Пример HTML-страницы
Alex77777

Рено Меган против Фольксваген Гольф/Джетта.

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

72 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Не нашел объективной темы когда выбирал сам, поэтому решил здесь поделиться некоторыми впечатлениями. Между фольксвагеном и Рено выбираю уже второй раз. В прошлый раз выбор был сделан в пользу Джетты (в первую очередь из-за дизеля, который на тот момент у Рено не был доступен, плюс Джетта по умолчанию шла в комплектации Хайлайн). В этот раз нужен был вагон, и я решил попробовать альтернативный вариант, тем более у Рено было довольно конкурентноспособное предложение по комплектации ГТ лайн (получилось на неск тыс дешевле, чем фольскваген в сравнимой комплектации или альтернативой была бы базовая комплектация гольфа вагона). Первые впечатления к сожалению не в пользу Мегана:

во первых обзор несколько хуже. Более того, при повороте головы в сторону заднего окна с пассажирской стороны, вид перекрывается подголовником переднего пассажирского сидения. Передняя панель в солнечный день отражается в лобовом стекле, что очень сильно раздражает. Ни в одной машине не видел подобного, не понимаю как создатели умудрились добиться такого эффекта :).

В целом эргономика и отделка салона в Рено уступает Фольксвагену. Относительно дорогие материалы и элементы соседствуют с абсолютно дешевыми. Например, кожанные подлокотники дверей и убогие козырьки от солнца или плафоны подсветки. В фольксвагене, например, внутренности перчаточного ящика и того что между седениями покрыты материалом или резиной, поэтому в них ничего не гремит. В Рено же там  дешевый пластик. То же самое касается и оттделки багажника.

В подлокотнике дверей отсутствует ручка, не очень удобно закрывать дверь используя ручку расположенную близко к петлям двери.

Вольксвагеновские кресла пока кажутся более удобными, но может не привык еще.

По управляемости особых претензий  не возникло. По технической части и сервису сравнения делать рано, надеюсь особых разочарований не возникнет :)

Изменено пользователем Alex77777

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Новые а/м в равных комплектациях стОят очень неодинаково. Это нужно учитывать. Отсюда и различия в материалах.

Пробейте по ВИН пробег и что делалось ТАМ. Обязательно. Иначе может проявиться разочарование. ))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В деньги джетты, особенно б\у вы могли взять лагуну, д класс и в неплохой комплектации. и тогда надо сравнивать. А вы взяли хорошо дешевле  как и джетта с класс,  и соответственно результат. В том -то и дело, что тот же пассат б\у -д класс при значительно более бедной комплектации в сравнении с тоё же лагуной по цене +200-300тыс. спокойно.

Изменено пользователем ЧаТланин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В деньги джетты, особенно б\у вы могли взять лагуну, д класс и в неплохой комплектации

Не понятно причем здесь б/у D класс, когда речь идет о сравнении одноклассников Рено  и Фольксваген в примерно одинаковой комплектации (среднего уровня). Вывод - фольксваген получается дороже, а у Рено хуже с эргономикой и отделкой. Фольксваген отличается продуманностью мелочей, в то время как у Рено им уделено значительно меньше внимания. На первый взгляд это не заметно, но при последующей эксплуатации они начинают встрeчаться то тут, то там. Например, слот юсб находится над единственным в салоне Мегана подстаканником, то есть можно использовать либо флешку, либо ставить стакан, но не одновременно. Еще одну вещь которую сложно понять - это ящички в полу под ковриками??? у фольксвагена они находятся под сидениями

Изменено пользователем Alex77777

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Я тоже не очень понял. Вы затратили меньше денег и получили авто , который уступает более дорогому собрату. В чём не соответствие.?

 

Изменено пользователем ЧаТланин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Еще одну вещь которую сложно понять - это ящички в полу под ковриками??? у фольксвагена они находятся под сидениями

Зато очень удобно контрабанду через границу провозить. ))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Под сиденьем удобней. Проверял

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще одну вещь которую сложно понять - это ящички в полу под ковриками??? у фольксвагена они находятся под сидениями

А в Сценике и под ковриками, и под сидениями.)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В Европе коврики наверно не используют. Зимнюю одежду не носят. Резину зимнюю не одевают. 

