Пример HTML-страницы
Shady Prince

История одного Scenic 2 Grand /Москва/ 300т.р.- от А до я

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

720 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

2 минуты назад, serg8001 сказал:

А я не готов купить дизелек за 300 тыс а потом еще 200-300 вложить в него.

Про 300 я не говорил. А почему бы тебе и дальше не эксплуатировать свой Гранд, чем вваливать бешеные бабки в покупку другого авто?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, Zharuk сказал:

Про 300 я не говорил. А почему бы тебе и дальше не эксплуатировать свой Гранд, чем вваливать бешеные бабки в покупку другого авто?

Потому что в силу определенных обстоятельств я пока не могу ездить на мешалке и потому мне нужен "автомат"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, serg8001 сказал:

Потому что в силу определенных обстоятельств я пока не могу ездить на мешалке и потому мне нужен "автомат"

Ок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, serg8001 сказал:

Если бы я хотел не дорого купить дизелек, то искал бы машину без мотора, а мотор бы в сборе с навесным притащил с европы от третьего семейства меганов и сцеников с пробегом до 100 тыс.

Но у меня другие возможности. А ТС нужно было изначально либо искать очень ухоженный авто цена которого была бы скорее всего выше ли брать бензиновый вариант

Выбор каждого ограничен обычно знаниями и возможностями. На момент покупки авто (да и сейчас) я не обладал большим обилием вариантов. Связано это и с финансовой стороной и с компетентностью в вопросе и с отсутствием связей с подкованными людьми. То есть выбор я вынужден делать исключительно сам. Единственный источник информации для меня - интернет. Соответственно я задал вопрос на форуме, предложений не получил, получил несколько советов. Взвесив всё сделал свои выводы. Из просмотренных авто эта выглядела на порядок лучше других. Денег на что-то дороже у меня не было, да и не факт, что дороже значит лучше.

К проблемам я, в принципе, был готов, потому и сейчас не плачу сидя в углу, а планирую откладывать денежку. Почему дизель? Потому что в день я проезжаю 100 км минимум, соответственно в месяц это примерно 5000 руб экономии на топливе. Я подумал, что такая экономия окупится. ТО на своих бензиновых я делал раз в 8-10 тыс., то есть так же как рекомендуют на дизеле.

 

2 часа назад, Вов-ан сказал:

А еще лучше было купить бензиновый Эспейс-4 за 500 т.р.

Для этого нужно было достать те самые 500 т.р., у меня их не было. Да и Эспейс всё ж великоват для меня.

4 часа назад, Вов-ан сказал:

Вообще, надо к Куделе ехать. Уж более проверенного я просто не знаю.

Да, мне его уже советовали. К нему и поеду, наверное. Поменяю масло на Эльф. Только есть вопрос: Что я должен у него спросить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Shady Prince сказал:

Выбор каждого ограничен обычно знаниями и возможностями. На момент покупки авто (да и сейчас) я не обладал большим обилием вариантов. Связано это и с финансовой стороной и с компетентностью в вопросе и с отсутствием связей с подкованными людьми. То есть выбор я вынужден делать исключительно сам. Единственный источник информации для меня - интернет. Соответственно я задал вопрос на форуме, предложений не получил, получил несколько советов. Взвесив всё сделал свои выводы. Из просмотренных авто эта выглядела на порядок лучше других. Денег на что-то дороже у меня не было, да и не факт, что дороже значит лучше.

К проблемам я, в принципе, был готов, потому и сейчас не плачу сидя в углу, а планирую откладывать денежку. Почему дизель? Потому что в день я проезжаю 100 км минимум, соответственно в месяц это примерно 5000 руб экономии на топливе. Я подумал, что такая экономия окупится. ТО на своих бензиновых я делал раз в 8-10 тыс., то есть так же как рекомендуют на дизеле.

 

Для этого нужно было достать те самые 500 т.р., у меня их не было. Да и Эспейс всё ж великоват для меня.

Да, мне его уже советовали. К нему и поеду, наверное. Поменяю масло на Эльф. Только есть вопрос: Что я должен у него спросить?

Ты скажи ему, что нужна полная диагностика. Что тебе его рекомендовали на клубе Рено и на Лагуна клубе. Чтобы сделал все,как для себя. Он любит с машиной поработать так, чтобы она потом летала, как ласточка. 

Когда Куделя приезжал в Питер, в сервис Медведа, мы в очередь за месяц записывались.

А про Эспейс - это ты зря. На нем прокатиться прокатиться надо, это далеко не Сценик. Но это так, к слову.

Изменено пользователем Вов-ан

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

26 минуты назад, Вов-ан сказал:

А про Эспейс - это ты зря.

Камаз тоже хорошая машина, но просто мне великовато на работу каждый день гонять такой автобус. ^_^

27 минуты назад, Вов-ан сказал:

Ты скажи ему, что нужна полная диагностика.

То есть "полная диагностика" - это достаточное объяснение?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Shady Prince сказал:

Камаз тоже хорошая машина, но просто мне великовато на работу каждый день гонять такой автобус. ^_^

То есть "полная диагностика" - это достаточное объяснение?

1. Короткий Эспейс почти такой же.

2. Да. Скажи, что нужна полная диагностика всего, не акцентируясь на том, что машину уже кто то смотрел. Он все увидит и услышит. Посоветует и отремонтирует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 10.01.2016 at 14:15, mironov сказал:

Следи за расходом масла.

Вообщем картина так себе. Масло уходит примерно по 150-200г на 100км, то есть это будет примерно 2 литра на тысячу. Однако не думаю, что всё это летит в турбину. Во-первых тогда бы цвет выхлопа был бы близок к цвету автомобиля, а во-вторых, замечаю капли под машиной. С защитой посмотреть конкретнее что к чему сложновато.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Shady Prince сказал:

Вообщем картина так себе. Масло уходит примерно по 150-200г на 100км, то есть это будет примерно 2 литра на тысячу. Однако не думаю, что всё это летит в турбину. Во-первых тогда бы цвет выхлопа был бы близок к цвету автомобиля, а во-вторых, замечаю капли под машиной. С защитой посмотреть конкретнее что к чему сложновато.

Так чего ждать-то? Ломись в сервис. Подтёки масла под машиной тебе в любом сервисе отдиагностируют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, KLM сказал:

Так чего ждать-то? Ломись в сервис.

Новый год наступил, а зарплата ещё нет. Как только, так сразу ^_^

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При таком расходе масла, если оно не течёт ручьями под машину, движок почти труп....тянуть с ним нельзя. Либо ставить на прикол и собирать деньги на ремонт, либо быть готовым к быстрой и неожиданной смерти. В том числе, неожиданному пуску движка в разнос...

Похоже Евгений в вердиктах не нагнал лишнего страха...

Где тут у нас тема про Двигатель вразнос?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подобную течь сложно не заметить. Впрочем она может проявлять себя только при работающем двигателе. Очень странно что Арбуз ее не заметил.
Если все-же двигатель столько масла жрет то его вообще лучше не заводить, а только вскрывать и смотреть менять или ремонтировать.

В общем в сервис, хотя-бы на осмотр (не думаю что более 500 руб возьмут) СРОЧНО!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, bill сказал:

Очень странно что Арбуз ее не заметил.

Когда я сказал об этом Евгению он ответил: "Не должно"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если подобный расход масла сохраняется, то значит причина не найдена...

Попросите осмотреть авто на подъемнике со снятой защитой и заведенным двигателем. Может течет где-то под давлением. кроме этого следы потеков обязательно должны быть видны.
Если же масло попадает в камеру сгорания, то может быть что оно сгорает полностью, не слишком сильно дымя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, bill сказал:

Если подобный расход масла сохраняется, то значит причина не найдена

То, что масло подтекает я заметил уже после того, как был у Евгения. Проехал 1000 км и получил надпись на БК (топ ап ойл левел). А потом, при ремонте колеса, оставил авто на холостом. Машину приподняли с одной стороны и с другой при этом потекло. Может нельзя было оставлять заведённой когда наклоняли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наклонять заведенный можно. Масло явно где-то гонит!!! СРОЧНО НА СЕРВИС!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

54 минуты назад, Полковник сказал:

При таком расходе масла, если оно не течёт ручьями под машину, движок почти труп....тянуть с ним нельзя. Либо ставить на прикол и собирать деньги на ремонт, либо быть готовым к быстрой и неожиданной смерти. В том числе, неожиданному пуску движка в разнос...

Похоже Евгений в вердиктах не нагнал лишнего страха...

Где тут у нас тема про Двигатель вразнос?

Да Боря похоже надо будет писать Куплю мотор :cry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, serduk сказал:

Да Боря похоже надо будет писать Куплю мотор :cry:

Ну зачем же плакать? Все же живы и здоровы ^_^

23 минуты назад, bill сказал:

Наклонять заведенный можно.

Приятно уже то, что не я накосячил ^_^

23 минуты назад, bill сказал:

Масло явно где-то гонит!!! СРОЧНО НА СЕРВИС!!!

Масло пока что подливаю. Со дня на день заеду на подъёмник, а потом, в ближайшее время, запишусь в Сергиев Посад.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Shady Prince сказал:

Масло пока что подливаю. Со дня на день заеду на подъёмник, а потом, в ближайшее время, запишусь в Сергиев Посад.

Посмотри внимательно на крышку багажника стекло если заплевано маслом 100% турбина. И выплевывает через выхлопную трубу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, serduk сказал:

Посмотри внимательно на крышку багажника стекло если заплевано маслом 100% турбина. И выплевывает через выхлопную трубу.

Спасибо, посмотрю, ну и в трубу загляну. Вечером расскажу что увидел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

К сожалению ваши проблемы только начинаются. Можно смело начинать откладывать на "новый" мотор в сборе с навесным(как минимум из навесного турбина)..

Расход масла очень большой. Я думаю там и турба и цпг и подтеки. Букет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, serg8001 сказал:

К сожалению ваши проблемы только начинаются. Можно смело начинать откладывать на "новый" мотор в сборе с навесным(как минимум из навесного турбина)

К этому я уже готов. Откладывать пока не с чего, но помаленьку начнём.

3 часа назад, serduk сказал:

И выплевывает через выхлопную трубу.

Посмотрел. На крышке следов масла не обнаружено (но погода такая, что вся крышка в грязи и реагентах). В трубе при запуске и прогреве вода и сажа, после поездки только сажа, сухая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Shady Prince сказал:

К этому я уже готов. Откладывать пока не с чего, но помаленьку начнём.

Посмотрел. На крышке следов масла не обнаружено (но погода такая, что вся крышка в грязи и реагентах). В трубе при запуске и прогреве вода и сажа, после поездки только сажа, сухая.

Плохо что сейчас грязно особо не видно. Летом когда у человека полила турбина вся задняя крышка была в масляных точках 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

26 минуты назад, serduk сказал:

Плохо что сейчас грязно особо не видно.

Но, ведь если б лило сильно, то в трубе осталось бы, разве нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Shady Prince сказал:

Но, ведь если б лило сильно, то в трубе осталось бы, разве нет?

У человека что я видел жор был основной на трассе. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, serduk сказал:

У человека что я видел жор был основной на трассе.

Я как раз по трассе еду половину пути от работы до дома. Попробую завтра встать перед городом, посмотреть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Shady Prince сказал:

Я как раз по трассе еду половину пути от работы до дома. Попробую завтра встать перед городом, посмотреть.

Я думаю ты уже это видео видел 

https://www.youtube.com/watch?v=Vs0sI-yv6N4

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, serduk сказал:

Я думаю ты уже это видео видел 

Нет, не видел. А она в таком состоянии с кнопки не глушится что-ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Shady Prince сказал:

Нет, не видел. А она в таком состоянии с кнопки не глушится что-ли?

Можешь даже клемму аккумулятора снять не поможет :cry:

Как правило глушат только передачей 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, serduk сказал:

Можешь даже клемму аккумулятора снять не поможет :cry:

Как правило глушат только передачей 

Да прям. Тряпкой глушат. Передачей может сорвать зубцы на ремне ГРМ и ...

Изменено пользователем Вов-ан

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, serduk сказал:

Как правило глушат только передачей 

Так сразу и подумал. Ну или лом в кожух ГРМ :D

Спасибо за видео, даст Бог не столкнусь, но лучше знать ^_^

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще, я думаю, что у нее порван патрубок с турбины, масло летит. но в мотор не попадает, а выкапывает из патрубка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

38 минуты назад, Вов-ан сказал:

Вообще, я думаю, что у нее порван патрубок с турбины, масло летит. но в мотор не попадает, а выкапывает из патрубка.

То есть и наддува нет? Тогда бы тяги не было бы? Или о каком патрубке речь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Вов-ан сказал:

Вообще, я думаю, что у нее порван патрубок с турбины, масло летит. но в мотор не попадает, а выкапывает из патрубка.

Там патрубок с турбины металл. Вот в нем может не быть уплотнительного кольца и тогда будет сифонить воздух и капать масло

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Далеко не факт что турбина гонит. Может элементарно где через прокладку выбивает. Особенно если учесть что оно где-то скапливается (полилось при наклоне машины).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, bill сказал:

Особенно если учесть что оно где-то скапливается (полилось при наклоне машины)

Полилось, как я понимаю, с защиты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Shady Prince сказал:

Полилось, как я понимаю, с защиты.

при наклоне машины влево или право?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Надо смотреть откуда на защиту льется. Тут может быть причина даже в плохом уплотнении поддона картера.
Кстати, чем больше ездите, тем сложнее будет найти откуда утечка масла происходит, т.к. загрязняется все вокруг. Возможно для точной диагностики потребуется мойка двигателя. впрочем если учесть объемы потери масла, течь должна быть очень крупной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, serg8001 сказал:

при наклоне машины влево или право?

Влево (снимали переднее правое колесо).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Shady Prince сказал:

Влево (снимали переднее правое колесо).

проверь стык коробки и поддона сухо ли там. действительно может с прокладки поддона течь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минуту назад, serg8001 сказал:

проверь стык коробки и поддона сухо ли там

Хорошо, спасибо. Поеду на подъемник, глянем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 13.01.2016 at 19:42, Shady Prince сказал:

То есть и наддува нет? Тогда бы тяги не было бы? Или о каком патрубке речь?

У меня было такое. Только на К9К 704, там патрубок пластиковый был треснут, наддув есть, воздух из турбины идет на впуск, а масло остается по большей части во всяких изгибах патрубка и выкапывает из него через трещину.

Телефон Юстаса дать? (это человек, который продает мотор).

Изменено пользователем Вов-ан

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, Вов-ан сказал:

патрубок пластиковый был треснут, наддув есть, воздух из турбины идет на впуск, а масло остается по большей части во всяких изгибах патрубка и выкапывает из него через трещину.

Здорово! Это же способ спасти мотор при кидающей турбине! Поставить дренаж ^_^

8 минут назад, Вов-ан сказал:

Телефон Юстаса дать? (это человек, который продает мотор).

У меня сейчас денег нет, даже частично, то есть вообще ни копейки. Если мотору привет, то покупать не раньше лета смогу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Shady Prince сказал:

Здорово! Это же способ спасти мотор при кидающей турбине! Поставить дренаж ^_^

Да, можно собирать это масло и заливать обратно в мотор))).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Вов-ан сказал:

Да, можно собирать это масло и заливать обратно в мотор))).

С турбины обратно в поддон отвод сделать :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 час назад, Shady Prince сказал:

У меня сейчас денег нет, даже частично, то есть вообще ни копейки. Если мотору привет, то покупать не раньше лета смогу.

Не хочу усугублять ситуацию, но думаю, что их скоро просто перестанут возить в Россию из-за падения курса рубля. При курсе 80 р. за 1 евро мотор в сборе с топливной, с турбиной, с навесным уже стоит 130-140 т.р.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Вов-ан сказал:

Не хочу усугублять ситуацию, но думаю, что их скоро просто перестанут возить в Россию из-за падения курса рубля. При курсе 80 р. за 1 евро мотор в сборе с топливной, с турбиной, с навесным уже стоит 130-140 т.р.

Та уже курс совсем неприличный и думаю, что перегоны таскать уже перестали. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, Полковник сказал:

Та уже курс совсем неприличный и думаю, что перегоны таскать уже перестали. 

Я поэтому и говорю, что может лучше купить пока есть. Но это пусть владелец Сценика решает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, Вов-ан сказал:

может лучше купить пока есть

Не спорю, лучше конечно. Но совершенно не на что, к сожалению. Нужно и долги раздать и ипотеку платить и...а, ну и поесть ещё что-нибудь :D

 

Ездил на подъёмник. Заменил масло. Ну и картина так себе. В масле решительно всё, откуда течёт не совсем понятно, но в кожухе ГРМ определённо есть :huh: И есть вопрос: что это за трубочка? ^_^

 

DSC_0600 1.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По моему, это трубка подачи или отвода масла на турбину.:butcher:

А что, Куделя не сказал?

И по поводу масла в ГРМ - не советую ездить вообще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • erofi
    • MrAlex
    • Buyka
    • НаДуся
    • alexsis2010
    • Sleshnd
    • MikeSvenson
    • valeryn12
    • Legis
    • regin
    • Onegin-RUS
    • Razgon
    • Ion Zubic
    • leuhina
    • vbhjd
    • DonStasone
    • Alex.vrn
    • Hungrybear
    • yaroslav1980
    • Kenny
  • Статистика пользователей

    83 225
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация