PINKER Опубликовано 14 Марта 2008 Опубликовано 14 Марта 2008 Очень бы хотелось выслушать Вас по данной проблеме. Меган 1,механика.Машинка старенькая,но верой и правдой служит нам с 2000 года.Стало уходить масло по штоку выбора передач. Замена сальника требует серьёзных работ:снять двигатель,коробку,перебрать-заменить;соответственно это стоит денег,несопоставимых с рыночной стоимостью а/м на данный момент. Вопрос:посоветуйте,пожалуйста,ЧТО из автохимии,на Ваш взгляд,может РЕАЛЬНО помочь хотя бы на 10 тыс.км ближайшей эксплуатации. Как я понимаю,Вы разбираетесь в данных вопросах. Вопрос о продаже никак не стоит,по причине большой привязанности к а/м за 7 лет(не моей ). Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 14 Марта 2008 Опубликовано 14 Марта 2008 Все зависит от того, насколько сильно течет сальник. Мы все помним старый и дедовский способ, как превратить советскую дубовую стирательную резинку в мягкую. Мы, чертежники, вымачивали её в керосине. Она становилась гибкой и эластичной. Устранители течи из КПП, работают все по такому же принципу. Они размягчают (сальники порой даже разбухают) сальники, делая их более эластичными. Помогает даааалеко не всегда, не всем и не сразу. На то, чтобы размягчить сальники, нужно время. Чудес на свете не бывает, а автохимия не панацея. Применение такой автохимии, скорее очень вынужденая мера, чем безусловно рекомендуемая. В линейке Абро есть не очень кардинальная для таких случаев позиция, с широким спектром свойств. http://abro.ru/prod_abro6_uid12.htm Но вообще, есть более специализированые присадки только и исключительно для устранения течи масла из КПП. Я бы поискал именно такие. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
PINKER Опубликовано 14 Марта 2008 Опубликовано 14 Марта 2008 Помогает даааалеко не всегда, не всем и не сразу. На то, чтобы размягчить сальники, нужно время. Чудес на свете не бывает, а автохимия не панацея. Применение такой автохимии, скорее очень вынужденая мера, чем безусловно рекомендуе В том то и дело.Ситуация ясна.Спасибо. В Ультре работа обойдётся в 13 000 руб.Это минимум. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 14 Марта 2008 Опубликовано 14 Марта 2008 Очень бы хотелось выслушать Вас по данной проблеме. Меган 1,механика.Машинка старенькая,но верой и правдой служит нам с 2000 года.Стало уходить масло по штоку выбора передач. Замена сальника требует серьёзных работ:снять двигатель,коробку,перебрать-заменить;соответственно это стоит денег,несопоставимых с рыночной стоимостью а/м на данный момент. Вопрос:посоветуйте,пожалуйста,ЧТО из автохимии,на Ваш взгляд,может РЕАЛЬНО помочь хотя бы на 10 тыс.км ближайшей эксплуатации. Как я понимаю,Вы разбираетесь в данных вопросах. Вопрос о продаже никак не стоит,по причине большой привязанности к а/м за 7 лет(не моей ). Сальник меняется без снятия и разборки КПП, для этого у дилеров есть специальные ремкомплект и спец. инструмент. Цена вопроса примерно 5000-5500 руб. (зап. части плюс + работа) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
PINKER Опубликовано 14 Марта 2008 Опубликовано 14 Марта 2008 Сальник меняется без снятия и разборки КПП, для этого у дилеров есть специальные ремкомплект и спец. инструмент. Цена вопроса примерно 5000-5500 руб. (зап. части плюс + работа) Найти бы таких дилеров в Москве... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Валерий Герасимов Опубликовано 7 Ноября 2011 Опубликовано 7 Ноября 2011 Сальник меняется без снятия и разборки КПП, для этого у дилеров есть специальные ремкомплект и спец. инструмент. Цена вопроса примерно 5000-5500 руб. (зап. части плюс + работа) По технологии завода изготовителя в данном узле без разборки возможно лишь уплотнение манжеты (не нужно её называть многозначительно сальником) о чём свидетельствует Тех.нота 4096А. Не стоит "пускать пыль в глаза" форумчанам и тем кто читает наш форум, да и вообще никому не нужно говорить неправду. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Валерий Герасимов Опубликовано 7 Ноября 2011 Опубликовано 7 Ноября 2011 И за всё это 5-5,5 тыр??? Готов любому УПЛОТНИТЬ манжету без демонтажа МКПП за 1 тыхихю ублей.И В ЛЮБОЕ ВРЕМЯ СУТОК ! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 7 Ноября 2011 Опубликовано 7 Ноября 2011 По технологии завода изготовителя в данном узле без разборки возможно лишь уплотнение манжеты (не нужно её называть многозначительно сальником) о чём свидетельствует Тех.