vret Опубликовано 19 Октября 2015 Опубликовано 19 Октября 2015 Добрый день.Такая проблема появилась - машина заводится и через 5 секунд глохнет. И так до бесконечности, наверное.Если подержать газ секунд 10 так, чтобы было около 2000 оборотов, то не глохнет. Но дергается и тупит до 2000.Это датчик положения коленвала (дпкв)? Как до него добраться, чтобы посмотреть контакты? Можно ли на сценике произвести самодиагностику или надо ехать в сервис для подключения компа?Или это фазорегулятор? Прошлой зимой он тарахтел на холодную, летом не слышал его. Пробег 96000, где-то на 45 его уже меняли.Его код 7701478505 ? Менять надо совместно с ремнем ГРМ? Просьба в поиск не отправлять. Искал, не нашел четких ответов. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serg8001 Опубликовано 19 Октября 2015 Опубликовано 19 Октября 2015 На клип надо. Точно скажет ДПР или фазик Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pertsev Опубликовано 19 Октября 2015 Опубликовано 19 Октября 2015 (изменено) Добрый день.Такая проблема появилась - машина заводится и через 5 секунд глохнет. И так до бесконечности, наверное.Если подержать газ секунд 10 так, чтобы было около 2000 оборотов, то не глохнет. Но дергается и тупит до 2000.Это датчик положения коленвала (дпкв)? Как до него добраться, чтобы посмотреть контакты? Можно ли на сценике произвести самодиагностику или надо ехать в сервис для подключения компа?Или это фазорегулятор? Прошлой зимой он тарахтел на холодную, летом не слышал его. Пробег 96000, где-то на 45 его уже меняли.Его код 7701478505 ? Менять надо совместно с ремнем ГРМ? Просьба в поиск не отправлять. Искал, не нашел четких ответов.Точно такие же симптомы . 1в1 Буду по очередности делать:смотреть датчики смотреть бензанососфорсунки. Посмотрим что получится Изменено 19 Октября 2015 пользователем Pertsev Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vret Опубликовано 19 Октября 2015 Опубликовано 19 Октября 2015 смотреть бензанососфорсунки.Кажется, что были бы проблемы с производительностью прежде всего на высоких оборотах, а не на низких. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Shmel-jr Опубликовано 19 Октября 2015 Опубликовано 19 Октября 2015 Дпкв не причем. Без него хоть обгазуйся - машина даже не заведется.Надо искать подсос воздуха ну и на диагностику съездить Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Фёдорыч Опубликовано 20 Октября 2015 Опубликовано 20 Октября 2015 Такая проблема появилась - машина заводится и через 5 секунд глохнет. И так до бесконечности, наверное.Если подержать газ секунд 10 так, чтобы было около 2000 оборотов, то не глохнет. Но дергается и тупит до 2000.Вот это не правильное решение:Точно такие же симптомы . 1в1 Буду по очередности делать:смотреть датчики смотреть бензанососфорсунки. Посмотрим что получитсяА вот это правильное:На клип надо. Точно скажет ДПР или фазикЧуть более месяца назад смотрел машинку с аналогичными симптомами. К сожалению, диагностическая карточка не сохранилась и воспроизвести коды ошибок не могу. Помню лишь, что "висела" запомненная ошибка по фазорегулятору. Вылечилась неисправность удалением сей ошибки из памяти ЭБУ. Пока ездит, повторов не было, иначе я бы узнал об этом вторым после владельца. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
zelenijxx Опубликовано 21 Октября 2015 Опубликовано 21 Октября 2015 У меня тоже самое было в прошлом году, проблема заключается в забивке клапана фазорегулятора, снимается элементарно, почистить можно и дома! Где то на форуме были подробный фотоотчет данного мероприятия! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
eyvaz63 Опубликовано 21 Октября 2015 Опубликовано 21 Октября 2015 Прошел через это в далеком десятом году. На клипе выбивало сдвоенную ошибку ДПРВ и ДПКВ , от греха подальше поменял оба и до сих пор такой проблемы нет. Клапан фазера на холостых вообще не при делах, от 1500 оборотов и выше он в деле. При пуске ДВС, педаль газа нажимать крайне не желательно Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
zelenijxx Опубликовано 21 Октября 2015 Опубликовано 21 Октября 2015 Прошел через это в далеком десятом году. На клипе выбивало сдвоенную ошибку ДПРВ и ДПКВ , от греха подальше поменял оба и до сих пор такой проблемы нет. Клапан фазера на холостых вообще не при делах, от 1500 оборотов и выше он в деле. При пуске ДВС, педаль газа нажимать крайне не желательнокак мне объяснили в сервисе как раз он и виноват, т.к. Не закрывается до конца на холодную, из за этого и падают обороты, а как прогреешься на оборотах начинает работу в штатном режиме! Диагностика у меня тоже сначала выдавал эти ошибки, поменял датчик коленвала- не помогло! А как почистили клапан, все стало работать как часы и вот уж год этой зимой будет, никаких (тьфу-тьфу-тьфу) проблем нету! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vret Опубликовано 22 Октября 2015 Опубликовано 22 Октября 2015 Клапан фазорегулятора засирается же по идее маслом из-за выработки фазорегулятора?До диагностики пока не доехал. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Фёдорыч Опубликовано 22 Октября 2015 Опубликовано 22 Октября 2015 Клапан фазорегулятора засирается же по идее маслом из-за выработки фазорегулятора?Случается, соринка попадает и плунжер подклинивает. Сама сорина, как я полагаю, уже убежала, а ошибка в памяти ЭБУ висит и вызывает такое поведение двигателя. В принципе ничто не мешает вместе с удалением ошибок снять и проверить состояние клапана. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
zelenijxx Опубликовано 22 Октября 2015 Опубликовано 22 Октября 2015 У меня в клапане вся защитная сеточка была загажена... Там не просто соринка пролетела :) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Фёдорыч Опубликовано 22 Октября 2015 Опубликовано 22 Октября 2015 У меня в клапане вся защитная сеточка была загажена... Там не просто соринка пролетела Так тоже бывает, на двигателях с сильными отложениями в масляной рубашке, когда через заливную смотришь, а там всё, кроме кулачков РВ, жёлто-коричневого цвета.На той машине, которую я "вылечил" удалением запомненной ошибки, сеточка на клапане была чистая и сам клапан 100% работоспособен, проверял. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ACE83 Опубликовано 23 Октября 2015 Опубликовано 23 Октября 2015 когда через заливную смотришь, а там всё, кроме кулачков РВ, жёлто-коричневого цвета.наверное Castrol лили в движок Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
14 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.