Химик Опубликовано 16 Марта 2008 Опубликовано 16 Марта 2008 Преамбула. Машина Renault Megane 1996 года, двигатель К7М 720, после поездки поставлена в гараж. Через неделю - не заводится. Стартер крутит по полной программе. Есть предположение что топливо не поступает в двигатель - свечи сухие (или это не показатель?). Что проверялось. 1. АКБ заряжен. 2. Топливоподкачивающий насос исправен (проверен замыканием реле). 3. При снятии электронной блокировки запуска двигателя загораются и примерно через 3 секунды гаснут лампы: - красная сигнальная лампа системы блокировки пуска двигателя; - лампа исправности подушек безопасности. И все. Раньше вместе с ними загоралась и гасла оранжевая лампа системы впрыска (как спираль) и была слышена работа насоса (?) - сейчас этого нет. Не знаю в какую сторону рыть. Нужна помощь. Соответственно ВСЕ предохранители проверены. Доехать до диагностики не могу! Может быть кто-то сталкивался с такой проблемой. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
therapeFt Опубликовано 16 Марта 2008 Опубликовано 16 Марта 2008 Поищите по форуму по словам "датчик коленвала" или "датчик ВМТ" Хотя может и насос, но этот датчик, будь он неладен, ломается почти у всех... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
rudolf Опубликовано 16 Марта 2008 Опубликовано 16 Марта 2008 А где расположен аккумулятор? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dryk Опубликовано 16 Марта 2008 Опубликовано 16 Марта 2008 Раньше вместе с ними загоралась и гасла оранжевая лампа системы впрыска (как спираль) и была слышена работа насоса (?) - сейчас этого нет. Не знаю в какую сторону рыть. Нужна помощь. Соответственно ВСЕ предохранители проверены. Доехать до диагностики не могу! Может быть кто-то сталкивался с такой проблемой. Учитывая что оранжевую лампу включает ЭБУ двигателем и насос тоже он (через реле естественно), думаю нужно проверить напряжение питания и массу ЭБУ, а также наличие "+" после включения зажигания на соответствующих контактах ЭБУ. После этих проверок можно сказать в какую сторону нужно рыть. Датчик положения колен. вала скорее всего ни причем, потому что его неисправность никак не сказывается на работе оранжевой лампы системы впрыска. Если АКБ стоит под лобовым стеклом, то возможно окисление силовых предохранителей, справа от АКБ. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
biggnuss Опубликовано 17 Марта 2008 Опубликовано 17 Марта 2008 У меня похожая проблема :Все было хорошо , машина заводилась и ездила без проблем. В очередной раз сел в машину и попытался её завести , но она не завелась. Стартер крутит. Селектор АКПП сдвинуть с места не получаеться . И ещё очень смущают показания панели приборов (отсутствие индикации включенной в данный момент передачи) Что делать не приложу ума??? Megane Classic 1.6 АКПП 2003 г. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Химик Опубликовано 17 Марта 2008 Опубликовано 17 Марта 2008 По-порядку. АКБ - под лобовым стеклом и блок предохранителей там я тоже проверил - все исправно. Склоняюсь к этому мнению:Учитывая что оранжевую лампу включает ЭБУ двигателем и насос тоже он (через реле естественно), думаю нужно проверить напряжение питания и массу ЭБУ, а также наличие "+" после включения зажигания на соответствующих контактах ЭБУ. И хотя электрика для меня даже со схемой - китайская грамота - буду пробовать разобраться в хитросплетениях проводов и искать все "+". И еще я понял, что "плюс" теряется где-то до реле включения топливоподкачивающего насоса, потому, что перемыкание контактов на прямую включает насос (это мной проверено). К сожалению работа не дает возможности пойти в гараж - это смогу сделать только в субботу. Буду признателен всем кто сможет еще помочь советом. Все будет испробовано и потом составлен отчет о проделанной работе. Спасибо Dryk и therapeFt за подсказки. Тему с датчиком сейчас проштудирую... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Медветь Опубликовано 21 Марта 2008 Опубликовано 21 Марта 2008 Мне тоже говорили что датчик, когда машина не завелась.... оказался обрыв ГРМ..... не дай бог конечно Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Химик Опубликовано 24 Марта 2008 Опубликовано 24 Марта 2008 Пришел специалист с компьютером, сказал, что надо в сервис, но обнадежил, что это не ИММО. Жду очереди. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Химик Опубликовано 31 Марта 2008 Опубликовано 31 Марта 2008 Да, все дело было в "+", который шел к ЭБУ, а от него к насосу и далее. Оказалось, что маленький тоненький проводок начал перетираться (находясь в защитном кожухе! - туда каким-то образом попал песок!) и в месте потертости был не надежный контакт: вместо положенных 12V, приходило только 8,8V, если же оплетку подвигать, то наступал момент, когда напряжение достигало необходимой величины. Вот так. Ну и естественно проводок перетерся в самом недоступном месте: глубоко под двигателем - но сейчас все устранено! Всем оказавшим помощь еще раз спасибо. Удачи на дорогах! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Сергей022 Опубликовано 7 Марта 2009 Опубликовано 7 Марта 2009 Во общем расскажу как было. Ехал с работы было всё нормально,вдруг бац и заглохла прямо на ходу. Вкл.аварийку,припарковался попробовал завести не заводится,благо заглох у магазина авто запчастей купил трос буксировочный ну и перегнал к дому. Короче говоря проверил почти всё,поменял датчик коленвала,поменял мозги и всё равно не заводится. Самое интересное что бензин поступает(проверил),искра есть,а двигатель не запускается. Но во всей этой фигне есть два очень интересных вопросов в моей голове:куда у меня в итоге потом делась искра(хотя была) и что за реле постоянно щёлкает когда вкл.зажигание(реле находится под капотом слева в блоке).Если кто-то сталкивался может поделитесь опытом!? Заранее спасибо!!!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BuPyZ Опубликовано 13 Марта 2009 Опубликовано 13 Марта 2009 когда включаете зажигание слышно как насос накачивает бензин? накачивает как обычно по времени? когда заводите какие звуки издаёт? двигатель легче чем обычно крутится? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Сергей022 Опубликовано 25 Марта 2009 Опубликовано 25 Марта 2009 когда включаете зажигание слышно как насос накачивает бензин? накачивает как обычно по времени? когда заводите какие звуки издаёт? двигатель легче чем обычно крутится? Во общем с этой проблемой я разобрался,начала машинка заводиться(от гнил массовый провод мозгов).Но теперь другая проблема,через неделю после оживления опять заглохла,и самое интересное после вкл. поворотника.Завести удалось,но при любой попытке вкл. поворотник или аварийку или нажать стеклоподъёмник глохнет и долгое время не заводится.Ну а потом всё по новой. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
bax125 Опубликовано 25 Марта 2009 Опубликовано 25 Марта 2009 Во общем с этой проблемой я разобрался,начала машинка заводиться(от гнил массовый провод мозгов).Но теперь другая проблема,через неделю после оживления опять заглохла,и самое интересное после вкл. поворотника.Завести удалось,но при любой попытке вкл. поворотник или аварийку или нажать стеклоподъёмник глохнет и долгое время не заводится.Ну а потом всё по новой. все дело в волшебных проводках Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lee Опубликовано 25 Марта 2009 Опубликовано 25 Марта 2009 Во общем с этой проблемой я разобрался,начала машинка заводиться(от гнил массовый провод мозгов).Но теперь другая проблема,через неделю после оживления опять заглохла,и самое интересное после вкл. поворотника.Завести удалось,но при любой попытке вкл. поворотник или аварийку или нажать стеклоподъёмник глохнет и долгое время не заводится.Ну а потом всё по новой. Попробуй новую АКБ поставить... Не панацея, но вариант... Если батарейка старая и дохлая, то любой включаемый потребитель настолько просаживает бортсеть, что ecu гасит зажигание... Ну или наука о контактах, где то по цепи коротыш... Машинка старая, погода сырая.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Сергей022 Опубликовано 25 Марта 2009 Опубликовано 25 Марта 2009 Попробуй новую АКБ поставить... Не панацея, но вариант... Если батарейка старая и дохлая, то любой включаемый потребитель настолько просаживает бортсеть, что ecu гасит зажигание... Ну или наука о контактах, где то по цепи коротыш... Машинка старая, погода сырая.... У меня есть подозрения,что дело в монтажной коробке предохранителей.Так что завтра буду смотреть,потом напишу о результатах проделанной работы! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Сергей022 Опубликовано 26 Марта 2009 Опубликовано 26 Марта 2009 У меня есть подозрения,что дело в монтажной коробке предохранителей.Так что завтра буду смотреть,потом напишу о результатах проделанной работы! Во общем коробка предохранителей ни чего не дала в ней всё нормально,так что я уже в панике не знаю что ещё делать! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lipa Опубликовано 26 Марта 2009 Опубликовано 26 Марта 2009 Во общем коробка предохранителей ни чего не дала в ней всё нормально,так что я уже в панике не знаю что ещё делать! Обратитесь за помощью к электрику,нервы себе сбережете и время! В косе скорее всего ковыряться,я у себя на авто не осилил,хотя пытался полтора месяца,тоже заглох и не завести было,менял все что вызывало подозрение,в итоге оттащил болид к электрику-вопрос решился за 4 часа,правда за 2500,примерно как за запчасти отдал самостоятельно ковыряясь. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Сергей022 Опубликовано 26 Марта 2009 Опубликовано 26 Марта 2009 Обратитесь за помощью к электрику,нервы себе сбережете и время! В косе скорее всего ковыряться,я у себя на авто не осилил,хотя пытался полтора месяца,тоже заглох и не завести было,менял все что вызывало подозрение,в итоге оттащил болид к электрику-вопрос решился за 4 часа,правда за 2500,примерно как за запчасти отдал самостоятельно ковыряясь. Спасибо, я наверно так и сделаю! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Сергей022 Опубликовано 30 Марта 2009 Опубликовано 30 Марта 2009 Всё машинку завёл.Вчера забрал с сервиса,оказалось сгнили предохранители которые находятся рядом с АКБ,сказали что типа там слив воды находится.Так что теперь за этим сливом следить буду.Во общем всем спасибо кто откликнулся на мою проблему!!!!!!!!!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
bax125 Опубликовано 30 Марта 2009 Опубликовано 30 Марта 2009 раньше почти по этой проблеме кузова по отзывной меняли Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Стригин Евгений Опубликовано 23 Августа 2009 Опубликовано 23 Августа 2009 У меня меган купе 98 года.случилось вот что приезжаю я домой на 5 минут заглушил машину,выхожу а она не заводится пропала искра.я заменил катушки зажигания. проблема осталась.но всетаки машину завести смог на холодную.А глохнет она как только настает момент включения вентелятора... немогу понять что это подскажите. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
balamut222 Опубликовано 23 Августа 2009 Опубликовано 23 Августа 2009 Еще есть датчик вращения коленвала (по-моему так называется), стоит на передней части движка снизу (где коленвал), но его так просто не проверишь- комп нужен, а стоит он не дешево (датчик в смысле), коммутатор может. И еще проблеммы могут быть. Тебе дешевле будет на сервис заехать, чем все по очереди менять. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
therapeFt Опубликовано 24 Августа 2009 Опубликовано 24 Августа 2009 Еще есть датчик вращения коленвала (по-моему так называется) Угу, датчик положения коленвала (ВМТ) Распространенная проблема, обычно он выдает ошибку, которую можно считать при комп. диагностике Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
balamut222 Опубликовано 24 Августа 2009 Опубликовано 24 Августа 2009 Угу, датчик положения коленвала (ВМТ) Распространенная проблема, обычно он выдает ошибку, которую можно считать при комп. диагностике Мы с приятелем пару недель назад с этим мучались (у него правда Шаран, но особой разницы нет), я ему сказал, чтоб на диагностику разорился, а он: кризис типа, давай сами. В итоге поменял катушку с коммутатором ( нехило стоит), а проблемма осталась. В итоге все равно продиагностировали ( у него друг с компом приехал, у официалов работает, поэтому бесплатно почти), а там как раз этот самый ВМТ (тоже за две штуки стоит). И проблеммы нет! Зато есть запасная катушка с коммутатором и куча потерянного времени! А датчик этот можно еще осциллографом проверить, но надо знать допустимую амплитуду (сам не пробовал). Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Стригин Евгений Опубликовано 24 Августа 2009 Опубликовано 24 Августа 2009 всем спасибо как вы и сказали это был датчик положения коленвала)Купил заменил и все работает) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vli50 Опубликовано 24 Августа 2009 Опубликовано 24 Августа 2009 (изменено) А сколько стоил этот датчик на Меган? Я когда-то покупал ДПКВ на 10-ку за 50 рублей. Совсем дешевый был датчик! Насколько я помню, там просто катушка и все. Изменено 24 Августа 2009 пользователем vli50 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
therapeFt Опубликовано 24 Августа 2009 Опубликовано 24 Августа 2009 а там как раз этот самый ВМТ (тоже за две штуки стоит). Я 2 года назад менял этот датчик в СТО-5, стоил не очень много, порядка 700р + замена... Наверное, сейчас подорожало... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Стригин Евгений Опубликовано 26 Августа 2009 Опубликовано 26 Августа 2009 ну датчик менял я сам купил самый дешевый за 900 р.Уродного провод прям из него шел а этот с входом под фишку был.ну я провод от старого отрезал туда припаял и все работает. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
VoVan_84 Опубликовано 7 Июня 2010 Опубликовано 7 Июня 2010 Машина Рено Меган 1998 г. 1.6i 8 клапанов К7M. Вообщем бывает не заводится. Причем не зависит на холодную или на горячую. Стартер крутит бодро - смотрели искру(нет искры). Возил на компьютер - ошибок нету. Катушки прозванивал - нормальные. Менял свечи - результат тотже. Менял ВВ провода - 2 старых у меня вообще не звонились(но она ездила). Когда заведется - работает нормально - не троит. Поочередно вынимал высоковольтные провода со свечей и заводил - машину колбасит (троение двигателя). Сделал вывод что не катушки. Даж не знаю в чем тут дело :-). Дефект этот пропадающий. Бывает раз 15 заводишь нормально а потом никак.(подождешь минут 10 - потом опять заводится). Еще на холостых оборотах вроде как работает иногда с перебоями. 2 раза заглохла на нейтралке на светофоре. Читал где-то что влияет на пуск и на холостые обороты клапан холостого хода(Шаговый Двигатель Холостого Хода). Фильтр воздушный поменял к сожалению не вовремя- лишнюю тысячу - две наездил. Может клапан и заклинил. Хотя холостые обороты держит на уровне между 500 и 1000 (гдето посередине) и обороты не плавают. Вообщем буду рад любому совету. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
argon Опубликовано 12 Июня 2010 Опубликовано 12 Июня 2010 Сигнализация стоит? Похоже на бензонасос, есть вероятность того, что либо он глючит, либо сигналка его блокирует. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
VoVan_84 Опубликовано 15 Июня 2010 Опубликовано 15 Июня 2010 Сигнализация стоит? Похоже на бензонасос, есть вероятность того, что либо он глючит, либо сигналка его блокирует. Сигнализации нету. Есть штатный иммобилайзер - но лампочка иммо тухнет - здесь не в нем дело. Насчет бензонасоса не знаю. Мне говорили что причина еще может быть в датчике холла. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
samkod Опубликовано 16 Декабря 2010 Опубликовано 16 Декабря 2010 Добрый день! Помогите, пожалуйста разобраться, в чем может быть беда! У меня Меган Классик пробегом 91 тsc.км. Всё вроде работало нормально, а тут раз и иногда не могу завестись Причем, в основном уже когда прогретым останавливаюсь на 15-25 минут За месяц уже было раз 5 ((( причем в самый неподходящий момент раза 2 Думал, что АКБ, но она почти новая и лампочки все горят на приборе, да и "прикуриться" от соседа не получилось... раза 2-3 просто с толкоча запускался двигатель, а несколько раз просто как-то магически брал спустя минут 15-20 да заводился Это могут быть свечи? или однозначно проблема в стартере? как узнать, сколько всё это может потянуть по деньгам? Не смейтесь, если вопрос уж слишком прост для кого-то... я же не механик, а вникающий пользователь ))) Заранее спасибо! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
VPT Опубликовано 16 Декабря 2010 Опубликовано 16 Декабря 2010 Уже много раз писали. Скорее всего датчик положения коленвала. У меня, при точно таких же симптомах, помогла чистка контактов разъема этого датчике. Времени - пару минут заняло. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
samkod Опубликовано 16 Декабря 2010 Опубликовано 16 Декабря 2010 Уже много раз писали. Скорее всего датчик положения коленвала. У меня, при точно таких же симптомах, помогла чистка контактов разъема этого датчике. Времени - пару минут заняло. тогда подскажите, как сделать чистку контактов разъема и как добраться к этому датчику положения коленвала? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
VPT Опубликовано 16 Декабря 2010 Опубликовано 16 Декабря 2010 тогда подскажите, как сделать чистку контактов разъема и как добраться к этому датчику положения коленвала? Я вытащил разъем и побрызгал ВД-40 в контакты блочной и кабельной части и уже 1,5 года проблем нет. Добраться несложно, датчик внизу на блоке со стороны аккумулятора, но где-то здесь был выложен рисунок его расположения. Попробуйте воспользоваться поиском. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Глеб Опубликовано 16 Декабря 2010 Опубликовано 16 Декабря 2010 У меня подобное вылечилось чисткой клеммы, которая к аккумулятору крепится, "плюсового" провода. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vlad_L Опубликовано 17 Декабря 2010 Опубликовано 17 Декабря 2010 Добрый день! Помогите, пожалуйста разобраться, в чем может быть беда! У меня Меган Классик пробегом 91 тsc.км. Всё вроде работало нормально, а тут раз и иногда не могу завестись Причем, в основном уже когда прогретым останавливаюсь на 15-25 минут За месяц уже было раз 5 ((( причем в самый неподходящий момент раза 2 Думал, что АКБ, но она почти новая и лампочки все горят на приборе, да и "прикуриться" от соседа не получилось... раза 2-3 просто с толкоча запускался двигатель, а несколько раз просто как-то магически брал спустя минут 15-20 да заводился Это могут быть свечи? или однозначно проблема в стартере? как узнать, сколько всё это может потянуть по деньгам? Не смейтесь, если вопрос уж слишком прост для кого-то... я же не механик, а вникающий пользователь ))) Заранее спасибо! Доброго времени суток. из вашего описания не понятно, стартер крутит или нет при попытке завестись, если крутит, то ни АКБ и сам стартер тут ни причем, и проблема может быть действительно в плохом контакте разъема ДПКВ, вылечить ее действительно просто, можно несколько раз отключить-подключить разъем датчика, но в идеале лучше его вообще снять (он крепится на 2-х болтах) и прочистить контакты. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pakman Опубликовано 17 Декабря 2010 Опубликовано 17 Декабря 2010 У меня такя проблема была. То же после короткой остановки не хотела заводится, точнее заводилась и тут же дохла, двигатель не подхватывал. И на ходу на нейтралке бывало глохла. Проблема оказалась в плохом контакте разъёма регулятора холостого хода. Я просто развернул регулятор на 180 градусов на посадочном месте так, что провод на разъём стал всегда натянут и натяжением фиксирует разъём от болтанки. С тех ор всё ок. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
SymbolM Опубликовано 17 Декабря 2010 Опубликовано 17 Декабря 2010 Тож мне.... Не заводится потому что после короткой остановки температура двигла падает до 70град. А при 70град завести двигатель очень сложно, так как непонятно чего там больше надо подавать в цилиндры - бензина или воздуха. Лечится путем 5-ти минутного ожидания, пока температура не опустится до 65град, либо же сразу после включения зажигания надо резко нажать и отпустить педаль газа. Когда схватит, надо еще раз прогазовать, подняв обороты до 2-3к и все будет ок. Такое происходит со всеми машинами. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pakman Опубликовано 17 Декабря 2010 Опубликовано 17 Декабря 2010 О, знаток вылупился. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
samkod Опубликовано 17 Декабря 2010 Опубликовано 17 Декабря 2010 Доброго времени суток. из вашего описания не понятно, стартер крутит или нет при попытке завестись, если крутит, то ни АКБ и сам стартер тут ни причем, и проблема может быть действительно в плохом контакте разъема ДПКВ, вылечить ее действительно просто, можно несколько раз отключить-подключить разъем датчика, но в идеале лучше его вообще снять (он крепится на 2-х болтах) и прочистить контакты. Стартер не пытается даже крутится... АКБ тоже не причем (она новая) а чуть подробнее можно про то, где он крепится и как туда добраться? не совсем представляю Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ГСГ Опубликовано 17 Декабря 2010 Опубликовано 17 Декабря 2010 Тож мне.... Не заводится потому что после короткой остановки температура двигла падает до 70град. А при 70град завести двигатель очень сложно, так как непонятно чего там больше надо подавать в цилиндры - бензина или воздуха. Лечится путем 5-ти минутного ожидания, пока температура не опустится до 65град, либо же сразу после включения зажигания надо резко нажать и отпустить педаль газа. Когда схватит, надо еще раз прогазовать, подняв обороты до 2-3к и все будет ок. Такое происходит со всеми машинами. Во время 5 минутного ожидания: можно попрыгать с бубном или сбегать к психиатору,помогает! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
samkod Опубликовано 17 Декабря 2010 Опубликовано 17 Декабря 2010 Тож мне.... Не заводится потому что после короткой остановки температура двигла падает до 70град. А при 70град завести двигатель очень сложно, так как непонятно чего там больше надо подавать в цилиндры - бензина или воздуха. Лечится путем 5-ти минутного ожидания, пока температура не опустится до 65град, либо же сразу после включения зажигания надо резко нажать и отпустить педаль газа. Когда схватит, надо еще раз прогазовать, подняв обороты до 2-3к и все будет ок. Такое происходит со всеми машинами. В моем случае это не помогает за 20 минут двигатель остывает почти полностью... ожидал я и не 5 минут ,а гораздо более Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Глеб Опубликовано 17 Декабря 2010 Опубликовано 17 Декабря 2010 Стартер не пытается даже крутится... АКБ тоже не причем (она новая) Один в один, как у меня. Что делал - писал выше. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
VPT Опубликовано 17 Декабря 2010 Опубликовано 17 Декабря 2010 Стартер не пытается даже крутится... АКБ тоже не причем (она новая) а чуть подробнее можно про то, где он крепится и как туда добраться? не совсем представляю Ну тогда ДПКВ абсолютно не при чем. Тут надо действительно цепь "АКБ - стартер" смотреть. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
SymbolM Опубликовано 18 Декабря 2010 Опубликовано 18 Декабря 2010 В моем случае это не помогает за 20 минут двигатель остывает почти полностью... ожидал я и не 5 минут ,а гораздо более Значит свечи безвозвратно были залиты бензином. Либо при такой температуре где-то отходит контакт. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
samkod Опубликовано 18 Декабря 2010 Опубликовано 18 Декабря 2010 Значит свечи безвозвратно были залиты бензином. Либо при такой температуре где-то отходит контакт. Ну, если бы свечи бензином залились, разве я мог бы потом вновь завестись? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vlad_L Опубликовано 20 Декабря 2010 Опубликовано 20 Декабря 2010 Стартер не пытается даже крутится... Мне кажется нужно смотреть контакты на стартере, раз уж он даже не пытается крутить. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
samkod Опубликовано 20 Декабря 2010 Опубликовано 20 Декабря 2010 Уточню, что машина работает и почти всегда заводится... после того, как написал сюда пока всегда заводится на всякий случай, спасибо за советы, обработал контакты АКБ вэдэшкой WD-40, предварительно мелкой шкуркой затерев... кстати, почему-то сыро всегда у меня в районе клем АКБ, когда снег тает... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
samkod Опубликовано 27 Декабря 2010 Опубликовано 27 Декабря 2010 (изменено) Ну вот... опять в субботу был процедив (((( приехал играть в футбол. Через 2 часа уезжать - и не заводится... а с толкоча на УРА завелись ХОТЯ я до этого зачистил оба контакта на АКБ шкуркой мелкой и обработал WD-40 видимо НЕ ПОМОГАЕТ в моем случае.. ТАК это может быть проблема с датчиком положения коленвала? если да, то как к нему добраться можно? Изменено 27 Декабря 2010 пользователем samkod Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
112 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.