Пример HTML-страницы
Shady Prince

История одного Scenic 2 Grand /Москва/ 300т.р.- от А до я

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

720 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Только что, Вов-ан сказал:

Да есть нормальные разборщики (как раз в Москве), с которыми можно договориться по условиям покупки мотора.

Разборщики есть, конечно, но разве они делаю деффектовку каждого движка? Они ориентируются по косвенным признакам. Увы, это гарантию не дает. Максимум на что можно договорится, на бесплатную замену в течении какого-то времени в случае выявления крупного дефекта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 08.01.2016 at 20:09, Shady Prince сказал:

Ну что сказать? Коротенечко: мой двигатель убит...

 Какой мотор-то? К9К Семьсот-какой? Или 800-какой?

Изменено пользователем Вов-ан

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, solo17 сказал:

А что было с Андреем?Видно я пропустил..

Алексей привет..))) Ничего страшного, просто заблокировал меня Арбуз у себя на форуме, хотя я там даже не одного сообщения не написал..))А заблокировал за то, что я пару тройку раз прилюдно выступил против его манеры общаться.. Ну и в дальнейшем по моему запретил своим представителям на форуме вести со мной какие-то дела, будь то технические советы по ремонту или приобретение запчастей..))) Мне просто вежливо отказывали, ссылаясь на то, что Женя на меня очень злой..))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, bill сказал:

Разборщики есть, конечно, но разве они делаю деффектовку каждого движка? Они ориентируются по косвенным признакам. Увы, это гарантию не дает. Максимум на что можно договорится, на бесплатную замену в течении какого-то времени в случае выявления крупного дефекта.

Да, они дают месяц на проверку и это уже неплохо. 

1 минуту назад, mironov сказал:

Алексей привет..))) Ничего страшного, просто заблокировал меня Арбуз у себя на форуме, хотя я там даже не одного сообщения не написал..))А заблокировал за то, что я пару тройку раз прилюдно выступил против его манеры общаться.. Ну и в дальнейшем по моему запретил своим представителям на форуме вести со мной какие-то дела, будь то технические советы по ремонту или приобретение запчастей..))) Мне просто вежливо отказывали, ссылаясь на то, что Женя на меня очень злой..))))

Я ему как-то раз звонил по телефону в РБ, всё было вполне вежливо. Может, мне просто повезло?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, mironov сказал:

что Женя на меня очень злой..))))

Смешно,честное слово

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, bill сказал:

видится стандартные 2 варианта что делать с автомобилем

Я уже обдумывал эти варианты и пришёл к следующим выводам:

Если я буду продавать этот автомобиль и брать новый, то столкнусь

  • во-первых с проблемой продажи - у меня это не особо выходит, так как, ввиду своей честности, я выкладываю все карты на стол
  • во-вторых с проблемой покупки - придётся добавить денег и не факт, что в итоге не куплю что-то не менее грустное

Если я буду делать, то как минимум можно прийти к уверенности в исправности мотора. К тому же в остальном мне машинка очень понравилась и это лучшее из того, что я посмотрел до покупки. Получается, что на замену звигателя я потрачу денег не больше, чем на новый авто, однако с новым авто я получаю сюрпризы, а с новым двигателем - уверенность.

Я уже морально готов к замене двигателя...осталось подготовиться материально и в бой ^_^

28 минуты назад, Полковник сказал:

Я думаю, что автору топика мы сейчас можем помочь одним. Набросать список мест и людей, куда и к кому ему стоит обратиться и показать авто.

Троекратное ДА. Именно этого я и хотел бы больше всего. Желательно таких людей, чтобы с ними поговорить можно было.

8 минут назад, Вов-ан сказал:

Какой мотор-то? К9К Семьсот-какой?

732, если я верно понимаю. ВИН даст прозрачности?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Вов-ан сказал:

Я ему как-то раз звонил по телефону в РБ, всё было вполне вежливо. Может, мне просто повезло?)

Володя, ты просто с ним не закусывался на форуме раньше..)) Я и раньше знал, что он запросто может отказать человеку в продаже запчасти, если он ему не симпатичен, а когда получил пожизненый Бан на его сайте, понял, что и меня сия участь не миновала..)) Хотя изначально у нас были очень даже неплохие отношения..)))

Ну и для меня непонятно, когда уважающий себя Мастер, взяв у человека деньги за работу, в отчёте о диагностике оперирует словами: труп, зафуфлен, не жилец, фуфло и.т.д.)))

Представляю такой отчёт от диллера после ТО:

Состояние подвески-труп

Состояние тормозной системы-зафуфлена

Состояние сцепления-фуфло

и дальше по тексту... Очень профессионально, чо уж...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Shady Prince сказал:

732, если я верно понимаю. ВИН даст прозрачности?

Не надо ВИН, я просто спрошу, почем они сейчас и в какой комплектности. Может, смогу хоть чем то помочь.

3 минуты назад, mironov сказал:

Володя, ты просто с ним не закусывался на форуме раньше..))

Я вообще его видел только на Ютьюбе). На форуме как-то не довелось общаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 минуту назад, Shady Prince сказал:

Я уже обдумывал эти варианты и пришёл к следующим выводам:

Если я буду делать, то как минимум можно прийти к уверенности в исправности мотора. К тому же в остальном мне машинка очень понравилась и это лучшее из того, что я посмотрел до покупки. Получается, что на замену звигателя я потрачу денег не больше, чем на новый авто, однако с новым авто я получаю сюрпризы, а с новым двигателем - уверенность.

Я уже морально готов к замене двигателя...осталось подготовиться материально и в бой ^_^

Ну если так решил то сейчас просто катайся. 

Двигателю в таком состоянии не чем не поможешь. Делай по тихоньку подвеску.

Изменено пользователем serduk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, serduk сказал:

Ну если так решил то сейчас просто катайся.

Катаюсь ^_^ А чего ждать, каких симптомов?

10 минуту назад, serduk сказал:

Двигателю в таком состоянии не чем не поможешь.

Я, если честно, не совсем понимаю что за состояние. Думаю поточнее выяснить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 минуту назад, serduk сказал:

Ну если так решил то сейчас просто катайся. 

Только лучше недалеко от Москвы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, serduk сказал:

Ну если так решил то сейчас просто катайся. 

Двигателю в таком состоянии не чем не поможешь. Делай по тихоньку подвеску.

Виталик, просто с языка снял..)))

Хотел посоветовать тоже самое.. Никто не знает, как карта ляжет!! Вклады и ремни сейчас новые, страшилок наговорено скорее всего с заделом на будущее, чтобы в случае чего, мотор брал у него.. Машина может и не один десяток тысяч теперь проехать..

Если машина заводится и едет нормально, то скорее всего с топливной более-менее всё нормально.. Я постараюсь найти тебе клип-мейкера, который тебе посмотрит машину и отношения к Синдикату иметь не будет..))

По турбине.. Следи за расходом масла.. Денег у тебя сейчас лишних нет, так что просто следи.. Если расход будет 1 литр на 3000, то это плохо, но не смертельно.. Знаю человека, который уже 2 года с таким ездит.. В год по 30 000 накатывая.. Купить 3 литра доливки дешевле, чем новую турбину.. Разбогатеешь-поменяешь..))) Ты научился отслеживать уровень по БК???

Воздушный фильтр меняй ВСЕГДА вместе с масляным!!! Иначе полуживой турбине совсем хана наступит.. Топливный лучше раз в 20 000, не реже.. салонный меняю вместе с топливным или по состоянию.. Определить легко, когда он забитый, у тебя сильно окна потеть будут, когда нормальный у Сцеников великолепная вентиляция!! Даже в самый сильный мороз стёлка без следов наледи..

Сцепление.. Докатывай его до конца!! Когда придёт конец, не спеши сразу менять маховик!! Пусть осмотрит нормальный мастер!! Чаще всего выходит из строя именно выжимной или сцепа , а не маховик.. Комплект: корзина+диск+выжимной недавно брали за 11 000 на Емех... Мне мой приговорили в 2012-ом.. Езжу до сих пор..))) Тоже решил просто докатать до конца..)))

Убегать нужно, потом ещё, если что вспомню, напишу..)))

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Shady Prince сказал:

Катаюсь ^_^ А чего ждать, каких симптомов?

Как ты писал выше был заменен коленвал это в дальнейшим может за собой потянуть турбину. 

Если начнет фыркать это первый признак что скоро турбине придет конец.

Да и маховик с ним по внимательней Смотре что бы не начал вибрировать. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, serduk сказал:

Да и маховик с ним по внимательней Смотре что бы не начал вибрировать. 

Виталик, есть у нас один человек на форуме, так вот, у него полетел маховик и он его просто заварил..)) Понимаю, что колхоз безбожный, но когда нет лишних денег, очень даже выход!!! Я видел ту машину, слышал, как она работает, ну да, есть небольшая вибрация из-за заваренного маховика, но в целом человек на этой машине ездит уже год, при этом и на дальняк и всё нормально..))) Так что не перевелись ещё Кулибины на земле русской..))) Если нужно будет, то могу узнать у этого человека, как он это сделал..))) Он технарь по образованию, так что и схему приложит запросто..))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 минуты назад, Вов-ан сказал:

Только лучше недалеко от Москвы.

Вот именно поэтому и хочу конкретно знать чего ждать. Есть желание ездить далеко.

22 минуты назад, mironov сказал:

Ты научился отслеживать уровень по БК???

Нет, а такое можно? Он мне только говорит "Ойл левел ок" и пару раз было "Топ ап ойл левел". При топ ап доливал грамм 300-400. Было это один раз до ТО у Арбуза и один раз после него.

Кстати, а как правильно смотреть уровень по щупу на этом моторе? Греть, не греть, ждать, не ждать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда горит надпись "Oil level ok" нажми на любую кнопку управления БК на правом подрулевом рычажке. На экране появятся квадратики/черточки. Если все квадратики - то уровень максимальный, если все черточки, то уровень минимальный (до этого доводить совсем не стоит), если половина квадратиков, половина черточек - то средний, и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, Shady Prince сказал:

Вот именно поэтому и хочу конкретно знать чего ждать. Есть желание ездить далеко.

Самое плохое, что может случиться - если турбина будет кидать очень много масла в мотор, он начнет работать на нем (а не на солярке) и уйдет в разнос. Следи за маслом!!!

Второе самое плохое - провернет замасленный ремень ГРМ, и привет ГБЦ.

Третье самое плохое - проворот вкладыша, но это вряд ли.

Ответ с разборки:

мотор голый к9к 732 70000р, к9к 780 80000р. Они одинаковые, только индексами отличаются.
Турбина 20000р, форсунки по 4500р, тнвд 12000р...
ustas на форуме  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, Вов-ан сказал:

Самое плохое, что может случиться - если турбина будет кидать очень много масла в мотор, он начнет работать на нем (а не на солярке) и уйдет в разнос. Следи за маслом!!!

Второе самое плохое - провернет замасленный ремень ГРМ, и привет ГБЦ.

Третье самое плохое - проворот вкладыша, но это вряд ли.

Ответ с разборки:

мотор голый к9к 732 70000р, к9к 780 80000р. Они одинаковые, только индексами отличаются.
Турбина 20000р, форсунки по 4500р, тнвд 12000р...
ustas на форуме  

Володь, а почему у него будет замасленный ремень ГРМ??? Сальник колена?? если он сочит, то Арбуз при замене бы это увидел, да и менять ремень в таком случае особо не стоило.. Я видел у знакомого, когда он сочит.. Там масло выкидывает на верхний кожух ремня ГРМ.. Если этого нет, то думаю, что не стоит сильно беспокоится.. 

Про разнос мотора у нас сейчас очень популярная тема..))) Ну не идут они в разнос даже при 1 литре на 1000 км.!!)) Чтобы двигатель пошёл в разнос, должна быть совокупность факторов, а не только сопливая, но дующая турбина!! На форуме были люди, и я знаю этих людей лично,  у которых турба потребляла по 1 литру на 500 км.!! И ничего, ездили, пока не меняли турбину!!! Никакого разноса небыло!!!

Автору:

Самое главное сейчас выясни, какой у тебя расход масла!!! Тебе Сергей всё доходчиво изложил!!!!

И не крути сейчас мотор!!! Обороты выше 3000, а лучше 2500 не поднимай!!! Этого вполне для дизеля достаточно, чтобы уверенно держаться в транспортном потоке!!! На 6-ой при 2500 ты будешь идти в пределах 110-120..  Любое выкручивание мотора до 3500-4000 и скорости под 150 и выше очень резко увеличат вероятность уже фатальных проблем!!! Знаю не одного любителя погонять и заверяющих. что для дизеля 4000-это нормально.. В краткосрочном отрезке да, но не на длительный интервал!!! Оба сделали капиталку.. Один уже даже 2 раза..))) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, mironov сказал:

если он сочит, то Арбуз при замене бы это увидел

Кажется я писал, а может упустил: Кидало масло на ремень, сальники тоже поменяли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Shady Prince сказал:

Кажется я писал, а может упустил: Кидало масло на ремень, сальники тоже поменяли.

Ну значит Отлично!!!!))) вариант перескока ремня из-за замасливания исключаем..))) Следи за расходом масла. не выкручивай выше 3000 и ещё поездишь..))) При следующей заводке посмотри количество квадратиков.. Если все 6, то запиши пробег ( а то забудешь), когда останется 3, запиши ещё один раз.. Но 6 и три -это должно быть на холодном моторе, сразу после первой заводки.. за ночь всё масло стекает в поддон.. Практически на всех машинах между максимумом и минимумом ровно 1 литр масла.. Дальше посчитать не сложно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Смотри масло в живую, по щупу, хотя бы раз в неделю. Бывает, эти квадратики врут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Расход в 1 л на тысячу в немецких машинах-норма!

 Тут совокупность факторов, первая причина- перегрев, остальное -случай!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, пессимист сказал:

 Расход в 1 л на тысячу в немецких машинах-норма!

 Тут совокупность факторов, первая причина- перегрев, остальное -случай!

В Рено жор масло это плохой признак. 

Если такое происходит готовь бабло и не малое.

В Рено конструктивно сделан двигатель так что масло доливать не требуется хватает его до следующего ТО 

Изменено пользователем serduk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да менять надо этот движок - 108 т.р. выходит вместе с ТНВД, форсунками, турбиной. Ну, масло еще, работа. Пусть 120 т.р. Дорого, конечно...

Можно потом со своего ГБЦ продать и еще кое-что по мелочи, поддон там, и т.д.

Изменено пользователем Вов-ан

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Вов-ан сказал:

Да менять надо этот движок - 108 т.р. выходит вместе с ТНВД, форсунками, турбиной. Ну, масло еще, работа. Пусть 120 т.р. Дорого, конечно...

Можно потом со своего ГБЦ продать и еще кое-что по мелочи, поддон там, и т.д.

Только по тобой же приведённому раскладу и ценам, на круг всё вместе выходит минимум 130 000...Плюс - "Ну, масло еще, работа."(с) :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Shady Prince сказал:

Кажется я писал, а может упустил: Кидало масло на ремень, сальники тоже поменяли.

Вообще, надо к Куделе ехать. Уж более проверенного я просто не знаю.

http://lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=26066&page=92

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Люди!!!  Не пугайте новичков. Мне , при покупке машины, рекомендовали полную замену сцепления при пробеге около 90 тыс. Сейчас пробег 235000 я в Йошкар- Оле, надеюсь до дома доеду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 минуту назад, Вов-ан сказал:

Да менять надо этот движок - 108 т.р. выходит вместе с ТНВД, форсунками, турбиной. Ну, масло еще, работа. Пусть 120 т.р. Дорого, конечно...

Можно потом со своего ГБЦ продать и еще кое-что по мелочи, поддон там, и т.д.

Откуда такой вывод?
Может быть Арбуз таки "преукрасил"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

bill, хорошо, если так.

KLM, ТНВД забыл посчитать. Да, 130 т.р.

пессимист, ОК.

Изменено пользователем Вов-ан

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, bill сказал:

Вопрос в другом: как найти машину с дизелем в приличном состоянии?

Я 3 года назад решил этот вопрос поездкой в Германию (Ганновер), покупкой дизеля в салоне Рено со всеми документами и гарантированным пробегом в 95 000 км.

Да - дорого! Но почитав форумы понял что это это одно правильное решение...

А дизеля уж очень хотелось!

Что я сделал по приезду, у оф. диллера заменил ГРМ ну и масла с фильтрами соответственно.

Что я делаю сейчас, меняю масло на 8 000 км ( EVOLUTION FULL-TECH FE 5W-30), фильтра МАНН каждые 8000, топливник либо МАНН либо Кнехт один раз в год, дизель только Лукойл без каких либо присадок, гелей и тд. обязательные прогревы перед движением.

Итог, проехал около 70 000 км, только положительные эмоции, и совершенно никаких нежданчиков)...

Поэтому - хорошая машина-свежая машина, и не важно дизель это или бензин.

миру - мир)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, kub31rus сказал:

Я 3 года назад решил этот вопрос поездкой в Германию (Ганновер), покупкой дизеля в салоне Рено со всеми документами и гарантированным пробегом в 95 000 км.

Да - дорого! Но почитав форумы понял что это это одно правильное решение...

А дизеля уж очень хотелось!

Что я сделал по приезду, у оф. диллера заменил ГРМ ну и масла с фильтрами соответственно.

Что я делаю сейчас, меняю масло на 8 000 км ( EVOLUTION FULL-TECH FE 5W-30), фильтра МАНН каждые 8000, топливник либо МАНН либо Кнехт один раз в год, дизель только Лукойл без каких либо присадок, гелей и тд. обязательные прогревы перед движением.

Итог, проехал около 70 000 км, только положительные эмоции, и совершенно никаких нежданчиков)...

Поэтому - хорошая машина-свежая машина, и не важно дизель это или бензин.

миру - мир)

Три года тому это было актуально. 

Сейчас с этим курсом дешевле купить новую в салоне получается. 

Вот и докатывает народ что было пригнано ранее. Еще год максимум два превратиться в откровенный хлам.Когда пробеги начнут переваливать за 300 тыс.

Изменено пользователем serduk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как сказать выгоднее. У нас в ТТС Флюенс в нормальной комплектации лям с небольшим стоит.

А ТС когда покупал дизель в пределах 300 тысруб должен был отдавать себе отчет что в машину придется вкладывать. В конечном результате получится так же если не дороже как нормальный ухоженный автомобиль.

Второе семейство меганов и сцеников в большей степени уже "отбегали свое". Осенью особенно много попадалось таких машин.И 732 и 734 и 724 моторы. Либо проворот либо кулак либо пробой прокладки ГБЦ.При таком раскладе лучше купить авто без мотора. Мотор найти и перекинуть не проблема.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А еще лучше было купить бензиновый Эспейс-4 за 500 т.р., чем вкладываться в ремонт этого Сени. По крайней мере, он кайф от езды доставляет.

https://www.avito.ru/sankt-peterburg/avtomobili/renault_espace_2008_692680654

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, serg8001 сказал:

Как сказать выгоднее. У нас в ТТС Флюенс в нормальной комплектации лям с небольшим стоит.

А ТС когда покупал дизель в пределах 300 тысруб должен был отдавать себе отчет что в машину придется вкладывать. В конечном результате получится так же если не дороже как нормальный ухоженный автомобиль.

Второе семейство меганов и сцеников в большей степени уже "отбегали свое". Осенью особенно много попадалось таких машин.И 732 и 734 и 724 моторы. Либо проворот либо кулак либо пробой прокладки ГБЦ.При таком раскладе лучше купить авто без мотора. Мотор найти и перекинуть не проблема.

 

Так ты смотри сам Хороший Флюинс с пробегом до 1000 стоит в Европе 9500- 10500 Евро прибавь сюда рстаможку полюс утилизационный сбор и затраты на поездку.

http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/search.html?isSearchRequest=true&usage=NEW&usage=USED&usageType=PRE_REGISTRATION&makeModelVariant1.makeId=20700&makeModelVariant1.modelId=36&maxPrice=&minFirstRegistrationDate=2013-01-01&maxMileage=100000&ambitCountry=&zipcode=

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, serduk сказал:

Так ты смотри сам Хороший Флюинс с пробегом до 1000 стоит в Европе 9500- 10500 Евро прибавь сюда рстаможку полюс утилизационный сбор и затраты на поездку.

http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/search.html?isSearchRequest=true&usage=NEW&usage=USED&usageType=PRE_REGISTRATION&makeModelVariant1.makeId=20700&makeModelVariant1.modelId=36&maxPrice=&minFirstRegistrationDate=2013-01-01&maxMileage=100000&ambitCountry=&zipcode=

Я не совсем понял. Куда мне смотреть надо. Ты сказал про новую в автосалоне я говорю что не каждый выложит лям за новый флюэнс.

Для себя я однозначно выбрал дизельный рено. В пределах ляма я лучше себе гранд сценик 3 12-13 года в комплектации привележ или боуз пригоню с пробегом в пределах 100-120 тыс.

А когда заходит речь о 300 тыс тут без вариантов брать бензин. Если что мотор проще и дешевле найти с битых меганов 3. К4М у нас моторов полно и ценник в районе 40 тыс

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

38 минуты назад, serduk сказал:

Три года тому это было актуально. 

 

Да это понятно...

Моя в магазине тогда 10 000 Евро стояла, сейчас она нафиг ни кому не нужна за эти деньги))

да и тогда только на большого любителя)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, kub31rus сказал:

Да это понятно...

Моя в магазине тогда 10 000 Евро стояла, сейчас она нафиг ни кому не нужна за эти деньги))

да и тогда только на большого любителя)))

Все правильно 

Вот и получается свежак не кто не пригонит так как не выгодно 

Будут добивать то что осталось.

7 минут назад, serg8001 сказал:

А когда заходит речь о 300 тыс тут без вариантов брать бензин. Если что мотор проще и дешевле найти с битых меганов 3. К4М у нас моторов полно и ценник в районе 40 тыс

Вот видишь и ты согласился что дизеля покупать за такие деньги не стоит.:drinks:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, serduk сказал:

Все правильно 

Вот и получается свежак не кто не пригонит так как не выгодно 

Будут добивать то что осталось.

Так полно же дилерских адаптированных машин, изначально проданных в России. Зачем нам эти европейки за евро? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Вов-ан сказал:

Так полно же дилерских адаптированных машин, изначально проданных в России. Зачем нам эти европейки за евро? 

По марки Рено их практически нет. Дизель в Россию ставят только на Дастер.

Коммерческий транспорт в счет не беру. 

А тут народ все мечтает о халяве Правда которая потом им же выходит боком.

Изменено пользователем serduk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, serduk сказал:

По марки Рено их практически нет. Дизель в Россию ставят только на Дастер.

Коммерческий транспорт в счет не беру. 

Я про дизель и не говорил ничего. Просто у меня сейчас Л3 - дилерская (покупал 3-х леткой), до нее была Л2, тоже дилерская. Обе бензиновые, адаптированные. Чем они хуже-то?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минуту назад, serduk сказал:

 

Вот видишь и ты согласился что дизеля покупать за такие деньги не стоит.:drinks:

Ну почему не стоит. Можно купить.

Если бы я хотел не дорого купить дизелек, то искал бы машину без мотора, а мотор бы в сборе с навесным притащил с европы от третьего семейства меганов и сцеников с пробегом до 100 тыс.

Но у меня другие возможности. А ТС нужно было изначально либо искать очень ухоженный авто цена которого была бы скорее всего выше ли брать бензиновый вариант

4 минуты назад, serduk сказал:

По марки Рено их практически нет. Дизель в Россию ставят только на Дастер.

Коммерческий транспорт в счет не беру. 

Еще Кангу, Колеос и Лагуна

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Вов-ан сказал:

Я про дизель и не говорил ничего. Просто у меня сейчас Л3 - дилерская (покупал 3-х леткой), до нее была Л2, тоже дилерская. Обе бензиновые, адаптированные. Чем они хуже-то?

Володя вот и я про тож. Умом Россию не понять :LaieA_057:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, serduk сказал:

Володя вот и я про тож. Умом Россию не понять :LaieA_057:

Или вот, я выше ссылку выкладывал, Эспейс на F4Rt за 500 т.р. на ручке, нормальный, продается у оффдилера. Какая мне разница, что привезти такой же из Европы стоит 1 млн., если я могу купить его здесь за 0,5 млн.? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Вов-ан сказал:

Или вот, я выше ссылку выкладывал, Эспейс на F4Rt за 500 т.р. на ручке, нормальный, продается у оффдилера. Какая мне разница, что привезти такой же из Европы стоит 1 млн., если я могу купить его здесь за 0,5 млн.? 

Лично я сторонник одного где мне выгодно там и покупаю. И мне пофиг из Европы машина или РФ Главное тех состояние и цена. 

Сейчас тащить  из Европы не актуально.

Изменено пользователем serduk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чет Вас господа понесло... По буграм и кочкам! 

Заканчивайте разглагольствования! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Полковник сказал:

Чет Вас господа понесло... По буграм и кочкам! 

Заканчивайте разглагольствования! 

OK, закончили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

50 минут назад, serg8001 сказал:

В пределах ляма я лучше себе гранд сценик 3 12-13 года

Ты реально готов за б/у отдать млн или так, потрындеть? ))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Zharuk сказал:

Ты реально готов за б/у отдать млн или так, потрындеть? ))))

Наверное уже пора привыкнуть что евро не будет стоить 40 руб. Средняя цена  гранд сценик 3 12-13 года в комплектации привележ или боуз с пробегом 100-120 тыс 12-13 тыс евро.

Я готов. Будет курс меньше я буду только рад. Альтернативы нового авто в с такими характерестиками и по такой цене для себя не вижу. Новые уже за 1.5 млн. А на машинах я больше 2-3 лет не езжу. Потому мне не выгодно брать новый авто.

 Потому и продаю свой Гранд и буду брать то что указал только не на мешалке, а на роботе EDC

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, serg8001 сказал:

Я готов.

Безумству храбрых... ))))

Уважаю. Я за новую не готов столько отдать. Не могу морально перестроиться. никак не могу. Да и не стОит оно того.

Изменено пользователем Zharuk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Zharuk сказал:

Безумству храбрых... ))))

Уважаю. Я за новую не готов столько отдать. Не могу морально перестроиться. никак не могу.

А я не готов купить дизелек за 300 тыс а потом еще 200-300 вложить в него. А бензиновый я не хочу.Я хочу купить авто сделать ТО(масла,тех жидкости, ремни, колодки замена вкладышей, удаление фапа и егр) и потом ездить свои 2-3 года заливая топливо и меняя только масла и фильтра.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • erofi
    • MrAlex
    • Buyka
    • НаДуся
    • alexsis2010
    • Sleshnd
    • MikeSvenson
    • valeryn12
    • Legis
    • regin
    • Onegin-RUS
    • Razgon
    • Ion Zubic
    • leuhina
    • vbhjd
    • DonStasone
    • Alex.vrn
    • Hungrybear
    • yaroslav1980
    • Kenny
  • Статистика пользователей

    83 226
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация