Vovan2408 Опубликовано 14 Января 2016 Опубликовано 14 Января 2016 Всем добрый вечер. Подскажите пожалуйста у меня меган 3 2009 г.в мотор 1.5dci 110л.с стоит ТНВД КОНТИНЕНТАЛЬ на холостых насос даем постоянно разное давление и троит, как надавливаешь на педаль и ставишь ему около 3 тыс. оборотов давление становиться стабильное. На насосе все плунжера пересмотрели, прокладки заменили. ошибок ни каких не выдает и заводиться отлично. Подскажите куда лезть дальше, может у кого то была такая проблема. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serg8001 Опубликовано 14 Января 2016 Опубликовано 14 Января 2016 Какие там вы прокладки заменили и плунжера? Может потому и скачет давление? Для начала на диагностику. Виной может быть регулятор давления. Могут форсы не работать. Вводных мало. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vovan2408 Опубликовано 14 Января 2016 Опубликовано 14 Января 2016 (изменено) Только что, serg8001 сказал: Какие там вы прокладки заменили и плунжера? Может потому и скачет давление? Для начала на диагностику. Виной может быть регулятор давления. Могут форсы не работать. Вводных мало. Насос уже поставили другой. Вот форсунки возможно т.к говорят что форсунки Сименс ходят 150-200 тыс.а машина прошла уже 300. И пишут что эти форсы не ремонтируются. И машина набирает долго обороты и сильно дымит после 3 тыс оборотов, дым чёрный. Только что, serg8001 сказал: Какие там вы прокладки заменили и плунжера? Может потому и скачет давление? Для начала на диагностику. Виной может быть регулятор давления. Могут форсы не работать. Вводных мало. Насос уже поставили другой. Вот форсунки возможно т.к говорят что форсунки Сименс ходят 150-200 тыс.а машина прошла уже 300. И пишут что эти форсы не ремонтируются. Изменено 14 Января 2016 пользователем Vovan2408 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serg8001 Опубликовано 14 Января 2016 Опубликовано 14 Января 2016 Понятно. В первую очередь диагностика. Форсы если сажевый не забитый ходят далеко за 300 тыс. Это не делфи Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vovan2408 Опубликовано 14 Января 2016 Опубликовано 14 Января 2016 Только что, serg8001 сказал: Понятно. В первую очередь диагностика. Форсы если сажевый не забитый ходят далеко за 300 тыс. Это не делфи Сажевый вырезали. И прошивку заказывали с Мюнхина Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serg8001 Опубликовано 14 Января 2016 Опубликовано 14 Января 2016 2 минуты назад, Vovan2408 сказал: И прошивку заказывали с Мюнхина Это о чем-то должно говорить? Делайте диагностику клипом. Скан ошибок выложите и скан или видео с текущими параметрами в том числе давление в рампе и коррекция форсунок Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vovan2408 Опубликовано 14 Января 2016 Опубликовано 14 Января 2016 Только что, Vovan2408 сказал: МюнхинСажевый вырезали. И прошивку заказывали с Мюнхина Только что, serg8001 сказал: Это о чем-то должно говорить? Делайте диагностику клипом. Скан ошибок выложите и скан или видео с текущими параметрами в том числе давление в рампе и коррекция форсунок Давление в рампе от 250 до 290 на холостых и постоянно прыгает и меняет значение Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serg8001 Опубликовано 14 Января 2016 Опубликовано 14 Января 2016 Ну оно в допуске, если была бы просадка до 150-170 другое дело. Без диагностики или не видя машину 100% причину вам никто не скажет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vovan2408 Опубликовано 14 Января 2016 Опубликовано 14 Января 2016 Только что, serg8001 сказал: Ну оно в допуске, если была бы просадка до 150-170 другое дело. Без диагностики или не видя машину 100% причину вам никто не скажет. Спасибо и за это! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
quattro81 Опубликовано 14 Января 2016 Опубликовано 14 Января 2016 а сколько вообще допуск по давлению? когда машина холодная оно 300, и по мере прогрева должно снижаться до 240-250? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serg8001 Опубликовано 14 Января 2016 Опубликовано 14 Января 2016 N Только что, quattro81 сказал: а сколько вообще допуск по давлению? когда машина холодная оно 300, и по мере прогрева должно снижаться до 240-250? там надо еще параметр Давление уставки смотреть разница между Уставкой и Реальным если не ошибаюсь не более 5% Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
leased Опубликовано 14 Января 2016 Опубликовано 14 Января 2016 на ХХ 200 бар, на максимуме 1600 бар. БУ запрашивает давление в зависимости от режима работы Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Бульба Опубликовано 15 Января 2016 Опубликовано 15 Января 2016 20 часа назад, Vovan2408 сказал: машина набирает долго обороты и сильно дымит после 3 тыс оборотов, дым чёрный. 21 часа назад, Vovan2408 сказал: на холостых насос дает постоянно разное давление и троит, как надавливаешь на педаль и ставишь ему около 3 тыс. оборотов давление становиться стабильное Наверное стоит померить компрессию. И клипом коррекцию глянуть... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
13 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.