нота 4096А. Не стоит "пускать пыль в глаза" форумчанам и тем кто читает наш форум, да и вообще никому не нужно говорить неправду. А с чего Вы взяли, что пускается пыль в глаза? Данный сальник, который Вами назван уплотнительными манжетами, Эдуардом назван ремкомплектом! А все остальное не раз уже на форуме разбиралось по полочкам. В том числе и Эдуардом. Можно поискать на форуме. Так что, про применение Вами термина "пускать пыль в глаза", можно применить ответ термин "не стремитесь показать себя умнее других". Применение Вами разных терминов, ни о чем не говорит. Данный рем комплект есть, он одобрен Рено. Насколько он долгоиграющий, это второй вопрос. Поверьте, дилеру в лице Эдуарда, выгоднее заменить сальник, с разборкой коробки. Клиент заплатит доооорого, а дилер заработает много. Но, этот вариант Эдуард даже не озвучивал. Тем самым, на деньги не разводил и пыль в глаза не пускал. Просто довел до сведения, что существует подобный вариант. А уж выбрать, наверное форумчанин сможет самостоятельно. Я только добавлю. Да, автор топика спрашивал про автохимию. Она дешевле. Но, во многих случаях замена сальника рем комплектом будет действенее и надежнее. Тут уж все зависит от уровня течи/ потения Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Валерий Герасимов Опубликовано 7 Ноября 2011 Опубликовано 7 Ноября 2011 А с чего Вы взяли, что пускается пыль в глаза? Данный сальник, который Вами назван уплотнительными манжетами, Эдуардом назван ремкомплектом! А все остальное не раз уже на форуме разбиралось по полочкам. В том числе и Эдуардом. Можно поискать на форуме. Так что, про применение Вами термина "пускать пыль в глаза", можно применить ответ термин "не стремитесь показать себя умнее других". Применение Вами разных терминов, ни о чем не говорит. Данный рем комплект есть, он одобрен Рено. Насколько он долгоиграющий, это второй вопрос. Поверьте, дилеру в лице Эдуарда, выгоднее заменить сальник, с разборкой коробки. Клиент заплатит доооорого, а дилер заработает много. Но, этот вариант Эдуард даже не озвучивал. Тем самым, на деньги не разводил и пыль в глаза не пускал. Просто довел до сведения, что существует подобный вариант. А уж выбрать, наверное форумчанин сможет самостоятельно. Я только добавлю. Да, автор топика спрашивал про автохимию. Она дешевле. Но, во многих случаях замена сальника рем комплектом будет действенее и надежнее. Тут уж все зависит от уровня течи/ потения Если вы не обратили внимания на его сообщение, я готов его скопировать сюда: "Сальник меняется без снятия и разборки КПП, для этого у дилеров есть специальные ремкомплект и спец. инструмент. Цена вопроса примерно 5000-5500 руб. (зап. части плюс + работа)" заметьте, речь идёт о замене сальника Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Валерий Герасимов Опубликовано 7 Ноября 2011 Опубликовано 7 Ноября 2011 Руководствуясь тех.нотой 4096А сальник назван манжетой, это раз. В рем. комплект (поскольку в тех.ноте не подразумевается его замена) может идти только прокладка сливной пробки 7703062062, флакон SCELBLOC 7701394072, очищающее средство 7711171911. Это два. Никто не выставляет себя умнее других. Нужно вещи называть своими именами, а не писать магические обещания с заменой без разборки. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 7 Ноября 2011 Опубликовано 7 Ноября 2011 заметьте, речь идёт о замене сальника я читать то умею и мне не надо дублировать! Вы мне скажите тупому. Если стоит сальник, то что меняется то без разборки? Разве не сальник, на рем комплект, который Вы назвали манжетами. Или Вы меня хотите убедить, что изначально стоят Ваши уплотнительные манжеты и надо было написать, что меняется не сальник, а уплотнительные манжеты? Читайте сами внимательно! Написано все предельно корректно!!!! Меняется именно сальник, а для его замены существует рем.комплект! Теперь о деталях. Повторяю. Поищите и почитайте на форуме. У нас даже фотоотчеты были, с фотографиями того, как выглядит сий рем комплект. И тем, как ребята находили альтернативные варианты ему. Поверьте, Эдуард знает прекрасно технологию и тех ноты. А я пять лет читаю от корки до корки форум. Именно поэтому твердо говорю, что нет никакого пускания пыли в глаза, которое Вам так вдруг захотелось уввидеть. Назван был альтернативный вариант одобреный Рено. Который не может быть по определению пылью. Тем паче, что автору топика надо было решить вопрос хотя бы на 10 тысяч пробега. И если не поможет автохимия, то замена сальника на рем комплект ( коими являятся уплотнительные манжеты в виде располовиненого сальника) поможет на какое то время точно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 7 Ноября 2011 Опубликовано 7 Ноября 2011 http://www.club-renault.ru/forum/index.php...mp;#entry380822 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Валерий Герасимов Опубликовано 7 Ноября 2011 Опубликовано 7 Ноября 2011 я читать то умею и мне не надо дублировать! Вы мне скажите тупому. Если стоит сальник, то что меняется то без разборки? Разве не сальник, на рем комплект, который Вы назвали манжетами. Или Вы меня хотите убедить, что изначально стоят Ваши уплотнительные манжеты и надо было написать, что меняется не сальник, а уплотнительные манжеты? Читайте сами внимательно! Написано все предельно корректно!!!! Меняется именно сальник, а для его замены существует рем.комплект! Я продублировал потому что не нашёл в вашеи ответе ничего общего с письмом Э.Маркмана. Тупой видимо не Вы а я, поскольку ещё ни разу в жизни не встречал технологию разъёмного сальника. Без разборки ничего не нменяется, а лишь уплотняется уплотнительная манжета вала привода переключения передач, своим видом напоминающая сальник. Зачем нам с Вами спорить, просто прочтите ноту 4096А4096A.pdf Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 7 Ноября 2011 Опубликовано 7 Ноября 2011 Повторю и здесь. На мой взгляд вы решили по принципу ГИБДД, докопаться до столба. Так как ежу понятно из написаного, что снимается, то бишь меняется, сальник. А для его замены существует рем. Комплект. То, что Вы не встречали разьемный сальники, не значит, что таковых не существует в природе. Напомню и определение сальникаСальник — один из видов уплотнительных устройств подвижных соединений различных устройств и механизмов. Вот так он, рем комплект выглядит в натуре А дальше, называйте это уплотнение как хотите. Хотите уплотнительными манжетами, хотите рем комплектом, хотите разьемным сальником...... Сути предложентого Эдуардом, ваше желание читать его и интерпретировать, не изменится. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Валерий Герасимов Опубликовано 7 Ноября 2011 Опубликовано 7 Ноября 2011 Повторю и здесь. .... Сути предложентого Эдуардом, ваше желание читать его и интерпретировать, не изменится. В отношении Э.Маркмана приношу свои извинения за неверное трактование его высказывания, ввиду собственного незнания данного решения. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
alyuri Опубликовано 27 Ноября 2011 Опубликовано 27 Ноября 2011 Повторю и здесь. На мой взгляд вы решили по принципу ГИБДД, докопаться до столба. Так как ежу понятно из написаного, что снимается, то бишь меняется, сальник. А для его замены существует рем. Комплект. То, что Вы не встречали разьемный сальники, не значит, что таковых не существует в природе. Напомню и определение сальника Вот так он, рем комплект выглядит в натуре А дальше, называйте это уплотнение как хотите. Хотите уплотнительными манжетами, хотите рем комплектом, хотите разьемным сальником...... Сути предложентого Эдуардом, ваше желание читать его и интерпретировать, не изменится. О чём спор?На данном фото изображена не ОРИГИНАЛЬНАЯ деталь, плод так сказать творения некоего кулибина,в оригинале втулка мех-ма переключения передач,именно так она называется,цельная и поменять её без разборки КПП никак не получится.Сказать честно она вызывает большие сомнения в её функциональности,сможет ли она обеспечить требуемую герметичность именно из за её конструкции,ведь оригинал запрессовывается на своё место довольно плотно специальной оправкой. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 27 Ноября 2011 Опубликовано 27 Ноября 2011 О чём спор? А спора давно уже нет, так как уже давно разобрались. Особенно дилер. И давно применяет ремкомплекты. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
god1941 Опубликовано 27 Ноября 2011 Опубликовано 27 Ноября 2011 Борис, я к топикстартеру присоединюсь. Есть клио1 с текущим автоматом. Устранить течь не представляется возможным - крышка АКП прогнила в месте крепления. Крышку б\у искали - они все такие же. Новую даже не предлагать. Есть ли возможность как-то устранить данную течь при помощи присадок? Герметик пользовали(стекольный). Течь не сильная, за пару месяцев стакан вытекает. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 27 Ноября 2011 Опубликовано 27 Ноября 2011 Течь не сильная, за пару месяцев стакан вытекает. Надо пробовать. Раз ситуация безвыходная.http://www.abro.ru/prod_abro6_uid12.htm Или вот такойhttp://www.abro.ru/prod_abro6_uid3.htm Ну или любого другого производителя. Принцип работы я не раз описывал. Повторю и сейчас. В детстве вымачивали жесткие стирательные резинки в керосине. Через пару дней вымачивания в керосине, они становились мягкими и эластичными, не хуже кохиноровских. В данном случае, принцип тот же. Резина сальников немного разбухает, становится более мягкой и эластичной. Но, происходит это не в один момент. А порой через неделю другую, после заливки средства в КПП или двигатель. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
19 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.