Пример HTML-страницы
vret

K4M заводится и глохнет

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

14 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Добрый день.

Такая проблема появилась - машина заводится и через 5 секунд глохнет. И так до бесконечности, наверное.

Если подержать газ секунд 10 так, чтобы было около 2000 оборотов, то не глохнет. Но дергается и тупит до 2000.

Это датчик положения коленвала (дпкв)? Как до него добраться, чтобы посмотреть контакты? Можно ли на сценике произвести самодиагностику или надо ехать в сервис для подключения компа?

Или это фазорегулятор? Прошлой зимой он тарахтел на холодную, летом не слышал его. Пробег 96000, где-то на 45 его уже меняли.

Его код 7701478505 ? Менять надо совместно с ремнем ГРМ?

 

 

Просьба в поиск не отправлять. Искал, не нашел четких ответов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На клип надо. Точно скажет ДПР или фазик

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день.

Такая проблема появилась - машина заводится и через 5 секунд глохнет. И так до бесконечности, наверное.

Если подержать газ секунд 10 так, чтобы было около 2000 оборотов, то не глохнет. Но дергается и тупит до 2000.

Это датчик положения коленвала (дпкв)? Как до него добраться, чтобы посмотреть контакты? Можно ли на сценике произвести самодиагностику или надо ехать в сервис для подключения компа?

Или это фазорегулятор? Прошлой зимой он тарахтел на холодную, летом не слышал его. Пробег 96000, где-то на 45 его уже меняли.

Его код 7701478505 ? Менять надо совместно с ремнем ГРМ?

 

 

Просьба в поиск не отправлять. Искал, не нашел четких ответов.

Точно такие же симптомы . 1в1

 

Буду по очередности делать:

смотреть датчики 

смотреть бензаносос

форсунки.

 

Посмотрим что получится

Изменено пользователем Pertsev

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

смотреть бензаносос

форсунки.

Кажется, что были бы проблемы с производительностью прежде всего на высоких оборотах, а не на низких. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дпкв не причем. Без него хоть обгазуйся - машина даже не заведется.

Надо искать подсос воздуха ну и на диагностику съездить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Такая проблема появилась - машина заводится и через 5 секунд глохнет. И так до бесконечности, наверное.

Если подержать газ секунд 10 так, чтобы было около 2000 оборотов, то не глохнет. Но дергается и тупит до 2000.

Вот это не правильное решение:

Точно такие же симптомы . 1в1

 

Буду по очередности делать:

смотреть датчики 

смотреть бензаносос

форсунки.

 

Посмотрим что получится

А вот это правильное:

На клип надо. Точно скажет ДПР или фазик

Чуть более месяца назад смотрел машинку с аналогичными симптомами. К сожалению, диагностическая карточка не сохранилась и воспроизвести коды ошибок не могу. Помню лишь, что "висела" запомненная ошибка по фазорегулятору. Вылечилась неисправность удалением сей ошибки из памяти ЭБУ. Пока ездит, повторов не было, иначе я бы узнал об этом вторым после владельца.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня тоже самое было в прошлом году, проблема заключается в забивке клапана фазорегулятора, снимается элементарно, почистить можно и дома! Где то на форуме были подробный фотоотчет данного мероприятия! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прошел через это в далеком десятом году. На клипе выбивало сдвоенную ошибку ДПРВ и ДПКВ , от греха подальше поменял оба и до сих пор такой проблемы нет. Клапан фазера на холостых вообще не при делах, от 1500 оборотов и выше он в деле. При пуске ДВС, педаль газа нажимать крайне не желательно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прошел через это в далеком десятом году. На клипе выбивало сдвоенную ошибку ДПРВ и ДПКВ , от греха подальше поменял оба и до сих пор такой проблемы нет. Клапан фазера на холостых вообще не при делах, от 1500 оборотов и выше он в деле. При пуске ДВС, педаль газа нажимать крайне не желательно

как мне объяснили в сервисе как раз он и виноват, т.к. Не закрывается до конца на холодную, из за этого и падают обороты, а как прогреешься на оборотах начинает работу в штатном режиме! Диагностика у меня тоже сначала выдавал эти ошибки, поменял датчик коленвала- не помогло! А как почистили клапан, все стало работать как часы и вот уж год этой зимой будет, никаких (тьфу-тьфу-тьфу) проблем нету!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Клапан фазорегулятора засирается же по идее маслом из-за выработки фазорегулятора?

До диагностики пока не доехал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Клапан фазорегулятора засирается же по идее маслом из-за выработки фазорегулятора?

Случается, соринка попадает и плунжер подклинивает. Сама сорина, как я полагаю, уже убежала, а ошибка в памяти ЭБУ висит и вызывает такое поведение двигателя. В принципе ничто не мешает вместе с удалением ошибок снять и проверить состояние клапана.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня в клапане вся защитная сеточка была загажена... Там не просто соринка пролетела :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня в клапане вся защитная сеточка была загажена... Там не просто соринка пролетела :)

Так тоже бывает, на двигателях с сильными отложениями в масляной рубашке, когда через заливную смотришь, а там всё, кроме кулачков РВ, жёлто-коричневого цвета.

На той машине, которую я "вылечил" удалением запомненной ошибки, сеточка на клапане была чистая и сам клапан 100% работоспособен, проверял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 когда через заливную смотришь, а там всё, кроме кулачков РВ, жёлто-коричневого цвета.

наверное Castrol лили в движок

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Baks
    • shiv1974
    • noggano67
    • Evgentys
    • Sionovpavel
    • mesmerizedmind
    • duks35
    • mnikv
    • Борич
    • and1966kuz
    • kolombo009
    • Rich
  • Статистика пользователей

    83 230
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация