Пример HTML-страницы
palamarenko_so

Гремит передняя подвеска

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

146 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Экономически целесообразней заменить рычаг целиком, чем сайленты прессовать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребят я вас просто не понимаю вы что если сдохнет форсунка меняете движок, ну наверное в Питере бабла много получают но у нас в РБ да и в РФ у простых смертных вообще не возникает мысли чтобы вместо 2-х сайлентблоков поменять 2 рычага. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Новый рычаг стоит $50, а перебрать старый $60-$70, вот и думай где бабло сэкономить.

P.S. Не ломается в рычаге по одному сайлентблоку, умирает он весь практически одновременно.

Изменено пользователем rusak32

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы просто оперируете домыслами не зная как и сколько салйлентблоков вышло со строя.

Ребят если знаете просто скажите номер. Буду благодарен за информацию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я новичок подсказать не могу !

Изменено пользователем sens3162

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, alexsis2010 сказал:

Вы просто оперируете домыслами не зная как и сколько салйлентблоков вышло со строя.

Ребят если знаете просто скажите номер. Буду благодарен за информацию.

Какие домыслы? На картинке выделено 2 сайлента на одном рычаге, значит требуется перепрессовать оба. По ценам уже все расписали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Новый рычаг стоит $50, а перебрать старый $60-$70, вот и думай где бабло сэкономить.
P.S. Не ломается в рычаге по одному сайлентблоку, умирает он весь практически одновременно.

А ещё шаровая в подарок идёт с новым рычагом)

Из шлёпанца (^_~)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Shmel-jr сказал:

Какие домыслы? На картинке выделено 2 сайлента на одном рычаге, значит требуется перепрессовать оба. По ценам уже все расписали

Вы ники сравните кто писал а кто фото делал, я просто для наглядности позаимствовал фото чтобы было более понятно какой сайлентблок мне нужен это хорошо понятно из моёй просьбы, а вы как продавцы мне начали втирать что лучше покупать рычаг. Я писал про сайлентблок в единственном числе. Вы меня простите я Белорус заканчивал Белорусскую школу и русским не особо владею, может что не так написал, ну тогда прошу прощения.

Да и ещё растолкую пацанам у которых дофига лишнего бабла:

Рычаг стоит 50$, сайлентблок 545600004R Италия стоит 6,5$, не думаю что больший, а это скорее всего он (BIRTH 2011 я так думаю хотя не уверен) стоит у нас 8,2$, ремонт всей техники как своей так и чужой я выполняю сам, благо всё есть от станка до пресса. ИТОГО 50$ против 14,7$ без ненужной шаровой, да вы ребята просто мощные экономисты, я эти 35$ вложу в масло и куплю чистую синтетику и побалую движок действительно хорошим маслом, чем как идиот буду собирать в гараже никому не нужный хлам.

Если кто знает номер сайлентблока подскажите, нет не осуждайте. Спасибо всем за информацию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Если кто знает номер сайлентблока подскажите, нет не осуждайте. Спасибо всем за информацию.
А для какой авто?


Из шлёпанца (^_~)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, MrAlex сказал:

А для какой авто?


Из шлёпанца (^_~)
 

Рено сценик 3 1,5 DCI (832)  2009г. без мажевика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, alexsis2010 сказал:

Рено сценик 3 1,5 DCI (832)  2009г. без мажевика.

по febi параметры проверь 33085 и 33086 вот и всего делов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, MrAlex сказал:

по febi параметры проверь 33085 и 33086 вот и всего делов

33086  - это 54560004R, а 33085 по картонке сложно судить, дело в том что рычаг я не снимал и сайлентблок не выпресовывал, т.к. он порепанный сильно но не порван. хотел с начало купить (заказать) а потом ставить, нет желания приковывать авто к гаражу на 2-3 дня. К сожалению в наш колхоз такая доставка.

Поэтому и спрашиваю точную маркировку данного сайлентблока.

Изменено пользователем alexsis2010

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 часов назад, alexsis2010 сказал:

 

Там где у Вас 33086, у меня стоит 33087 (по febi)

Передний сайлент 33085 ( у Вас под ?)

Машина у меня 1.5 cdi, 106 л/с, Гранд.

Ездил и на рычагах с задним 33086 (от Флюэнса), но рассыпались за сезон...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так называемый большой - 545600004R, и малый - 545600005R. Может кому понадобиться эта информация. Всё перепресовал, стоял родной, всем Спасибо за помощь.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да нет купил Lemforder 3566101 обошёлcя - 10,7 $, хорошие знакомые в автомагазине работают, заказали как для себя без наценки по закупке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

25 минут назад, alexsis2010 сказал:

Да нет купил Lemforder 3566101 обошёлcя - 10,7 $, хорошие знакомые в автомагазине работают, заказали как для себя без наценки по закупке.

2 сайлентблока +шаровая это около 2000 руб. Новый оригинальный рычаг стоит 2500. 

Даже заморачиваться с перепрессовкой не буду. Куплю новый рычаг и на 3 года про него забуду

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 часа назад, serg8001 сказал:

2 сайлентблока +шаровая это около 2000 руб. Новый оригинальный рычаг стоит 2500. 

Даже заморачиваться с перепрессовкой не буду. Куплю новый рычаг и на 3 года про него забуду

А чего заморачиваться 5 болтов (шаровые у меня поменяны были прежним хозяином 3 болта) открутить на пресс и всё, у меня на всё про всё ушло 1,5 часа. Новый оригинальный -  не подскажите с каких пор рено рычаги делать стало, или знаете чьи конкретно сайлентблоки запрессованы в эти оригинальные рычаги? 

Это дело сугубо добровольное , это ваш выбор.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, alexsis2010 сказал:

А чего заморачиваться 5 болтов (шаровые у меня поменяны были прежним хозяином 3 болта) открутить на пресс и всё, у меня на всё про всё ушло 1,5 часа. Новый оригинальный -  не подскажите с каких пор рено рычаги делать стало, или знаете чьи конкретно сайлентблоки запрессованы в эти оригинальные рычаги? 

Это дело сугубо добровольное , это ваш выбор.

 

Мне без разницы кто делает для рено рычаги.При выхлопе в 500 руб камасутрой заниматься не целесообразно. За пресс тоже надо платить. А родные рычаги более 100 тыс.км ходят вот это показатель.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, serg8001 сказал:

Мне без разницы кто делает для рено рычаги.При выхлопе в 500 руб камасутрой заниматься не целесообразно. За пресс тоже надо платить. А родные рычаги более 100 тыс.км ходят вот это показатель.

А с чего решили что тот же лимферд или феби будут ходить меньше. Думаю что лучше если судить по цене конечной детали.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, alexsis2010 сказал:

 

Еще раз повторю что при такой разнице в 500 руб. Перепрессовывать сайлентблоки и менять шаровую считаю не целесообразно.  Будет 1000 руб разница-да,подумаю.

А сколько будет ходить лемфембер или феби даже проверять не охота. Снимат  рычаги куда-то везти,перепрессовывать и потом например через 30 тыс они развалятся опять менять?

Я ставлю оригинал-это какая никакая гарантия качества. На европейках по 200 тыс ходят без замены. Это уже показатель.. Не так ли..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, serg8001 сказал:

Еще раз повторю что при такой разнице в 500 руб. Перепрессовывать сайлентблоки и менять шаровую считаю не целесообразно.  Будет 1000 руб разница-да,подумаю.

А сколько будет ходить лемфембер или феби даже проверять не охота. Снимат  рычаги куда-то везти,перепрессовывать и потом например через 30 тыс они развалятся опять менять?

Я ставлю оригинал-это какая никакая гарантия качества. На европейках по 200 тыс ходят без замены. Это уже показатель.. Не так ли..

Не путайте, мои прошли 300 т. км и ещё 3 родных, но с кем сейчас работает Рено никому не известно. Хотите платить за лейбу на рычаге это ваш выбор. Мой выбор это проверенные фирмы которые занимаются разработкой и изготовлением резино-металлических изделий для многих производителей авто как европейских так и американских и азиатских, решать Вам, удачи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, alexsis2010 сказал:

Не путайте, мои прошли 300 т. км и ещё 3 родных, но с кем сейчас работает Рено никому не известно. Хотите платить за лейбу на рычаге это ваш выбор. Мой выбор это проверенные фирмы которые занимаются разработкой и изготовлением резино-металлических изделий для многих производителей авто как европейских так и американских и азиатских, решать Вам, удачи.

Раз такой умный, то ответь - кто делает рычаги для рено? с учетом того что шаровые TRW - рычаги делает 100% не TRW потому как сайленты там не TRW.

Если какойто там кроильщик с пеной у рта доказывает что он героически восстановил  свои рычаги с мелкими сайлентами от коротыша, вместо того чтоб на 3 копейки дороже поставить усиленый оригтнал - это его право. Но гордиться тут особо нечем - и надеюсь у  кого бошка варит послушает совет бывалых - не заниматься гемором а поставить качественный товар. Все чтто вы сейчас доказываете -это очень важная инфа для форумчан, образец того как не надо делать. И спавибо вам за это - людям тоже надо знать что такое чушь а что действительно правильно.

У меня есть другш в автобусном парке. В парке нет шайб . Обычных шайб. Так вот начальство сказало взять шестигранник и наточить токарям шайб. Зато по документам экономия - по факту бред. Похожая ситуация да ? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 07.05.2017 at 20:36, alexsis2010 сказал:

да вы ребята просто мощные экономисты, я эти 35$ вложу в масло и куплю чистую синтетику и побалую движок действительно хорошим маслом, чем как идиот буду собирать в гараже никому не нужный хлам.

даже страшно подумать, что вы заливаете в двигатель, когда не получается сэкономить на зч?  и ведь кто-то потом эту машину купит...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что бы не плодить темы, спрошу сдесь...

Две недели назад перетряхивал передок (втулки, стойки стабилизатора, рулевые тяги, наконечники, шаровые...), но с неделю как появился

стук при торможении (полной остановке) с небольшой скорости (наката). Вперед - назад , без разницы...

Сегодня полез поменять топливный фильтр, заметил что в месте крепления подрамника присутствует люфт 3-4 мм (на фото)

]96f876134faf.jpg

Может ли этот люфт быть причиной стука? 

Может ли из за этого слегка "таскать" авто по дороге? (фото карты со стенда тоже прилагаю, в последний раз делали по Меган 3 и все было нормально)

b533dec9524d.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 минут назад, alexsandr5003 сказал:

 Подтянуть не пробовали?

Конечно пробовал. До упора затянуто...

Изменено пользователем Алексей-А-А

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 14.05.2017 at 16:38, Алексей-А-А сказал:

 

]96f876134faf.jpg

 

Может кто подсказать номер резинок что стоят в этом месте?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В ‎12‎.‎05‎.‎2017 at 18:00, Автодруг сказал:

даже страшно подумать, что вы заливаете в двигатель, когда не получается сэкономить на зч?  и ведь кто-то потом эту машину купит...

Elf Evolution 900 SXR 5W-40 5л стандарт, но за 70$ можно и лучше найти, или вы мажете свою маслом за 70-100$. Ну у меня таких денег нет. Если они у вас есть можете и соляру у Амеров покупать, там лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня такое ощущение, что после алексиса2010 авто в таком состоянии в каком купил Дефендер. Проще говоря солянка из запчастей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 14.05.2017 at 17:38, Алексей-А-А сказал:

Что бы не плодить темы, спрошу сдесь...

Две недели назад перетряхивал передок (втулки, стойки стабилизатора, рулевые тяги, наконечники, шаровые...), но с неделю как появился

стук при торможении (полной остановке) с небольшой скорости (наката). Вперед - назад , без разницы...

Сегодня полез поменять топливный фильтр, заметил что в месте крепления подрамника присутствует люфт 3-4 мм (на фото)

]96f876134faf.jpg

Может ли этот люфт быть причиной стука? 

Может ли из за этого слегка "таскать" авто по дороге? (фото карты со стенда тоже прилагаю, в последний раз делали по Меган 3 и все было нормально)

b533dec9524d.jpg

Там не должно быть люфта. Болт подгнил скорей всего и дальше не тянется. Особенно справа почему то гниет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

замена болта поможет или еще какие то работы нужно проводить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Автодруг сказал:

замена болта поможет или еще какие то работы нужно проводить?

Я думаю поможет. Только болт каленый должен быть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 18.05.2017 at 11:23, Shmel-jr сказал:

Там не должно быть люфта. Болт подгнил скорей всего и дальше не тянется. Особенно справа почему то гниет

Так а что за резинка там стоит?

Не могу найти ее номер...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Алексей-А-А сказал:

Так а что за резинка там стоит?

Не могу найти ее номер...

Там сайлентблок, а не просто резинка. Официально он не меняется и в каталоге Рено вы её не найдете, но наверняка можно подобрать по форме и размеру.

Я не понял: у вас именно люфт или просто зазор? Зазор имеет право быть, т.к. болт жестко притягивает внутреннюю втулку сайлентблока к кузову, а подрамник связан с ней через внешнюю обойму и резинку. сильный люфт говорит об износе сайлента, никакой заменой болта это не вылечить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 20.05.2017 at 14:35, Мышун сказал:

Я не понял: у вас именно люфт или просто зазор?

Именно люфт. Заметил когда поддомкрачивал под рычаг......

Этот сайлентблок куда запрессован? В подрамник или лонжерон? 

Не могу понять как это выглядит схематично. Получится поджать (временно) если подложить большую шайбу между резинкой и подрамником?

(машина постоянно в работе, нет возможности разобрать и бегать в поисках сайлента)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, adamoff сказал:

А проверить на весу надо?

Заметил когда вывешанную машину поддомкратил под рычаг...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 часов назад, Алексей-А-А сказал:

Заметил когда вывешанную машину поддомкратил под рычаг...

Домкратить под рычаг не есть хорошо для сайлентблков и шаровой рычага, т.к. они оказываются в неестественно перегруженном состоянии. В обычной работе основная нагрузка передаётся с рычагов на кузов через амортизаторы и пружины, а сайлентблоки только поддерживают от боковых и продольных перемещений.

Еще хуже домкратить под подрамник. В этом случае убиваются те самые сайлентблоки с которыми проблема. В обычном состоянии подрамник "висит" на сайдентблоках, а если домкратить под подрамник, то сайленблоки сжимаются неестественным образом под весом кузова.

Я не говорю, что всё, что я описал гарантировано убивает, сайлентблоки, но лучше всё же домкратиться под кузов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не совсем понял, почему с точки зрения геометри домкратить под рычаг вредно для чего-либо.

что колесо, что домкрат - подвеске все равно, ведь рычаг недеформируемый.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Машина висит на стойках пружинах колёсах а рычаги и подрамник как бы 

поддерживают от боковых и продольных перемещений .

Если подпереть под рычаг есть вероятность порвать сайлентблоки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а, вы про вывешенную...

тогда согласен, это самая распространенная ошибка была лет 15 назад, когда сайленты тянули на висящей на подъемнике машине, не поддомкратив рычаг - т.е. в нижнем положении.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Мышун сказал:

Домкратить под рычаг не есть хорошо

Машина была задомкраченна под порог и стояла на стойке. Под рычаг домкратил уже вывешанную машину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 24.05.2017 at 15:08, ag94 сказал:

не совсем понял, почему с точки зрения геометри домкратить под рычаг вредно для чего-либо.

что колесо, что домкрат - подвеске все равно, ведь рычаг недеформируемый.

Смотря куда домкратить: если ближе к сайлентблокам, то плохо для  сайлентблоков, если под шаровую, то сайленблокам почти пофигу, но страдает шаровая, т.к. на МакФеросоне она испытывает в основном поперечные нагрузки, а так мы её сжимаем снизу вдоль оси, а снизу там пластмассовый вкладыш.

С колеса основная нагрузка в вертикальном направлении идет через стойку и пружину на кузов, рычаг поддерживает стойку от продольных и поперечных перемещений, в вертикальной плоскости он почти не нагружен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Возвращаясь к теме сайлентблоков подрамника: на машине, вывешенной под пороги зазор между подрамником и кузовом слегка увеличивается, если при этом поддомкратить рычаг или подрамник, то зазор уменьшается. В определенных пределах это нормально.

При убитом сайлентблоке при поддомкрачивании под подрамник зазор уменьшится до нуля.

сайлентблоки подрамника.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...
В 25.05.2017 at 21:59, Мышун сказал:

Возвращаясь к теме сайлентблоков подрамника

Спасибо за фото!

У меня, похоже, там все плохо...

Зазор гуляет до 6-7 мм.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Baks
    • shiv1974
    • noggano67
    • Evgentys
    • Sionovpavel
    • mesmerizedmind
    • duks35
    • mnikv
    • Борич
    • and1966kuz
    • kolombo009
    • Rich
  • Статистика пользователей

    83 231
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация