Ёlka Опубликовано 13 Марта 2008 Опубликовано 13 Марта 2008 с пониманием отношусь к повсеместному устройству ЛП в городе, так хоть немного поумерят пыл ярых стритрайзеров в опасных местах появления безумных пешеходов и детей. хотелось бы узнать, как их правильно переехать не навредив любимой машинке. подвозила недавно приятелей, так они мне сделали замечание, мол неправильно переезжаю, надо не по диагонали, а прямо, сначала одной осью, потом другой. но при таком переезде во-первых, надо совсем сбросить скорость, почти остановиться, во-вторых, машинка так бухает страшно на них (на ЛП). вот такой вопрос к специалистам и знатокам. удачи всем! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Соломон Опубликовано 13 Марта 2008 Опубликовано 13 Марта 2008 но при таком переезде во-первых, надо совсем сбросить скорость, почти остановитьсяА в чём проблема? Поскольку они (ЛП) все разные и сделаны "кто во что горазд", то безопаснее всего именно практически остановиться. По крайней мере я именно так и делаю.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
freeface Опубликовано 13 Марта 2008 Опубликовано 13 Марта 2008 с пониманием отношусь к повсеместному устройству ЛП в городе, так хоть немного поумерят пыл ярых стритрайзеров в опасных местах появления безумных пешеходов и детей. хотелось бы узнать, как их правильно переехать не навредив любимой машинке. подвозила недавно приятелей, так они мне сделали замечание, мол неправильно переезжаю, надо не по диагонали, а прямо, сначала одной осью, потом другой. но при таком переезде во-первых, надо совсем сбросить скорость, почти остановиться, во-вторых, машинка так бухает страшно на них (на ЛП). вот такой вопрос к специалистам и знатокам. удачи всем! едешь прямо оттормаживая до препятствия, перед препятствие отпускаешь тормоз(прямо в самый последний момент) и всё, машина перепрыгивает горб практически сама))) конечно скорость подхода к препятствию не должна быть большой Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pilot Опубликовано 13 Марта 2008 Опубликовано 13 Марта 2008 Перед "лежачим" надо затормозить и сжать пружины передней подвески. Непосредственно перед препятствием - отпустить тормоз, пружины разожмутся и машина легче преодолеет "лежачего". Главное - не проезжать его НА ТОРМОЗАХ - тогда нагрузка на подвеску сильно возрастает. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
GraDen Опубликовано 13 Марта 2008 Опубликовано 13 Марта 2008 Перед "лежачим" надо затормозить и сжать пружины передней подвески. Непосредственно перед препятствием - отпустить тормоз, пружины разожмутся и машина легче преодолеет "лежачего". Я так все время и делаю, и не понимаю тех, кто проезжает ЛП по диагонали. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Ёlka Опубликовано 13 Марта 2008 Опубликовано 13 Марта 2008 значит, все-таки переезжать надо прямо, т.е. сначала одной осью, потом другой, не по диагонали, я правильно поняла? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
PapAnin Опубликовано 13 Марта 2008 Опубликовано 13 Марта 2008 Я всегда проезжаю их перпендикулярно, сначала передней осью, затем задней. Считаю так для машинки лучше. Если проезжать по диагонали или одной стороной, то машинка дважды или четырежды (зависит от того как проезжаешь) получает диагональное скручивание. Это не есть хорошо для кузова. ИМХОно при таком переезде во-первых, надо совсем сбросить скорость, почти остановиться Так ведь это и хорошо, ведь ЛП, в большинстве случаев не просто так лежат. Там люди ходят... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AseR Опубликовано 13 Марта 2008 Опубликовано 13 Марта 2008 Непосредственно перед препятствием - отпустить тормоз, пружины разожмутся и машина легче преодолеет "лежачего". Еще можно чуть на газ сильнее нажать в этот момент, а перед проезда задними колёсами притормозить Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ShLeM Опубликовано 13 Марта 2008 Опубликовано 13 Марта 2008 Торможу до последнего момента, машина нагибается вперед пружины передние нажимаются и перед ЛП отпускаю тормоз и подгазовываю, машина как бы перепрыгивает. И перед большой ямой, когда уже ее не объехать нажимаю тормоз и перед самим ударом об яму газу побольше, смягчает удар подвески. Получается эффект подпрыгивания Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pilot Опубликовано 13 Марта 2008 Опубликовано 13 Марта 2008 Кстати, вообще, если проезжать ЛП на скорости, которая ограничена знаком, то можно хоть раком его переезжать. Никакого вреда не будет Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Соломон Опубликовано 13 Марта 2008 Опубликовано 13 Марта 2008 Кстати, вообще, если проезжать ЛП на скорости, которая ограничена знаком, то можно хоть раком его переезжать. Никакого вреда не будет Ты ни разу не "попадал" на отсутствие знаков перед "лежачим полицейским"? Повезло... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 13 Марта 2008 Опубликовано 13 Марта 2008 Реношки очень хорошо проходят этих ЛП. Сразу начинаешь оценивать подвеску у Рено. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
nicolson Опубликовано 13 Марта 2008 Опубликовано 13 Марта 2008 +1? на Сене-2 не раз убедился... при выезде из дома на работу преодолеваю аж 4 штуки к ряду, столько же по пути домой (понаехали тут... и понаставили) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MerCOOL Опубликовано 13 Марта 2008 Опубликовано 13 Марта 2008 не понимаю тех, кто проезжает ЛП по диагонали. не скажи не скажи, иногда лучше по диагонали. зарубежом видел ЛП они сразу по диагонали сделаны Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
GraDen Опубликовано 13 Марта 2008 Опубликовано 13 Марта 2008 не скажи не скажи, иногда лучше по диагонали. чем лучше? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Scenic Опубликовано 13 Марта 2008 Опубликовано 13 Марта 2008 Кстати, вообще, если проезжать ЛП на скорости, которая ограничена знаком, то можно хоть раком его переезжать. Никакого вреда не будет Ага, это если только ЛП выполнены по ГОСТу. Я лично таких не видел. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
nicolson Опубликовано 13 Марта 2008 Опубликовано 13 Марта 2008 приезжай в москву - поищем вместе, может 1-2 найдем Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pilot Опубликовано 13 Марта 2008 Опубликовано 13 Марта 2008 Ты ни разу не "попадал" на отсутствие знаков перед "лежачим полицейским"? Повезло... Попадал на скорости 130 на Клио 2 1.6 ночью за городом. Ничего не случилось. На Мегане 2 и вовсе перед ними не торможу, ему просто до фонаря на ЛП Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Соломон Опубликовано 13 Марта 2008 Опубликовано 13 Марта 2008 Ага, это если только ЛП выполнены по ГОСТу. Я лично таких не видел. ГОСТ на "лежачие полицейские", насколько я знаю, появился только в этом году Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pilot Опубликовано 13 Марта 2008 Опубликовано 13 Марта 2008 Кстати, раньше действительно ЛП все были разношёрстные, а сейчас, по крайней мере в пределах МКАД, по большому счёту, одинаковые. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
~Aleksey_Sergeevich~ Опубликовано 13 Марта 2008 Опубликовано 13 Марта 2008 Стараюсь проезжать так что бы колёса попадали в секции которые добрые люди заблаговременно вытащили или прижипаюсь к правому борту, так как правило одна сторона не наезжает нп ЛП. ))) А так, как получить, даже не заморачиваюсь, как их правильно переезжать, просто переползаю. П.С. Был забавный случай, тогда я рулил на Пассате, во дворе сделали ЛП из асфальта, так потом пришлось искать другие пути проезда, т.к. сразу поддоном цепанул и чуть глушак не оставил, хорошо, что переезжал очень медленно.))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BADDY Опубликовано 13 Марта 2008 Опубликовано 13 Марта 2008 Самого классного полицейского поймал в Вологде...сантиметров под 30. Притормозил как обычно, а вот скакнул так, что думал машинка пополам сложится.. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 13 Марта 2008 Опубликовано 13 Марта 2008 ГОСТ Р 52605-2006 - Лежачий полицейский С начала 2008 года в России вступил в силу новый ГОСТ Р 52605–2006, который будет регламентировать технические требования к искусственным дорожным неровностям - в народе ”лежачим полицейским”. Согласно новому ГОСТу, высота ”лежачего полицейского” не должна превышать 7 сантиметров, а длина преграды не должна быть менее ширины проезжей части. Допустимое отклонение – не более 20 см с каждой стороны дороги. Для устройства ”полицейского” должен быть предусмотрен водоотвод с проезжей части. При монтаже искуственной неровности необходимо обеспечить условия для того, чтобы водитель обязательно заметил такую преграду. Для этого предусмотрена установка предупреждающих знаков, а на поверхности ”лежачего полицейского” должны быть размещены специальные светоотражающие элементы. ГОСТ Р 52605–2006 устанавливает, что использование искусственных неровностей призвано снизить максимальную скорость автомобиля до 40 км/ч. Разработчик нового ГОСТа – Федеральное дорожное агентство – рассчитывает, что этот введенный впервые стандарт позволит унифицировать искусственные дорожные неровности во всех регионах России и поможет избежать повреждения автомобилей. Сам ГОСТ. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
GraDen Опубликовано 13 Марта 2008 Опубликовано 13 Марта 2008 Такие вот сборно-разбоорные ЛП, как на фотке, очень быстро сами разбираются Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
therapeFt Опубликовано 13 Марта 2008 Опубликовано 13 Марта 2008 Этот очень пологий, хороший. Я в основоном встречаю более узкие и высокие... В европе и правда видел полицейских, расположенных по диагонали. Вот еще мнение...http://www.cars.ru/news/2804/ Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
SUA Опубликовано 13 Марта 2008 Опубликовано 13 Марта 2008 Да, полицейский на фото - очень даже ничего. При въезде на парковку на 5-й этаж переезжаю 23 ЛП. Все сделаны из бетона через задницу - у таджиков, что строили комплекс был свой ГОСТ. Интересно, реально ли заставить контору, которая владеет этим хозяйством убрать это безобразие и положить все по ГОСТу? А так же во дворах микрорайона... З.Ы. А безбашенный гонщег на Символе проезжает их на приличной скорости и даже не тормозит. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
DragonL Опубликовано 13 Марта 2008 Опубликовано 13 Марта 2008 (изменено) ой. хочется надеятся, что и в городе П. начнут делать по госту лежачих полицейских а то (вон Scenic не даст соврать) каких только нет по размерам и формам - есть и такие, которые если попробуешь на скорости, то реально рискуешь передние колеса переместить поближе к задним. В европе и правда видел полицейских, расположенных по диагонали я вот там видел на трассах маленькие, но очень много - и они ставились на дороге, которая пересекается с главной и в основном как я понял чтобы привлечь внимание встряхнуть задремавших. получается такая реальная "терка" на дороге Изменено 13 Марта 2008 пользователем DragonL Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
therapeFt Опубликовано 13 Марта 2008 Опубликовано 13 Марта 2008 я вот там видел на трассах маленькие, но очень много - и они ставились на дороге, которая пересекается с главной и в основном как я понял чтобы привлечь внимание встряхнуть задремавших. получается такая реальная "терка" на дороге У нас на Минском шоссе перед несколькими НП тоже такие нарисовали... Похоже на полоски дорожной разметки, они стираются со временим. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
PravilnyVoenny Опубликовано 13 Марта 2008 Опубликовано 13 Марта 2008 едешь прямо оттормаживая до препятствия, перед препятствие отпускаешь тормоз(прямо в самый последний момент) и всё, машина перепрыгивает горб практически сама))) конечно скорость подхода к препятствию не должна быть большой+1Перед "лежачим" надо затормозить и сжать пружины передней подвески. Непосредственно перед препятствием - отпустить тормоз, пружины разожмутся и машина легче преодолеет "лежачего".Главное - не проезжать его НА ТОРМОЗАХ - тогда нагрузка на подвеску сильно возрастает.+1 Реношки очень хорошо проходят этих ЛП. Сразу начинаешь оценивать подвеску у Рено. Эт точно! Чуть не убил Вольву на трассе, когда попытался проехать наплыв асфальта точно в той же манере, что и на Символе но при таком переезде во-первых, надо совсем сбросить скорость, почти остановиться Это смотря какой ЛП. На тех, что по ГОСТу выполнены, ничего не бухает, они спокойно проезжаются на скорости 30-40 км/час Европейские "диагональные" ЛП гораздо ниже и другой формы, что обеспечивает наименьший вред подвеске при проезде. Причем во время проезда по ним руль не вывернут и нет критической нагрузки на шрусы. Если же проезжать "прямые" ЛП выворачивая руль, то на рулевые тяги, шрусы итп. нагрузка не только выше, но она еще и ударная. Этот удар водитель может и не ощутить, т.к. подвеска его "съест", расплатившись за каждый такой ЛП несколькими неделями или месяцами жизни, в зависимости от скорости проезда. Мысленно или на бумаге нарисуй ЛП и колеса авто (проезжающего его с вывернутым рулем) в момент первого касания. Что видим? Если руль вывернут в сторону правой обочины, то правое колесо едет перпендикулярно относительно виртуальной оси, соединяющей колеса. Левое же, наехав на препятствие, испытывает нагрузку, которая давит на него слева и отклоняет от перпендикуляра в сторону правого колеса. ЗЫ: вообще-то, на бумаге гораздо проще это нарисовать и объяснить Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MerCOOL Опубликовано 13 Марта 2008 Опубликовано 13 Марта 2008 чем лучше? нагрузки меньше, комфорта больше Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dinamit Опубликовано 13 Марта 2008 Опубликовано 13 Марта 2008 лежащего полицейского нужно переезжать с особым цинизмом и жестокостью...подпрыгивая на водительском сиденье,чтобы ему было еще больнее :lol: Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kurt Опубликовано 14 Марта 2008 Опубликовано 14 Марта 2008 Самого классного полицейского поймал в Вологде...сантиметров под 30. Притормозил как обычно, а вот скакнул так, что думал машинка пополам сложится.. Женя, а ты ЛП с поребриком не перепутал? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
therapeFt Опубликовано 15 Марта 2008 Опубликовано 15 Марта 2008 Илья, а ты поребрик с бордюром не перепутал? )) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Nicklas Опубликовано 15 Марта 2008 Опубликовано 15 Марта 2008 Это ж питерцы: все что у нас бордюр - у них поребрик Диалекты разные, понимаешь ли... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 15 Марта 2008 Опубликовано 15 Марта 2008 Главное. чтобы ЛП не были высотой с поребрики-бордюры. А разницы в названиях мы переживем Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
therapeFt Опубликовано 15 Марта 2008 Опубликовано 15 Марта 2008 Это ж питерцы: все что у нас бордюр - у них поребрик Это я шуткую, Боря меня уже давно просвятил (да я и сам был наслышан про подъездв-парадные) Все-таки иногда ЛП ИМХО создают какую-то нервозность и даже аварийные ситуации. Вот зачем их положили на Коломенсоком проезде и Чертановской? Дорога 3 полосы в каждую чторону, те кто не знает про ЛП тормозт в пол, неприятно... Гонять там меньше не стали... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 15 Марта 2008 Опубликовано 15 Марта 2008 Кстати, если уж заговорили о бордюрах тире поребриках. Наверняка и на их высоту есть госты. Просто меня достает порой их высота. Подьезжаешь и плотно прижимаешься к ним, а дверь то не пошкрябав, порой и не открыть. Я уже не говорю про парковку мордой машины к ним. Иногда низ бампера весь шкрябается о высокий поребрик. Когда ездил на своем мегане по Европе, то ни разу у меня такой проблемы не возникло. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
therapeFt Опубликовано 15 Марта 2008 Опубликовано 15 Марта 2008 (изменено) На стандартных блоках поребриков(!) с одной стороны есть выступ (он как бы изгибается). Чисто по визуальным ощущениям, поребрик(!) должен быть утоплен в землю именно по этому выступу. Тогда его высота над землей будет приблизительно см 15... А сейчас их делают кто во что горазд... Пока искал, нашел вотhttp://novostey.com/sport/news36899.html Изменено 15 Марта 2008 пользователем therapeFt Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kurt Опубликовано 15 Марта 2008 Опубликовано 15 Марта 2008 Кстати, если уж заговорили о бордюрах тире поребриках. Наверняка и на их высоту есть госты. Просто меня достает порой их высота. Подьезжаешь и плотно прижимаешься к ним, а дверь то не пошкрябав, порой и не открыть. Я уже не говорю про парковку мордой машины к ним. Иногда низ бампера весь шкрябается о высокий поребрик. Когда ездил на своем мегане по Европе, то ни разу у меня такой проблемы не возникло. И брызговики отрываются. А еще пассажира сажаешь, а дверь на этот бордюр- поребрик садится, частенько бывает. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Авиатор Опубликовано 15 Марта 2008 Опубликовано 15 Марта 2008 (изменено) И брызговики отрываются. А еще пассажира сажаешь, а дверь на этот бордюр- поребрик садится, частенько бывает. ХА, помню комичную ситуацию связанную как раз с высотой бордюра. Стою рядом с машиной, курю. Подъезжает меган, встал параллельно бордюру, который был до неприличия высокий. Выходит мужик, встречает жену. Весь такой галантный, вежливый.... "Да, дорогая. Как дела милая...", открыл дверь. После чего сам садится в машину и женщина, причем она явно в "другой весовой категории", села и тут бац, как дверью об бордюр..... Услышал только мат: "епт, с..., толстая, млин....". Я просто упал..... Изменено 15 Марта 2008 пользователем AVIATOR Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Авиатор Опубликовано 15 Марта 2008 Опубликовано 15 Марта 2008 Кстати, у меня встречный вопрос. А кто вообще в городе отвечает за ЛП. У нас с соседями есть огромное желание организовать во дворе нечто похожее, да повыше. Задолбали козлы - гонщеги, на помойках. летают так, как я по МКАД даже не езжу. Тем более дело к лету идет, дети будут бегать... Куда можно обратится? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Nicklas Опубликовано 15 Марта 2008 Опубликовано 15 Марта 2008 А кто вообще в городе отвечает за ЛП. Куда можно обратится?За проезжую часть отвечает дирекция/отдел/и т.п. по организации дорожного движения в местной инспекции БДД. За "внутридворовую" территорию - отвечает местный муниципалитет (управа)... В обоих случаях лучше коллективные обращения. А можно напрямую обратится в конторы, устанавливающие ИДН... Могут помочь и/или сами договориться с управой. И сделать сие за счет жителей дома. Это не так дорого, и муниципалитет скорее согласится Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Авиатор Опубликовано 15 Марта 2008 Опубликовано 15 Марта 2008 (изменено) Никлас, спасибо огромное за информацию! Как всегда оперативно, четко и понятно! Здесь дело еще в том что, при въезде во двор, в подвале дома находится магазин. Сделан очень опасный "вход-выход", прямо на дорогу. Хотелось бы повлиять на хозяев магазина, чтобы сделали ЛП, за свой счет. Изменено 15 Марта 2008 пользователем AVIATOR Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Wowik Опубликовано 15 Марта 2008 Опубликовано 15 Марта 2008 лежащего полицейского нужно переезжать с особым цинизмом и жестокостью...подпрыгивая на водительском сиденье,чтобы ему было еще больнее :lol:+1 И не только на водительском. Пассажиры тоже должны помогать с ним расправится Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Ёlka Опубликовано 28 Марта 2008 Опубликовано 28 Марта 2008 зреет желание обратиться в местный БДД, чтобы у нас на Загородном проспекте устроили ЛП, до ближайшего светофора не близко, зебра давно уже стерлась, а водители, точно слепые, не желают видеть знаков, дорогу просто не перейти иной раз. а в этом месте как раз и школьники ходят и клиенты из центра реабилитации инвалидов по зрению... а возможно ли на такого рода магистралях устраивать ЛП? не пошлют ли меня с моей просьбой??? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
PravilnyVoenny Опубликовано 28 Марта 2008 Опубликовано 28 Марта 2008 а в этом месте как раз и школьники ходят и клиенты из центра реабилитации инвалидов по зрению... Да там только алкаши дорогу перебегают между "5м садиком" (в районе бывшей "Стекляшки" что около ресторана Тройка и Джаз-клуба) и ул.Джамбула а возможно ли на такого рода магистралях устраивать ЛП? не пошлют ли меня с моей просьбой??? Надеюсь, что пошлют Не хочу обидеть, но я руки бы вырывал за установку ЛП где бы то ни было! Более варварского способа усложнить жизнь всем окружающим и придумать сложно. Там и так-то пробаны нереальные, а с установкой этого извращения вообще нафиг весь район встанет окончательно Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Baks Опубликовано 29 Марта 2008 Опубликовано 29 Марта 2008 Если не кому не мешаешь - по диагонали. ИМХО если по одному колесу - нагрузка на подвеску меньше. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sammyg Опубликовано 29 Марта 2008 Опубликовано 29 Марта 2008 Если не кому не мешаешь - по диагонали. ИМХО если по одному колесу - нагрузка на подвеску меньше. +1 Мой знакомый механик, разбирающийся в подвеске сказал, что лучше переезжать по диаганали, приведя пример как мы въезжаем на бордюр(паребрик) -сначала одним колесом, затем вторым. Говорит так легче подвеске. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dip Опубликовано 29 Марта 2008 Опубликовано 29 Марта 2008 ИМХО: пусть лежат, по знакм ездить надо... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
PravilnyVoenny Опубликовано 30 Марта 2008 Опубликовано 30 Марта 2008 +1 Мой знакомый механик, разбирающийся в подвеске сказал, что лучше переезжать по диаганали, приведя пример как мы въезжаем на бордюр(паребрик) -сначала одним колесом, затем вторым. Говорит так легче подвеске. Либо механик - лох, либо он забыл упомянуть что по диагонали нагрузка будет меньше лишь в одном случае (да ито, это больше относится к кузову, а не к подвеске): когда ты ЛП буквально переползаешь. Если же ты его переезжаешь со скоростью 20 км/час и выше, то нагрузка распределяется так, что на регулировку геометрии со сменой рулевых тяг поедешь намного раньше Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
66 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.