другой продавец признался, что отказался от продажи ленточных парктроников ввиду их невысокой надежности и нестабильной работы. Что же, закажем из Китая за $10. Что в посылке? Комплект электромагнитного парктроника за $10 не сильно отличается от обычного ультразвукового. Разве что вместо дисплея - динамик, а вместо датчиков - металлический скотч. В остальном все то же самое: небольшая коробочка и провода для подключения. Заметим, что в чуть более дорогих версиях дисплей все же есть, но практического толку в нем нет. Если обычный парктроник сигнализирует, какой-то из датчиков обнаружил препятствие, то ленточный подобного разделения не имеет. Установка Производитель обещает быструю установку за 20 минут. По сути, на приклеивание ленты, подключение проводов и вывод динамика в салон потребуется не более 10 минут. А вот на снятие и установку бампера времени может потребоваться куда больше в зависимости от наличия гаража с ямой и особенностей крепления отдельно взятого бампера. Пистонами лучше запастись заранее! В остальном же все просто: снимаем бампер, обезжириваем поверхность, клеим скотч. Затем подключаем парктроник к фонарю заднего хода, надежно фиксируем все элементы, выводим динамик в салон и ставим бампер на место. Изоленты лучше не жалеть и на всякий случай обмотать штатные места соединения парктроника. Самого скотча с запасом. Мы не стали экспериментировать, но в случае чего его наверняка можно заменить на похожий из магазина. Динамик на поверку оказался слишком громким. Можно заклеить его той же изолентой, а можно куда-нибудь спрятать - в нашем случае он вполне удачно разместился под фальшполом. Даже в этом случае громкости хватает. Проверка Основное отличие от обычного парктроника - момент срабатывания. Электромагнитный вариант работает только при приближении объекта: включить заднюю передачу и оценить расстояние до препятствия не выйдет, необходимо подъехать ближе. Первый испытуемый - брус 40х40 мм, который не просматривается ни в одно из зеркал. Он имитирует те самые столбики, которые так легко не заметить. И хорошо, что только имитирует: парктроник предательским образом отказался реагировать на препятствие, на какой бы скорости к нему ни подъезжали. Припарковались по звуку. А если помахать этим брусом прямо перед "носом" парктроника? Ноль реакции! Упростим задачу - попробуем не сбить газовую трубу. С первого раза парктроник безошибочно определил препятствие, а последующие попытки оказались совершенно различными по своему результату. Труба то полностью игнорировалась, то о ее приближении сообщалось за считаные сантиметры до столкновения, то парктроник отрабатывал как надо. Крайне ненадежно. "Подкладываем" коробку - мало ли что во дворах может валяться! Кладем плашмя, ставим на ребро, ворочаем и так и эдак - парктроник упорно отказывается коробку замечать. А вот на бордюры парктроник реагирует стабильно. Писк раздается примерно за 40-50 см, при приближении еще на 15-20 см писк учащается, еще на 10 - превращается в сплошной. Высота бордюра особой роли не играет: легко распознаются как стандартные, так и совсем невысокие. Без проблем распознаются металлические ограды - парктроник уверенно сообщает о их наличии за 40-50 см. Бревно? Легко. Внезапно появившийся за автомобилем пешеход? Никаких проблем. С кучей камней (зимой на их месте может быть сугроб) ситуация неоднозначна. Парктроник стабильно реагировал на приближение, но в одних случаях - заранее, в других - почти в самый последний момент. И вряд ли работа в зимних условиях будет стабильнее. Наш вердикт Парктроник хорошо "отрабатывает" автомобили, бордюры, заборы и более-менее крупные объекты. Одиноко стоящие столбы и предметы помельче он то не замечает вовсе, то делает это слишком неуверенно. Вдобавок наблюдаются ложные срабатывания при езде по неровностям. Плюсов в сравнении с обычным парктроником немного - это установка без сверления и чуть более низкая цена. Но в полной мере положиться на подобного "помощника" нельзя - того гляди, еще и навредит. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
4 сообщения в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.