gaffer Опубликовано 8 Марта 2008 Опубликовано 8 Марта 2008 (изменено) Диагностика выявила мертвые сайлентблоки, стойки стабилизатора и заднюю опору двигателя... сайлентблоки видимо самому сложновато будет заменить (воспоминания с ваз 2107), с задней опорой вроде сложностей быть не должно - открутил и прикрутил (или нет?) а вот возможно ли самому заменить стойки стабилизатора? Есть ли при этом сложности? Изменено 8 Марта 2008 пользователем gaffer Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
therapeFt Опубликовано 8 Марта 2008 Опубликовано 8 Марта 2008 А какой пробег? В чем выражается смерть сайлент блоков (я так понял, что передних)? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
gaffer Опубликовано 8 Марта 2008 Опубликовано 8 Марта 2008 (изменено) А какой пробег? В чем выражается смерть сайлент блоков (я так понял, что передних)? Пробег 85000. Сайлентблоки отслоились еще летом, а сейчас мастер сказал, что они "отслоились и просто не работают" Но основной-то вопрос о стойках и о задней опоре кстати, на EXISTе фотографии аналогов стоек выглядят по-разному... может у кого-нибудь есть номера этих деталей? (задняя опора у меня "витая") Изменено 8 Марта 2008 пользователем gaffer Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
therapeFt Опубликовано 8 Марта 2008 Опубликовано 8 Марта 2008 У меня теже детали надо будет менять. Только стойки меняли т.к. одна просто сломалась. Меняют их парами... Тоже жаловались на подушку и сайленты. Если не найдете номера, можно задать вопрос на www.renaultra.ru Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
gaffer Опубликовано 8 Марта 2008 Опубликовано 8 Марта 2008 Меняют их парами... А сложности при этом есть? Вы не видели как их меняли? Я хочу самостоятельно попробывать... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
therapeFt Опубликовано 8 Марта 2008 Опубликовано 8 Марта 2008 Я уже написал в соседней теме Сжимать надо, чтоб наживить гайку, а там 2 резинки, когда они новые они толстые. Рук на все может не хватить. И желательно иметь подъемник Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 8 Марта 2008 Опубликовано 8 Марта 2008 Но основной-то вопрос о стойках и о задней опоре А разве, для замены задней опоры, движок не надо чуть приподнимать? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
gaffer Опубликовано 8 Марта 2008 Опубликовано 8 Марта 2008 А разве, для замены задней опоры, движок не надо чуть приподнимать? Еслиб я знал... Если вы знаете - подскажите... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 8 Марта 2008 Опубликовано 8 Марта 2008 Еслиб я знал... Если вы знаете - подскажите... Просто я с этим сталкивался на Клио 1. А по Символу не знаю. Но сомнения есть, что надо. Надо документацию смотреть, которая у нас на форуме выложена. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
gaffer Опубликовано 8 Марта 2008 Опубликовано 8 Марта 2008 (изменено) Просто я с этим сталкивался на Клио 1. А по Символу не знаю. Но сомнения есть, что надо. Надо документацию смотреть, которая у нас на форуме выложена. Я смотрел, но там ничего про это нет... В книге по Логану поднимать двигатель не нужно, но там на фотках опора не "витая", а просто плоская... собираюсь заказать : 8200 117 837 Опора двигателя 7700 799 404 Стойка переднего стабилизатора (+гайки) Не уверен по поводу этой опоры - картинка на EXIST отличается от картинки http://grevic.narod.ru/Dialogys/MR358CLIO1.pdf Изменено 9 Марта 2008 пользователем gaffer Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
gaffer Опубликовано 9 Марта 2008 Опубликовано 9 Марта 2008 (изменено) Кто является поставщиком сайлентблоков для конвейера Рено? Изменено 9 Марта 2008 пользователем gaffer Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
therapeFt Опубликовано 9 Марта 2008 Опубликовано 9 Марта 2008 Был сегодня в Реноультре, сделали кучу работ, причем очень быстро (!) Всего за 2 часа. Но об этом отдельно... Значит докладываю: 1. Меняли сайлент блоки передние 4шт по 500р (2000р) Sasic Код детали 4001540 (В Экзисте по 18,46 $) Работа 2800р Чтоб их померять снимают нижний рычач подвески, соответсвенно и стойки стабилизатора откручивают. Предупредили, что стойки могут лопнуть при откручивании, тогда и их придется менять. У меня не лопнули, менял их 30т назад. Сайленты выпрессовывают из рычага с помощью пресса, и новые загоняют с его же помощью. Устройство большое, длинная резьбовая хрень, они ее крутят и она выдавливает сайлент (сорри за сленг) 2. Показали устройство для затягивания стоек стабилизатора - штука похожая на струбцину, как я вчера писал, она сжимает всю конструкцию, чтоб можно было наживить гайку. Без подъемника это сделать почти не реально... 3. Заменили опору двигателя заднюю. Она тоже "витая". Ее номер 8200171178. Оригинал Рено. Цена у них 920р. Замена 280р Ну по этой теме вроде все. Остальное напишу в другой теме. Удачи, если еще будут вопросы, постараюсь ответить, я их попытал по части теории Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
therapeFt Опубликовано 9 Марта 2008 Опубликовано 9 Марта 2008 А разве, для замены задней опоры, движок не надо чуть приподнимать? Спросил, сказали не надо ни приподнимать ни поддерживать. Он держится на левой и правой подушке. ==== К сожалению, код стойки у меня не записан, тк мне их не меняли сейчас. Вобщем самым простым будет поменять заднюю опору, стойки тоже, а вот сайленты чем выпрессовывать и запрессовывать надо подумать... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
gaffer Опубликовано 9 Марта 2008 Опубликовано 9 Марта 2008 Спасибо за номера и за теорию! насчет сайлентов - я подумал, что дешевле будет снять рычаги и отнести их в любой сервис (если самому не удастся какими-нибудь жигулевскими съемниками заменить сайлентблоки). Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Miramaxx Опубликовано 12 Марта 2008 Опубликовано 12 Марта 2008 3. Заменили опору двигателя заднюю. Она тоже "витая". Ее номер 8200171178. Оригинал Рено. Цена у них 920р. Замена 280р Где находится эта опора, и как понять что ее пора менять??? Судя по пробегу мне тоже пора) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
therapeFt Опубликовано 12 Марта 2008 Опубликовано 12 Марта 2008 Опора находится посередине кузова, на уровне "днища", сзади двигателя. Ее видно снизу, она как на ладони. Длинной где-то см. 30, витая, на концах резиновые подушки в металле... Признаком замены являются лопнувшие подушки, с разрывами, которые можно и не заметить. По ощущению бывает иногда трудности с включением передач... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
gaffer Опубликовано 17 Марта 2008 Опубликовано 17 Марта 2008 (изменено) 2. Показали устройство для затягивания стоек стабилизатора - штука похожая на струбцину, как я вчера писал, она сжимает всю конструкцию, чтоб можно было наживить гайку. Кто знает, есть ли такие устройства для отечественных авто и подходят ли они для Симбола? (я сам не сталкивался с отечественными переднеприводными и не знаю их особенностей...) Изменено 17 Марта 2008 пользователем gaffer Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
therapeFt Опубликовано 18 Марта 2008 Опубликовано 18 Марта 2008 Вот такую струбцину, как на рисунке, мне показывали в Ультре... Сказали, можно взять водопроводный (газовый) ключ большой, который на сжатие работает. Но это на крайний случай... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
gaffer Опубликовано 18 Марта 2008 Опубликовано 18 Марта 2008 Вот такую струбцину, как на рисунке, мне показывали в Ультре... Сказали, можно взять водопроводный (газовый) ключ большой, который на сжатие работает. Но это на крайний случай...)) я уже примерился - должно получиться с обычной струбциной, без отверстия. ведь не обязательно ставить ее на сам болт стойки, можно и рядом. Лишь бы рычаг и стабилизатор захватить - тогда и резинка сожмется. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Smoked Опубликовано 19 Марта 2008 Опубликовано 19 Марта 2008 Народ, а кто какие стойки ставил? Оригинал или не оригинал? Я вот заказал себе Monroe E 4383 вроде бы по описанию тоже самое что и оригинал только ромбика нет, или я ошибаюсь? Подскажите кто в курсе. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Кирюша Опубликовано 20 Октября 2008 Опубликовано 20 Октября 2008 Друзья! Выявилась такая проблема. Вчера походил ГТО и непрошел! блин! На (после) вибростенда сказали дословно "Сломалась правая стойка стабилизатора. Придется починить. Досвидание." Так вот, чегото мне непонятно... Там же, как я понял их 2. т.е. вертикальный стабилизатор ("внутри пружин", в простонародии стойка стабилизатора) и горизонтальный какой то (как мне недавно объяснили тоже есть).... Я, конечно понимаю, что спрашивать у Вас, как он мог сломаться и т.д. и т.п. некорректно, да и результатам хм Гос.диагностики (за 430 руб) недоверять основания нет (хотя, читай ниже...). Но, все таки. Никаких изменений в поведении авто, в шумности, в чем то другом - не заметил, что раньше ездил, то и сейчас. Никакого дискомфорта при езде не испытываю. Что меня насторожило при проведении этой всей процедуры: (т.е. как это было): 1. Заехал на яму + вибростенд. 2. Мастер пошел (полез) смотреть днище. 3. Из любопытства я вышел из машины, тоже поглядеть, что он там будет глядеть... (последний раз на ГТО мне в днище отверткой тыкали))) 4. Дверь я оставил открытой! (почему - не знаю) 5. Пошла проверка на вибростенде, и после 3-5 качков я решил прикрыть дверь (мало ли с ней чего будет, подумал я), не хлопая, т.е. не до конца. 6. Перерыв и машину снова затресло (может теперь другую сторону (вторую стойку) измеряли?!) Потом тормоза проверили и выдали "результат", который написал выше. Так вот, гложат меня сомнения, не могла ли моя открытая дверь повлиять на этот результат! По моему вполне могла.... И еще такой момент. Мастер сказал, что стабилизатор именно сломался (в моем понимании сломался значит всё, хана, разрушился...), а в стойке - жидкость может вытечь (да, она не будет работать в штатном режиме, но и не сломалась - имхо". Почитал форум, вот Silent_BOBiK советует тут В принципе, любой из более-менее известных брендов будет себя неплохо вести. Кто-то пожестче, кто-то помягче. А ощущения у всех складываются свои. Со своей стороны, я бы рекомендовал KONI Special, либо что-то из SACHS или BILLSTEIN (который немецкий, желтый). Вобщем, господа, хотелось бы слышать Ваши мысли по поводу (и без)))) : 1. По поводу моих предположений относительно открытой двери.... 2. По поводу выбора новых аммортизационный стоек...... 3. По поводу...что поменять "за одно", пробег 35000 (опорные подшипники, рулевые наконечники и т.п. что там еще) 4. После замены стоек надо делать сход-развал? 5. Ваши мысли.... З.Ы.: Хочу съездить в недалекий Бош сервис на диагностику передней подвески.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Кирюша Опубликовано 24 Октября 2008 Опубликовано 24 Октября 2008 Спасибо за помощь всем откликнувшимся!!!!!!!!!!!!! Всегда знал, что на Вас можно "положиться"!!!!!!!!!!!!!! Итак. Диагностика (Бош-сервис трубку не брал, по этому пришлось ехать к оф.дилеру) выявила, что сломана Стойка стабилизатора (7700 799 404) правая. Естесственно оф.дилер предложил заменить их с обеих сторон..... Вот думаю... а надо ли с обеих то сторон менять??? И второй вопрос. Как до этой стойки добраться? Покажите на картинках.... Вобщем официалы хотят за 2 стойки с работой 2300 рэ. Дорого, конечно... Судя по всему, там работа то пустяковая, а стойки и вообще в экзисте от 100 до 340 рублей.... Вобщем, покажите как добраться до них, а то неохота диалоджикс ставить, хотя навернее придется.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
RASTOR Опубликовано 24 Октября 2008 Опубликовано 24 Октября 2008 Диалоджис тебе картинку даст только отдельно на стабилизатор , отдельно на рычаг , та что весь узел в сборе ты не увидишь ... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
SAWA Опубликовано 24 Октября 2008 Опубликовано 24 Октября 2008 После замены стоек, как правило требуется сделать сход-развал. Если этими работами не занимались ранее, то не советую самому лезть. Пружиной можно череп раскроить основательно. Ценик за обе стойки вполне гуманный. Меняются стойки, как правило парами. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Кирюша Опубликовано 24 Октября 2008 Опубликовано 24 Октября 2008 Диалоджис тебе картинку даст только отдельно на стабилизатор , отдельно на рычаг , та что весь узел в сборе ты не увидишь ... Хреново((((После замены стоек, как правило требуется сделать сход-развал. Если этими работами не занимались ранее, то не советую самому лезть. Пружиной можно череп раскроить основательно. Ценик за обе стойки вполне гуманный. Меняются стойки, как правило парами. Млин, какая пружина! мне вот это надо поменять на новое. Под цифрой 6. Что там могло сломаться не знаю! Если только резинки раздолбаться.... С другой стороны, если там есть какая либо пружина.... буду рад, если Вы меня предупредите о ней.... Честно говоря по картинкам, что нарыл, не понимаю зачем сход-развал делать после замены.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pakman Опубликовано 24 Октября 2008 Опубликовано 24 Октября 2008 Помоему, Sawa имел стойки амортизатора, а не стабилизатора. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Кирюша Опубликовано 24 Октября 2008 Опубликовано 24 Октября 2008 Помоему, Sawa имел стойки амортизатора, а не стабилизатора. Навернее. Вобщем такая информация. Может кому полезна будет. 1. У оф.дилеров цена стойки стабилизатора - 494 рубля (в экзисте от 100 до 330 руб). 2. Меняются они по отдельности легко. т.е. парой менять совсем не обязательно. 3. Цена работы оф.дилеров и не официала (каких называть не буду - кому надо обзвоните) 3.1. 1800 р (уточнил - за одну!) 3.2. 1150 р (за две, и настойчиво рекомендовали менять обе стойки) 3.3. 1200 р (за две, за одну - 600р) 3.4. 300 руб за 1 стойку (мастер еще бросил фразу "да там работы то на 10 минут")))) Вобщем из всего этого мною был сделан вывод: -Разобрать и посмотреть что к чему (но стойку не снимать), и что там могло сломалться...... -Съездить на Маршал или во франауто.спб.ру и купить у них эту стойку неоригинал, но, как мастер сказал "хорошую" фирмы corteco за 250 руб (против 155 на экзисте). - Поставить либо самостоятельно минут за 30 и никуда не ездить, либо потерять час и 300 рублей у 4-го дилера, либо в ближайшем нормальном автосервисе. Большого ума там не надо... Никакие доп работы типа развала-схождения не требуются. Возможны небольшие "слесарные" работы, если там всё закисло и заржавело (видимо болгаркой спилить гайку)))) PS: Администраторы, если считаете нужным можно сделать отдельную тему, т.к. это стойки стабилизатора поперечной устойчивости, а не стойки аммортизатора, про которые в теме речь.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AseR Опубликовано 24 Октября 2008 Опубликовано 24 Октября 2008 Меняй обе, будет лучше стабилизировать ) Не вижу смысла экономить сейчас, а потом еще раз лезть и менять вторую.. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Кирюша Опубликовано 24 Октября 2008 Опубликовано 24 Октября 2008 Меняй обе, будет лучше стабилизировать ) Не вижу смысла экономить сейчас, а потом еще раз лезть и менять вторую.. Вторая - со второй стороны. это первое. Второе. Ты картинку видел? Что там может сломаться? !!! Я не понимаю!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 24 Октября 2008 Опубликовано 24 Октября 2008 Вторая - со второй стороны. это первое. Второе. Ты картинку видел? Что там может сломаться? !!! Я не понимаю!!! Там по идее резинки. И они со временем раздалбываются. Судя по картинке, эта та деталь, которую в народе называют "косточки" или "яйца". Поменяй обе, гарантию даю, что потом не пожалеешь. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Яков_ВБГ Опубликовано 24 Октября 2008 Опубликовано 24 Октября 2008 я б рекомендовал MOOG... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
RASTOR Опубликовано 24 Октября 2008 Опубликовано 24 Октября 2008 MOOG согласен поставить будет логичней , Lemferder больно дорогой , дороже оригинала , хотя и оригинал в общем то не дорог , но если и это в данный момент не по карману , то ставь его . Но походу вся подвеска на Символ ставилась SASIC , это уже не раз писали тут на форуме , может и не все абсолютно элементы подвески , но многие , решай !!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
SAWA Опубликовано 25 Октября 2008 Опубликовано 25 Октября 2008 (изменено) Помоему, Sawa имел стойки амортизатора, а не стабилизатора. Точно, про них и писал. Пардон за невнимательность. Изменено 25 Октября 2008 пользователем SAWA Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Кирюша Опубликовано 27 Октября 2008 Опубликовано 27 Октября 2008 Закончились мои мучения))))) Докладываю! )))) В субботу с утра (при помощи наезда моей второй половинки + дождя) было принято решение позвонить в Гном-авто (1 формула или формула 1) сервис. Операция по замене стоек стабилизатора действительно очень несложная. Вполне можно самому думаю за пол часа на стойку сделать.... Необходимые инструменты: 1. Яма/эстакада/подъемник (если нет, то думаю хватит и домкрата, но придется снять колесо) 2. Молоток. 3. Монтажка 4. Ключ лучше торцевой (на скоко - не помню) 5. Длинное зубило или что-то наподобии (чтобы выбить (или срубить) старую закисшую стойку) 6. Можно взять кого нибудь в помощь или иметь такого человека, чтобы мог если что придти-подержать и т.п. 7. Болгарку на всякий случай.... Что надо купить: - Собственно стойки - Советую еще купить новую гайку, т.к. старая возможно будет никакая, если вообще будет... Что я увидел, и что делалось в сервисе: Я не знаю, как была произведена диагностика (неисправность правой стойки), но при поднятии машины = снятия нагрузки со всего этого дела сразу стало видно, что: 1. правая стойка в "нормальном" состоянии (еще пол года - год имхо протянула бы - сделал вывод после снятия!!) 2. левая. Её считай "НЕБЫЛО"!! т.е. нижнюю 1/3 стойки (см.картинку выше) (конец болта с гайкой+нижняя часть стойки отсутствовала "за подлицо") просто срезало самим стабилизаторм навернее при попадании в очередную яму. Что неудивительно, т.к. болт стойки какой то хиленький.... не для наших дорог однозначно (для французских навернее в самый раз)))) сам болт мм навернее 5, не больше 6 - хиленький..... 3. Гайка правой (боле-менее) стойки пневмо-гайковертом открутилась без проблем, болт был вибит вверх, и стойка снята. Поставлена новая. Всё. Болт стойки имел потрепанный вид. Весь ржавый с наростом ржавчины с 1 стороны и протертостью с противоположной - рабочей стороны. 4. Остаток болта левой стойки весь приржавел к внутренним поверхностям втулки и выбить его не удалось. Конечно если самому делать, то можно было бы его и высверлить, и хотябы ВДшкой попрыскать, или зубилом срубить (последнее мне вечером в голову пришло...), но т.к. в Гном авто это не первый случай, то было принято решение снять рычаг (№2) и спилить остатки закисшей стойки болгаркой, что и было сделано. По деньгам и по обслуживанию. Замена стоек - по 400 рэ/штука Снятие - установка рычага - 1200 рэ Стойки - 400 рэ за комплект из 2-х шт. Итого 2400 - ИМХО дорого конечно, но 1200 за рычаг, а без снятия его никак не получалось(((, но еслиб у официалов делал, то былобы еще дороже, т.к. также пришлось бы снимать этот рычаг, а это доп.работы. По обслуживанию охарактеризую как очень хороший гаражный сервис. Бокс с 3-мя подъемниками. Мастера - навернее как и везде... Из плюсов - можно "стоять над душой" и контролировать процесс попутно задавая "дурацкие вопросы". В ответ мне мой мастер не хамил, но и особо не распинался.... Из минусов: - Если плюс не в плюс, то негде посидеть у телека, как собственно нет и телека с диванчиком, конфетами и всяким журналами.....)))))))) - Навернее все-таки в минус. Мастер накосячил - испортил 2 болта. Сорвал резьбу криво закрутив. Один болт он бы навернее и без моего бы вмешательства поменял, но с другой стороны - кто его знает (это болт №4 на рисунке, но не тот, который изображен, а второй (соседний / дальний)....; 2-й болт не поменяли, т.к. он "закрутился и затянулся" (это было сказано старшим мастером Андреем) Это 2-й болт шаровой опоры. Сказали, когда будете шаровою менять, тогда и болт поменяем.... Думаю, он не открутиться, т.к. заржавеют его остатки скоро. А все почему сорвали? Потому что пневмогайковерты блин! Закручивали бы руками - всё было бы цело! Вот такой отчет. Короче вывод, как всегда один и тот же, подтвердился и в этот раз. "Хочешь что-то сделать хорошо - сделай это сам!" ЗЫЖ Теперь у меня двоякая ситуация. С 1 стороны, для меня хорошо, что в боксе можно быть и контроллировать процесс, с другой стороны разум говорит "езжай на замену ремней к дилеру..." Но жаба и первое опять за своё "дилеры накосячить тоже могут.... лучше самому контролировать" )))))))))))))))))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AseR Опубликовано 27 Октября 2008 Опубликовано 27 Октября 2008 Вобщем официалы хотят за 2 стойки с работой 2300 рэ. Дорого, конечно... Итого 2400 - ИМХО дорого конечно, но 1200 за рычаг, а без снятия его никак не получалось(((, но еслиб у официалов делал, то былобы еще дороже, т.к. также пришлось бы снимать этот рычаг, а это доп.работы. Не факт. У официалов ты бы заплатил за "Замену стоек стабилизатора" по прайсу. ИМХО. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Кирюша Опубликовано 27 Октября 2008 Опубликовано 27 Октября 2008 Не факт. У официалов ты бы заплатил за "Замену стоек стабилизатора" по прайсу. ИМХО. Факт. Мне двое официалов так и сказали по телефону. ".... цена без доп.слесарных работ....." Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ЦЦК Опубликовано 21 Июня 2009 Опубликовано 21 Июня 2009 Поменял стойки. Купил на Екзисте пару аж за 358р. На асфальте поменял всё за 30мин. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
luk.s Опубликовано 13 Июля 2009 Опубликовано 13 Июля 2009 Менял сегодня в Петровском автоцентре - 1.5 часа. Мастер объяснил, что не снять было. Положили в машину старые ужасно изуродованные. Хорошо, что сам не стал заморачиваться. Работа - 1000 р. за обе. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Глеб Опубликовано 16 Июля 2009 Опубликовано 16 Июля 2009 Существует "Техническая нота 3896A Снятие и установка стабилизатора поперечной устойчивости". "Двигатели D4F - D7F - F4R - K7J - K9K" "Все типы, кроме автомобилей с двигателем K4" (с) Только мое мнение - для К4 тоже подойдет. Могу выслать, весит 60кб. Желающие - адрес в личку. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ЦЦК Опубликовано 16 Июля 2009 Опубликовано 16 Июля 2009 ну, мы же только стойки меняем, а не весь стабилизатор. Да и резинки на самом стабилизаторе можно купить разрезанные, чтобы не протягивать, а на месте надеть. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Глеб Опубликовано 16 Июля 2009 Опубликовано 16 Июля 2009 (изменено) ну, мы же только стойки меняем, а не весь стабилизатор. Что бы заменить весть стабилизатор, надо снять, а в конце поставить на место стойки стабилизатора. Так и использовать эту инфу (ноту) частично - только для замены стоек... Да и резинки на самом стабилизаторе можно купить разрезанные, чтобы не протягивать, а на месте надеть. "резинки" или "сайлентблок стабилизатора" - так и продаются, с разрезом. По крайней мере я покупал такие (77 00 785 788). Изменено 16 Июля 2009 пользователем Глеб Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Трудовик Опубликовано 8 Сентября 2009 Опубликовано 8 Сентября 2009 Существует "Техническая нота 3896A Снятие и установка стабилизатора поперечной устойчивости". "Двигатели D4F - D7F - F4R - K7J - K9K" "Все типы, кроме автомобилей с двигателем K4" (с) Могу выслать, весит 60кб. Желающие - адрес в личку. Было бы не плохо и здесь опубликовать. Как раз мне пригодилась бы. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
францбульд Опубликовано 9 Сентября 2009 Опубликовано 9 Сентября 2009 Опора находится посередине кузова, на уровне "днища", сзади двигателя. Ее видно снизу, она как на ладони. Длинной где-то см. 30, витая, на концах резиновые подушки в металле... ..... Вот прямо по курсу, чуть правее катализатора - белая кручёная железяка. http://www.club-renault.ru/forum/index.php...=si&img=960 http://www.club-renault.ru/forum/index.php...=si&img=963http://www.club-renault.ru/forum/index.php...=si&img=994 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Глеб Опубликовано 9 Сентября 2009 Опубликовано 9 Сентября 2009 (изменено) Было бы не плохо и здесь опубликовать. Как раз мне пригодилась бы. Что-то не получается у меня тут выкладывать. E-mail дай в личку - вышлю. з.ы. Или получилось...3896A.pdf Изменено 9 Сентября 2009 пользователем Глеб Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Justice Опубликовано 7 Апреля 2010 Опубликовано 7 Апреля 2010 (изменено) Без струбцины при замене стоек стабилизатора можно обойтись- я использовал обычный штатный домкрат, машина поставлена на камни- усилие прикладывается к самому стабилизатору, практически у стойки. А вот во "Франсервисе" (СПб) мне собрали стойку с ДВУМЯ резинками вместо ТРЁХ, положенных штатно- видимо не было струбцины или лень было заморачиваться... PS. Вместо домкрата или струбцины использовать шведки без подвеса машины на подъёмнике- практически нереально.. PS2. Резинки точно лучше брать Sasic- я взял Optimal и они слишком твёрдые по сравнению с резинками Sasic. Изменено 7 Апреля 2010 пользователем Justice Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ЦЦК Опубликовано 29 Июля 2010 Опубликовано 29 Июля 2010 (изменено) Вот прямо по курсу, чуть правее катализатора - белая кручёная железяка. Странно, у меня 8кл K7J с кондиционером. А задняя опора не кручёная. Интересно, они взаимозаменяемы? Ой, конечно нет, у них гайки на разных осях... У кручёной взаимно перпендикулярны. Изменено 29 Июля 2010 пользователем ЦЦК Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Мышун Опубликовано 2 Сентября 2010 Опубликовано 2 Сентября 2010 ... На асфальте поменял всё за 30мин. Чем резинки сжимал? У меня правая уже в полное г... Тоже хочу поменять заодно при замене тормозных дисков. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Глеб Опубликовано 3 Сентября 2010 Опубликовано 3 Сентября 2010 Чем резинки сжимал? Нужно что то типа такого - Может две штуки ... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MAskit Опубликовано 3 Сентября 2010 Опубликовано 3 Сентября 2010 Чем резинки сжимал? У меня правая уже в полное г... Тоже хочу поменять заодно при замене тормозных дисков. здесь, может поможет - http://renault-symbol.ru/forum/viewtopic.php?t=6917 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Глеб Опубликовано 3 Сентября 2010 Опубликовано 3 Сентября 2010 здесь, может поможет - http://renault-symbol.ru/forum/viewtopic.php?t=6917 Спасибо! Хорошая ссылка. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
56 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.