Ну флешку тоже как-то не часто юзают. Я вообще не понимаю как можно ездить с торчащей фиговиной? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Флешки сейчас микроскопические.  У меня на 64 вставлена и крышечка закрыта ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я наверное ещё молодой или наоборот, но ни диски ни флэхи не вставляются. Только радио...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я тоже не очень понял. Вы затратили меньше денег и получили авто , который уступает более дорогому собрату. В чём не соответствие.?

 

Цель темы не пожаловаться на "несоответствие", а как раз подчеркнуть те детали, в которых меган уступает своему конкуренту от Фольксваген. Как я уже упоминал, эти  различия не совсем очевидны на первый взгляд, так сказать, и в большинстве обзоров не упоминаются. Надеюсь, что тема может быть полезной для тех, кто выбирает между Фольксвагеном и Рено. На данный момент, я не могу сказать, что разочарован выбором. B пользу Рено в моем случае были внешний вид, цена и спортивный интерес попробовать в эксплуатации конкурирующую модель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я согласен с автором, если не принимать во внимание цену, то однозначно Джетта (и уж тем более Октавия) в салоне воспринимается как автомобиль выше классом. Если двигатели  1,6 примерно равны, то отделка салона, сиденье водителя в целом, регулировка по вылету и наклону, да просто разные мелочи, которые ощущаются тактильно, делают Джетту явным фаворитом в этой дуэли. Все познается в сравнении, и это сравнение не в пользу Мегана/Флюенса

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Забавно... Если не принимать во внимание цену, можно сравнить и фольцваген с Бентли)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Забавно... Если не принимать во внимание цену, можно сравнить и фольцваген с Бентли)))

С  мерсом  С.
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Забавно... Если не принимать во внимание цену, можно сравнить и фольцваген с Бентли)))

Так а с чем надо было Рено сравнивать если не с фольксвагеном? С Хюндаем что ли :)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Точно, с Солярисом нужно сравнивать, вот тогда вопросов не будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так а с чем надо было Рено сравнивать если не с фольксвагеном? С Хюндаем что ли :)?

Нет, мы о разных вещах говорим.

Ваша цитата

речь идет о сравнении одноклассников Рено  и Фольксваген в примерно одинаковой комплектации (среднего уровня). Вывод - фольксваген получается дороже, а у Рено хуже с эргономикой и отделкой. Фольксваген отличается продуманностью мелочей, в то время как у Рено им уделено значительно меньше внимания

Мой основной посыл, что при сравнении нельзя НЕ принимать во внимание цену, Меган изначально разрабатывался в другой ценовой нише, поэтому какие-то моменты упрощены и удешевлены, вот и всё ;)

Давайте сравним Гольф/Джетту и МБ А-класс или Ауди А3, не принимая во внимание цену, и какой толк от этого сравнения тогда?

У нас на форуме есть люди, которые тестировали Меган3 и Гольф и в итоге купили Меган, потому что он дешевле...

Солярис надо сравнивать с Рио или Логаном и т.п. А Меган совершенно спокойно можно сравнить с КИА Сид или Хенде i30 и ФВ Гольф (но учитывая цену), что многие и делаю в обзорах, и есть как плюсы, так и минусы. Цена в любом случае решает... Дополнительные 50-150тр это плата за лучшую продуманность мелочей, отделку и т.п.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 
Мой основной посыл, что при сравнении нельзя НЕ принимать во внимание цену, Меган изначально разрабатывался в другой ценовой нише, поэтому какие-то моменты упрощены и удешевлены, вот и всё ;)

Если Меган разрабатывался как бюджетный С-класс, почему его нельзя сравнивать с Солярисом или Рапидом например? Сравнение с Джеттой и Октавией явно не в его пользу... да боюсь, Сид с И30 будут получше, чем Меган, в салоне то уж точно.

Давайте сравним Гольф/Джетту и МБ А-класс или Ауди А3, не принимая во внимание цену, и какой толк от этого сравнения тогда?

Давайте сравним, чего уж там... не факт, что Гольф окажется хуже. В продуманности мелочей и посадке водителя уж точно лучший будет. Мне кстати А3 вообще не нравится, я бы скорее Гольф купил, чем А3.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Если Меган разрабатывался как бюджетный С-класс, почему его нельзя сравнивать с Солярисом или Рапидом например?

Потому что Солярис и Рапид это не одноклассники, а В - класс.

Меган не бюджетный, но некая экономия, по сравнению с более дорогими авто С-класса, для уменьшения общей цены там наблюдается.

 

На счет Сида и Киа по салону лучше, кому как...Мне азиатские/корейские салоны не нравится.

Видимо, владельцы МБ, Ауди, и БМВ С-класса тоже думают, что Гольф лучше, но почему-то переплачивают))

Можно еще с Опелем Астра сравнить, что там по цене выходит?

Моя мысль такая: разные люди, покупая С-класс, будь то Chery M11, Хёндэ i30, Меган, Гольф, МБ, БМВ получает те характеристики и ништяки, за которые он платит и переплачивает и сравнивать их в лоб как равные по стоимости нельзя...

Изменено пользователем therapeFt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Потому что Солярис и Рапид это не одноклассники, а В - класс.

И что? Тот же Рапид если и проигрывает Мегану, то только по ширине... и то не факт. При этом, водителю в Рапиде гораздо удобнее устроится за рулем, чем в Мегане, про пассажиров я вообще молчу. Такой тесноты на заднем ряду, как в Мегане, даже в Солярисе нет. Багажники будем сравнивать? Так что принадлежность к С-классу не делает его лучше, чем Рапид.

Видимо, владельцы МБ, Ауди, и БМВ С-класса тоже думают, что Гольф лучше, но почему-то переплачивают))

Это их проблемы, не мои... да, машины статусные, но кому нужно ехать, а не шашечки - в большинстве своем выбирают именно Гольф, а не А-класс, БМВ 1-ку или А3.

Можно еще с Опелем Астра сравнить, что там по цене выходит?

Про покойников или хорошо, или нечего... последняя Астра была неплохим автомобилем, но слишком много бюджетных решений, даже в ней, что для немецкого автомобиля нонсенс.

Чего ее обсуждать, поставок все равно не предвидится в ближайшее время.

Изменено пользователем holod

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

И что? Тот же Рапид если и проигрывает Мегану, то только по ширине... и то не факт. При этом, водителю в Рапиде гораздо удобнее устроится за рулем, чем в Мегане, про пассажиров я вообще молчу. Такой тесноты на заднем ряду, как в Мегане, даже в Солярисе нет. Багажники будем сравнивать? Так что принадлежность к С-классу не делает его лучше, чем Рапид.

То есть ты не шутил, когда писал про сравнение с Солярисом?))

Я думаю в Солярисе есть более серьезные удешевления по конструктивной части, что дает возможность ему быть бюджетным.

 

На счет Рапида не спорю, но в какой он нише тогда? Если есть Октавия

Видимо в Рапиде кроме размеров и багажника есть какие-то бюджетные решения

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То есть ты не шутил, когда писал про сравнение с Солярисом?))

Видимо в Рапиде кроме размеров и багажника есть какие-то бюджетные решения

В каждой шутке, как говорится...как думаешь, почему Солярис и Рио совсем недавно продавались 100 тысячным тиражами. В Рапиде конечно есть бюджетные решения, жёсткий пластик, растянутая тележка от Поло, простенькие кресла...но в тоже время, в максимальные комплектации можно заказать ксенон, турбовый 1,4 с дсг. Ксенон кстати, если мне память не изменяет Мегану/Флюенсу не доступен, на нашем рынке. Так что у этой парочки бюджетных решений не меньше, а то и поболе будет, чему того же Рапида.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Если Меган разрабатывался как бюджетный С-класс, почему его нельзя сравнивать с Солярисом или Рапидом например? Сравнение с Джеттой и Октавией явно не в его пользу... да боюсь, Сид с И30 будут получше, чем Меган, в салоне то уж точно.

Давайте сравним, чего уж там... не факт, что Гольф окажется хуже. В продуманности мелочей и посадке водителя уж точно лучший будет. Мне кстати А3 вообще не нравится, я бы скорее Гольф купил, чем А3.

Я про то же писал,  в деньги джетты можно взять лагуну. Там и пластик , и отделка  и рулёжка и даже бибипка нажмёшь и понимаешь -Дкласс. Просо фольксы давно уже не народный авто, ценники у них конские, . Зато на вторичке потом легче реализовать. Тут всё с оборотной стороной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

.но в тоже время, в максимальные комплектации можно заказать ксенон, турбовый 1,4 с дсг. Ксенон кстати, если мне память не изменяет Мегану/Флюенсу не доступен, на нашем рынке. Так что у этой парочки бюджетных решений не меньше, а то и поболе будет, чему того же Рапида.

И почем выходит эта комплектация в рублях? ;) 

В Рапиде есть сравнительно бюджетные решения в конструктиве, в платформе, в безопасности и т.п. Иначе это была бы Октавия...

В Рапиде кучи опций нет, типа датчиков дождя и света, а в Гольфе в безключевом доступе надо кнопки жать, а От Мегана просто отойти надо)))

 

А уж ДСГ это вообще притча во языцех, я бы на пушечный выстрел к ней не подошел бы (особенно сухая 6-ступка), при этом Реношная EDC не заработала репутацию ломучего узла, не отходящего гарантию....

Ксенон был как допопция в 12-13 годах, сейчас в Рено линзованный галоген.

Изменено пользователем therapeFt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ксенон кстати, если мне память не изменяет Мегану/Флюенсу не доступен, на нашем рынке.

   Ксенон был как допопция в 12-13 годах, сейчас в Рено линзованный галоген.

Год 2015 (взято отсюда ):

EA4k44wCL4zB2b.jpg

Изменено пользователем Фёдорыч

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Господа, вы похоже путаете Фольксваген с его собратом Ауди, который и конкурирует с Мерседесом и БМВ. Фольксваген и Рено, находятся в одном сегменте (верхний сегмент "народных" автомобилей). То, какая из моделей окажется дороже определяется в первую очередь комплектациями и акциями производителей и продавцов в определенный момент. Например, в данный момент на сайте фольксвагена цена на Джетту Комфортлайн - от 780 тыс, а на сайте Рено - Меган Экспрешн от 960 тыс руб. О каких разных ценовых нишах идет речь?

 

Сравнивать новую Джетту с бушной Лагуной тоже странно, то, что Рено быстрее теряет цены как бы не секрет, да и сравнивал я на самом деле с предыдущим поколением Джетты (которая была на базе Гольфа), сейчас Джетта идет на отдельной базе и уже ближе к следующему классу, чем Гольф

Моя мысль такая: разные люди, покупая С-класс, будь то Chery M11, Хёндэ i30, Меган, Гольф, МБ, БМВ получает те характеристики и ништяки, за которые он платит и переплачивает и сравнивать их в лоб как равные по стоимости нельзя...

Не думаю, что кто то серьезно выбирает между Хендаем и БМВ :)

Изменено пользователем Alex77777

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И почем выходит эта комплектация в рублях? ;) 

В Рапиде есть сравнительно бюджетные решения в конструктиве, в платформе, в безопасности и т.п. Иначе это была бы Октавия...

В Рапиде кучи опций нет, типа датчиков дождя и света, а в Гольфе в безключевом доступе надо кнопки жать, а От Мегана просто отойти надо)))

 

Дорого... но Меган с 2,0CVT будет еще дороже.

http://www.major-renault.ru/model/megane_hatchback/complectation/

с металликом и ЕСП будет 1,1 - вот цены то сейчас.

а вот Рапид Стайл 1,4+ДСГ - 871000.

PWH Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, датчик дождя, датчик света, Coming Home, Leaving Home - опция такая есть и кстати недорогая - 5600,00. Если мне память не изменяет, в дорогих версиях она по умолчанию уже идет.

До сих пор вроде действует нулевой ценник на хоккей эдишн. Но даже без него:

WR8 Пакет 8 ((задний парктроник, противотуманные фары с функцией Corner и светодиодными ходовыми огнями, задний стеклоочиститель+ Maxi Dot, 2 дополнительных динамика + сигнализация, многофункциональное 3-спицевое кожаное рулевое колесо с управлением радио, Bluetooth) - 36700,00

PS2 Пакет безопасности 2 (ассистент подъема в гору, боковые подушки безопасности спереди, шторки безопасности, индикатор непристегнутого ремня безопасности переднего пассажира) - 19600,00

EB3 3-ий год гарантии/100 000 км - 15100,00+12900 (металлик)

Считаем: 871000+5600+36700+19600+15100+12900=961000... почти на 150 тысяч дешевле, чем Меган.

http://www.autoskd.ru/upload/iblock/ab1/17.09.15 Rapid.pdf

Рапид играет в В+ и никогда не станет Октавией, которая рвет всех в своем классе.

А уж ДСГ это вообще притча во языцех, я бы на пушечный выстрел к ней не подошел бы (особенно сухая 6-ступка), при этом Реношная EDC не заработала репутацию ломучего узла, не отходящего гарантию....

Сухая - это семиступка... практически полный аналог реновского робота - это мокрая ДСГ6, которая ходит не хуже реновского и ставится в основном на мощные моторы. Но дело даже не в этом, ругают дсг в основнгом те, кто на них не ездит.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 ругают дсг в основнгом те, кто на них не ездит.  

ДСГ ругают те, у кого она накрылась.)))

Таких немало.

И сравнивать Рапид надо, все же, с одноклассниками. В данном случае с Клио, а не с Меганом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С Клио? Не смешите меня, Рапид для того и создали, чтобы он отбирал потенциальных покупателей у С-класса. И как раз именно Меган, в кузове хетчбек под ударом. А Клио, пусть иностранцы сравнивают с Фабией...

Фольцваген был первопроходцем с роботизированными коробками и массовым производством малообъемных турбодвигателей, поэтом и собрал большинство отрицательных отзывов, сейчас все примерно на одном уровне отказов и поломок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Год 2015 (взято отсюда ):

Скрытый контент

Странно, если подбирать реальную комплектацию через сайт Рено или ПА я что -то не увидел там галочки про ксенон. Может не увидел. Когда сам покупал в 13м была доп опция за 20круб

Господа, вы похоже путаете Фольксваген с его собратом Ауди, который и конкурирует с Мерседесом и БМВ. Фольксваген и Рено, находятся в одном сегменте (верхний сегмент "народных" автомобилей). То, какая из моделей окажется дороже определяется в первую очередь комплектациями и акциями производителей и продавцов в определенный момент. Например, в данный момент на сайте фольксвагена цена на Джетту Комфортлайн - от 780 тыс, а на сайте Рено - Меган Экспрешн от 960 тыс руб. О каких разных ценовых нишах идет речь?

Вы сами начали разговор с такой информации 

речь идет о сравнении одноклассников Рено  и Фольксваген в примерно одинаковой комплектации (среднего уровня). Вывод - фольксваген получается дороже, а у Рено хуже с эргономикой и отделкой. Фольксваген отличается продуманностью мелочей, в то время как у Рено им уделено значительно меньше внимания

и вам, как реальному покупателю, нет оснований не верить, в отличие от ценников на сайтах, которые зачастую не соответствуют реальности, в том числе наличии таких заманчивых комплектации.  

Каждый получает то, за что платит ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Странно, если подбирать реальную комплектацию через сайт Рено или ПА я что -то не увидел там галочки про ксенон. Может не увидел. Когда сам покупал в 13м была доп опция за 20круб

Что интересно, даже на сайте Рено - на Меган нельзя заказать ксенон, а на Флюенс можно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Странно...

holod успел ответить на секунду раньше меня :) Я писАл о том же.

Изменено пользователем Фёдорыч

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Теперь понятно :)

Я флюенс никогда не просматривал. 

Рапид хорошая машинка, но видимо эти 150т переплата за 6 подушек, более качественный пластик, большую ширину в плечах, все импульсные с/п, 2х зонный климат, бесключевой доступ, запуск с кнопки (может есть в шкоде?), охлаждаемый бардачок (?), воздуховоды для задних пассажиров и т.п.

 

Между Хенде и бмв может и не выбирают, слишком ценовая разница большая, а вот между гольфом и бмв вполне пожалуйста ;) на этом и держится авто рынок, чуть добавил и уже бмв)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С Клио? Не смешите меня

Не нравится Клио? Тогда Логан - одноклассник. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рапид хорошая машинка, но видимо эти 150т переплата за 6 подушек, более качественный пластик, большую ширину в плечах, все импульсные с/п, 2х зонный климат, бесключевой доступ, запуск с кнопки (может есть в шкоде?), охлаждаемый бардачок (?), воздуховоды для задних пассажиров и т.п.

PDJ Система бесключевого доступа и запуска двигателя Kessy, противоугонная сигнализация - 28000,00

Все остальное, тобой перечисленное есть в той комплектации какую я собрал чуть выше в этой теме.

Кстати, если Хоккей Эдишн еще доступен, можно взять не Стайл, а Амбишн и пакетами добить до такой же комплектации как выше, сэкономив еще почти сотку.

Не нравится Клио? Тогда Логан - одноклассник. 

Логан вполне конкурент Рапиду в недорогих комплектациях, но к сожалению мощного двигателя и вариатора или 6АКПП у него нет. Да и многих опций, которые можно заказать на Рапид, у Логана нет. И вот здесь Рапид начинает выступать на поле Мегана/Флюенса 

Изменено пользователем holod

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

оффтоп: рапид - гуано (я на нем ездил), такое же как и поло седан... никак его нельзя сравнивать ни с меганом, ни с клио.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А какой самый мощный движок у рапида?

Юра, кстати, ты сравнивал 2.0 cvt и 1.4 дсг выше?

оффтоп: рапид - гуано (я на нем ездил), такое же как и поло седан... никак его нельзя сравнивать ни с меганом, ни с клио.

обоснуй :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

оффтоп: рапид - гуано (я на нем ездил), 

вот радуют меня такие высказывания, в чем гуано заключается, не подскажите? Я тоже ездил и кроме жесткой подвески и неважной звукоизоляции других косяков не нашел, если сравнивать с Меганом... а уж Клио, совсем в другой лиге. Но зато как рулится, а главное едет с двигателем 1,4 и дсг.

Юра, кстати, ты сравнивал 2.0 cvt и 1.4 дсг выше?

Естественно 1,4Т+дсг и нужно сравнивать с 2,0СVT. 1,4Т - максимальный движок у Рапида (122 л/с)... у Полоклассика кстати, такого двигателя нет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тезисно: оба (рапид и поло седан): плохая шумоизоляция, неудобная посадка (в том числе из-за специфичного расположения педалей), пороги, рулевая колонка вкупе с креслами, с 1.4 - нихрена не едет (и неважно какая коробка), никуда не едет. их конкурент у Рено - логан/сандеро, но никак не меган и клио...

если бы сегодня выбирал - взял бы клио 4

Изменено пользователем ansav

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Естественно 1,4Т+дсг и нужно сравнивать с 2,0СVT. 1,4Т - максимальный движок у Рапида (122 л/с)... у Полоклассика кстати, такого двигателя нет. 

Мне кажется это не совсем справедливо, то, что она максимальный это не довод, ИМХО.

Пара 2.0+вариатор заведомо дороже будет как в потребительском, так и в маркетологическом смысле...

Мне вот, допустим 120лс мало, и что тогда? :) Даже при прочих равных, хотя Рапида по ширине по-моему теснее?

Кстати, к моему "перечислению" можно добавить и подвеску Мегана без пробоев и клиренсом и шумоизоляцию, которую даже не надо улучшать...

Изменено пользователем therapeFt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тезисно: оба (рапид и поло седан): плохая шумоизоляция, неудобная посадка (в том числе из-за специфичного расположения педалей), пороги, рулевая колонка вкупе с креслами, с 1.4 - нихрена не едет (и неважно какая коробка), никуда не едет. их конкурент у Рено - логан/сандеро, но никак не меган и клио...

плохая шумоизоляция - скорее соглашусь, чем нет.

неудобная посадка (в том числе из-за специфичного расположения педалей), - не согласен, Мегану и Флюенсу до такой удобной посадки никогда не дорасти.

рулевая колонка вкупе с креслами - полная чушь, смотри ответ на пункт 2.

с 1.4 - нихрена не едет (и неважно какая коробка) - вы точно ездили на турбовом 1,4 и дсг? У меня большие сомнения в ваших словах, потому как даже 2,0СVT не дотягивает по динамике до этой связки.

Пара 2.0+вариатор заведомо дороже будет как в потребительском, так и в маркетологическом смысле...

Мне вот, допустим 120лс мало, и что тогда? :) Даже при прочих равных, хотя Рапида по ширине по-моему теснее?

Кстати, к моему "перечислению" можно добавить и подвеску Мегана без пробоев и клиренсом и шумоизоляцию, которую даже не надо улучшать...

Леш, не сравнивай 120 л/с атмосферного двигателя и 122 турбового, я уже написал, что по динамике 1,4Т дсг еще и фору даст 2,0CVT.

Меган только снаружи кажется широким, но внутри на заднем сиденье тесно. Подвеска конечно у Мегана более всеядная - тут спорить не буду. Шумка... наверно тоже получше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я ездил на том, что давали та тест-драйве год назад, что там было - уже не помню. если вам хочется считать что 1.4 турбо + дсг = очень хорошо, флаг вам в руки! я ни на чем не настаиваю... это ваш выбор... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я ездил на том, что давали та тест-драйве год назад, что там было - уже не помню. 

Ну вот и ответ, хорошо хоть честно...Скорее всего вы ездили на 1,6. Я тоже поездил на таких вариантах: 1,6АКПП (Рапид), 1,6МКПП (Логан), 1,6СVT (Флюенс) - все 16-и клапанники. И вот что скажу, движки шумные на высоких оборотах, на низах едут плохо. Однозначно Флюенс выигрывает по шумке, но даже в нем после 3,5-4,0 тыс. об, уши хоть затыкай. На механике  - я бы однозначно брал Логан, его максимальная комплектация будет сильно лучше, чем у Рапида (примерно в одни деньги).

Далее, с С-классом почти полноценно может конкурировать только Рапид со связкой 1,4Т+дсг...

Изменено пользователем holod

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вы не можете (или не хотите) понять что основная мысль в том, что не может авто из разных классов "конкурировать", а правильнее говорить - корректно сравниваться (конкурировать могут все со всеми), это разные автомобили, не одноклассники...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Плевать сейчас всем на классы, народ отталкивается от цены и от кол-ва опций в автомобиле.

Поэтому и не продаются Лагуны, Сценики и Эспасы... потому как не выдерживают ценовой конкуренции. Не готовы наши люди платить за Рено, как за Фольцваген.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Плевать сейчас всем на классы, народ отталкивается от цены и от кол-ва опций в автомобиле.

 

Это ты о новых или б/у?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Естественно о новых... по б/у дела у Рено по лучше, все чаще на дорогах появляются Сценики - гранды в основном и Меганы-универсалы. Но вот Лагуны 3 все таки не часто встречаются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я ездил на том, что давали та тест-драйве год назад, что там было - уже не помню. если вам хочется считать что 1.4 турбо + дсг = очень хорошо, флаг вам в руки! я ни на чем не настаиваю... это ваш выбор... :)

а чем вас 1.4 турбо+ДСГ не устраивает, кроме надежности? 1.2турбо+ЕДС однозначно динамичнее, чем 2.0+СВТ, не говоря про расход.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

а чем вас 1.4 турбо+ДСГ не устраивает, кроме надежности? 1.2турбо+ЕДС однозначно динамичнее, чем 2.0+СВТ, не говоря про расход.

9.7 против 10.2 да, однозначно)

да и нет новых машин таких в России. 

Достаточно большое количество людей не доверяют турбо моторам и роботам. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • ЮРЕЦ
    • Peter Meszaros
    • tohell
    • Denchikkhom
    • fisaliavip
    • solotha62
    • mehed
    • zexa67
    • alecsey
    • ukv77
    • kranik
    • Blacker
  • Статистика пользователей

    83 246
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация