Денис11081991 Опубликовано 2 Февраля 2016 Опубликовано 2 Февраля 2016 (изменено) Можно ли на симбол поставить переднюю подвеску от логана. Т. Е. Поворотный кулак и рычаги. Данный вопрос заинтересовал т. к. на моем симболе 2004 года износились кулаки в месте зажима шаровой. На логане шаровые стоят запресованные в рычаг и размер пальца шаровой 18 мм, размер крепежного болта 12 мм. У симбола палец шаровой 16 болт крепления 10. Если кто нибудь сталкивался с таким просьба напишите. Интересны так же размеры крепежа суппортов на логане ( у меня суппорта trw) и крепеж сайлент блоков к подрамнику, одинаковые они на симе и логане или нет. А так же рулевой наконечник подйдет к логановским кулакам или нет. Цели данного опроса- логановские шаровые мощнее, хочу попробовать, если это возможно поставить и увеличить жизнь подвеске. Изменено 2 Февраля 2016 пользователем Денис11081991 Дополнил Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Фёдорыч Опубликовано 3 Февраля 2016 Опубликовано 3 Февраля 2016 11 часов назад, Денис11081991 сказал: Можно ли на симбол поставить переднюю подвеску от логана. При большом желании можно поставить всё, на всё и от всего Но получится, по-любому, Франкенштейн. Если серьёзно, то нет, нельзя. 11 часов назад, Денис11081991 сказал: На логане шаровые стоят запресованные в рычаг Это верно. 11 часов назад, Денис11081991 сказал: размер крепежного болта 12 мм Какого болта? Сайлентблока к подрамнику? Так он и на Симе такой же, это единственное (ну, может, ещё болт крепления шаровой в кулаке, хотя длина у них разная), что роднит подвески Симбола и Логана, если не считать схожего конструктива в целом. 11 часов назад, Денис11081991 сказал: увеличить жизнь подвеске Хотите продлить срок службы шаровых - берите "оригинал". Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
францбульд Опубликовано 15 Апреля 2016 Опубликовано 15 Апреля 2016 " Renault Logan — это автомобиль В-класса. В основе машины лежит «платформа B0». Основное производство развернуто в Румынии, на заводе Dacia, с 1999. .. .. ..Широкая унификация с другими моделями концерна: передняя подвеска заимствована у Renault Clio второго поколения, задняя — у Renault Modus, рулевое управление — у Renault Symbol, коробка передач и сцепление — у Renault Megane второго поколения .." (с) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Фёдорыч Опубликовано 25 Апреля 2016 Опубликовано 25 Апреля 2016 В 15.04.2016 at 22:59, францбульд сказал: передняя подвеска заимствована у Renault Clio второго поколения, задняя — у Renault Modus, рулевое управление — у Renault Symbol, коробка передач и сцепление — у Renault Megane второго поколения Литературный, если можно так выразиться, вымысел. Ничего общего, если не считать схожести конструкции, да и то, лишь по деталям подвески. А, нет. Вру. Есть одна общая деталь. Опорный подшипник амортизаторной стойки Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
4 сообщения в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.