Пример HTML-страницы
  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

31 сообщение в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Беды не знал, все было хорошо. Но однажды двигаясь с работы домой в обычном режиме езды загорелась люстра. Остановился проверил тех жидкости послушал мотор, все впорядке . Заглушил, завёл, ошибка  не гаснет. Тяга пропала, едет как атмосферный двигатель. С утра завёл все тоже самое. По приезду на работу подключил Kts ( Bosch )  ошибок по двигателю 3 p0471 p2263 p1525. Ошибки стараются машина едет как и должна, все хорошо. Но пройдя 10 км пути история повторилась . В фильтре золы было 23 гр. по моему мнению пора её от туда убрать. Сделал принудительный прожиг, прошло все хорошо. Но проблема осталось,. Дал машине на разных режимах по району , ошибок  не появились. Поехал домой, на середине пути все тоже самое. Ошибки загораются все 3 сразу. 

Подскажите кто сталкивался и как лечил, я предполагаю что дело не в датчике управлением надува, так как ошибка появляется примерно в тот момент когда турбина прогревается в полной мере, думаю что возможно залипание вихревых лопаток, машина ухожена, так как сам работаю мотористом и понимаю о своевременном обслуживание. 

Хочу подергать тягу геометрии и почистить EGR, по результату отпишусь , 

image.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 часов назад, Masaradg сказал:

 

У тебя красная трубка датчика давления на входе турбины дырявая.На рисунке выделена красным

5543514e8322.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 часов назад, serg8001 сказал:

 

Это по мимо датчика перед и после сажного фильтра? Есть ещё один? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

40 минуты назад, Masaradg сказал:

Это по мимо датчика перед и после сажного фильтра? Есть ещё один? 

на фото виден-красная трубка сверху датчик

e0383d71eec5.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сергей спасибо за правильное направление я починил свой megane. Если ошибка будет появляться вновь отпишусь, но думаю что все прошло и надеюсь на долго.

 

до датчика добрался, но шланг оказался целым, а вот внутри гари хватало, промыл, продул, почистил EGR раз уж там все под рукой. и до дома доехал без ошибок, прием шикарный))) еще раз спасибо. кстати данный датчик стоит не меньше 10000

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В Tuesday, February 09, 2016 at 23:54, Masaradg сказал:

Сергей спасибо за правильное направление я починил свой megane. Если ошибка будет появляться вновь отпишусь, но думаю что все прошло и надеюсь на долго.

 

Если после принудительного прожига масло не поменял - то починил ты её не надолго.

Данные датчики с трубками лежат по 4000

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...
В 11 февраля 2016 г. at 10:48, Shmel-jr сказал:

Если после принудительного прожига масло не поменял - то починил ты её не надолго.

Данные датчики с трубками лежат по 4000

Поясни по чему? Так как я сомневаюсь что после регенерации масло стало не пригодным.

 

Прошло 2 недели после чистки и профилактики, все теже ошибки вернулись . Опять снял промыл датчик давления в коллекторе, и снял всю трубку( резина метал ) все целое, все дуется. Ошибки стёр. 15 км не проехал опять загорелось. Что делать? Все данные шевелятся и выглядят одекватно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Где бы взять подменный датчик под залог. Чтоб убедится что менять именно его. А не регулятор наддува , или скажем залегают лопатки изминения геометрии турбины.  Все денег стоит как бы сказать... Завышено , а с учётом изменения курса то както не хочется промахнуться.  

Ребят кто сталкивался что ещё может быть? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

40 минуты назад, Masaradg сказал:

Все данные шевелятся и выглядят одекватно.

Т.е. как адекватно? 

Фактическое давление наддува соответствует заданному? Датчик давления наддува практически не выходит из строя, а если и выходит, то врет основательно. 

Проверяйте данные в динамике. 

43 минуты назад, Masaradg сказал:

Поясни по чему? Так как я сомневаюсь что после регенерации масло стало не пригодным.

Куева хуча солярки попадает в масло. Как правило, если масло не заменить, то возвращается авто через пару недель/месяц на повторный прожиг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

44 минуты назад, Masaradg сказал:

Поясни по чему? Так как я сомневаюсь что после регенерации масло стало не пригодным.

 

Прошло 2 недели после чистки и профилактики, все теже ошибки вернулись . Опять снял промыл датчик давления в коллекторе, и снял всю трубку( резина метал ) все целое, все дуется. Ошибки стёр. 15 км не проехал опять загорелось. Что делать? Все данные шевелятся и выглядят одекватно. 

Потому что перед тем как делать принудительную регенерацию надо читать инструкцию. Ее написали далеко не глупые люди.

Можешь и дальше заниматься бесполезными вещами и лить соляру в масло. Больше загубленных моторов - мне больше работы :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

45 минуты назад, Shmel-jr сказал:

Потому что перед тем как делать принудительную регенерацию надо читать инструкцию. Ее написали далеко не глупые люди.

Можешь и дальше заниматься бесполезными вещами и лить соляру в масло. Больше загубленных моторов - мне больше работы :)

Про масло я понял , но как? Скажи как мне машину починить.?

Замена масла не поможет.  И раз мы коснулись темы регенерации дай сылку на инструкцию о которой ты говоришь . 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

36 минуты назад, Masaradg сказал:

Про масло я понял , но как? Скажи как мне машину починить.?

Замена масла не поможет.  И раз мы коснулись темы регенерации дай сылку на инструкцию о которой ты говоришь . 

В клипе перед принудительной регенерацией четко написано - после процедуры щаменить масло.

Тут надо сажу рещать пока не поздно, а не плясать вокруг датчиков

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тебе видимо скучно без работы , дабы очевидные вещи говорить и смысла нет.  Я с трудом понимаю ты таким образом говоришь что ты не знаешь и не сталкивался или что? Или ты хочешь мне масло поменять? 

 

3 минуты назад, Shmel-jr сказал:

В клипе перед принудительной регенерацией четко написано - после процедуры щаменить масло.

Тут надо сажу рещать пока не поздно, а не плясать вокруг датчиков

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Masaradg сказал:

 

Ребят кто сталкивался что ещё может быть? 

Может сделаешь диагностику клипом, посмотрим ошибки и их состояние. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Masaradg сказал:

Скажи как мне машину починить.?

Если не в силах оценить параметры работы ДВС, то авто гони к специалистам. Заскринить ошибки это мало, руки придется попачкать о мотор, но не о клавиатуру, в поиске причины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Morze701 сказал:

Если не в силах оценить параметры работы ДВС, то авто гони к специалистам. Заскринить ошибки это мало, руки придется попачкать о мотор, но не о клавиатуру, в поиске причины.

Я работаю мотористом , о чем ты ? Ты сам чем занимаешься? Не хочу не кого задеть и прошу меня не подкалывать ибо проблем от этого не становится меньше. Давайте вернёмся к нашим баранам. Клипа нет, есть Bosch . Кто может диагнос поставить? 

Нужен диагност кто сталкивался . Так как ещё раз, повторюсь, я моторист сам все делаю , руки испачкать не боюсь.

обратиться к человеку чтоб он на мне за мои деньги методом исключения ченил не хочу. Сам так умею. 

По мимо советов Аля едь к спецам дай совет к каким. Если сам не ремонтируешь то о чем ты мне говоришь? Нужен человек с опытом. 

На холодную с момента запуска и в движении (20 минут( всегда одинакова )) все работает как часы. Все пораметры в одекватном диапазоне. Комп стационарный взять в машину нет возможности . 

За 3 секунды до того как машина встаёт в аварийный режим проподает тяга. И только после этого чек. Что то не срабатывает именно на горячию .

сейчас после регенерации прошло 1,5 недели количество сажи в фильтре 3 грамма . Так что он не сильно пока что засерается не смотря на аварийный режим двигателя. 

 

Если хочется поязвить не пиши пожалуйста этот форум не для этого. Тут люди опытам обмениваются а под.бывать удел слабых. Сильные помогаю а слабые сами знаете.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Masaradg сказал:

Я работаю мотористом , о чем ты ? Ты сам чем занимаешься? Не хочу не кого задеть и прошу меня не подкалывать ибо проблем от этого не становится меньше. Давайте вернёмся к нашим баранам. Клипа нет, есть Bosch . Кто может диагнос поставить? 

Нужен диагност кто сталкивался . Так как ещё раз, повторюсь, я моторист сам все делаю , руки испачкать не боюсь.

обратиться к человеку чтоб он на мне за мои деньги методом исключения ченил не хочу. Сам так умею. 

По мимо советов Аля едь к спецам дай совет к каким. Если сам не ремонтируешь то о чем ты мне говоришь? Нужен человек с опытом. 

На холодную с момента запуска и в движении (20 минут( всегда одинакова )) все работает как часы. Все пораметры в одекватном диапазоне. Комп стационарный взять в машину нет возможности . 

За 3 секунды до того как машина встаёт в аварийный режим проподает тяга. И только после этого чек. Что то не срабатывает именно на горячию .

сейчас после регенерации прошло 1,5 недели количество сажи в фильтре 3 грамма . Так что он не сильно пока что засерается не смотря на аварийный режим двигателя. 

 

Выложи скрин с ошибками, какие сейчас в памяти активные

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Теже что и в первом сообщении. Скрин не стал делать. Все тоже самое. Ошибки сравнил. Сейчас за рулём так что если нет веры мне)))) то в пн буду на работе могу снять любые данные.

 

1 минуту назад, serg8001 сказал:

Выложи скрин с ошибками, какие сейчас в памяти активные

Теже что и в первом сообщении. Скрин не стал делать. Все тоже самое. Ошибки сравнил. Сейчас за рулём так что если нет веры мне)))) то в пн буду на работе могу снять любые данные.

Изменено пользователем Masaradg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Masaradg сказал:

Теже что и в первом сообщении. Скрин не стал делать. Все тоже самое. Ошибки сравнил. Сейчас за рулём так что если нет веры мне)))) то в пн буду на работе могу снять любые данные.

 

Едь на клип. он покажет контекст ошибки при каком условии она возникла.Бош здесь уже не поможет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, serg8001 сказал:

Едь на клип. он покажет контекст ошибки при каком условии она возникла.Бош здесь уже не поможет

Ты прав но может кто подскажет к кому ехать. Ибо на старой работе есть клип. Могу туда приехать. Но смотреть прийдется самому, так как диагност умеет только бензин ремонтировать, и за дизель не берётся.  

Если я правильно понял тебя то нужен контекст ошибок? Это сделаю. Отпишусь . Спасибо 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Masaradg сказал:

Ты прав но может кто подскажет к кому ехать. Ибо на старой работе есть клип. Могу туда приехать. Но смотреть прийдется самому, так как диагност умеет только бензин ремонтировать, и за дизель не берётся.  

Если я правильно понял тебя то нужен контекст ошибок? Это сделаю. Отпишусь . Спасибо 

Едь к Shmel-jr у него и опыт есть и запчасти. Если что можно сразу подкинуть исправные и проверить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, Masaradg сказал:

Ты сам чем занимаешься?

Диагностикой. ОД Renault.

 

9 часов назад, Masaradg сказал:

Клипа нет, есть Bosch . Кто может диагнос поставить? 

KTS кроме чтения ошибок ничего не умеет? (кто еще знает, как верно) Я же говорил, нужны параметры работы ДВС.

9 часов назад, Masaradg сказал:

Нужен диагност кто сталкивался .

Нужен диагност кто соображает что к чему. Столкнуться и запомнить много ума не надо. 

 

9 часов назад, Masaradg сказал:

Тут люди опытам обмениваются

Тут люди молятся на ярлык "CLIP" на рабочем столе виндовс, считая что чтение ошибок есть диагностика, а удаление их - ремонт. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

проблема решилось заменой клапана управления турбиной. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Masaradg сказал:

проблема решилось заменой клапана управления турбиной.

эл. магнитный клапан ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, Morze701 сказал:

эл. магнитный клапан ?

Да, 702256210 поставил PIERBURG

Все работает без нареканий

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, Masaradg сказал:

Все работает без нареканий

Поздравляю!

Обычно этот клапан дает недодув. Предположу, что КТС-ка перевела ошибку не правильно. Скорее всего, под "сигнал слишком велик" имелось ввиду слишком высокое управляющее воздействие на него. Ну, сейчас уже не узнать. Да и ладно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, Morze701 сказал:

Поздравляю!

Обычно этот клапан дает недодув. Предположу, что КТС-ка перевела ошибку не правильно. Скорее всего, под "сигнал слишком велик" имелось ввиду слишком высокое управляющее воздействие на него. Ну, сейчас уже не узнать. Да и ладно.

Регулировка давления наддува 

Сигнал слишком велик. 

 

Я так думаю что клапан перестал герметично перекрывать вакуум , что и приводило к некорректному наддуву. Ну все обошлось малой кровью. 

Фильтр ещё раз прожег , масло заменил, так что пусть живёт пока

По клипу диагностика совсем другая. Надо было сразу им читать. Но кто знал что бошь такой кривой

image.png

Изменено пользователем Masaradg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...
В 01.03.2016 at 21:46, Morze701 сказал:

Обычно этот клапан дает недодув.

У меня недодув, клип кажет ошибку DTC226322. Электромагнитный клапан должен быть герметичен хотя бы в одну сторону? Поясню, снимал его, закрывал пальцем по очереди один из штуцеров, в другом пытался создать вакуум своим ртом, пропускает в обе стороны.

DTC226322 03.05.16.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, Leondu сказал:

Поясню, снимал его, закрывал пальцем по очереди один из штуцеров, в другом пытался создать вакуум своим ртом, пропускает в обе стороны.

 

Ой, блин. Ртом сложно. Я то же иногда так делаю, не всегда так угадать.

Он травит, если падать разряжение на тонкий штуцер, даже новый.  Щаз до дома доеду, попродуваю. Новый лежит дома

 

Изменено пользователем Morze701

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 01.03.2016 at 21:37, Masaradg сказал:

Да, 702256210 поставил PIERBURG

А на 836-й движок подойдет такой клапан, подскажет кто? У меня вот такой стоит. http://img.exist.ru/img.jpg?Key=02359/12C01A8E.JPG&Size=1600x1400&MethodType=8

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Из моего опыта тоже была проблема с ошибкой Engine failure hazard ездил нераз к диогностам платил, стирали  и проблему немогли выявить , говорили купи себе сканер блютуз и сам стирай так я и сделал стирал сам она появлялась.Потом поехал к офицалам думаю они точно разберуться они сделали диогностику и говорят у вас никаких проблем вот тут прокладку поменяйте и проблема должна уйти НЕПОМОГЛО. Поехал к человеку занимаеться чисто Французами у него клип Реноховский он продиогностировал проблемы неувидел непонятно почему вылетала ошибка НО-он подсказал один из всего стада, что попробуй почисть ЕГР , либо датчик упровления турбиной кторый клип зачястую показывает что он рабочий,а насамом делеи его глючит.

ИТОГ: ЕГР почистил мне непомогло , далее взял датчик упровления турбиной и прочистил (Жидкость для чистки карбюратора) и наетом мне помогло ошибки как и небыло.  

Может кому и пригодиться ))))

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Baks
    • shiv1974
    • noggano67
    • Evgentys
    • Sionovpavel
    • mesmerizedmind
    • duks35
    • mnikv
    • Борич
    • and1966kuz
    • kolombo009
    • Rich
  • Статистика пользователей

    83 231
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация