Savin Опубликовано 23 Января 2016 Опубликовано 23 Января 2016 Приветствую формучане. Автомобиль Сценик 1 2000г K4M 700 1.6 16 кл АКПП DP0 История такова, по словам хозяина увеличился расход бензина, авто заглохло на ходу и больше не заводилось. Притащил он авто в сервис на галстуке. В результате проверок было выявлено что выпускной коллектор раскалился и выгорел и был заменен. Соответственно были проверены метки ГРМ и результат был не очень хорошим, ролик натяжной ГРМ болтался, ремень расслаблен. После выставления ГРМ машина завелась и работала сберебоями но не долго около 40 сек потом опять не заводилась. Проверили компрессию а ее как токовой не было 11-4-5-4! думали что загнуло но нет! после поднятия ГБЦ результат не оч хороший. прогорела прокладка, но клапана целые следов удара нет. В результате ремонтных работ были заменены все клапана, колпачки, отшарошили седла и притерли клапана. Установили ГБЦ на место, новый ГРМ , помпа и ролики. ГРМ выставляли со спец инструментом. НО машина не заводится. Замерили компрессию заново 12-12-12-12 в норме! первый рывок оч хороший! Проверили искру, в норме. Форсунки в норме. но все равно поставили от заведомо исправного авто. Проверили ДПКВ сопротивление 230 Ом прозванивали проводку от ДПКВ до ЭБУ с лапочкой 5 Ампер! Все целое. осциллографом тоже проверили зубья целые. Давление топлива в норме, проверяли в разрыв. Прокладки и резинки во впускном заменены, уплотнительные кольца заслонки заменены. Имма отключен. При заводке при нажатии на педаль газа слышны хлопки во впуск. Еще раз говорю метки в норме. проверено 10 раз. Машина не заводится. Вскрыли ЭБУ результат тоже не очень хороший. 30 нога + эбу в плохом состоянии и 1 нога управление 2-3 катушкой были в плачевном состоянии. фото прикреплю. Заменили ЭБУ перепояли флэш установили но машина не заводится!! все теже симптомы. ДТОЖ проверяли все внорме. Подскажите где собака зарыта??? Или куда копать? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Фёдорыч Опубликовано 23 Января 2016 Опубликовано 23 Января 2016 1 час назад, Savin сказал: Проверили искру, в норме. Форсунки в норме. Свечи заливает? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Savin Опубликовано 23 Января 2016 Опубликовано 23 Января 2016 Нельзя сказать что заливает, но немного есть. Иногда достаешь ваще сухие. Есть еще один факт по текущим параметрам время впрыска 17-18 мс. Тогда как норма на холостых 3.2 мс. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Фёдорыч Опубликовано 23 Января 2016 Опубликовано 23 Января 2016 5 минут назад, Savin сказал: Нельзя сказать что заливает, но немного есть. Иногда достаешь ваще сухие. Так может, форсунки не работают? 6 минут назад, Savin сказал: Есть еще один факт по текущим параметрам время впрыска 17-18 мс. Тогда как норма на холостых 3.2 мс. Не путайте режим работы прогретого двигателя на оборотах ХХ и режим запуска. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Savin Опубликовано 23 Января 2016 Опубликовано 23 Января 2016 6 минут назад, Фёдорыч сказал: Так может, форсунки не работают? Не путайте режим работы прогретого двигателя на оборотах ХХ и режим запуска. Я это понимаю вот почему и не написал в начальной теме. 2 минуты назад, Savin сказал: Я это понимаю вот почему и не написал в начальной теме. Форсунки работают 100% так как вынимал рампу с форсунками и прокручивал мотор. Впрыск есть. Питание есть. Импульсы проверялись светодиодом. Тоже есть. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Savin Опубликовано 24 Января 2016 Опубликовано 24 Января 2016 Еще раз здравствуйте. Завелась машина, но работает с большими перебоями. Такое ощущение что не в тот момент искра или впрыск. Как будто сбито зажигание. Метки ГРМ ВСЕ НА МЕСТЕ. С чем это может быть связано? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Al Goodman Опубликовано 24 Января 2016 Опубликовано 24 Января 2016 Катушки и проводка к ним? Пары катушек включены последовательно, при обрыве в проводке выключится сразу 2 цилиндра. Как сами катушки себя чувствуют? нет ли пробоя на них или не развалился ли резиновый колпачок на свечу? Было такое, что машина не заводилась, а потом без видимых причин всё опять налаживалось. помогла чистка контактов разъема ДПКВ с разборкой и подгибание контактов датчика. Из-за неплотного прилегания уплотнителя капота и неплотностей в "корыте" дворников вода попадает на катушки, возможно какую-то пробило. (у меня 1-я, ближе к коробке, всегда в воде) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Фёдорыч Опубликовано 24 Января 2016 Опубликовано 24 Января 2016 1 час назад, Savin сказал: Такое ощущение что не в тот момент искра или впрыск. Как будто сбито зажигание. Метки ГРМ ВСЕ НА МЕСТЕ. Чем стопорили коленвал при установке ремня? 8 минут назад, Al Goodman сказал: Из-за неплотного прилегания уплотнителя капота и неплотностей в "корыте" дворников вода попадает на катушки, возможно какую-то пробило. (у меня 1-я, ближе к коробке, всегда в воде) На Вашем авто должна быть декоративная крышка, закрывающая впускной коллектор. Она на месте? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Al Goodman Опубликовано 24 Января 2016 Опубликовано 24 Января 2016 Цитата На Вашем авто должна быть декоративная крышка, закрывающая впускной коллектор. Она на месте? нет. Даже ни на одном фото ее не видел. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Savin Опубликовано 24 Января 2016 Опубликовано 24 Января 2016 Коленвал стопорили спец инструментом для Рено. Ликота. Фото могу показать тока завтра Не раз выставлял по нему грм на к4м и тому подобные. Поясните, что за декоративная крышка? впускной тракт менялся полностью. По поводу катушек, вы думаете что это не проверялось? Я знаю прекрасно как соединены катушки. Они меняны. Вот такой инструмент Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Savin Опубликовано 24 Января 2016 Опубликовано 24 Января 2016 По поводу датчика давления хладагента я знаю. Пробовали. Было как то подобное на одной машине, сорвало считывающий диск ДПКВ, повернуло его. Вот и думаю не могло ли у меня такое случится. Да вот кто знает должна ли какая-нибудь метка на маховике или на диске быть при ВМТ? В окошке где датчик коленвала? Я кода выставлял ВМТ БЫЛА МАЛЕНЬКАЯ рисочка в окошке ДПКВ. Но вот тока я не знаю правильно это или нет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Al Goodman Опубликовано 25 Января 2016 Опубликовано 25 Января 2016 Риску на маховике я видел, скорее всего это она и есть. Вот нашел статейку как проверить синхронизацию кв и рв, правда там мотор другой, но попробовать можноhttp://www.club-espace.ru/forums/index.php?showtopic=10181 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
МедведЪ Опубликовано 25 Января 2016 Опубликовано 25 Января 2016 (изменено) Распредвалы чем фиксировали?...даже используя правильные приспособы, можно валы зафикисировать с разворотом на 180гр., при этом колено, хоть и не правильно, но зафикисруется. Работать будет, но очень не ровно. А ВМТ самое простое проверить с выкрученной свечкой и длинным щупом. Изменено 25 Января 2016 пользователем МедведЪ Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Al Goodman Опубликовано 25 Января 2016 Опубликовано 25 Января 2016 Можете объяснить как переворот распредвалов на 180гр может повлиять на работу мотора? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
МедведЪ Опубликовано 25 Января 2016 Опубликовано 25 Января 2016 Меняются "такты", вместо 1и4 идет 2 и3. Двигатель работает, но колбасит его..едет, но с потерей мощности, в дальнейшем возможно прогарание клапана(ов). Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Al Goodman Опубликовано 25 Января 2016 Опубликовано 25 Января 2016 Хорошо. Что изменится если выставить фазы с РВ "вверх ногами" , а потом провернуть коленвал на 360гр? Ничего. РВ станут также, как и нарисовано в мануале (ну, только логотипы рено будут смотреть вниз). ЭБУ мотора никак не заметит подвоха. Скорее всего, рекомендовано располагать РВ прорезью ниже плоскости гбц потому, что меньше открывается клапанов и меньше искревляется РВ при установки крышки ГБЦ. Чтобы облегчить сборку, иными словами. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
МедведЪ Опубликовано 25 Января 2016 Опубликовано 25 Января 2016 (изменено) может и так))..но имеется личный опыт, был у меня один работник несколько лет назад, и вот он в первую свою замену учел все что написано в мануалах, кроме расположения прорезей, и развернул на 180гр валы. Авто работало, колбасило знатно, мощности не хватало, все вылечилось поворотом распредов. Мотор правда был F4R, но суть от этого не меняется;) А проворот КВ на 360 - это возврат в исходное положение. Распреды так и останутся вверх ногами. Изменено 25 Января 2016 пользователем МедведЪ Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Al Goodman Опубликовано 25 Января 2016 Опубликовано 25 Января 2016 Не, я спорить не буду. Но если коленвал провернуть на 360гр, распредвалы развернутся на 180гр, эт точно Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Savin Опубликовано 25 Января 2016 Опубликовано 25 Января 2016 1 час назад, МедведЪ сказал: Распредвалы чем фиксировали?...даже используя правильные приспособы, можно валы зафикисировать с разворотом на 180гр., при этом колено, хоть и не правильно, но зафикисруется. Работать будет, но очень не ровно. А ВМТ самое простое проверить с выкрученной свечкой и длинным щупом. Во первых читайте внимательно тему. Я там показал чем фиксировал. Во вторых как вы себе представляете разворот валов на 180 гр ?? Если один то да. Но если они расположены на одной линий то не важно ниже они кватер линии или выше Вмт находил старым способом отверткой. И фиксировал приспособлением mot. 1489 70 мм. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Александр Кондратьев Опубликовано 25 Января 2016 Опубликовано 25 Января 2016 (изменено) Проверь фальшмаховик, он-же ведущий диск. К нему прикручивается гидротрансформатор и на нем мишень ВМТ. Были случаи его поломки и отделения от коленвала. Изменено 25 Января 2016 пользователем Александр Кондратьев Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Фёдорыч Опубликовано 25 Января 2016 Опубликовано 25 Января 2016 1 час назад, МедведЪ сказал: даже используя правильные приспособы, можно валы зафикисировать с разворотом на 180гр., при этом колено, хоть и не правильно, но зафикисруется. 31 минуты назад, МедведЪ сказал: Меняются "такты", вместо 1и4 идет 2 и3. Двигатель работает, но колбасит его..едет, но с потерей мощности, в дальнейшем возможно прогарание клапана(ов). Бог мой! Что за чушь Вы несёте? При повороте распредвалов на 180 градусов коленвал совершает полный оборот... Пока набирал сообщение, Al Goodman уже совершенно верно ответил: 6 минут назад, Al Goodman сказал: Что изменится если выставить фазы с РВ "вверх ногами" , а потом провернуть коленвал на 360гр? Ничего. 2 минуты назад, МедведЪ сказал: Мотор правда был F4R, но суть от этого не меняется;) Суть как раз очень сильно меняется. Раз эта замена для механика была первой, то, бьюсь об заклад, причина "кривой" сборки была не в развороте распредвалов на 180 градусов, а в неправильной фиксации коленчатого вала: Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Savin Опубликовано 25 Января 2016 Опубликовано 25 Января 2016 22 минуты назад, МедведЪ сказал: может и так))..