Меган 1996 Опубликовано 6 Марта 2016 Опубликовано 6 Марта 2016 Не так давно появилась проблема: Когда утром завожу двигатель всё отлично, но потом стоит его заглушить и завести снова примерно через полчаса как обороты падают до 500 и начинает троить (но после примерно 5-7 нажатий на газ всё начинает работать нормально)!!! Может кто с этим сталкивался и знает как это лечится??? Рено Меган 1996г. 1.6е Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Фёдорыч Опубликовано 8 Марта 2016 Опубликовано 8 Марта 2016 В 06.03.2016 at 17:29, Меган 1996 сказал: Когда утром завожу двигатель всё отлично, но потом стоит его заглушить и завести снова примерно через полчаса как обороты падают до 500 и начинает троить (но после примерно 5-7 нажатий на газ всё начинает работать нормально)!!! Я бы померил давление в топливной магистрали при работе двигателя вплоть до полного прогрева, а потом сделал паузу и посмотрел, не падает ли давление. Если падает за полчаса больше, чем на 0,5 - 1,0 атм., то причиной такой работы двигателя после запуска прогретого скорее всего является закипание бензина в рампе. Причины падения давления, если не рассматривать вариант утечки топлива наружу, могут быть либо в неисправности клапана регулировки давления на модуле бензонасоса либо в негерметичности форсунок. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Меган 1996 Опубликовано 8 Марта 2016 Опубликовано 8 Марта 2016 7 часов назад, Фёдорыч сказал: Я бы померил давление в топливной магистрали при работе двигателя вплоть до полного прогрева, а потом сделал паузу и посмотрел, не падает ли давление. Если падает за полчаса больше, чем на 0,5 - 1,0 атм., то причиной такой работы двигателя после запуска прогретого скорее всего является закипание бензина в рампе. Причины падения давления, если не рассматривать вариант утечки топлива наружу, могут быть либо в неисправности клапана регулировки давления на модуле бензонасоса либо в негерметичности форсунок. сегодня такая ерунда уже при первом пуске на холодную и появилось какое-то шипение, такое чувство что где-то лопнул какой то шланг! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Меган 1996 Опубликовано 31 Марта 2016 Опубликовано 31 Марта 2016 Причина найдена!!! Лямбда зонд. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
4 сообщения в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.