Пример HTML-страницы
oldlawyer

Электрический стояночный тормоз

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

73 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! Я обладатель Рено Гранд Сценика, 2008, 1.5 dci, 106 л.с.  Вчера заглушил двигатель и тут же вы

нужден был нажать кнопку пуска, т.к. мне было знаком показано, что нужно продвинуть авто вперед.

Двигатель как обычно завелся и тут же снизу и сзади раздался визг, машину встряхнуло, на панели загорелись

лампочки "сервис" и "стоп".

Я включил передачу, нажал на газ, машина пошла, а указанные лампочки погасли. Сегодня ситуация повторилась.

Год назад  начал греться левый задний диск, на сервисе сказали, что скорее всего проблема в блоке управле

ния стояночным тормозом, что-то там подергали, все пришло в норму. При этом сервисмен сказал, что

в этой машине проблему заменой тросиков не решить, надо весь блок менять, а он стоит более 30 000 руб.

Сегодня оказалось, что уровень тормозной жидкости в бачке ниже минимального уровня, но какая тут может

быть связь со стояночным электрическим тормозом или я неправ? Скажите, действительно в таких случаях

надо менять всю систему стояночного тормоза?

Где можно посмотреть информацию об этом блоке, о ремонте? Заранее спасибо.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сильный износ задних колодок - это раз.

Мастер твой разводила - это два.

Как раз из-за закисших тросов приходится лезть в блок. Или когда оплетка троса лопнула.

Ремонт начинается с тросов и колодки поменяй

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, oldlawyer сказал:

 

Где можно посмотреть информацию об этом блоке, о ремонте? Заранее спасибо.

 

 

в разделе по 2 сценику.,отдельная тема посвящена ручнику.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1) снимаете блок ручника

2) разбираете и смотрите состояние реле (скорее всего подгоревшие)

3) покупаете новые тросы, благо теперь их начали производить

4)если необходимо покупаете новое реле G8nd-2uk

http://ru.aliexpress.com/item/G8ND-2UK-12VDC/1844558248.html?detailNewVersion=1

5) меняете тросы, реле и собираете блок обратно

6) ставите на авто и наслаждаетесь работающим ручником

 

Если делать самому то все обойдется максимум в 3500р, только релюшку ждать месяц из китая

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для Shmel-jr: Колодки тормозные еще года не отходили. Я посмотрел тут инфо, думаю сам снять на яме все закрывашки снизу и визуально оценить состояние тросов и остального. Там видимо на герметике все должно быть закрыто...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для начала надо скинуть трос с суппорта, оценить работу механизма ручника на обоих суппортах, и далее( если ничего не обнаружилось) лезть в блок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Была  подобная проблема пару месяцев назад....вылечил заменой реле...

В вашем случае вначале установите причину...

для наглядности...

https://www.drive2.ru/l/4603058/

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не совсем такаяже, у него реле еще живо раз работает, но из-за превышения усилия (срабатывает защитная трещетка как в шуруповерте) скоро погорит. А причин здесь несколько может быть, толщина тормозных накладок и дисков, дохлые суппорта, заедание тросов, вытягивание тросов со временем....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

может пригодится 

http://www.youtube.com/watch?v=kd2PQkSbhwA

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, ACE83 сказал:

не совсем такаяже, у него реле еще живо раз работает, но из-за превышения усилия (срабатывает защитная трещетка как в шуруповерте) скоро погорит. А причин здесь несколько может быть, толщина тормозных накладок и дисков, дохлые суппорта, заедание тросов, вытягивание тросов со временем....

У меня трещотка  срабатывала из-за заклинавшего рычажка на суппорте( грязь). Снял троса промыл ,почистил ,начал двигаться,одел троса  все работает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 час назад, сцб64 сказал:

У меня трещотка  срабатывала из-за заклинавшего рычажка на суппорте( грязь). Снял троса промыл ,почистил ,начал двигаться,одел троса  все работает.

Клинил при возврате?

Насколько я понял из конструкции ручника, трещетка срабатывает при превышении нагрузки когда болт левого троса закручивается до конца но при этом троса еще не натянулись чтобы сработал датчик момента (установленный на правом тросе). Из этого вывод срабатывание трещетки это: или закисшие тросы (которые не отходят до конца), закисшие суппорта (не отходят до конца или сломан механизм поджатия цилиндра), либо со временем вытянулись тросы. Соответственно из-за превышения тока на двигателе горит релюха.

Изменено пользователем ACE83

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, ACE83 сказал:

Клинил при возврате?

Да дотянул до фиксатора , обратно не возвращал.Релюха не сдохла потому что с разу же занялся этой проблемой.К хорошему быстро привыкаешь а отвыкать не хочется.

Изменено пользователем сцб64

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Они для лучшего отжатия в фазе 2 рестайл поставили дополнительные возвратные пружины на суппортах. Только непонятно почему раньше не сделали этого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, ACE83 сказал:

Они для лучшего отжатия в фазе 2 рестайл поставили дополнительные возвратные пружины на суппортах. Только непонятно почему раньше не сделали этого.

В первой фазе тоже есть пружины.а если и у кого нету то смастерить дело времени.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, disel сказал:

 то смастерить дело времени.

А мысль то хорошая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, сцб64 сказал:

А мысль то хорошая.

Я знаю.

Поэтому и обнародовал....:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо огромное всем высказавшимся!  Полез вчера на яме осмотр делать, перед этим в багажнике обыскался, но никакой  красной аварийной ручки не нашел (может в моем Гранде, 106 л.с., 2008 г.в. ее и не должно быть?). Сначала при заведенном моторе с вставленной картой несколько раз ставил авто на ручник и снимал, все вроде работает, как и раньше, слышно, как жужжит система при постановке и снятии с ручника. Полез снимать снизу пластмассовую защиту движка и тут позвонили... да так, что пришлось все бросать; надо ехать в командировку на служебном авто. Короче, как только глаза и руки дойдут до осмотра, отпишусь. 

Изменено пользователем oldlawyer

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, oldlawyer сказал:

но никакой  красной аварийной ручки не нашел (может в моем Гранде, 106 л.с., 2008 г.в. ее и не должно быть?).

ручка желтая, или в багажнике у задней двери между сидениями под крышкой или у заднего правого колеса под днищем

у вас наверное второе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, ACE83 сказал:

ручка желтая, или в багажнике у задней двери между сидениями под крышкой или у заднего правого колеса под днищем

у вас наверное второе

так точно.внимательность всегда поджводит

еще может быть оборвана эта ручка)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На гранде после шестого года торчит снизу слева от запаски если она есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 часа назад, ACE83 сказал:

Они для лучшего отжатия в фазе 2 рестайл поставили дополнительные возвратные пружины на суппортах. Только непонятно почему раньше не сделали этого.

У меня их не было, и не нужны они, просто слежу за их чистотой. Ранее на форумах писали, что их ставил завод-изготовитель на Эспайсах 4. Просто слежу за их чистотой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 часа назад, eyvaz63 сказал:

На гранде после шестого года торчит снизу слева от запаски если она есть.

ну не знаю у меня 2007 и ручка в багажнике.

скорее с 2008 фаза 2 рестайл

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер всем!  Вернулся домой на выходной... У меня Гранд выпущен осенью 2008 года, может потому у него нет аварийной "дергалки" в багажнике или под колесом... когда однажды где-то через километр после трогания с места я почувствовал в салоне гарь, то остановился,побегал вокруг машины, пощупал диски - левый задний был горячий, снял колесо, но отжать колодки было нечем и тут до меня дошло, что надо же было сначала потянуть в салоне за ручку с кнопкой, что на приборной панели слева... Пошел, завел авто, потянул ее и колодки отошли от диска. Ездил потом долго и счастливо, и проблем не было...но вот опять... А может, эта серая под цвет приборной панели ручка-кнопка и есть одновременно и "аварийка" в машинах с 2008 года?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, oldlawyer сказал:

Добрый вечер всем!  Вернулся домой на выходной... У меня Гранд выпущен осенью 2008 года, может потому у него нет аварийной "дергалки" в багажнике или под колесом... когда однажды где-то через километр после трогания с места я почувствовал в салоне гарь, то остановился,побегал вокруг машины, пощупал диски - левый задний был горячий, снял колесо, но отжать колодки было нечем и тут до меня дошло, что надо же было сначала потянуть в салоне за ручку с кнопкой, что на приборной панели слева... Пошел, завел авто, потянул ее и колодки отошли от диска. Ездил потом долго и счастливо, и проблем не было...но вот опять... А может, эта серая под цвет приборной панели ручка-кнопка и есть одновременно и "аварийка" в машинах с 2008 года?

Дергалка должна быть. У меня около глушителя, крепится к дну автомобиля на пластиковую скобу. Ищи типа шланга торчит из блока ручника, а конец колпачком пластиковым закрыт, снимешь колпачек и там будет металлический кончик троса с отверстием, в которое вставляется штырек, который лежит вместе с "фаркопом" и "балонником" в сумочке. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

стать на коленку и заглянуть ей под зад,труд неимоверный:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 12.12.2015 at 00:43, Igor 35 сказал:

Дергалка должна быть. У меня около глушителя, крепится к дну автомобиля на пластиковую скобу. Ищи типа шланга торчит из блока ручника, а конец колпачком пластиковым закрыт, снимешь колпачек и там будет металлический кончик троса с отверстием, в которое вставляется штырек, который лежит вместе с "фаркопом" и "балонником" в сумочке. 

Это оно и есть. У меня точь в точь такой же огрызок. Дергаешь из набора крючком за трос и ручник снимается.

Да и кстати про закисание колодок это начало гибели тросов. Пора задуматься о замене. В соседней теме я отписал ссылка.

Изменено пользователем GuRo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо, посмотрю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте всем! Наконец-то добрался до авто и нашел аварийную дергалку :)

Нашел бы давно, да сам же ее и закрыл полтора года назад. Гранд мне отправили из ФРГ, а в Европах запасных колес нет на них, герметик с компрессором и вся недолга Но снизу было штатное место для запаски. Нашел от какого-то крайслера лебедку, под правым креслом в багажнике имелось специальное отверстие, просверлил еще три дырки для крепления лебедки, и поставил запаску, кстати, ни разу нигде не цеплял ею землицу. Таки вот - скинул запаску, слева за ней и обнаружил дергалку с колпачком черным на конце. Под колпачком то самое колечко, потянул за него и трос аварийный легко вышел на 8 – 10 см. Прямо за штатным местом запаски находится блок управления стояночным тормозом.

Завел авто, оно стояло на ручнике, нырнул в яму, дернул аварийный тросик, даже подержал его несколько секунд вытянутым, машина с ручника не снялась. Глушил двигатель – то же самое. Дергалка тогда снимает ручник, когда он выходит из строя или клинит колодки или как? Глянул на положение концов тросов на колодках, когда ручник включен; на правом рычаге тормозной колодки  расстояние троса от оплетки до зажима (видимая часть) где-то 1 см. На левом – 0,5 см. Может, с этим связано то, что ранее у меня заклинило левое заднее колесо? Выключил ручник, выжав ручку и красную кнопку - на правой колодке трос вышел где-то на сантиметр, т.е. стал виден на 2 см, а на левой  стал больше всего на 3 миллиметра!  На левой колодке рычаг едва смещается от вертикального положении (если так называется эта штука, в которой крепится конец троса), а правый градусов на семь. Видимо, тормозные колодки на левом суппорте почти «лежат» на диске? В конце осмотра нажал на кнопку выключения двигателя при нажатой педали ножного тормоза и опять раздался «страшный» визг, и загорелись лампочки «сервис» и «стоп», потянул за ручник … и они погасли. Забыл сбегать дернуть за аварийный тросик, дабы убедиться что он работает :)  Несколько раз повторил ситуацию – ничего более не произошло ?? Думаю ехать на сервис, который менял тормозные колодки и якобы делал профилактику для суппортов, тем более, что пора менять тормозную жидкость, прошло два года. Пусть посмотрят и я посмотрю, потом уже определюсь – снимать ли блок управления для диагностики, может что-то с суппортом левым не так.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ставлю на замену тросов.

Чтобы ручник снялся аварийным сбросом надо потянуть трос, он с начало будет легко выходить (свободный ход), а в самом конце надо с усилием дотянуть.

Завизжал потому что вы нажали тормоз и уменьшилось усилие затяжки тросов, ручник начал тянуть тросы, а тянуть уже некуда вот и затрещала блокировка.

Снимайте ручник и проверяйте состояние тросов, суппортов и  колодок с дисками, а то дождетесь что релюха погорит.

Изменено пользователем ACE83

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, я аварийный тросик "дергал", зажав его двумя пальцами :) надо видимо было вставить в кольцо штырек и приложить усилие...я это сделаю, любопытно... На днях поеду на диагностику в сервис, который французами давно занимается, посмотрим суппорта, колодки с дисками, работу рычажка на суппорте, если это все в норме, тогда попрошу снять блок управления и повезу его домой...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Позвонил сервисменам, а они в ответ - "Мы не демонтируем узлы и блоки без ремонта или замены. Можем вам предложить замену всего блока управления...". Тросы они не заказывают, дескать, они только в Польше и не всегда это возможно. Добавили - "Мы могем сделать вам диагностику системы или профилактику задних суппортов... по 1800 руб. за один". Вот всем им это бы надо - :girl_hospital:   Придется искать дядьку в гаражах, сам я вряд ли сниму блок вместе с тросами. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, oldlawyer сказал:

Позвонил сервисменам, а они в ответ - "Мы не демонтируем узлы и блоки без ремонта или замены. Можем вам предложить замену всего блока управления...". Тросы они не заказывают, дескать, они только в Польше и не всегда это возможно. Добавили - "Мы могем сделать вам диагностику системы или профилактику задних суппортов... по 1800 руб. за один". Вот всем им это бы надо - :girl_hospital:   Придется искать дядьку в гаражах, сам я вряд ли сниму блок вместе с тросами. 

придётся искать супорта с дядей

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хорошо было бы, если дело только в суппортах :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, oldlawyer сказал:

Придется искать дядьку в гаражах, сам я вряд ли сниму блок вместе с тросами. 

Попробуйте сами снять, ничего сложного. Яма обязательна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я свой ремонтировал без ямы.Домкратишь повыше и всё...а сам блок снять всего два болта открутить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, oldlawyer сказал:

Позвонил сервисменам, а они в ответ - "Мы не демонтируем узлы и блоки без ремонта или замены. Можем вам предложить замену всего блока управления...". Тросы они не заказывают, дескать, они только в Польше и не всегда это возможно. Добавили - "Мы могем сделать вам диагностику системы или профилактику задних суппортов... по 1800 руб. за один". Вот всем им это бы надо - :girl_hospital:   Придется искать дядьку в гаражах, сам я вряд ли сниму блок вместе с тросами. 

домкратишь левое заднее колесо и все снимается без проблем из под машины (колеса снимать не надо). Два болта за задними сидениями (в багажнике под полом) и один страховочный винт из под машины см. 5254А https://cloud.mail.ru/public/fea1e85aaa19/%D1%80%D1%83%D1%87%D0%BD%D0%B8%D0%BA%20Renault

ваши сервисмены в прошлом веки живут, с ноября тросы для грандов в свободной продаже 2500-3000р за пару, номер есть тамже по ссылке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за подсказку. Пойду пробовать снимать блок. А как освободить концы обеих тросов из рычажков на суппортах? Каждый из тросов зажат где-то примерно посередине в креплениях к днищу, там кажется гайки ржавые я видел, тросы в этих местах просто вытаскиваются или как ...?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

39 минуты назад, oldlawyer сказал:

Спасибо за подсказку. Пойду пробовать снимать блок. А как освободить концы обеих тросов из рычажков на суппортах? Каждый из тросов зажат где-то примерно посередине в креплениях к днищу, там кажется гайки ржавые я видел, тросы в этих местах просто вытаскиваются или как ...?

сбрасываете ручным сбросом и тросы будут свободно ходить, тяните за конец тросаи вытаскиваете вниз из скобы. По месту разберетесь.

Из инструментов домкрат, торцевые ключи на 10 и 17 и плоскогубцы. И почитайте техноту где болты откручивать

Если будете без ручника ездить, засуньте разъем в салон и заклейте скотчем отверстие

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, вот я тоже стал  небольшим знатоком  по снятию блока управления с тросами на Гранде :) Промучался 4 часа, т.к. никогда под машиной ничего не делал. Как вы все учили, сделал так: выключил стояночный тормоз ручкой на приборной панели, выключил двигатель, поставил авто на первую передачу, снял клеммы с АКБ, поднял домкратом левое заднее колесо. Вспомнил, что читал в Нотах, что перед снятием надо запомнить прокладку тросов привода тормозов, чтобы проложить их по прежней трассе при установке, но запоминать вроде и нечего, тросы никак иначе не проложишь…Оказалось, что снятие с ручника из кабины оказалось недостаточно для освобождения тросов на длину, которая позволяет вынуть концы тросов со скоб тормозов. Вытянул аварийный тросик на свободный ход и дернул  на себя, после этого оба троса освободились на концевиках на достаточную длину и я вынул их из скоб на цилиндрах. На скобах, если я правильно называю эти детали (так их величают в Нотах), стоят какие-то пластмассовые защелки, я так понял, что они не дают концам тросиков выскочить из этих скоб. Дальше ломал голову, как вынуть оплетку троса из фиксатора, что стоит поблизости возле этих скоб, чтобы освободить трос в этом месте… Я без очков плохо вижу, а тут еще и работа в яме с переноской, наконец с трудом увидел полукольцевые фиксаторы и освободил тросы. Далее примерно на середине трассы тросов стоят вторые крепления, там было проще их вынуть. Отвернул один крепежный болт блока управления  из багажника, второй на последних нитках никак не выкручивается, ничего с ним сделать не смог, стопорный третий болт вывернул, отсоединил разъемную колодку и надежно замотал ее в несколько слоев в полиэтилен, но как ни пытался, не смог отцепить жгут проводов в месте его крепления на тыльной стороне блока, ума не хватило :) Когда выверну или срежу последний болт, тогда наверно разберусь. Левый трос в паре сантиметров от концевого шарика оказался сплющен (пережат), но вряд ли этот дефект в этом месте  мог создавать проблемы для системы? Когда включил двигатель, то на панели загорелись лампочки «сервис» и треугольник с восклицанием. Теперь придется с ними ездить, пока не решу проблему. Все бросил в 22:00…

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток! С великим трудом снял блок управления, правый крепежный болт снизу поржавел и никак не хотел выкручиваться из бронзовой гайки блока. За этим возникла следующая проблема - герметик так приклеил крышку блока, что я не могу ее снять, боюсь поломать... По периметру блока  в месте соединения крышки с корпусом многократно прорезал герметик, почти весь вырезал, крышка все одно  мертво сидит, она П-образная, герметик же не только сбоку, но и сверху положен. Вернее, он положен сверху, а при установке крышки выдавился по бокам. Что делать? И еще, как фотки можно сжать, чтобы можно было здесь выкладывать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Погрей феном промышленным герметик поддастся)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо disel !  А домашним феном никак не размягчить, коим жена причесон правит ?  :)  Я выкрутил винт левого троса, он в идеальной смазке, вполне возможно, в моем блоке все в норме, но раз с такими трудами  снял это хозяйство, то любопытство душит посмотреть все  внутри. Еще подскажите, плиз... Левый трос, его оплетка пластиковая, прорвана в месте, где он ходит в скобе тормоза (в той штуке, в которую вставляют конец троса), на расстоянии 2,5 см от шарика (концевика троса). Возможно, этим местом цепляет скобу иногда и поэтому выскакивает "сервис" и "стоп" ? Этот порыв никак не устранить наверно, а нельзя ли оплетку, эту  порванную часть срезать ?? Потом посмотреть контакты реле в блоке, не подгорели ли...да поставить все назад ?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Oldlawyer - вы как писатель рассказов.

Оплётка порванная - здесь скапливается грязь и лёд. Чаще чистить и смазывать. Зимой шампунем смазываю, летом масло+графит.

Герметик убирать по стыку крышка-корпус, найти слабое место и вуаля. Если так отлично приклеен, то видимо там всё девственно, и это о`кей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 час назад, oldlawyer сказал:

 И еще, как фотки можно сжать, чтобы можно было здесь выкладывать?

http://www.club-renault.ru/forum/topic/29985-kak-vyikladyivat-fotografii-na-forum-dlya-teh-kto-hochet-no-eshhe-ne-umeet/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер всем! С наступающим Новым годом! Извините, если надоел с вопросами. Дилетант, однако. Отчет по тормозам :) Крепко сидящая на герметике крышка блока управления стояночного тормоза поддалась после ее прогрева обычным феном. Отсоединил тросы, на конце левого троса порвана оплетка в месте, которое ходит в скобе тормоза, сам трос внутри оплетки нормально ходит. А правый трос ходит плохо, на конце прорезиненной оплетки лопнула внутренняя оболочка. Я так понял, что без снятия крышки блока правый трос не отсоединить?? Был на днях в Польше, благо до нее 50 км, заказал тросы, цена с доставкой в магазин - 230 злотых (множим на 17 руб.), по размеру вроде подходят, фото соответствует оригиналу. На Ebay тросы за 5257 руб. На Exist они тоже показаны, по 2837 руб. Кто-то из вас указал  это видео по снятию и установке тросов -

http://www.youtube.com/watch?v=kd2PQkSbhwA

И тут возникли вопросы.  На видео левый трос с резьбовым стержнем мастер закрутил на половину длины резьбового стержня, а в ТехНоте 5254А на стр. 37В-16, 17 написано так -

«Поверните валик блока привода и управления в крайнее левое положение.

Вверните трос с левой стороны, повернув на пять оборотов резьбовой стержень против часовой стрелки. Установите крестовину в гнездо. Проверьте состояние уплотнительного кольца…Затяните требуемым моментом пластмассовую гайку с левой стороны. Поверните валик блока привода и управления в крайнее правое положение». Вкрутить резьбовой стержень на его половину или на пять оборотов – это большая разница! Что скажете? Ну и что это за валик блока и где он?

И еще один вопрос. Когда снял с авто тросы, обратил внимание, что те штуковины (рычажки?),  в которые вставляют концы тросов (смотрите ссылки внизу), находятся  в разном положении - на правом колесе в крайнем правом положении, а на левом – в вертикальном. Только у Гранда рычажки эти «перевернуты» наоборот, стоят не так как на фото. Может на левом выставить как на правом, может, кто-то до меня рукоприкладствовал? Разве тросы ручника должны вытягиваться не одинаково механихмом…

https://b-a.d-cd.net/d059402s-960.jpg

http://carbonus.com.ua/system/tecdoc/13/1375920.jpg

 

 

 

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Левый трос смысла вкрычивать глубоко нет, т.к. вы потом на суппорта не наденете тросы.

По поводу фоток, что на первой что на второй рычажки одинаково стоят, посмотрите внимательнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо, понял наконец... чем больше вкручиваем резьбовой стержень, тем короче становятся тросы. Короче, как в ТехНоте, вкручу на 5 оборотов стержень.  Я на фотках ведь не свои рычажки суппортов выложил, это из инета взял, чтобы показать, о чем разговор идет; правый у меня стоит как на первом фото, когда авто с ручника снято, а левый - вертикально, и трос отпускается в это время всего на 3 мм (на сколько тогда колодки отходят ??). Я снимал этот рычажок, у него насечка в отверстии, как у дворников. Наверно надо выставить так, как на правом колесе? Не посмотрите у себя, плиз ? А про валик блока привода и управления, указанном в ТехНоте, о чем я писал в предыдущем сообщении, вы не знаете тоже?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так переставьте дальше, возврат все равно пружиной внутри суппорта идет

что за валик?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да я уж сразу и переставил, как увидел разницу... Что за валик? Вот про него - в ТехНоте 5254А на стр. 37В-16, 17 написано так -

«Поверните валик блока привода и управления в крайнее левое положение. Вверните трос с левой стороны, повернув на пять оборотов резьбовой стержень против часовой стрелки. Установите крестовину в гнездо. Проверьте состояние уплотнительного кольца…Затяните требуемым моментом пластмассовую гайку с левой стороны. Поверните валик блока привода и управления в крайнее правое положение». Я не нашел этот валик блока ...?

С наступающим -

http://www.playcast.ru/uploads/2015/12/08/16225585.swf

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • kma
    • Алекс05
    • doubledrun
    • Деснарь
    • oewg197
    • Rams2016
    • larisa_davydova
    • Albuz
    • quaintmosaic81
    • ...MONGOL...
    • Bad Bro
    • Alister
    • mr.garik
    • Серый Сергей
    • Clio RS
    • BODI
  • Статистика пользователей

    83 232
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация