Пример HTML-страницы
gaffer

Стойки стабилизатора

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

56 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Диагностика выявила мертвые сайлентблоки, стойки стабилизатора и заднюю опору двигателя...

 

сайлентблоки видимо самому сложновато будет заменить (воспоминания с ваз 2107),
с задней опорой вроде сложностей быть не должно - открутил и прикрутил (или нет?)

 

а вот возможно ли самому заменить стойки стабилизатора?
Есть ли при этом сложности?

Изменено пользователем gaffer

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А какой пробег?
В чем выражается смерть сайлент блоков (я так понял, что передних)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А какой пробег?
В чем выражается смерть сайлент блоков (я так понял, что передних)?

 

Пробег 85000.
Сайлентблоки отслоились еще летом, а сейчас мастер сказал, что они "отслоились и просто не работают"

 

Но основной-то вопрос о стойках и о задней опоре:)
кстати, на EXISTе фотографии аналогов стоек выглядят по-разному...
может у кого-нибудь есть номера этих деталей? (задняя опора у меня "витая")

Изменено пользователем gaffer

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня теже детали надо будет менять. Только стойки меняли т.к. одна просто сломалась.
Меняют их парами...
Тоже жаловались на подушку и сайленты.

 

Если не найдете номера, можно задать вопрос на www.renaultra.ru

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Меняют их парами...

 

А сложности при этом есть?
Вы не видели как их меняли?
Я хочу самостоятельно попробывать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я уже написал в соседней теме ;)
Сжимать надо, чтоб наживить гайку, а там 2 резинки, когда они новые они толстые.
Рук на все может не хватить.
И желательно иметь подъемник

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но основной-то вопрос о стойках и о задней опоре:)

 

А разве, для замены задней опоры, движок не надо чуть приподнимать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А разве, для замены задней опоры, движок не надо чуть приподнимать?

Еслиб я знал...
Если вы знаете - подскажите...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еслиб я знал...
Если вы знаете - подскажите...

 

Просто я с этим сталкивался на Клио 1. А по Символу не знаю. Но сомнения есть, что надо. Надо документацию смотреть, которая у нас на форуме выложена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Просто я с этим сталкивался на Клио 1. А по Символу не знаю. Но сомнения есть, что надо. Надо документацию смотреть, которая у нас на форуме выложена.

Я смотрел, но там ничего про это нет...:(
В книге по Логану поднимать двигатель не нужно, но там на фотках опора не "витая", а просто плоская...

 

собираюсь заказать :
8200 117 837 Опора двигателя
7700 799 404 Стойка переднего стабилизатора (+гайки)

 

Не уверен по поводу этой опоры - картинка на EXIST отличается от картинки http://grevic.narod.ru/Dialogys/MR358CLIO1.pdf

Изменено пользователем gaffer

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто является поставщиком сайлентблоков для конвейера Рено?

Изменено пользователем gaffer

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Был сегодня в Реноультре, сделали кучу работ, причем очень быстро (!) Всего за 2 часа. Но об этом отдельно...

 

Значит докладываю:
1. Меняли сайлент блоки передние 4шт по 500р (2000р) Sasic Код детали 4001540 (В Экзисте по 18,46 $) Работа 2800р
Чтоб их померять снимают нижний рычач подвески, соответсвенно и стойки стабилизатора откручивают.
Предупредили, что стойки могут лопнуть при откручивании, тогда и их придется менять. У меня не лопнули, менял их 30т назад.
Сайленты выпрессовывают из рычага с помощью пресса, и новые загоняют с его же помощью. Устройство большое, длинная резьбовая хрень, они ее крутят и она выдавливает сайлент :) (сорри за сленг)

 

2. Показали устройство для затягивания стоек стабилизатора - штука похожая на струбцину, как я вчера писал, она сжимает всю конструкцию, чтоб можно было наживить гайку. Без подъемника это сделать почти не реально...

 

3. Заменили опору двигателя заднюю. Она тоже "витая". Ее номер 8200171178. Оригинал Рено. Цена у них 920р. Замена 280р

 

Ну по этой теме вроде все. Остальное напишу в другой теме.
Удачи, если еще будут вопросы, постараюсь ответить, я их попытал по части теории :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А разве, для замены задней опоры, движок не надо чуть приподнимать?

 

Спросил, сказали не надо ни приподнимать ни поддерживать. Он держится на левой и правой подушке.
====

 

К сожалению, код стойки у меня не записан, тк мне их не меняли сейчас.
Вобщем самым простым будет поменять заднюю опору, стойки тоже, а вот сайленты чем выпрессовывать и запрессовывать надо подумать... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за номера и за теорию!
насчет сайлентов - я подумал, что дешевле будет снять рычаги и отнести их в любой сервис (если самому не удастся какими-нибудь жигулевскими съемниками заменить сайлентблоки).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3. Заменили опору двигателя заднюю. Она тоже "витая". Ее номер 8200171178. Оригинал Рено. Цена у них 920р. Замена 280р

Где находится эта опора, и как понять что ее пора менять???
Судя по пробегу мне тоже пора:))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Опора находится посередине кузова, на уровне "днища", сзади двигателя.
Ее видно снизу, она как на ладони.
Длинной где-то см. 30, витая, на концах резиновые подушки в металле...

 

Признаком замены являются лопнувшие подушки, с разрывами, которые можно и не заметить.
По ощущению бывает иногда трудности с включением передач...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2. Показали устройство для затягивания стоек стабилизатора - штука похожая на струбцину, как я вчера писал, она сжимает всю конструкцию, чтоб можно было наживить гайку.

 

Кто знает, есть ли такие устройства для отечественных авто и подходят ли они для Симбола? (я сам не сталкивался с отечественными переднеприводными и не знаю их особенностей...)

post-961-1205797453_thumb.jpg

Изменено пользователем gaffer

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот такую струбцину, как на рисунке, мне показывали в Ультре...
Сказали, можно взять водопроводный (газовый) ключ большой, который на сжатие работает.

 

Gazkluchru.jpg

 

Но это на крайний случай...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот такую струбцину, как на рисунке, мне показывали в Ультре...
Сказали, можно взять водопроводный (газовый) ключ большой, который на сжатие работает.

 


Но это на крайний случай...


:)))
я уже примерился - должно получиться с обычной струбциной, без отверстия.
ведь не обязательно ставить ее на сам болт стойки, можно и рядом. Лишь бы рычаг и стабилизатор захватить - тогда и резинка сожмется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Народ, а кто какие стойки ставил? Оригинал или не оригинал? Я вот заказал себе Monroe E 4383 вроде бы по описанию тоже самое что и оригинал только ромбика нет, или я ошибаюсь? Подскажите кто в курсе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 7 месяцев спустя...

Друзья!
Выявилась такая проблема. Вчера походил ГТО и непрошел! блин!
На (после) вибростенда сказали дословно "Сломалась правая стойка стабилизатора. Придется починить. Досвидание."
Так вот, чегото мне непонятно... Там же, как я понял их 2. т.е. вертикальный стабилизатор ("внутри пружин", в простонародии стойка стабилизатора) и горизонтальный какой то (как мне недавно объяснили тоже есть)....
Я, конечно понимаю, что спрашивать у Вас, как он мог сломаться и т.д. и т.п. некорректно, да и результатам хм Гос.диагностики (за 430 руб) недоверять основания нет (хотя, читай ниже...).
Но, все таки. Никаких изменений в поведении авто, в шумности, в чем то другом - не заметил, что раньше ездил, то и сейчас. Никакого дискомфорта при езде не испытываю.
Что меня насторожило при проведении этой всей процедуры: (т.е. как это было):
1. Заехал на яму + вибростенд.
2. Мастер пошел (полез) смотреть днище.
3. Из любопытства я вышел из машины, тоже поглядеть, что он там будет глядеть... (последний раз на ГТО мне в днище отверткой тыкали)))
4. Дверь я оставил открытой! (почему - не знаю)
5. Пошла проверка на вибростенде, и после 3-5 качков я решил прикрыть дверь (мало ли с ней чего будет, подумал я), не хлопая, т.е. не до конца.
6. Перерыв и машину снова затресло (может теперь другую сторону (вторую стойку) измеряли?!)
Потом тормоза проверили и выдали "результат", который написал выше.
Так вот, гложат меня сомнения, не могла ли моя открытая дверь повлиять на этот результат! По моему вполне могла....
И еще такой момент. Мастер сказал, что стабилизатор именно сломался (в моем понимании сломался значит всё, хана, разрушился...), а в стойке - жидкость может вытечь (да, она не будет работать в штатном режиме, но и не сломалась - имхо".

 

Почитал форум, вот Silent_BOBiK советует тут

В принципе, любой из более-менее известных брендов будет себя неплохо вести. Кто-то пожестче, кто-то помягче. А ощущения у всех складываются свои. Со своей стороны, я бы рекомендовал KONI Special, либо что-то из SACHS или BILLSTEIN (который немецкий, желтый).

 

Вобщем, господа, хотелось бы слышать Ваши мысли по поводу (и без)))) :
1. По поводу моих предположений относительно открытой двери....
2. По поводу выбора новых аммортизационный стоек......
3. По поводу...что поменять "за одно", пробег 35000 (опорные подшипники, рулевые наконечники и т.п. что там еще)
4. После замены стоек надо делать сход-развал?
5. Ваши мысли....

 

З.Ы.: Хочу съездить в недалекий Бош сервис на диагностику передней подвески....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за помощь всем откликнувшимся!!!!!!!!!!!!!
Всегда знал, что на Вас можно "положиться"!!!!!!!!!!!!!!

 

Итак. Диагностика (Бош-сервис трубку не брал, по этому пришлось ехать к оф.дилеру) выявила, что сломана Стойка стабилизатора (7700 799 404) правая. Естесственно оф.дилер предложил заменить их с обеих сторон..... Вот думаю... а надо ли с обеих то сторон менять???
И второй вопрос. Как до этой стойки добраться? Покажите на картинках....
Вобщем официалы хотят за 2 стойки с работой 2300 рэ. Дорого, конечно... Судя по всему, там работа то пустяковая, а стойки и вообще в экзисте от 100 до 340 рублей....
Вобщем, покажите как добраться до них, а то неохота диалоджикс ставить, хотя навернее придется....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Диалоджис тебе картинку даст только отдельно на стабилизатор , отдельно на рычаг , та что весь узел в сборе ты не увидишь ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

После замены стоек, как правило требуется сделать сход-развал. Если этими работами не занимались ранее, то не советую самому лезть. Пружиной можно череп раскроить основательно. Ценик за обе стойки вполне гуманный. Меняются стойки, как правило парами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Диалоджис тебе картинку даст только отдельно на стабилизатор , отдельно на рычаг , та что весь узел в сборе ты не увидишь ...

Хреново((((
После замены стоек, как правило требуется сделать сход-развал. Если этими работами не занимались ранее, то не советую самому лезть. Пружиной можно череп раскроить основательно. Ценик за обе стойки вполне гуманный. Меняются стойки, как правило парами.

Млин, какая пружина! мне вот это надо поменять на новое. Под цифрой 6. Что там могло сломаться не знаю! :blink: Если только резинки раздолбаться....
С другой стороны, если там есть какая либо пружина.... буду рад, если Вы меня предупредите о ней....
Честно говоря по картинкам, что нарыл, не понимаю зачем сход-развал делать после замены....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Помоему, Sawa имел стойки амортизатора, а не стабилизатора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Помоему, Sawa имел стойки амортизатора, а не стабилизатора.

Навернее.
Вобщем такая информация. Может кому полезна будет.
1. У оф.дилеров цена стойки стабилизатора - 494 рубля (в экзисте от 100 до 330 руб).
2. Меняются они по отдельности легко. т.е. парой менять совсем не обязательно.
3. Цена работы оф.дилеров и не официала (каких называть не буду - кому надо обзвоните)
3.1. 1800 р (уточнил - за одну!)
3.2. 1150 р (за две, и настойчиво рекомендовали менять обе стойки)
3.3. 1200 р (за две, за одну - 600р)
3.4. 300 руб за 1 стойку (мастер еще бросил фразу "да там работы то на 10 минут"))))

 

Вобщем из всего этого мною был сделан вывод:
-Разобрать и посмотреть что к чему (но стойку не снимать), и что там могло сломалться......
-Съездить на Маршал или во франауто.спб.ру и купить у них эту стойку неоригинал, но, как мастер сказал "хорошую" фирмы corteco за 250 руб (против 155 на экзисте).
- Поставить либо самостоятельно минут за 30 и никуда не ездить, либо потерять час и 300 рублей у 4-го дилера, либо в ближайшем нормальном автосервисе. Большого ума там не надо...

 

Никакие доп работы типа развала-схождения не требуются. Возможны небольшие "слесарные" работы, если там всё закисло и заржавело (видимо болгаркой спилить гайку))))

 

PS: Администраторы, если считаете нужным можно сделать отдельную тему, т.к. это стойки стабилизатора поперечной устойчивости, а не стойки аммортизатора, про которые в теме речь....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Меняй обе, будет лучше стабилизировать )
Не вижу смысла экономить сейчас, а потом еще раз лезть и менять вторую..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Меняй обе, будет лучше стабилизировать )
Не вижу смысла экономить сейчас, а потом еще раз лезть и менять вторую..

Вторая - со второй стороны. это первое. Второе. Ты картинку видел? Что там может сломаться? !!! Я не понимаю!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вторая - со второй стороны. это первое. Второе. Ты картинку видел? Что там может сломаться? !!! Я не понимаю!!!

 

Там по идее резинки. И они со временем раздалбываются. Судя по картинке, эта та деталь, которую в народе называют "косточки" или "яйца".
Поменяй обе, гарантию даю, что потом не пожалеешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

MOOG согласен поставить будет логичней , Lemferder больно дорогой , дороже оригинала , хотя и оригинал в общем то не дорог , но если и это в данный момент не по карману , то ставь его . Но походу вся подвеска на Символ ставилась SASIC , это уже не раз писали тут на форуме , может и не все абсолютно элементы подвески , но многие , решай !!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Помоему, Sawa имел стойки амортизатора, а не стабилизатора.

 

Точно, про них и писал. Пардон за невнимательность.

Изменено пользователем SAWA

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Закончились мои мучения)))))
Докладываю! ))))
В субботу с утра (при помощи наезда моей второй половинки + дождя) было принято решение позвонить в Гном-авто (1 формула или формула 1) сервис.
Операция по замене стоек стабилизатора действительно очень несложная. Вполне можно самому думаю за пол часа на стойку сделать....
Необходимые инструменты:
1. Яма/эстакада/подъемник (если нет, то думаю хватит и домкрата, но придется снять колесо)
2. Молоток.
3. Монтажка
4. Ключ лучше торцевой (на скоко - не помню)
5. Длинное зубило или что-то наподобии (чтобы выбить (или срубить) старую закисшую стойку)
6. Можно взять кого нибудь в помощь или иметь такого человека, чтобы мог если что придти-подержать и т.п.
7. Болгарку на всякий случай....
Что надо купить:
- Собственно стойки
- Советую еще купить новую гайку, т.к. старая возможно будет никакая, если вообще будет...

 

Что я увидел, и что делалось в сервисе:
Я не знаю, как была произведена диагностика (неисправность правой стойки), но при поднятии машины = снятия нагрузки со всего этого дела сразу стало видно, что:
1. правая стойка в "нормальном" состоянии (еще пол года - год имхо протянула бы - сделал вывод после снятия!!)
2. левая. Её считай "НЕБЫЛО"!! т.е. нижнюю 1/3 стойки (см.картинку выше) (конец болта с гайкой+нижняя часть стойки отсутствовала "за подлицо") просто срезало самим стабилизаторм навернее при попадании в очередную яму. Что неудивительно, т.к. болт стойки какой то хиленький.... не для наших дорог однозначно (для французских навернее в самый раз)))) сам болт мм навернее 5, не больше 6 - хиленький.....
3. Гайка правой (боле-менее) стойки пневмо-гайковертом открутилась без проблем, болт был вибит вверх, и стойка снята. Поставлена новая. Всё. Болт стойки имел потрепанный вид. Весь ржавый с наростом ржавчины с 1 стороны и протертостью с противоположной - рабочей стороны.
4. Остаток болта левой стойки весь приржавел к внутренним поверхностям втулки и выбить его не удалось. Конечно если самому делать, то можно было бы его и высверлить, и хотябы ВДшкой попрыскать, или зубилом срубить (последнее мне вечером в голову пришло...), но т.к. в Гном авто это не первый случай, то было принято решение снять рычаг (№2) и спилить остатки закисшей стойки болгаркой, что и было сделано.

 

По деньгам и по обслуживанию.
Замена стоек - по 400 рэ/штука
Снятие - установка рычага - 1200 рэ
Стойки - 400 рэ за комплект из 2-х шт.
Итого 2400 - ИМХО дорого конечно, но 1200 за рычаг, а без снятия его никак не получалось(((, но еслиб у официалов делал, то былобы еще дороже, т.к. также пришлось бы снимать этот рычаг, а это доп.работы.

 

По обслуживанию охарактеризую как очень хороший гаражный сервис. Бокс с 3-мя подъемниками. Мастера - навернее как и везде...
Из плюсов - можно "стоять над душой" и контролировать процесс попутно задавая "дурацкие вопросы". В ответ мне мой мастер не хамил, но и особо не распинался....
Из минусов:
- Если плюс не в плюс, то негде посидеть у телека, как собственно нет и телека с диванчиком, конфетами и всяким журналами.....))))))))
- Навернее все-таки в минус. Мастер накосячил - испортил 2 болта. Сорвал резьбу криво закрутив. Один болт он бы навернее и без моего бы вмешательства поменял, но с другой стороны - кто его знает (это болт №4 на рисунке, но не тот, который изображен, а второй (соседний / дальний)....; 2-й болт не поменяли, т.к. он "закрутился и затянулся" (это было сказано старшим мастером Андреем) Это 2-й болт шаровой опоры. Сказали, когда будете шаровою менять, тогда и болт поменяем.... Думаю, он не открутиться, т.к. заржавеют его остатки скоро.
А все почему сорвали? Потому что пневмогайковерты блин! Закручивали бы руками - всё было бы цело!
Вот такой отчет.
Короче вывод, как всегда один и тот же, подтвердился и в этот раз. "Хочешь что-то сделать хорошо - сделай это сам!"
ЗЫЖ Теперь у меня двоякая ситуация. С 1 стороны, для меня хорошо, что в боксе можно быть и контроллировать процесс, с другой стороны разум говорит "езжай на замену ремней к дилеру..." Но жаба и первое опять за своё "дилеры накосячить тоже могут.... лучше самому контролировать" ))))))))))))))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вобщем официалы хотят за 2 стойки с работой 2300 рэ. Дорого, конечно...

 

Итого 2400 - ИМХО дорого конечно, но 1200 за рычаг, а без снятия его никак не получалось(((, но еслиб у официалов делал, то былобы еще дороже, т.к. также пришлось бы снимать этот рычаг, а это доп.работы.

Не факт. У официалов ты бы заплатил за "Замену стоек стабилизатора" по прайсу. ИМХО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не факт. У официалов ты бы заплатил за "Замену стоек стабилизатора" по прайсу. ИМХО.

Факт. Мне двое официалов так и сказали по телефону. ".... цена без доп.слесарных работ....."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 7 месяцев спустя...

Поменял стойки. Купил на Екзисте пару аж за 358р.
На асфальте поменял всё за 30мин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Менял сегодня в Петровском автоцентре - 1.5 часа. Мастер объяснил, что не снять было. Положили в машину старые ужасно изуродованные. Хорошо, что сам не стал заморачиваться. Работа - 1000 р. за обе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Существует "Техническая нота 3896A Снятие и установка стабилизатора поперечной устойчивости".
"Двигатели D4F - D7F - F4R - K7J - K9K" "Все типы, кроме автомобилей с двигателем K4" (с)

 

Только мое мнение - для К4 тоже подойдет.

 

Могу выслать, весит 60кб. Желающие - адрес в личку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну, мы же только стойки меняем, а не весь стабилизатор. Да и резинки на самом стабилизаторе можно купить разрезанные, чтобы не протягивать, а на месте надеть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну, мы же только стойки меняем, а не весь стабилизатор.

Что бы заменить весть стабилизатор, надо снять, а в конце поставить на место стойки стабилизатора. Так и использовать эту инфу (ноту) частично - только для замены стоек... :victory:

 

Да и резинки на самом стабилизаторе можно купить разрезанные, чтобы не протягивать, а на месте надеть.

"резинки" или "сайлентблок стабилизатора" - так и продаются, с разрезом. По крайней мере я покупал такие (77 00 785 788). Изменено пользователем Глеб

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Существует "Техническая нота 3896A Снятие и установка стабилизатора поперечной устойчивости".
"Двигатели D4F - D7F - F4R - K7J - K9K" "Все типы, кроме автомобилей с двигателем K4" (с)
Могу выслать, весит 60кб. Желающие - адрес в личку.

 

Было бы не плохо и здесь опубликовать. Как раз мне пригодилась бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Опора находится посередине кузова, на уровне "днища", сзади двигателя.
Ее видно снизу, она как на ладони.
Длинной где-то см. 30, витая, на концах резиновые подушки в металле...

 

.....


Вот прямо по курсу, чуть правее катализатора - белая кручёная железяка. :mosking:
http://www.club-renault.ru/forum/index.php...=si&img=960

 

http://www.club-renault.ru/forum/index.php...=si&img=963
http://www.club-renault.ru/forum/index.php...=si&img=994

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Было бы не плохо и здесь опубликовать. Как раз мне пригодилась бы.

Что-то не получается у меня тут выкладывать. E-mail дай в личку - вышлю.

 

з.ы. Или получилось...

3896A.pdf

Изменено пользователем Глеб

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 6 месяцев спустя...

Без струбцины при замене стоек стабилизатора можно обойтись- я использовал обычный штатный домкрат, машина поставлена на камни- усилие прикладывается к самому стабилизатору, практически у стойки. А вот во "Франсервисе" (СПб) мне собрали стойку с ДВУМЯ резинками вместо ТРЁХ, положенных штатно- видимо не было струбцины или лень было заморачиваться...

 

PS. Вместо домкрата или струбцины использовать шведки без подвеса машины на подъёмнике- практически нереально..
PS2. Резинки точно лучше брать Sasic- я взял Optimal и они слишком твёрдые по сравнению с резинками Sasic.

Изменено пользователем Justice

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

Вот прямо по курсу, чуть правее катализатора - белая кручёная железяка. :mosking:

 

Странно, у меня 8кл K7J с кондиционером. А задняя опора не кручёная. Интересно, они взаимозаменяемы?
Ой, конечно нет, у них гайки на разных осях... У кручёной взаимно перпендикулярны.

Изменено пользователем ЦЦК

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

...
На асфальте поменял всё за 30мин.

Чем резинки сжимал?
У меня правая уже в полное г... Тоже хочу поменять заодно при замене тормозных дисков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чем резинки сжимал?

Нужно что то типа такого -
22355_enl.jpg

 

Может две штуки ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чем резинки сжимал?
У меня правая уже в полное г... Тоже хочу поменять заодно при замене тормозных дисков.

здесь, может поможет - http://renault-symbol.ru/forum/viewtopic.php?t=6917

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

здесь, может поможет - http://renault-symbol.ru/forum/viewtopic.php?t=6917

Спасибо! Хорошая ссылка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.