Пример HTML-страницы
Фифа

Автомат или механика?

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

У Вас.....  

450 голосов

  1. 1. автомат или механика?


Голосование заблокировано


2 681 сообщение в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Всё удалил. По теме - бери машину на автомате, вариаторе или роботе и будет тебе счастье. Хватит уже дрын то дёргать.

Так я уже сделал свой выбор, а открылись новые обстоятельства. Возьму небольшой тайм-аут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так я уже сделал свой выбор, а открылись новые обстоятельства. Возьму небольшой тайм-аут

Запишись на тест драйв нескольких разных машин на АКПП, например, Дастер, Колеос, Латитьюд. Они все едут по разному. То что Сандеро не понравился, еще ни о чём не говорит.
Коля 2.5 на вариаторе жрёт те же 15 литров, но ощущения от езды на нем намного интереснее. Изменено пользователем Вов-ан

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Запишись на тест драйв нескольких разных машин на АКПП, например, Дастер, Колеос, Латитьюд. Они все едут по разному. То что Сандеро не понравился, еще ни о чём не говорит.

Я ездил на Дастере 2.0 мкп 135 л.с. Машина понравилась, единственное я не увидел разницы по мощностью с моим Сценик-3 110 л.с. Как такое может быть машина на 135 люсю едет почти так же как и 110 л.с. Может тестдравовый Дастер был необкатан?

 

Но Полковник сказал что на этом Дастере стоит двухмассовый маховик. А это намного хуже чем топливная система Дельфи. Лучше дельфи чем двухмассовый маховик

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так Эдуард ведь в Питере живет?

 

"Это значит,что она была в командировке!" (с)
Речь об Эдуарда,естественно.)

 

Вов-ан,
Все, хорош обсуждать фото и внешность. Пиши по теме

 

)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я ездил на Дастере 2.0 мкп 135 л.с. Машина понравилась, единственное я не увидел разницы по мощностью с моим Сценик-3 110 л.с. Как такое может быть машина на 135 люсю едет почти так же как и 110 л.с. Может тестдравовый Дастер был необкатан?

 

Но Полковник сказал что на этом Дастере стоит двухмассовый маховик. А это намного хуже чем топливная система Дельфи. Лучше дельфи чем двухмассовый маховик


1. Так примерно и получается, у меня такие же ощущения были от Дастера 2.0 АКПП - от такой связки агрегатов ждешь нормальной езды, а её нет. Зато расход как у взрослых.
______________________________________________
Автомат всегда имеет некоторые потери. Почему? Представь себе 2 напольных вентилятора, стоящие друг напротив друга. Один из них включи. Второй тоже закрутиться от потока воздуха от первого, но это несколько не те обороты). Теперь представь, что включенный вентилятор - это одна часть гидроблока, отключенный - вторая, а воздух - это масло. Не знаю, объяснил или нет.

 

2. При чём тут вообще Дельфи и 2-х массовый маховик? Дельфи - это ТНВД, форсунки и т.д. Т.е. дизельное оснащение.

Изменено пользователем Вов-ан

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Так примерно и получается, у меня такие же ощущения были от Дастера 2.0 АКПП - от такой связки агрегатов ждешь нормальной езды, а её нет. Зато расход как у взрослых.
2. При чём тут вообще Дельфи и 2-х массовый маховик? Дельфи - это ТНВД, форсунки и т.д. Т.е. дизельное оснащение.

1. А почему?
2. Я имел в виду что это две беды. И из двух лучше выбрать Дэльфи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не знаю, объяснил или нет.

Нет.
Давай по другому. Кк ты считаешь. При равных условиях, на сколько меньше л.с. мощность у:
-АКП по сравнению в МКП
-Полного привода по сравнению с передним приводом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет.
Давай по другому. Кк ты считаешь. При равных условиях, на сколько меньше л.с. мощность у:
-АКП по сравнению в МКП
-Полного привода по сравнению с передним приводом

Мощность в л.с. одинаковая, а вот время разгона до 100 км/ч будет отличаться на пару секунд, как и расход топлива. Просто часть мощьности от ДВС потеряется в недрах гидроблока АКПП, это одна секунда разгона, переключения коробки dp2, которая стоит в дастере, тоже не особо быстрые, это еще секунда. Именно из-за это появились такие коробки, как DSG, по сути механическая коробка, но роботизированная и с 2-я сцеплениями - пока одно в работе, другое готовиться к переключению передачи, из-за этого переключения происходят почти мгновенно, быстрее, чем мог бы водитель.

 

Дастеровский полный привод не влияет ни на мощность, ни на разгон, т.к. обычно он не участвует в езде.

Изменено пользователем Вов-ан

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Твои нейронные связи взрывают мне мозг. Совершенно теряю связь с действительностью, пытаясь следовать твоим логическим умозаключениям. А по сабжу, масса вариантов: от стиля езды зависит расход, Это к вопросу про АКПП и МКПП, еще есть отдельная тема про взаимосвязь расхода с объемом/оборотами двигателя. Про лошадей: актуален не табун под капотом а крутящий момент.

Нет.
Давай по другому. Кк ты считаешь. При равных условиях, на сколько меньше л.с. мощность у:
-АКП по сравнению в МКП
-Полного привода по сравнению с передним приводом

При прочих равных авто с автоматом будет более вялым, кол-во лошадей будет то же.
Здесь вообще нет связи, с лошадьми и резвостью, это более расхода касается. Изменено пользователем sergiosvn2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про лошадей: актуален не табун под капотом а крутящий момент.

Да. Именно это и позволяет дастеру 1.5 с дизелем и дастеру 2.0 с бенз. одинаково эффективно (или одинаково не эффективно :renaultflag: ) разгоняться.

 

При прочих равных авто с автоматом будет более вялым, кол-во лошадей будет то же.
Здесь вообще нет связи, с лошадьми и резвостью, это более расхода касается.

Вот и я про то же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дастеровский полный привод не влияет ни на мощность, ни на разгон, т.к. обычно он не участвует в езде.

Как так? Почему тогда по паспортным данным Дастер 1.6 МКП полный привод разгоняется на несколько секунд до 100 км дольше чем переднеприводный?

 

Здесь вообще нет связи, с лошадьми и резвостью, это более расхода касается.

Я согласен что крутящий момент важней чем л.с. Но крутящий момент связан с л.с.\
У тебя есть примеры машин с малыми л.с. и большим крутящим моментом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как так? Почему тогда по паспортным данным Дастер 1.6 МКП полный привод разгоняется на несколько секунд до 100 км дольше чем переднеприводный?

Ну,хотя бы...
Как думаешь,у какой машины масса больше?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как так? Почему тогда по паспортным данным Дастер 1.6 МКП полный привод разгоняется на несколько секунд до 100 км дольше чем переднеприводный?
Я согласен что крутящий момент важней чем л.с. Но крутящий момент связан с л.с.\
У тебя есть примеры машин с малыми л.с. и большим крутящим моментом?

Ты меня все больше удивляешь. Всегда так убежденно отстаиваешь свою версию, совершенно не ориентируясь в теме. Дастер на полном приводе разгоняется хуже чем на переднем, т.к. мощность теряется, вместо одного моста, переднего, идет на оба, это же физика, 8 класс. По лошадям и крутящему моменту: Возьми любой несколько авто с одинаковыми лошадками и сравни их крутящие моменты. Это как раз и ставится в заслугу тому или иному производителю, что они смогли выжать из тако же объема что у конкурента, больший крутящий момент, соответственно клиент получил более резвый автос. Здесь можно сравнить разных производителей. Изменено пользователем sergiosvn2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как так? Почему тогда по паспортным данным Дастер 1.6 МКП полный привод разгоняется на несколько секунд до 100 км дольше чем переднеприводный?

 


Я согласен что крутящий момент важней чем л.с. Но крутящий момент связан с л.с.\
У тебя есть примеры машин с малыми л.с. и большим крутящим моментом?


1. Не знаю. В разгоне дастера участвует только передний привод, даже если он 4х4.
2. Да. У моей Клио 65 л.с., а едет не хуже Лагуны, у которой их 140.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дастер на полном приводе разгоняется хуже чем на переднем, т.к. мощность теряется, вместо одного моста, переднего, идет на оба,

Ничего в нем не теряется, если переключалка стоит на АВТО, разгон будет исключительно передними колесами. И даже если она стоит на ЛОК, то при достижении 80 км/ч муфта, передающая крутящий момент на задний мост, просто отключится. Если только разгон по льду происходит, и одно или оба передних колеса буксанули. Замедляет разгон машин только ПОСТОЯННЫЙ полный привод, как на Ниве ВАЗ 2121. Изменено пользователем Вов-ан

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дастер на полном приводе разгоняется хуже чем на переднем, т.к. мощность теряется, вместо одного моста, переднего, идет на оба, это же физика, 8 класс.
Здесь можно сравнить разных производителей.

А я разве не то же самое говорил, что переднеприводный Дастер разгоняется быстрей

 

1. Не знаю. В разгоне дастера участвует только передний привод, даже если он 4х4.
2. Да. У моей Клио 65 л.с., а едет не хуже Лагуны, у которой их 140.

Что за Лагуна? Давно купил? Ты бываешь в Москве? Хотел бы пару кругов на ней проехать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ничего в нем не теряется, если переключалка стоит на АВТО, разгон будет исключительно передними колесами. И даже если она стоит на ЛОК, то при достижении 80 км/ч муфта, передающая крутящий момент на задний мост, просто отключится. Если только разгон по льду происходит, и одно или оба передних колеса буксанули. Замедляет разгон машин только ПОСТОЯННЫЙ полный привод, как на Ниве ВАЗ 2121.

Я правильно понимаю, что если на Дастере полный привод 1.6 отключить полный привод, то динамика и потребление бензина будет как на обычном переднеприводном Дастере 1.6. ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что за Лагуна? Давно купил? Ты бываешь в Москве? Хотел бы пару кругов на ней проехать

Да обычная Лагуна. 2.0 не турбо на ручке. Самая простая. Купил 2 года назад, в Москве не бываю.

post-23527-1423927492_thumb.jpg

Изменено пользователем Вов-ан

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я разве не то же самое говорил, что переднеприводный Дастер разгоняется быстрей

Ты задавал вопрос, почему так, я тебе дал свой вариант ответа, KLM второй вариант предложил, с весом, выбирай какой больше нравится, оба имеют право на жизнь.
Да. У моей Клио 65 л.с., а едет не хуже Лагуны, у которой их 140.

Как минимум у них вес разный, крутящие моменты у них какие? Изменено пользователем sergiosvn2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я правильно понимаю, что если на Дастере полный привод 1.6 отключить полный привод, то динамика и потребление бензина будет как на обычном переднеприводном Дастере 1.6. ?

Да, правильно. Но послушай доброго совета - не бери 1.6, он вообще не едет, его надо крутить до звона и выходить на обгон, когда встречка пустая полностью. Только 2.0 или 1.5.
По просьбам трудящихся http://myautoblog.net/2014/06/renault-dust...eno-daster-4x4/ принцип работы 4х4 у дастеров

 

Изменено пользователем Вов-ан

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, правильно. Но послушай доброго совета - не бери 1.6, он вообще не едет, его надо крутить до звона и выходить на обгон, когда встречка пустая полностью. Только 2.0 или 1.5.

Да я бы с удовольствием купил Дастер 2.0 МКП. Но там двумассовый маховик. Это же кратны.
И тем более на форуме есть хороший парень Serduk, он из Могилева. В конце года купил 1.6, так очень доволен и мощности говорит хватает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ездил я на Дастере 2,0 с МКПП. Они тогда только-только появляться стали. Две недели ездил. Впечатления до сих пор душу греют в памяти.
Машина на редкость приемистая, но это за счет пониженных передач. У меня все время тахометр не ниже 3000об. показывал.
Только в городе, да по пробкам всё же машина избыточна по своим возможностям мне показалась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как минимум у них вес разный, крутящие моменты у них какие?

Да хрен их знает, какие моменты. Вес 980 кг. и 1680 кг. соответственно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В конце года купил 1.6, так очень доволен и мощности говорит хватает

Если не планируешь по пацански дергать со светофора, тебе хватит. Только вот к качеству бензина малый объем более чувствителен. У меня авто 1.6, вес полторы тонны, на ручке, такой же на автомате совсем овощ. При обгонах на трассе мне часто приходится кондей выключать, мощности не хватает. Для нормально езды, без гонок, хватает за глаза.
Да хрен их знает, какие моменты. Вес 980 кг. и 1680 кг. соответственно.

Ну вот и ответ, у них разница в весе почти в 2 раза, а крутящие моменты не в 2 раза различаются, навскидку где то 160 и 190, можно поискать для читсоты эксперимента.

 

Кстати, почитал по ссылке про устройство привода Дастера, у полноприводного очевидны потери мощности за счет более сложного устройства привода и постоянно вращающегося кардана. Физика рулит.

Изменено пользователем sergiosvn2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да я бы с удовольствием купил Дастер 2.0 МКП. Но там двумассовый маховик. Это же кратны.
И тем более на форуме есть хороший парень Serduk, он из Могилева. В конце года купил 1.6, так очень доволен и мощности говорит хватает

1. Почему кранты. Я езжу ведь. Моей машине уже 5 лет, пробег 107.000 км.
2. Прокатись сам на 1.6. Мне не понравилось, я считаю, что это опасно, когда нет энерговооружённости у машины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если не планируешь по пацански дергать со светофора, тебе хватит. Только вот к качеству бензина малый объем более чувствителен. У меня авто 1.6, вес полторы тонны, на ручке, такой же на автомате совсем овощ. При обгонах на трассе мне часто приходится кондей выключать, мощности не хватает. Для нормально езды, без гонок, хватает за глаза.

 

Ну вот и ответ, у них разница в весе почти в 2 раза, а крутящие моменты не в 2 раза различаются, навскидку где то 160 и 190, можно поискать для читсоты эксперимента.


У тебя ккая машина и сколько л.с. ? Почему не автомат?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Почему кранты. Я езжу ведь. Моей машине уже 5 лет, пробег 107.000 км.
2. Прокатись сам на 1.6. Мне не понравилось, я считаю, что это опасно, когда нет энерговооружённости у машины.

1. Ты про какую машину говоришь? ты же Лагуну 2 года назад купил, откуда тогда 5 лет?
2. Ты же не на обкатаной машине ездил? Ты это Эдуарду скажи, когда с ним спорил что у Рено много дохлых двигателей, Эдуард говорил что 102 л.с.достаточно. А ты тогда почему молчал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вот и ответ, у них разница в весе почти в 2 раза, а крутящие моменты не в 2 раза различаются, навскидку где то 160 и 190, можно поискать для читсоты эксперимента.

 

Кстати, почитал по ссылке про устройство привода Дастера, у полноприводного очевидны потери мощности за счет более сложного устройства привода и постоянно вращающегося кардана. Физика рулит.


1. Согласен, в основном дело в весе, но дизель всё равно веселее тянет. Просто есть с чем сравнить у меня еще 3-я есть - точно такая же Клио, но 1.4 бенз, она помедленнее.
2. Незначительные. Таких потерь, как при постоянном полном приводе, конечно же, не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Ты про какую машину говоришь? ты же Лагуну 2 года назад купил, откуда тогда 5 лет?
2. А ты тогда почему молчал?

:blink: :blink: :blink:
1. Я её покупал 3-х леткой, а не новой.
2. Я об этом вашем диалоге с Эдуардом 1-й раз слышу. И почему на необкатанной? На обычной машине с тест-драйва, я далеко не первый в нее сел.

 

Это я просто дома сегодня сижу, болею. Фильм про АКПП посмотрел?

Изменено пользователем Вов-ан

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У тебя ккая машина и сколько л.с. ? Почему не автомат?

Шевроле Круз, 1.6 109 л.с. Не автомат потому что это объем на автомате овощ совсем, а именно эта машина в такой комплектации потому что когда покупал, надо было быстро и из наличия, этот был в наличии в салоне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Незначительные. Таких потерь, как при постоянном полном приводе, конечно же, не будет.

Это я отвечал почему полноприводный медленнее стартует чем переднеприводный. Потому что потери мощности у полноприводного выше чем у переднеприводного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это я отвечал почему полноприводный медленнее стартует чем переднеприводный. Потому что потери мощности у полноприводного выше чем у переднеприводного.

Понял-понял. Плюс вес всех этих карданов, муфт, ШРУСов...
Будет влиять в какой-то степени, согласен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всё что ли? А у меня еще попкорн остался...

Изменено пользователем Вов-ан

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вован, такая же фигня. Похоже тему истерли до конца.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вован, такая же фигня. Похоже тему истерли до конца.

Нет, еще не всё)
___________________________

 

новый оригинальный маховик RENAULT / NISSAN
артикул 12310-8293R является полным аналогом 12300-1547R
Полный комплект с болтами.
цена 28000рублей
Совместимость (скопировано с экзиста)
RENAULT
Clio III (BR0/1_, CR0/1_) 2.0 16V [M4R 700; M4R 701] 139 л.с. Бензиновый 2006 — наст. время
Laguna хэтчбек III (BT0/1) 2.0 16V [M4R 704] 140 л.с. Бензиновый 2007 — наст. время 200802-
NISSAN
Qashqai I (J10E) 2.0 4WD [MR20DE] 141 л.с. Бензиновый 2007 — 2013
Tiida седан (SC11X) 1.8 [MR18DE] 126 л.с. Бензиновый 2007 — наст. время
Tiida хэтчбек II (C11X) 1.8 [MR18DE] 126 л.с. Бензиновый 2007 — наст. время
X-Trail II (T31) 2.0 FWD [MR20DE] 141 л.с. Бензиновый 2007 — наст. время
X-Trail II (T31) 2.0 [MR20DE] 141 л.с. Бензиновый 2007 — наст. время
X-Trail II (T31) 2.0 [MR20DE] 140 л.с. Бензиновый 2008 — наст. время
X-Trail II (T31) 2.0 [MR20DE] 140 л.с. Бензиновый 2008 — наст. время

 

_______________________________________

 

Так что, не всё так страшно в 2-х массовых маховиках. Есть варианты. Обычное сцепление + 28 рублей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всё что ли? А у меня еще попкорн остался...

 

Сейчас Вахтер отдохнёт, и ещё разок жути нагонит о двухмассовом маховике,о существовании которого впервые только вчера узнал...)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сейчас Вахтер отдохнёт, и ещё разок жути нагонит о двухмассовом маховике,о существовании которого впервые только вчера узнал...)

Я уже к этому подготовился :mosking:
см.выше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это я отвечал почему полноприводный медленнее стартует чем переднеприводный. Потому что потери мощности у полноприводного выше чем у переднеприводного.

Может чего я не понимаю... При полном приводе все колеса цепляются за асфальт и стронуть машину каждым по чуть-чуть легче, чем одним колесом. Чем тяжелее машина - тем сложнее сдвинуть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Шевроле Круз, 1.6 109 л.с. Не автомат потому что это объем на автомате овощ совсем, а именно эта машина в такой комплектации потому что когда покупал, надо было быстро и из наличия, этот был в наличии в салоне.

Какого у тебя года машина?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще один плюс у АКПП, она позволяет работать мотору в более щадящем режиме, он никогда не будет работать "в натяг", как и не заглохнет от чрезмерной нагрузки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может чего я не понимаю... При полном приводе все колеса цепляются за асфальт и стронуть машину каждым по чуть-чуть легче, чем одним колесом. Чем тяжелее машина - тем сложнее сдвинуть.

Здесь речь шла о дастере, т.е. машине, которая трогается на передним приводе, при условии, что ни одно из передних колес не скользит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще один плюс у АКПП, она позволяет работать мотору в более щадящем режиме, он никогда не будет работать "в натяг", как и не заглохнет от чрезмерной нагрузки.

Ты тоже за автомат? В Кировской области он нужен? И есть кому обслуживать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здесь речь шла о дастере, т.е. машине, которая трогается на передним приводе, при условии, что ни одно из передних колес не скользит.

Так ведь трение преодолеть одним колесом или несколькими - что легче?
Когда Прохоров свой ё-мобиль изобретал, там рассматривались варианты разные и все четыре колеса сдвигают машину проще и быстрее, чем одним колесом.
Синхронизация только сложная получается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так ведь трение преодолеть одним колесом или несколькими - что легче?
Когда Прохоров свой ё-мобиль изобретал, там рассматривались варианты разные и все четыре колеса сдвигают машину проще и быстрее, чем одним колесом.
Синхронизация только сложная получается.

Трение легче 4-я, но при вращении 4-х колес и элементов трансмиссии вместо 2-х возникают потери мощности, которые ведут к некоторому (незначительному) увеличению времени разгона до 100. В случае с дастером - очень незначительные, потому что задние колеса будут крутиться далеко не всегда, а точнее, почти никогда. Изменено пользователем Вов-ан

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Трение легче 4-я, но при вращении 4-х колес и элементов трансмиссии вместо 2-х возникают потери мощности, которые ведут к некоторому (незначительному) увеличению времени разгона до 100. В случае с дастером - очень незначительные, потому что задние колеса будут крутиться далеко не всегда, а точнее, почти никогда.

Время увеличивается - это факт, но само трогание более плавным получается по нагрузкам. В прох-мобиле была задумка вообще, 4-ре двигателя поставить на все колеса.
Это самое правильное, но и самое опасное. Вот, автомобиль Трабанд был, так там вообще с подвеской и трансмиссией особо не заморачивалсь - одно колесо крутилось и всё. Сама машина легкая была (пластиковый кузов), две дверцы, маленькая. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вахтер, сообщ. 1051 читал?

ЧИтал, но не понял сути.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В прох-мобиле была задумка вообще, 4-ре двигателя поставить на все колеса.
Это самое правильное, но и самое опасное.

В Белазе так. Там колеса крутят электродвигатели, а дизель только вырабатывает ток.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ЧИтал, но не понял сути.

Суть в том, что не так страшен 2-х массовый маховик. Ниссановский вариант подходит на рено и стоит всего 28 т.р., т.е. замена комплекта сцепления обойдется всего в 38 т.р., если делать не на диллере, а в клубном гараже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Суть в том, что не так страшен 2-х массовый маховик. Ниссановский вариант подходит на рено и стоит всего 28 т.р., т.е. замена комплекта сцепления обойдется всего в 38 т.р., если делать не на диллере, а в клубном гараже.

А если в СЦ Рено то 70-100 тыс. Считаешь что мало?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Карачун
    • Танюша Бубнова-Гордиенко
    • cadet
    • николай53
    • hell-ravens
    • alex587
    • xALEXx
    • Вячеслав Петров
    • arsgrad
    • Gator
    • Kuodoss
    • КОН
  • Статистика пользователей

    83 230
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация