*Аннушка* Опубликовано 10 Мая 2008 Опубликовано 10 Мая 2008 Помнится, инструктор меня учил, что оттормаживаться надо до 20 км/ч (не выше). А как только передние колёса переедут ЛП - дать газку. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dinamit Опубликовано 11 Мая 2008 Опубликовано 11 Мая 2008 а я вот еще стараюсь поближе к бордюру..получается что только одной стороной проезжаю по этому ЛП..не так хоть подпрыгивает машина Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
therapeFt Опубликовано 11 Мая 2008 Опубликовано 11 Мая 2008 Помнится, инструктор меня учил, что оттормаживаться надо до 20 км/ч (не выше). А как только передние колёса переедут ЛП - дать газку. Главное не тормозя черехего переезжать, за 8 сантиметров до него надо отпустить тормоз! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Smiley Опубликовано 7 Августа 2008 Опубликовано 7 Августа 2008 НУ что..как я делаю...если страндартый такой по высоте ЛП, то притормаживаю и перед самим лежачим отпускаю тормоз. А если высокий, то полностью торможу и перелезаю мееедленно... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Baks Опубликовано 7 Августа 2008 Опубликовано 7 Августа 2008 Либо механик - лох, либо он забыл упомянуть что по диагонали нагрузка будет меньше лишь в одном случае (да ито, это больше относится к кузову, а не к подвеске): когда ты ЛП буквально переползаешь. Если же ты его переезжаешь со скоростью 20 км/час и выше, то нагрузка распределяется так, что на регулировку геометрии со сменой рулевых тяг поедешь намного раньше следуя твоей логике надо в любую ямку или кочку въезжать обоими колесами, так им будет лучше ИМХО бред, ты катался на роликах когда-нить? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
PravilnyVoenny Опубликовано 7 Августа 2008 Опубликовано 7 Августа 2008 следуя твоей логике надо в любую ямку или кочку въезжать обоими колесами, так им будет лучше ИМХО бред, ты катался на роликах когда-нить?А ты много механизмов на различные типы нагрузкок рассчитывал? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
maksan Опубликовано 13 Ноября 2008 Опубликовано 13 Ноября 2008 тормози,выбирай где пониже и накатиком перекатывайся,вот и все. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Renoir Опубликовано 9 Декабря 2008 Опубликовано 9 Декабря 2008 можно и на скорости проезжать (сам не проезжаю), просто перед ЛП резко нажать на тормоз, так чтоб на обратном усилии машина как раз над ЛП находилась и на вторую колесную пару тоже самое, только послабее, и получается что машинка сама перепрыгивает черз ЛП.......а вообще ЛП - бред, т.к. после них водители газуют и вместо того чтоб для окружающих это было полезно, выхлопные газы сводят а нет все эти усилия Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
PravilnyVoenny Опубликовано 9 Декабря 2008 Опубликовано 9 Декабря 2008 ......а вообще ЛП - бред, т.к. после них водители газуют и вместо того чтоб для окружающих это было полезно, выхлопные газы сводят а нет все эти усилия+1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Гусар Опубликовано 9 Декабря 2008 Опубликовано 9 Декабря 2008 А ты много механизмов на различные типы нагрузкок рассчитывал? Ну что вы доказываете друг другу, обратно противоположное по фазе? если двух мнений быть не может, то нужен компромис... предлагаю перед ЛП выходить и бережно переносить машинку на руках :mosking: :mosking: Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лесник Опубликовано 27 Января 2009 Опубликовано 27 Января 2009 Если не наблюдается пешеходов , и есть разрыв у бордюра , то делаю так: подъезжаю прямо , резко рулю на бордюр (вписавшись правой стороной в разрыв) , и резко руль влево (прием называется - "динамический хлыст "). Правые колёса проходят в разрыв , левая сторона приподнимается над ЛП , удара практически нет. Только скорость нужна не ниже 40. Так-же проезжаю ямы ,но там главное опорным (нагруженным) колесом в другую яму не попасть , а скорость чем больше тем лучше. И постоянные тренировки (благо и ям и ЛП хватает). Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Ёlka Опубликовано 28 Января 2009 Опубликовано 28 Января 2009 (изменено) Если не наблюдается пешеходов , и есть разрыв у бордюра , то делаю так: подъезжаю прямо , резко рулю на бордюр ... предложение: поскольку вопрос задан женщиной, то ответ должен быть максимально прост и доходчив, например: "предлагаю перед ЛП выходить и бережно переносить машинку на руках" (С) или же написать подробную инструкцию с картинками или видео вашего способа переезда через ЛП мне, как женщине, даже с трудом не понять, как это заехать на бордюр, я на него и в лучшие времена стараюсь не заезжать, у меня не джип, а всего лишь клио извините за непонятливость Изменено 28 Января 2009 пользователем elka Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лесник Опубликовано 29 Января 2009 Опубликовано 29 Января 2009 Извините за неточность. Имелось ввиду (руль на право , руль на лево). Ну в сторону бордюра . Там , у бордюра , на проезжей части (как правило) есть разрыв или сам "полицейский" сходит на нет . Вот в это место и надо попасть правыми колёсами . У меня у самого Рено11 , не-джип , и заезд на бордюр никогда не входил в план езды (даже как вариант не рассматривался). А сам манёвр прост , жена с лёгкостью выполняет на Фиате Уно. Потренироваться можно просто на пустой дороге , начиная с небольших скоростей (например с 20км/ч.). Так можно почувствовать , как машина приподнимает сначала правую сторону , затем левую. Причём , в результате манёвра, левая сторона поднимается больше , что и нужно для приодоления Л.П. Я об этом вычитал в книжке о приемах безаварийной езды , ну и применяю. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
therapeFt Опубликовано 29 Января 2009 Опубликовано 29 Января 2009 извините за непонятливость Просто когда правые колеса проходят по ровной поверхности между (!) бордюром и правым краем ЛП, при повороте небольшом налево левая сторона машины (которая проходит по ЛП) разгружается, машина как бы накреняется вправую сторону... Вроде так... Но я просто тупо по нему потихоньку переезжаю ровно, достаточно резко тормознув за 8.3 сантиметра до ЛП )) Этим способом даже открытые люки можно проезжать, для этого надо, вопреки "здравому смыслу" руль дернуть в сторону люка. Влево, если он под левыми колесами, соответсвенно левые колса как бы перелетят через него... Но это все теория (на счет люка)... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Ёlka Опубликовано 30 Января 2009 Опубликовано 30 Января 2009 Извините за неточность. ... все ОК! теперь понятно чаще окончание ЛП у бордюра бывает занято припаркованными автомобилями. есть только один выход - переезд через ЛП прямо. научилась, спасибо форумчанам, переезжать прямо, на небольшой скорости. если задуматься, то ЛП для того и сделали - чтобы водители уменьшали скорость в местах внезапного появления детей или других инв.-пешеходов. так что, скорость - это решающий момент в переезда ЛП Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Volodya Опубликовано 30 Января 2009 Опубликовано 30 Января 2009 Просто когда проезжаешь препятствие по диагонали немного улучшается геометрическая проходимость автомобиля. А ЛП нужно проезжать просто потихоньку.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
66 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.