Пример HTML-страницы
Shady Prince

История одного Scenic 2 Grand /Москва/ 300т.р.- от А до я

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

720 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Приветствую, форумчане!

Давно уже присмотрелся к Scenic 2 и решил, что именно он будет моей следующей машиной.

До этого просто читал форум и смотрел предложения. Теперь ищу активно: Scenic 2 Grand. Одним из важных критериев для меня является наличие климат-контроля (не кондиционера) и всех стеклоподъемников, помимо того, ещё Scenic должен быть не просто Grand, а семиместный Grand, так же желателен подогрев сидений. Почитав форум, так и не смог понять что же лучше по двигателю. Много нелестных слов в сторону дизеля с топливной системой делфи. Дизель для меня вообще неизвестный зверь, но готов и на него, только с сименсом, на него больше надёжи. Конечно в целом хочется машинку в хорошем состоянии.

Бюджет около 300 000 руб.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для начала-Грандов с Delphy вообще не выпускали(может и ошибаюсь),.только обыкновенный Сценик-короткий.Гранды пошли в 2004г.-бензинки,дизеля. С 2007 г. на Гранды ставили дизеля К9К734-103л.с. с "сажевиком" и К9К732-106л.с без "сажи".Но Вы должны понимать,что пробег будет под 200 и более.... да и бюджет в 300 для Гранда в хорошем состоянии маловат ИМХО.

Изменено пользователем Hagen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

27 минуты назад, Hagen сказал:

Для начала-Грандов с Delphy вообще не выпускали(может и ошибаюсь),.только обыкновенный Сценик-короткий.Гранды пошли в 2004г.-бензинки,дизеля. С 2007 г. на Гранды ставили дизеля К9К734-103л.с. с "сажевиком" и К9К732-106л.с без "сажи".Но Вы должны понимать,что пробег будет под 200 и более.... да и бюджет в 300 для Гранда в хорошем состоянии маловат ИМХО.

Чушь только не пиши 

Дизеля на Гранды ставили с самого начала производства а это 2003 года 1.9

То что касается 1.5 сам не раз встречал 2005 года 

И реальный пробег сейчас 250 -300 тыс будет за счастье 

Изменено пользователем serduk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, serduk сказал:

Чушь только не пиши 

Дизеля на Гранды ставили с самого начала производства а это 2003 года 1.9

То что касается 1.5 сам не раз встречал 2005 года 

И реальный пробег сейчас 250 -300 тыс будет за счастье 

Виталий, здесь ты прав.. На Гранды ставились Делфи, но только 728 мотор, 101 лошадь.. Для Гранда, при нормально работающей турбине, вполне хватает.. Про плохой-хороший рассуждать нет смысла..))) 

Топикпастеру.. Сименсы на дизелях накрываются не реже, чем Делфи..))) Это я тебе Голуба, говорю, как краевед..))) Всё зависит от состояния..

Василий написал очень правильную истину-за 300 в хорошем состоянии и требуемой комплектации купить не реально!!!! Начинать нужно от 350 и после приобретения ещё 20 добавить (вкладыши, Грм, и прочее).. Или искать бензин на 2 литра, готовить ведро бензина на 100 км. и для этого года опять же около 20 000 на ремни, фазик и прочее..

Так что халявный сыр бывает только в мышеловке и то для второй мышки..)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть ещё вопросец тогда: Можно ли диагностировать проблемные вкладыши или только вскрытием?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, Shady Prince сказал:

Есть ещё вопросец тогда: Можно ли диагностировать проблемные вкладыши или только вскрытием?

Вам не стоит бояться этой процедуры..)) Это скорее привентивный метод обезопасить себя.. Цена вопроса вместе с работой (вкладыши, прокладка поддона, масло+работа) не превысит 8-9 тысяч, а на ближайшие 200 000 км. вашего пробега, при своевременной смене масла (не реже 15 000, но лучше 10 000) можете быть спокойны по поводу проворота вкладышей.. В Москве есть наши форумчане, которые смогут помочь с этим..

Изменено пользователем mironov

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, Shady Prince сказал:

Есть ещё вопросец тогда: Можно ли диагностировать проблемные вкладыши или только вскрытием?

Если честно то я бы не связывался с дизелем. 

Свежий еще бабка на двое сказала а тут  можно попасть очень серьезно и по крупному.

Изменено пользователем serduk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, serduk сказал:

Если честно то я бы не связывался с дизелем. 

Свежий еще бабка на двое сказала а тут  можно попасть очень серьезно и по крупному.

Виталик, а где ему нормальный, живой бензин найти??!! Что то я не встречал море предложений..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, mironov сказал:

Виталик, а где ему нормальный, живой бензин найти??!! Что то я не встречал море предложений..

Так давай будим писать прямо :cry:

Мотор в подарок :mosking:

Если он готов выложить 100-150 тыс на его ремонт. Нет преграды патриотам :girl_hospital:

Изменено пользователем serduk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, serduk сказал:

Так давай будим писать прямо :cry:

Мотор в подарок :mosking:

Если он готов выложить 100-150 тыс на его ремонт 

Виталик, ты утрируешь..))) Твоё любимое занятие..))) Ездим мы все на этих дизелях и НИКТО ещё не выложил таких денег..))) Тьфу 3 раза..))) Не кликай, а то на себя накликаешь..)))):LaieA_032:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, mironov сказал:

Виталик, ты утрируешь..))) Твоё любимое занятие..))) Ездим мы все на этих дизелях и НИКТО ещё не выложил таких денег..))) Тьфу 3 раза..))) Не кликай, а то на себя накликаешь..)))):LaieA_032:

Андрей не городи уже ты 

Открой тему Сценик 2 

Ремонт мотора Хит сезона :cry:

У каждого есть голова на плечах. Мы с тобой не чего не продаем. :connie_1:

Человек предупрежден выбор делать ему самому.:LaieA_060:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, serduk сказал:

Андрей не городи уже ты 

Открой тему Сценик 2 

Ремонт мотора Хит сезона :cry:

Ладно, проехали.. С тобой говорить об этом не стоит.. У каждого своя правда..)))  Половина форума ездят на дизелях и ведь ездят!!!))) Кто решил проэкономить на вкладах-ремнях, это их право.. Никак не могу понять, что же тебя так "колбасит"??!!))) По дизелю скучаешь??!! Устал на "овоще"??!!)))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, mironov сказал:

 По дизелю скучаешь??!! Устал на "овоще"??!!)))))

Не поверишь даже и не вспоминаю. :connie_1:

Вот только вернулся из Пскова 1500 км и голова не болит что завтра что нибудь отвалиться или полетит :Laie_48:

До тех пор пока человек не приобретет автомобиль из салона он этого некогда не поймет :Connie_cleaning-glasses:И о чем то спорить с ним бесполезно

Изменено пользователем serduk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, serduk сказал:

Чушь только не пиши 

Дизеля на Гранды ставили с самого начала производства а это 2003 года 1.9

То что касается 1.5 сам не раз встречал 2005 года 

И реальный пробег сейчас 250 -300 тыс будет за счастье 

В отличии от тебя стараюсь не писать...1,9 мотор если и пригонялись в Россию(именно в Россию) то их были единицы а 1,5 были тысячи кои и сейчас ездят.Твои "бредни" про дизель всем известны и я на них вообще не обращаю внимания.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Hagen сказал:

В отличии от тебя стараюсь не писать...1,9 мотор если и пригонялись в Россию(именно в Россию) то их были единицы а 1,5 были тысячи кои и сейчас ездят.Твои "бредни" про дизель всем известны и я на них вообще не обращаю внимания.

Для начала научись разговаривать :girl_hospital:За это и получаешь минус :cry:

Дизелем сам владел 4 года и много чего могу рассказать :Connie_cleaning-glasses:

Про 1.9 я написал потому что этот мотор ставился еще на Сценик 1 в дальнейшем перекочевал и Сценик 2 

То что касается 1.5 его увидели с появлением Сценика 2 и первые действительно были Делфи которые принесли не мало хлопот.

И не надо нахваливать "мертвый дизель" а он будет именно такой.:girl_hospital:Машине 10 лет  Двигатель по любому будет требовать серьезных вложений

Покупка бензинового автомобиля этих годов доставит меньше хлопот. Из серьезных затрат может стать только замена Фазика

 

Изменено пользователем serduk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, serduk сказал:

Для начала научись разговаривать :girl_hospital:За это и получаешь нокминус :cry:

Дизелем сам владел 4 года и много чего могу рассказать :Connie_cleaning-glasses:

Про 1.9 я написал потому что этот мотор ставился еще на Сценик 1 в дальнейшем перекочевал и Сценик 2 

То что касается 1.5 его увидели с появлением Сценика 2 и первые действительно были Делфи которые принесли не мало хлопот.

И не надо нахваливать "мертвый дизель" а он будет именно такой.:girl_hospital:Машине 10 лет  Двигатель по любому будет требовать серьезных вложений

Покупка бензинового автомобиля этих годов доставит меньше хлопот. Из серьезных затрат может стать только замена Фазика

 

Не хочу скатываться до уровня "поставил минус".И вообще это беспредметный разговор.У меня стаж водительский 42 года и 8 месяцев,а на дизелях езжу с 1993 г.Это тебе информация к размышлению....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В принципе запросы тс адекватны - сам являюсь счастливым обладателем Grand Scenic, 2005 г.в., бензин 2,0, 7 мест, климат, все эсп, подогрев сидений и т.д.

Если бы думал продавать, то цена в районе 300 виделась бы для меня равновесной).

Так что ищите, и, думаю, найдёте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, reym сказал:

В принципе запросы тс адекватны - сам являюсь счастливым обладателем Grand Scenic, 2005 г.в., бензин 2,0, 7 мест, климат, все эсп, подогрев сидений и т.д.

Если бы думал продавать, то цена в районе 300 виделась бы для меня равновесной).

Так что ищите, и, думаю, найдёте.

Ну 2-х литр.бензин еще более-менее.Хотя как сказал Андрей Миронов готовь ведро бензина на 100 км.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Hagen сказал:

...готовь ведро бензина на 100 км.

Зимой по пробкам при средней скорости 7-8 км/ч, с прогревами, короткими поездками (8-10 км в день) и не выезжая из города расход действительно стремится к "ведру на 100 км".

В сильные морозы с прогревом "по температуре" даже больше)

 

IMAG0179.jpg

IMAG0180.jpg

IMAG0181.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А говорят, что рынок мёртв. В теме продам,куплю покупателей не меньше, чем продавцов. Извините, немного отвлёкся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, reym сказал:

Зимой по пробкам при средней скорости 7-8 км/ч, с прогревами, короткими поездками (8-10 км в день) и не выезжая из города расход действительно стремится к "ведру на 100 км".

В сильные морозы с прогревом "по температуре" даже больше)

 

IMAG0179.jpg

IMAG0180.jpg

IMAG0181.jpg

Да тут уж не ведро,а небольшая бочка. 46,4 л на 100 км....и температура -32.В Москве такой уж лет тридцать не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

все это ерунда

1 - пример японцы, давно перестали лепить дизеля на легковушки, чай дураки?

2 - будь на сцениках дизель 1.6, а бензин 1.5 -  было б валом бензинок и ни одного дизеля

вот и весь рассказ про дизели

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 минуту назад, boon сказал:

все это ерунда

1 - пример японцы, давно перестали лепить дизеля на легковушки, чай дураки?

2 - будь на сцениках дизель 1.6, а бензин 1.5 -  было б валом бензинок и ни одного дизеля

вот и весь рассказ про дизели

 

 

На Сцениках есть бензинки и 1,2 и 1,4 но с таким курсом евро вала не предвидится в ближайшее время.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

48 минуты назад, Hagen сказал:

Да тут уж не ведро,а небольшая бочка. 46,4 л на 100 км....и температура -32.В Москве такой уж лет тридцать не было.

Сорри за оффтопик: это фотографии позапрошлой зимы, когда я поставил сигналку с а/з и не был уверен в возможностях Рено в зимних запусках. Обнулил показания среднего расхода (для чистоты эксперимента), а несколько дней ночью температура была около -36 - результат на фото. В дальнейшем я убедился, что машина даже при таких температурах спокойно заводится с брелока за 20 минут до выхода из дома:renault_forever:, и расход сразу вернулся к более предсказуемому "ведру на 100 км".

При езде по трассе в спокойном режиме удавалось добиться расхода 6,8 л/100 км, при менее спокойной езде на трассе в среднем получалось 7,2-8,2 л/100 км. Летние город/трасса с пробками, климатом и без прогревов давали вполне ожидаемые 12-14 л/100 км.

Ещё раз прошу простить за офф.