но имеется личный опыт, был у меня один работник несколько лет назад, и вот он в первую свою замену учел все что написано в мануалах, кроме расположения прорезей, и развернул на 180гр валы. Авто работало, колбасило знатно, мощности не хватало, все вылечилось поворотом распредов. Мотор правда был F4R, но суть от этого не меняется;) А проворот КВ на 360 - это возврат в исходное положение. Распреды так и останутся вверх ногами. Вот смотрите. Если вы валы установите выше кватер линии и первый ВМТ. То это тоже самое. Так как если вы провернете коленвал на 360 гр то метки на валах станут ниже кватер линии. Все просто. 1 оборот коленвала это 180 гр распредвала. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
МедведЪ Опубликовано 25 Января 2016 Опубликовано 25 Января 2016 11 минут назад, Al Goodman сказал: Не, я спорить не буду. Но если коленвал провернуть на 360гр, распредвалы развернутся на 180гр, эт точно С ремнем да, а без?;))...при сборке ДВС после ремонта например, ремня нет, все рассинхронизировано. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Savin Опубликовано 25 Января 2016 Опубликовано 25 Января 2016 Если у нас был бы 2-х тактный двигатель то это имело значение. Я имею ввиду двигатель K4M 16 минуту назад, Фёдорыч сказал: Бог мой! Что за чушь Вы несёте? При повороте распредвалов на 180 градусов коленвал совершает полный оборот... Пока набирал сообщение, Al Goodman уже совершенно верно ответил: Суть как раз очень сильно меняется. Раз эта замена для механика была первой, то, бьюсь об заклад, причина "кривой" сборки была не в развороте распредвалов на 180 градусов, а в неправильной фиксации коленчатого вала: Вот это и скорее всего и произошло. Не правильно установил ВМТ. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Фёдорыч Опубликовано 25 Января 2016 Опубликовано 25 Января 2016 33 минуты назад, Al Goodman сказал: ...выставить фазы с РВ "вверх ногами" , а потом провернуть коленвал на 360гр... 5 минут назад, МедведЪ сказал: С ремнем да, а без?;)) В практике ТО и ремонта двигателей Рено - да, такими экспериментами заниматься я не рекомендую, ибо контакт поршня и клапана гарантирован. А, скажем, для двигателя ВАЗ-21083 такой эксперимент возможен. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Al Goodman Опубликовано 25 Января 2016 Опубликовано 25 Января 2016 Savin, есть ли возможность сбацать эксперимент, как по той ссылке что я кидал? Это должно помочь в определении сответствия сигналов ДПКВ реальности. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Savin Опубликовано 25 Января 2016 Опубликовано 25 Января 2016 13 минут назад, Al Goodman сказал: Savin, есть ли возможность сбацать эксперимент, как по той ссылке что я кидал? Это должно помочь в определении сответствия сигналов ДПКВ реальности. Я просмотрел вашу ссылку. я щас проверю на какой зуб. Но я не знаю на какой зуб должно попадать у меня. На K4M. 45 минуты назад, Александр Кондратьев сказал: Проверь фальшмаховик, он-же ведущий диск. К нему прикручивается гидротрансформатор и на нем мишень ВМТ. Были случаи его поломки и отделения от коленвала. Я нашел донора с такой же коробкой и такой же мотор. Мегане 2 1.6 k4m. Так вот у меня риска при ВМТ попадает в окно ДПКВ. А вот у донора она уходит еще на 20 гр примерно по часовой. Я понимаю что это еще может ничего не значить. Как заложено в программе и с какого идет зуба счет я не знаю. У кого есть может фото или ссылка этих меток? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Александр Кондратьев Опубликовано 25 Января 2016 Опубликовано 25 Января 2016 Мишень можно попробовать сдвинуть в одну или другую сторону через окно ДПКВ отверткой, при этом смотреть движется-ли КВ... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Al Goodman Опубликовано 25 Января 2016 Опубликовано 25 Января 2016 Пардон, риска у меня есть, но коробка механика. Если не ошибаюсь, она смещена относительно вмт 1-4 цилиндра. Ну, и маркерный зуб намного раньше вмт. Для конкретики надо найти техноту по системе впрыска к4м. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Savin Опубликовано 25 Января 2016 Опубликовано 25 Января 2016 4 минуты назад, Александр Кондратьев сказал: Мишень можно попробовать сдвинуть в одну или другую сторону через окно ДПКВ отверткой, при этом смотреть движется-ли КВ... Я пробовал так. Даже стопорили и пробовали крутить. Мертвый. Просто не хочется зря снимать акпп. Хотя эта мысль с диском актуальна. Но по прокрутке не слышны в той области шумы. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Morze701 Опубликовано 25 Января 2016 Опубликовано 25 Января 2016 (изменено) если у вас есть осциллограф, то в чем проблема проверить исправность (правильное положение) мишени ДПКВ ? снимать при этом вообще ничего не надо Изменено 25 Января 2016 пользователем Morze701 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Al Goodman Опубликовано 25 Января 2016 Опубликовано 25 Января 2016 каким способом это сделать? (мне интересно в плане контроля состояния ремня грм) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Savin Опубликовано 25 Января 2016 Опубликовано 25 Января 2016 12 минут назад, Morze701 сказал: если у вас есть осциллограф, то в чем проблема проверить исправность (правильное положение) мишени ДПКВ ? снимать при этом вообще ничего не надо Это не составляет труда если машина заводится. А если она не заводится то надо знать на какой зуб должно попадать перекрытие клапанов. Если есть какая-то информация то скажите? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Morze701 Опубликовано 25 Января 2016 Опубликовано 25 Января 2016 15-ый зуб после синхроимпульса приходиться на ВМТ 1-го цилиндра датчик давления есть? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Фёдорыч Опубликовано 25 Января 2016 Опубликовано 25 Января 2016 6 минут назад, Savin сказал: перекрытие клапанов Это конец такта выпуска, начало впуска. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Morze701 Опубликовано 25 Января 2016 Опубликовано 25 Января 2016 Вообще, что клип говорит: -статут иммо во впрыске и цэкбс? -обороты КВ видит сканер? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Savin Опубликовано 25 Января 2016 Опубликовано 25 Января 2016 6 минут назад, Morze701 сказал: 15-ый зуб после синхроимпульса приходиться на ВМТ 1-го цилиндра датчик давления есть? Щас тогда проверим. По датчику разрежения и с привязкой к ДПКВ. 3 минуты назад, Morze701 сказал: Вообще, что клип говорит: -статут иммо во впрыске и цэкбс? -обороты КВ видит сканер? Имма вообще отключен. Обороты видит. Какой должен быть статус? 4 минуты назад, Morze701 сказал: Вообще, что клип говорит: -статут иммо во впрыске и цэкбс? -обороты КВ видит сканер? Клип ошибок не видит. Ды и диагностика на этой машине древняя. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Morze701 Опубликовано 25 Января 2016 Опубликовано 25 Января 2016 3 минуты назад, Savin сказал: Имма вообще отключен. Обороты видит. Какой должен быть статус? ИММО не отключен, там стоит эмулятор, а это другое. Статус ИММО должен быть в обоих блоках: "не активен". Хотя, если видит обороты, то скорее всего с этим все ок. Ошибок по ИММО блоки не дают (за некоторыми исключениями) Контроль идет по статусам. 5 минут назад, Savin сказал: Щас тогда проверим. По датчику разрежения и с привязкой к ДПКВ. ДР даст информативную картинку на заглушенном авто? На авто есть ДПРВ? Туда тоже привяжитесь, картинку выложите пожалуйста. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Savin Опубликовано 25 Января 2016 Опубликовано 25 Января 2016 Только что, Morze701 сказал: ДР даст информативную картинку на заглушенном авто? На авто есть ДПРВ? Туда тоже привяжитесь, картинку выложите пожалуйста. ДР я могу увидеть конец такта выпуска, начало впуска. На данном авто нет дпрв! ну примерно вот так там 15 зуб я проверю на своем авто и скажу на какой попадает у меня Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Morze701 Опубликовано 25 Января 2016 Опубликовано 25 Января 2016 (изменено) Думаю, что с задающим здесь проблем нет. Сигнал ДПКВ, кстати, у вас инвертирован. Надо с другого провода снимать. Но это сейчас не принципиально. Вам бы датчик давления... примерно так Изменено 25 Января 2016 пользователем Morze701 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Savin Опубликовано 25 Января 2016 Опубликовано 25 Января 2016 23 минуты назад, Morze701 сказал: Думаю, что с задающим здесь проблем нет. Сигнал ДПКВ, кстати, у вас инвертирован. Надо с другого провода снимать. Но это сейчас не принципиально. Вам бы датчик давления... примерно так Я еще не снимал это я просто пример нашел. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Savin Опубликовано 25 Января 2016 Опубликовано 25 Января 2016 58 минут назад, Morze701 сказал: Думаю, что с задающим здесь проблем нет. Сигнал ДПКВ, кстати, у вас инвертирован. Надо с другого провода снимать. Но это сейчас не принципиально. Вам бы датчик давления... примерно так Я так понимаю вы на заведенной это проверяли? А если у меня не заводится то как поступить? датчик давления имеется Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Morze701 Опубликовано 25 Января 2016 Опубликовано 25 Января 2016 12 минут назад, Savin сказал: 12 минут назад, Savin сказал: А если у меня не заводится то как поступить? датчик давления имеется Вкручивай датчик давления, цепляй ДПКВ, снимай осцилку на прокрутке. Сюда выложи. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Фёдорыч Опубликовано 25 Января 2016 Опубликовано 25 Января 2016 12 минут назад, Savin сказал: А если у меня не заводится то как поступить? А какая разница? Давление в конце такта сжатия будет нарастать и на неработающем двигателе. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Savin Опубликовано 25 Января 2016 Опубликовано 25 Января 2016 не получается у меня снять осциллограмму с датчиком давления. но снял с ДР при прокрутке с привязкой ДПКВ Не знаю правильно это или нет но у меня попадает на 16 зуб перекрытие клапанов у меня нет большого опыта работы с осциллографом Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Al Goodman Опубликовано 25 Января 2016 Опубликовано 25 Января 2016 ТС, не бросайте тему, интересно как решится проблема. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Morze701 Опубликовано 25 Января 2016 Опубликовано 25 Января 2016 Не работал я диамагом. Но, у них то же форум, и наверняка тебе помогут там правильно настроить мотор-тестер на использование ДД. Очень мощный инструмент безразборной диагностики. Пробуй там спрашивать по настройкам. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Savin Опубликовано 26 Января 2016 Опубликовано 26 Января 2016 Я щас на выходных. Как выйду с выходных скину акпп все таки. В дальнейшем думаю с ДД буду разбираться. Ды и осциллограф не мой, а напарника. Машину не брошу. Так как уже принцип. А если че наиду то обезательно скажу и выложу фото. Если это механика. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Savin Опубликовано 28 Января 2016 Опубликовано 28 Января 2016 Еще раз приветствую. Ну сняли все таки АКПП и вот результат, срезало венец. Еще новый не ставили ждем с Москвы. но думаю заведется и будет все нормально. Спасибо Александру Кондратьеву. Подталкнул нас в нужное русло и донор нам помог. ВСем спасибо за участие и за советы. Александр Кондратьев Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
49 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.