Пример HTML-страницы
MyraBeu

Бензонасос, клапан, проводка, электрика… Почему еще может не заводится авто?

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

23 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!

Имеется Scenic 2;  1,6 бензин.

 

 

Проблема №1 (возникает 1 раз в 50 поездок):

После остановки не заводится. Стартер крутит, вспышек нет.   Крутить можно хоть 20 раз – эффект одинаковый.  Ошибок никаких не выдает.  По истечении некоторого времени (через  день, через час) – запускается с пол-оборота.

Бензонасос проверен 3 месяца назад – качает отлично (на столе, давление рукой не удержать), сеточка насоса  – почищена, перепускной клапан насоса (если подуть «вручную» - не пропускает).  Проверить давление – нет возможности (не знаю где взять манометр, и главное – не знаю как снять «фишку» топливопровода с топливной рампы на двигателе. За проверку давления на фирменном СТО запросили 2500 р. Я бы может и заплатил, но какой смысл проверять, когда через день заводится как новая, а запись на СТО – на неделю вперед.).

Аккум – новый.  Свечи – новые.  Катушки – новые.

Мои варианты:

1.1  – неисправен бензонасос.  Но тогда почему он вдруг восстанавливается и начинает качать как новый?

1.2   - соринка в перепускном клапане насоса.  Но тогда, скорее всего заводился бы и глох.

1.3   - (наиболее вероятная) -  исчезает контакт какой-то цепи питания бензонасоса, скорее всего какое-то реле.  Вопрос – где бы найти схему, где указаны все реле и т.д. входящие в цепь питания бензонасоса?  Был случай:  при нажатии на «старт» насоса не слышно (то ли из-за шума, то ли реально не работал, ведь  при запуске насос должен включиться на секунду и замолчать).  Но пока добирался до насоса (чтоб послушать и проверить мультиметром) – всё заработало. Сейчас возникает мысль – сделать светодиод чтоб видеть – работает насос или нет. И сделать отдельную «времянку» для  питания насоса от прикуривателя.

1.4   - глючит какой-то датчик (типа датчика давления топлива  – если таковой есть, или датчик температуры) и контроллер не дает команду на включение насоса.  Вопрос – что за датчики программно связаны с работой насоса?  Есть какой-то датчик спереди на рампе.  Еще в инете нашел что может глючить датчик удара (отключение насоса при аварии) – но по идее тогда бы срабатывали подушки, или нет?  Хотел сгонять на считывание ошибок, но чек не загорается, никакие сообщения не выводятся, следовательно, и ошибок, скорее всего, нет).

1.5  – неисправны цепи управления форсунками. Но как искать – вопрос.

 

 

Проблема №2 – полностью аналогична проблеме №1 (не заводится) но удалось устранить сбрасыванием клеммы с аккумулятора на 5 мин.  Возможно – просто совпадение.

 

 

Проблема №3 (возникала один раз) -  после остановки заводится с пол-оборота, работает 1-2 сек, после чего обороты падают, падают – и глохнет.  На газ не реагирует вообще.   Проблема возникла один раз после недлительной стоянки и пропала, как и прежде – сама-собой через день (а может и раньше: отбуксировал в бокс, но заводить не пробовал).  Предполагаю что просто примерзла воздушная заслонка.

 

 

Проблема №4 –  летом при жаре выше 37 С начинаются перебои в работе. Постоишь, остынешь и дальше на 10-20 км.  Как раз по этой причине заменил свечи, катушки,  фильтра.  Проверял насос, чистил сетку бензонасоса, продувал клапан – вроде начинает работать и потом все по-новой.   В первый раз возникла данная проблема когда разогнал на трассе до 180 (типа рекомендуется хоть изредка разгонять, чтоб какой-то там нагар удалился, а я обычно езжу 60-90 км/ч).   

 

 

Не знаю – связаны ли данные проблемы между собой или нет.

Спасибо что дочитали… Может есть какие мысли по этому поводу?

P.s. сигналка в цепь бензонасоса вообще не включена.

Изменено пользователем MyraBeu

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То что ошибок нет - не факт. Диагностику надо бы сделать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, МедведЪ сказал:

То что ошибок нет - не факт. Диагностику надо бы сделать.

нет не только ошибок, даже сообщений никаких не выводится. Проще, наверное, клип купить, чтоб прямо когда не заводится смотреть. Правда не знаю как правильно выбирать клип.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

топлипровод с рампы снимается так же как с насоса или фильтра ,с боков нажали и сдергиваем.Давление можно проверить если после того как покрутили стартером и не завелась сдергиваем топливопровод с рампы и смотрим остаточное давление.метод для гаража если нет манометра.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на концах трубок насоса и фильтра - с боку "кнопочка" а на рампе трубка заканчивается "кубиком" на котором нет  никаких "кнопок" только несколько  круглых отверстий около   миллиметра в диаметре,  пытался нажимать шилом  в отверстия, правда без фанатизма - не снялось.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, MyraBeu сказал:

Бензонасос проверен 3 месяца назад – качает отлично (на столе, давление рукой не удержать), сеточка насоса  – почищена, перепускной клапан насоса (если подуть «вручную» - не пропускает).  Проверить давление – нет возможности (не знаю где взять манометр, и главное – не знаю как снять «фишку» топливопровода с топливной рампы на двигателе.

Послушайте, проверять давление пальцем и герметичность ртом - это не серьёзно. :smallbaby: Какой помощи Вы ждёте от нас? Подсказать Вам где купить манометр?

5 часов назад, MyraBeu сказал:

на рампе трубка заканчивается "кубиком" на котором нет  никаких "кнопок"

Не такой "кубик"?

823kvvwC6DonM2.jpg

По-хорошему, для начала желательно всё-таки провести компьютерную диагностику на предмет присутствующих и (или) запомненных ошибок в памяти блоков управления.

Оффтоп:

Скрытый текст

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 28.12.2015 at 04:12, Фёдорыч сказал:

 

823kvvwC6DonM2.jpg

Федорыч ,не в тему а номерок данного "штуцера" не знаешь.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, сцб64 сказал:

 

Знаю,что нынче такие стали ставить на Газель, думаю, что в магазинах соответствующих запчастей такие должны быть. Ещё, вроде как, на УАЗ Пэтриот такие ставят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет, совершенно другой штуцер, кнопок сбоку нет. 

Манометр купить немудрено. Только не знаю - не испортится он от бензина? И, главное, как присоединить? Нужен штуцер (шляпка как на рампе)  и какие нибудь трубки с переходниками чтоб к манометру прикрутить. Вот и думал что может существуют готовые манометры для измерения давления топлива?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 минуту назад, MyraBeu сказал:

Нет, совершенно другой штуцер, кнопок сбоку нет.

Ну и Бог с ним. Мерить давление можно на насосе.

15 минуту назад, MyraBeu сказал:

Манометр купить немудрено. Только не знаю - не испортится он от бензина?

Не испортится.

15 минуту назад, MyraBeu сказал:

И, главное, как присоединить? Нужен штуцер (шляпка как на рампе)  и какие нибудь трубки с переходниками чтоб к манометру прикрутить.

Бензостойкий шланг внутренним диаметром 8 мм прекрасно надевается на выход насоса (и на трубки топливного фильтра) без штуцера. Стальные тройники соответствующего сечения продаются в автозапчастях. Манометр на 6 атм + переходник к нему с резьбы на шланг. Со стороны трубки подачи топлива к рампе можно использовать топливный фильтр. Ну и хомутики, чтобы закрепить соединения. Ничего сильно мудрёного в этом я не вижу.

26 минуты назад, MyraBeu сказал:

Вот и думал что может существуют готовые манометры для измерения давления топлива?

Готовые существуют, конечно. Но к нашим условиям ни один из них без доработок не подходит, так как все они рассчитаны либо на резьбовое либо на соединение "трубка-шланг".

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Фёдорыч сказал:

Знаю,что нынче такие стали ставить на Газель, думаю, что в магазинах соответствующих запчастей такие должны быть. Ещё, вроде как, на УАЗ Пэтриот такие ставят.

И от лады Калины ,только диаметр не тот. Поэтому и спрашиваю. на раше по моему  8 а  у нас 6 . Я брал от КАЛИНЫ и со словами екерный бабай одевал

Вот и хотелось бы родной диаметр найти. Так хочется приблуду сделать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, сцб64 сказал:

И от лады Калины ,только диаметр не тот. Поэтому и спрашиваю. на раше по моему  8 а  у нас 6 . Я брал от КАЛИНЫ и со словами екерный бабай одевал

Не, ну не 6 - это точно. Тоже где-то около 8. Эти разъёмы для Газелек и УАЗиков даже называются "ЕВРО". Навряд ли у них другой диаметр.

7 минут назад, сцб64 сказал:

Вот и хотелось бы родной диаметр найти. Так хочется приблуду сделать

Взять на разборе топливную трубку и разделать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

другой отвечаю. Может французы что то напутали. Нет у меня разбора на француза на ближайшие 1000 км.

Изменено пользователем сцб64

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

такой на топливном фильтре у кого он есть На рампе кругляш под ней зеленая или красная бибка. Прижимаешь ее отверткой и одновременно тянешь за трубку вверх. Когда на своей сдернул фонтан был с пол метра, хорошо выпускной на задней стороне движка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

снять наконечник с рампы так и не смог хотя надавливал двумя отвертками с двух сторон.

Почистил заслонку, точнее - протер, т.к. практически совсем чистая.

После чистки пару раз завелась нормально, на третий не завелась. Стараясь не дышать скинул фишку с топливного фильтра - бенз не течет. Отсоединил насос, проверил напряжение - при пуске напряжени есть (ок. 11,5 В). Купил и поставил  новый насос. Правда покупал как бош а по факту, похоже на китайский "era". Поставил. Будем посмотреть. Еще смущает - почему такое низкое напряжение шло на насос (после замены забыл замерить).

Старый насос на столе конечно заработал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, MyraBeu сказал:

Еще смущает - почему такое низкое напряжение шло на насос...

Потеря напряжения в проводах. Это нормальное явление.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

29 минуты назад, MyraBeu сказал:

Фишка которую не могу сдернуть

Y2LXQQxhnEEoG2.jpg

Вот, рисуночек схематический набросал об устройстве защёлки.

Скрытый текст

E2pdppJhBGGop2.jpg

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Простите , у вас Сценик 2 или Сценик 1 фаза 2. Такой крепеж у меня стоял на топливном фильтре Сценик 1 -- 97г, два дня ковырял его из под ямы в гараже так и не смог снять. А сняли на сто , тупо зажали круглозубцами и сдернули.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Фёдорыч сказал:

Y2LXQQxhnEEoG2.jpg

Вот, рисуночек схематический набросал об устройстве защёлки.

  Скрыть контент

E2pdppJhBGGop2.jpg

 

Правильная схема. Снимается легко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

спасибо за подсказку на счет защелки. Хорошо хоть не стал силу прикладывать.

Я при отсоединенном насосе напряжение измерял так что падение напряжения не причем.  Возможно, для включения насоса используется не реле а транзистор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 минуту назад, MyraBeu сказал:

Я при отсоединенном насосе напряжение измерял так что падение напряжения не причем.

Я понимаю, что при отключенном. Вся проводка, в том числе и разъёмы, от разъёма бензонасоса до АКБ - это небольшое, но всё же сопротивление. До 1 Вольта разница между напряжением на АКБ и на насосе - норма.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Было такое из за подгорания контактов на самом бензонасосе фишка, тоже запускалась как карта ляжет. Вылечил перепайкой разъёма.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Baks
    • shiv1974
    • noggano67
    • Evgentys
    • Sionovpavel
    • mesmerizedmind
    • duks35
    • mnikv
    • Борич
    • and1966kuz
    • kolombo009
    • Rich
  • Статистика пользователей

    83 231
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация