VladIvanovi4 Опубликовано 3 Декабря 2015 Опубликовано 3 Декабря 2015 Помогите пожалуйста, Сценик 2, двигатель К4М, АКПП, при нажатии на тормоз рычаг АКПП не разблокировывается, после нажатия на кнопку запуска двигатель не заводится, электрооборудование работает, слышно как работает бензонасос, предохранители все целые, АКБ зарядил, ручник снимается и ставится нормально, когда ставится пишет сервис и Р в треугольнике, колеса тормозятся и растормаживаются. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Kонстантин Опубликовано 3 Декабря 2015 Опубликовано 3 Декабря 2015 9 минут назад, VladIvanovi4 сказал: Сначала успокоиться и не дублировать темы. А потом попробовать свежий заведомо рабочий аккумулятор поставить, а лучше провериться КЛИПом. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
VladIvanovi4 Опубликовано 3 Декабря 2015 Опубликовано 3 Декабря 2015 АКБ менял, ещё с прошлого года искал диагностику сценика, рядом не нашел. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Влаха Опубликовано 3 Декабря 2015 Опубликовано 3 Декабря 2015 Только что, VladIvanovi4 сказал: ещё с прошлого года искал диагностику сценика, рядом не нашел. Может стоило поискать диагностику Renault?))) Рядом - это сколько в расстоянии? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
VladIvanovi4 Опубликовано 3 Декабря 2015 Опубликовано 3 Декабря 2015 Искал, ближайший в 20 км сказали могут провести диагностику но не полную и не клипом, приехал, сделал, и никто в сервисе не смог просмотреть коды. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Kонстантин Опубликовано 3 Декабря 2015 Опубликовано 3 Декабря 2015 4 минуты назад, VladIvanovi4 сказал: Искал, ближайший в 20 км сказали могут провести диагностику но не полную и не клипом, приехал, сделал, и никто в сервисе не смог просмотреть коды. По любому на КЛИП, вариантов нет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
VladIvanovi4 Опубликовано 3 Декабря 2015 Опубликовано 3 Декабря 2015 будем искать клип Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
eyvaz63 Опубликовано 5 Декабря 2015 Опубликовано 5 Декабря 2015 на мкпп такое бывает при вывернутых колесах до упора . Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
disel Опубликовано 6 Декабря 2015 Опубликовано 6 Декабря 2015 В 03.12.2015, 17:33:00, VladIvanovi4 сказал: будем искать клип В профиле Кубинка? Там где музей бронетанковой техники времён ВОВ? Давно хотел посетить данный музей.заодно могу и продиагностировать вашу машинку. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Фёдорыч Опубликовано 6 Декабря 2015 Опубликовано 6 Декабря 2015 21 минуты назад, disel сказал: Давно хотел посетить данный музей.заодно могу и продиагностировать вашу машинку. Музей посетить - не вопрос. А машинку я уже посмотрел Там удар был в левую бочину год назад. Сейчас скрытые дефекты стали вылезать наружу. В данный момент нет связи с ЭБУ АКПП. Владелец "шерстит" проводку в гараже. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
disel Опубликовано 6 Декабря 2015 Опубликовано 6 Декабря 2015 В 03.12.2015, 17:33:00, VladIvanovi4 сказал: будем искать клип Так хоть бы тогда описал тут.... 3 минуты назад, Фёдорыч сказал: Музей посетить - не вопрос. А машинку я ужепосмотрел"шерстит" проводку в гараже. Значит тогда первое! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
VladIvanovi4 Опубликовано 6 Декабря 2015 Опубликовано 6 Декабря 2015 (изменено) Вскрыл проводку, вся сырая, пусть сохнет, завтра буду прозванивать. Место очень "удачное" для ЭБУ, через зазоры между фарой, крылом и бампером вода акуратненько стекает на блок. И ещё, может есть у кого схема расположения предохранителей в блоке защиты цепей и коммутации на рено сценик 2 фаза 2? Изменено 6 Декабря 2015 пользователем VladIvanovi4 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
VladIvanovi4 Опубликовано 14 Февраля 2016 Опубликовано 14 Февраля 2016 Давно не был на форуме, неисправность нашел, решил написать может кому поможет. Прозвонка проводов показала большое падение напряжения на клемме "+ от АКБ" ЭБУ АКПП, вместо 12В, было 3,4В, размотав километры изоленты, нашел причину - небольшая вздутость изоляции на проводе в жгуте спереди, рядом с АКБ. убрав изоляцию оказалось провод напрочь окислился. Самое интересное, никаких повреждений проводов и изоляции не было. Такое ощущение как заводской брак. Соединив провода, двигатель запустился. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Morze701 Опубликовано 14 Февраля 2016 Опубликовано 14 Февраля 2016 1 час назад, VladIvanovi4 сказал: Такое ощущение как заводской брак. Нет. Ключевое слово здесь: 1 час назад, VladIvanovi4 сказал: спереди, рядом с АКБ так бывает на втором поколении, проводка огибает АКБ, а рядом с ним всегда более агрессивная среда (пары водорода, пролитая кислота и т.п.) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vip62 Опубликовано 14 Февраля 2016 Опубликовано 14 Февраля 2016 2 минуты назад, Morze701 сказал: Нет. Ключевое слово здесь: так бывает на втором поколении, проводка огибает АКБ, а рядом с ним всегда более агрессивная среда (пары водорода, пролитая кислота и т.п.) не факт. У меня коса умерла на полочке возле форсунок. Протерлась. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Фёдорыч Опубликовано 14 Февраля 2016 Опубликовано 14 Февраля 2016 2 минуты назад, Morze701 сказал: рядом с ним всегда более агрессивная среда (пары водорода, пролитая кислота и т.п.) Уважаемый, о чём Вы? Какие пары? Какая кислота? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
VladIvanovi4 Опубликовано 14 Февраля 2016 Опубликовано 14 Февраля 2016 Трубка вентиляции от АКБ вниз уходит, так-что вряд ли. Весь пучек целый, а один провод не "выжил"? Странно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
disel Опубликовано 14 Февраля 2016 Опубликовано 14 Февраля 2016 5 минут назад, vip62 сказал: не факт. У меня коса умерла на полочке возле форсунок. Протерлась. Проходили такое.заметил случайно легкую струйку дыма из под открытого капота и снятых декор крышек.вощем провода форс и свечей накала в районе крышки гбц друг друга полюбили. 11 минут назад, Morze701 сказал: Нет. Ключевое слово здесь: так бывает на втором поколении, проводка огибает АКБ, а рядом с ним всегда более агрессивная среда (пары водорода, пролитая кислота и т.п.) Вот ещё поверю что употнителей нету меж фарой и капотом и туда может что попасть но если плещет кислота и кипит АКБ то это явно генератор и регулятор на проверку. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Morze701 Опубликовано 14 Февраля 2016 Опубликовано 14 Февраля 2016 13 минут назад, vip62 сказал: не факт. У меня коса умерла на полочке возле форсунок. Протерлась. ну, я же не спорю что бывает всякое 13 минут назад, Фёдорыч сказал: Уважаемый, о чём Вы? Какие пары? Какая кислота? вы не видели и не верите, или видели но у вас другое мнение, уважаемый? 11 минут назад, VladIvanovi4 сказал: Трубка вентиляции от АКБ вниз уходит, так-что вряд ли. Весь пучек целый, а один провод не "выжил"? Странно. если один, то конечно врят ли, обычно там по несколько сгнивают, сантиметров по 10-20 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vip62 Опубликовано 14 Февраля 2016 Опубликовано 14 Февраля 2016 40 минуты назад, disel сказал: Проходили такое.заметил случайно легкую струйку дыма из под открытого капота и снятых декор крышек.вощем провода форс и свечей накала в районе крышки гбц друг друга полюбили. Вот ещё поверю что употнителей нету меж фарой и капотом и туда может что попасть но если плещет кислота и кипит АКБ то это явно генератор и регулятор на проверку. я ж написал-протерлась изоляция. умерли провод возбуждения гены и от гены на мозги. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
zahar100 Опубликовано 14 Февраля 2016 Опубликовано 14 Февраля 2016 7 часов назад, Morze701 сказал: Нет. Ключевое слово здесь: так бывает на втором поколении, проводка огибает АКБ, а рядом с ним всегда более агрессивная среда (пары водорода, пролитая кислота и т.п.) +1 , есть такое дело на втором мегане, сталкивался много раз. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
21 сообщение в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.