Автору удачи в поисках подходящего варианта!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, reym сказал:

Сорри за оффтопик: это фотографии позапрошлой зимы, когда я поставил сигналку с а/з и не был уверен в возможностях Рено в зимних запусках. Обнулил показания среднего расхода (для чистоты эксперимента), а несколько дней ночью температура была около -36 - результат на фото. В дальнейшем я убедился, что машина даже при таких температурах спокойно заводится с брелока за 20 минут до выхода из дома:renault_forever:, и расход сразу вернулся к более предсказуемому "ведру на 100 км".

При езде по трассе в спокойном режиме удавалось добиться расхода 6,8 л/100 км, при менее спокойной езде на трассе в среднем получалось 7,2-8,2 л/100 км. Летние город/трасса с пробками, климатом и без прогревов давали вполне ожидаемые 12-14 л/100 км.

Ещё раз прошу простить за офф.

Автору удачи в поисках подходящего варианта!

Ваш опыт Очень интересен и извиняться Вам не за что!!)) Автору наоборот будет интересен опыт Сцениководов..)) Кстати, а у Вас АКПП ??!! Не помню, чтобы 2 литра бензин были с механикой.. Спасибо Вам за развёрнутые и интересные ответы..)) А ведро бывает разное..))) От 1-го литра до 12-ти..))) Судя по расходу на трассе, в городе Вы в 10-12 укладываетесь тоже.. Хороший показатель!!!)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, mironov сказал:

 Не помню, чтобы 2 литра бензин были с механикой.. 

Были.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так на вторых сенях был и 1.6 бензин на автомате. Там и расход чуть поменьше. Я бы от такого сочетания двигателя и коробки не отказался бы - жене купил бы. Правда автомат этот слабоват, но ремонт/замена не накладны для кошелька будут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

51 минуту назад, KLM сказал:

Были.)

Гремучее сочетание..))) Думаю, что драйва на таком хапнуть можно..)))) А вообще мне бы было очень интересно покататься на бензе..)) В Авиньоне сейчас Новый Логан в Люкс Привележе за 505.. Уже какую ночь не сплю..)))) 

 

Изменено пользователем mironov

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, mironov сказал:

Гремучее сочетание..))) Думаю, что драйва на таком хапнуть можно..)))) А вообще мне бы было очень интересно покататься на бензе..)) В Авиньоне сейчас Новый Логан в Люкс Привележе за 505.. Уже какую ночь не сплю..)))) 

 

По поводу настоящего драйва это возможно получить только на 2.0dci или 1.9dci

Бензика не на столько резва по сравнению с дизелем. Ездил сам за рулем Сценика 2.0 бензин 

Дизель за счет крутящего момента и подхвата турбину прет на много резвее. 

3 часа назад, Hagen сказал:

На Сцениках есть бензинки и 1,2 и 1,4 но с таким курсом евро вала не предвидится в ближайшее время.

Сценик 2 с мотором 1.4 встречал один раз. 

В Европе вообще 80-90% Сцеников были дизеля 

А тянут к нам только 1.5 из соображения стоимости растаможки.

В РБ до вхождения в Таможенный союз дизеля 1.5 проходили стороной. Не кто не хотел даже связываться. 

Предпочтение отдавали дизель 1.9 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Благодарю всех за ответы. Почерпнул много полезного. К сожалению выбирать всё равно приходится из того, что предлагают, а не из того, что хочется. Будем смотреть. Надеюсь в скором времени плотнее влиться в ваш клуб =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 час назад, Hagen сказал:

Ну 2-х литр.бензин еще более-менее.Хотя как сказал Андрей Миронов готовь ведро бензина на 100 км.

Лучше затраты на доп бочку  бензина, равномерно размазаные во времени и пространстве, чем  разом пачку бабла на ремонт убитого дизеля. 

И не надо мне ля ля про то что пол форума ездит. Достаточно попасть в статистику даже одного из пятидесяти  неудачников, чтобы понять , что оно и не надо было. 

А тех кто попал на пол форума дизелистов, весьма много. Поэтому Виталий прав в своем подходе, Его право предостеречь о высокой вероятности. А Ваше право убеждать потенциального покупателя дизелюки, что именно он таки минует чашу  попавших с дизелем горемык. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня на 2-х литровом Конквесте расход зимой выше 11,5 л ни разу не поднимался. Средняя скорость при этом была не сильно высокая. Не 7-8 км/ч, конечно, но такой скорости у меня в Москве ни разу и не было.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, KLM сказал:

У меня на 2-х литровом Конквесте расход зимой выше 11,5 л ни разу не поднимался. Средняя скорость при этом была не сильно высокая. Не 7-8 км/ч, конечно, но такой скорости у меня в Москве ни разу и не было.)

Та это понятно.  Тема экономии на топливе сииильно преувеличена и актуальна для тех, кто много ездит. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минуту назад, KLM сказал:

У меня на 2-х литровом Конквесте расход зимой выше 11,5 л ни разу не поднимался. Средняя скорость при этом была не сильно высокая. Не 7-8 км/ч, конечно, но такой скорости у меня в Москве ни разу и не было.)

Дизель зимой тоже кушает "ведро"  Пока не разогреется аппетит у дизеля ну очень приличный. 

А если вы не заметели не исправность термостата особенно зимой кушать будет ваш дизель всю зиму 

( Был со мной такой случай на 1.9 с первыми морозами температура снизалась с рабочих 4 -5 делений до 2-3 расход топлива взлетел мгновенно.Отделался легким испугом заменой термостата ) Но все равно если зимой передвигаться на небольшие расстояния дизель не успевает даже разогреться до рабочей температуры кушать у вас он будет "ведро"

Изменено пользователем serduk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, serduk сказал:

Дизель зимой тоже кушает "ведро"  Пока не разогреется аппетит у дизеля ну очень приличный. 

 

Я в курсе.) Первой машиной был как раз подержанный дизель, и с тех пор я осознанно езжу только на "зажигалках".

Скрытый текст

натерпелся :D

При этом чужой выбор уважаю и не осуждаю. Каждый сам решает для себя, на чём ему ездить.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да и в тему ведра бензина

установка ГБО решает

бензинка + ГБО = экономичней дизеля палюбому

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Полковник сказал:

Лучше затраты на доп бочку  бензина, равномерно размазаные во времени и пространстве, чем  разом пачку бабла на ремонт убитого дизеля. 

И не надо мне ля ля про то что пол форума ездит. Достаточно попасть в статистику даже одного из пятидесяти  неудачников, чтобы понять , что оно и не надо было. 

А тех кто попал на пол форума дизелистов, весьма много. Поэтому Виталий прав в своем подходе, Его право предостеречь о высокой вероятности. А Ваше право убеждать потенциального покупателя дизелюки, что именно он таки минует чашу  попавших с дизелем горемык. 

Борис,я никого не собираюсь убеждать,что лучше бензин или дизель.Просто исхожу из собственного опыта,за последние 22 года в эксплуатации было 8авто из них 6 дизелей.И проблем с ними не было никаких.2 дизеля кстати были Рено Сценик2 короткий 2006(с Делфи) и Гранд 2008г.Один продал в 2010г.с пробегом 192тыс,Гранд в 2012г.с пробегом 174тыс..И никаких вкладышей даже и не думал менять.У меня и сейчас микробус с К9К. А еще и бензинка есть Сузуки  для города.Так что каждому свое... и  лучше воздержаться от критики.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Hagen сказал:
4 часа назад, Полковник сказал:

Лучше затраты на доп бочку  бензина, равномерно размазаные во времени и пространстве, чем  разом пачку бабла на ремонт убитого дизеля. 

И не надо мне ля ля про то что пол форума ездит. Достаточно попасть в статистику даже одного из пятидесяти  неудачников, чтобы понять , что оно и не надо было. 

А тех кто попал на пол форума дизелистов, весьма много. Поэтому Виталий прав в своем подходе, Его право предостеречь о высокой вероятности. А Ваше право убеждать потенциального покупателя дизелюки, что именно он таки минует чашу  попавших с дизелем горемык. 

 

3 минуты назад, Hagen сказал:

Борис,я никого не собираюсь убеждать,что лучше бензин или дизель.Просто исхожу из собственного опыта,за последние 22 года в эксплуатации было 8авто из них 6 дизелей.И проблем с ними не было никаких.2 дизеля кстати были Рено Сценик2 короткий 2006(с Делфи) и Гранд 2008г.Один продал в 2010г.с пробегом 192тыс,Гранд в 2012г.с пробегом 174тыс..И никаких вкладышей даже и не думал менять.У меня и сейчас микробус с К9К. А еще и бензинка есть Сузуки  для города.Так что каждому свое... и  лучше воздержаться от критики.

с К9К. А еще и бензинка есть Сузуки  для города.Так что каждому свое... и  лучше воздержаться от критики.

Я все сказал. Добавить то  нечего. Человек  приобретает и ищет. Его сомнения по дизелю подтверждат. Никто не критикует как таковой дизель. Но заостряют внимание с высокой вероятностью возможных проблем при данных ценовых установках. )))  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Hagen сказал:

.Один продал в 2010г.с пробегом 192тыс,Гранд в 2012г.с пробегом 174тыс..И никаких вкладышей даже и не думал менять.У меня и сейчас микробус с К9К. А еще и бензинка есть Сузуки  для города.Так что каждому свое... и  лучше воздержаться от критики.

Так за 300 тыс дизеля с пробегом до 200 тыс он сейчас не найдет. 

Все проблемы как правило начинаются после 230 -250 тыс км.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да нет всё куда проще, человек не юзал годами просто. А купил для перепродажи ,ну покатал пару месяцев - все было ок - вот всё. у него и сейчас очередной - вот именно что каждому своё)) кому то с салона на 10 лет, а кому то на пару месяцев и надо слона нахваливать ессно))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

56 минут назад, boon сказал:

да нет всё куда проще, человек не юзал годами просто. А купил для перепродажи ,ну покатал пару месяцев - все было ок - вот всё. у него и сейчас очередной - вот именно что каждому своё)) кому то с салона на 10 лет, а кому то на пару месяцев и надо слона нахваливать ессно))

Вот и я про тож :girl_devil:

Проехал бы он на одном б.у дизеле тысяч 100 посмотрел как бы он запел :girl_hospital:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

44 минуты назад, boon сказал:

да нет всё куда проще, человек не юзал годами просто. А купил для перепродажи ,ну покатал пару месяцев - всло ок - вот всё. у него и сейчас очередной - вот именно что каждому своё)) кому то с салона на 10 лет, а кому то на пару месяцев и надо слона нахваливать ессно))

Думал-думал и выдал....откуда такие "фантазии"...оттого что сам перепродажей занимаешься?У меня специальность востребованная и  нормально оплачиваемая...так что тут ты не угадал.Кстати по-поводу "очередного" есть форумчане которые его видели живьем и катаюсь на нем не 2 мес,а 15 уже.Так что лучше думать перед тем как что-то писать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Hagen сказал:

Думал-думал и выдал....откуда такие "фантазии"...оттого что сам перепродажей занимаешься?У меня специальность востребованная и  нормально оплачиваемая...так что тут ты не угадал.Кстати по-поводу "очередного" есть форумчане которые его видели живьем и катаюсь на нем не 2 мес,а 15 уже.Так что лучше думать перед тем как что-то писать.

15 месяцев это рекорд. И сколько вы за это время проехали. 

Что не продается ? 

Изменено пользователем serduk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, serduk сказал:

Так за 300 тыс дизеля с пробегом до 200 тыс он сейчас не найдет. 

Все проблемы как правило начинаются после 230 -250 тыс км.

Так я об этом еще в начале темы писал,что пробег будет 200 и более и бюджет маловат.А бензинок просто очень мало в продаже.

1 час назад, serduk сказал:

Так за 300 тыс дизеля с пробегом до 200 тыс он сейчас не найдет. 

Все проблемы как правило начинаются после 230 -250 тыс км.

Так я об этом еще в начале темы писал,что пробег будет 200 и более и бюджет маловат.А бензинок просто очень мало в продаже.

5 минут назад, serduk сказал:

15 месяцев это рекорд. И сколько вы за это время проехали. 

Что не продается ? 

Я и не собираюсь продавать,такая корова нужна самому.7 местный,садимся семьей и едем хошь в Крым,хошь в Вологду.А пробег 20400км.Может и не так много,но есть вторая машинка-для города.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, serduk сказал:

Так за 300 тыс дизеля с пробегом до 200 тыс он сейчас не найдет. 

Все проблемы как правило начинаются после 230 -250 тыс км.

А что именно подразумевается под "всеми проблемами"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Shady Prince сказал:

А что именно подразумевается под "всеми проблемами"?

Лучше бы ты этот вопрос не задавал..))) Ну теперь бери попкорн:popcorm:, устраивайся поудобнее и слушай..)) Сейчас тебе расскажут..))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, Shady Prince сказал:

А что именно подразумевается под "всеми проблемами"?

Сюрпризов может быть масса 

1 Замена вкладышей обязательно 

2 Сцепление с двухмассовым маховиком стоит не дешево 

3 Часто пробивает прокладку ГБЦ 

4 Турбина тоже не вечна 

5 ТВД и Форсунки у Делфи Хит сезона 

2 минуты назад, mironov сказал:

Лучше бы ты этот вопрос не задавал..))) Ну теперь бери попкорн:popcorm:, устраивайся поудобнее и слушай..)) Сейчас тебе расскажут..))))

Андрей уже :butcher:

Изменено пользователем serduk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, serduk сказал:

Сюрпризов может быть масса 

1 Замена вкладышей обязательно 

2 Сцепление с двухмассовым маховиком стоит не дешево 

3 Часто пробивает прокладку ГБЦ 

4 Турбина тоже не вечна 

5 ТВД и Форсунки у Делфи Хит сезона 

Спасибо. Постараюсь заложить в заначку, если что =)

Кстати, про сцепление: На просмотренных машинках замечал очень тяжёлую (по сравнению с моей) педаль сцепления. Это что-то значит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Shady Prince сказал:

 

Кстати, про сцепление: На просмотренных машинках замечал очень тяжёлую (по сравнению с моей) педаль сцепления. Это что-то значит?

Это первый признак маховик на подходе к замене. 

 

Если очень интересно почитай темы тут 

http://www.club-renault.ru/forum/forum/170-scenic-ii/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, Shady Prince сказал:

Спасибо. Постараюсь заложить в заначку, если что =)

Кстати, про сцепление: На просмотренных машинках замечал очень тяжёлую (по сравнению с моей) педаль сцепления. Это что-то значит?

Попробую по пунктам у Виталия дополнить..)) Как говорится, не так страшен Чёрт, как его "Малютка"..)))

1. Вкладыши.. Рекомендовал бы тоже поменять.. Для самоуспокоения.. По состоянию снятых вкладышей сможешь судить об общем состоянии двигателя.. У меня были в  хорошем состоянии, хотя менял, когда машине было 8 лет.. Обязательно замени ремень ГРМ с натяжным роликом .. Лучше оригинал.. По цене достаточно бюджетно, в районе 2500 комплект..

2. Только что  менял приятель сцепление.. Машина 2009-го года.. Умер выжимной подшипник.. Сцепление в сборе с подшипником на Экзисте 11 000 рублей.. Сумма не критичная.. Ушатать маховик-это нужно Очень постараться!!!! Ему рекомендовали замену, но так же отметили, что ещё тысяч 150 пройдёт спокойно..

3. Не пробивает часто прокладку ГБЦ, её не пробивает вообще, если мотор не "кололи" до этого, при этом "криво" это делали, а так же если не перегревать мотор, что возможно при ненормальной работе помпы и недостатка охл.жидкости..

4. Турбина работает нормально, если вовремя (не реже 10 000 км.) менять воздушный фильтр.. Если забыть, забить, полениться и не менять тысяч 30, будь готов  к замене турбины.. А так она очень терпелива.. Но при покупке нужно её продиагностировать на предмет люфтов, наличия масла в подводящих патрубках.. Если есть люфт и масло, скидывайте цену на 30 000 смело.. Это стоимость другой, исправной турбины.. Той уже жить не долго..

5. ТНВД и форсунки, что у Делфи, что у Сименса, что у Боша любят качественное топливо.. Запрвляйтесь на брендовых заправках (многие на Лукойле, кто-то на Газпроме), меняйте топливный фильтр не реже 1 раза в 20 000 и будет Вам счастье.. 

Ну собственно советы банальны и не мудры.. Сам их придерживаюсь уже 5-й год.. И все из собственного, путанного опыта..))) На дизелях езжу с 2003-го года..)))

А так да, берите бензинку, будете спокойны по поводу всех вышеперечисленных пунктов..)))) Но не так уж и страшны все эти пункты, если посмотреть, а удовольствие от вождения дизеля с его характером, не сравнить не с каким бензином (если он не турбо и не за 200 л.с.)..)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Baks
    • shiv1974
    • noggano67
    • Evgentys
    • Sionovpavel
    • mesmerizedmind
    • duks35
    • mnikv
    • Борич
    • and1966kuz
    • kolombo009
    • Rich
  • Статистика пользователей

    83 231
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация