Пример HTML-страницы
regiser

Если на ходу порвется зубчатый ремень. Что будет?

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

15 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Что будет если во время движения порвется зубчатый ремень. На что он вообще влияет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дорогостоящий ремонт. http://www.youtube.com/watch?v=JRr6i31BS9M 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дорогостоящий ремонт. http://www.youtube.com/watch?v=JRr6i31BS9M 

Спасибо

Я в шоке. Ну а сколько можно перездить на ремне

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я в шоке. Ну а сколько можно перездить на ремне

Ремень давно менялся? Если давно, или просто не известно, когда он менялся, менять незамедлительно. По регламенту ремень ГРМ меняется каждые 60 тысяч пробега. 

Изменено пользователем Эдсон

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ремень давно менялся? Если давно, или просто не известно, когда он менялся, менять незамедлительно. По регламенту ремень ГРМ меняется каждые 60 тысяч пробега. 

 

У меня надо менять в 140 тыс сейчас на спидометре 142 тыс. У меня в паспорте стоит смена через 70 тыс

Дело в том что когда в 70 тыс меняли ремень,  когда старый сняли то он выглядел как новый, мастер сказал что еще столько же бы проходил.

Вот я и думаю до ездить до  150 тыс. а уж потом менять

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня надо менять в 140 тыс сейчас на спидометре 142 тыс. У меня в паспорте стоит смена через 70 тыс

Дело в том что когда в 70 тыс меняли ремень,  когда старый сняли то он выглядел как новый, мастер сказал что еще столько же бы проходил.

Вот я и думаю до ездить до  150 тыс. а уж потом менять

Хозяин-барин! Я бы поменял! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

У меня надо менять в 140 тыс сейчас на спидометре 142 тыс. У меня в паспорте стоит смена через 70 тыс

Дело в том что когда в 70 тыс меняли ремень,  когда старый сняли то он выглядел как новый, мастер сказал что еще столько же бы проходил.

Вот я и думаю до ездить до  150 тыс. а уж потом менять

Тут каждый принимает решение сам. У нас на дизелях ремни раньше говорят меняли на 160т.км. Потом пошла статистика, по которой довольно часто они рвались и  изменили регламент на 120т.км.Я на пригнанной из Германии машине, менял ремень на 130(на свой страх и риск). У нас в России в связи с климатом, неважными дорогами и соответственно больше моточасов работы двигателя на тот же пробег -регламент в 60т.км. Конечно нужно придерживаться регламента. Кстати, спецы говорят, что признаков износа ремня может не быть совсем и при этом порвётся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Кстати, спецы говорят, что признаков износа ремня может не быть совсем и при этом порвётся.

Ну так правильно, невооруженным взглядом тяжело увидеть микротрещины и определить усталость материала.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тут каждый принимает решение сам. У нас на дизелях ремни раньше говорят меняли на 160т.км. Потом пошла статистика, по которой довольно часто они рвались и  изменили регламент на 120т.км.Я на пригнанной из Германии машине, менял ремень на 130(на свой страх и риск). У нас в России в связи с климатом, неважными дорогами и соответственно больше моточасов работы двигателя на тот же пробег -регламент в 60т.км. Конечно нужно придерживаться регламента. Кстати, спецы говорят, что признаков износа ремня может не быть совсем и при этом порвётся.

Я все таки поехал в мастерскую ну думаю проконсультироваться да и цену узнать. Вообщем мастер сказал езди смело еще пару лет, как будет ближе к 120 тыс тогда приезжай менять, а так ну что мы его снимем, а он как новый.

Ну так долго ездить я не рискну конечно но тысяч 10-15 переездить думаю можно. Хотя конечно страшновато

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Я когда авто брал, мне предыдущий хозяин сказал что поменял ГРМ и ролики. Как оказалось не менял он ничего. Через 20тыс, разлетелся на ходу ролик, и ремонт встал тогда мне в 30, менял ГРМ, ролики, помпу, клапана

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я менял ремни оба раза на 80 тыс., ездил бы и дальше, но в первом случае зашумел ролик, во втором начал поскрипывать ремень навесного. Таксисты на межгороде у нас меняют примерно на 150 тыс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я менял ремни оба раза на 80 тыс., ездил бы и дальше, но в первом случае зашумел ролик, во втором начал поскрипывать ремень навесного. Таксисты на межгороде у нас меняют примерно на 150 тыс.

Смена через 150 тыс это что то прям из области фантастики. Ну 20 тыс переездить ну а тут это же вдвое получается. Может у них ремни специальные

А можно самому ремень заменить ну и ролики. Так вот не имея опыта в этом деле, прям на асфальте возле дома.  Есть ли видео как менять ремень и ролики, нужны ли для этого какие то спец ключи, инструменты итд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Учитывая, что эти таксисты ездят 99% по трассе, то мотор за 150 тыс. км сделает оборотов не больше, чем за 60 тыс в городе. Давно пора ставить на моторы счетчики моточасов и ориентироваться по нему, а не по спидометру.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Понятно.

Как насчет самостоятельной замены. Насколько это сложно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Многие меняют и успешно, нужен инструмент в виде ключей с нестандартными размерами (16,18 и т.д.) и спецприспособы для фиксации коленвала и распредвалов.

 Я оба раза делал в сервисе, т.к. у нас эта услуга достаточно дешева, три года назад платил тысячу, нынче полторы.

 Приспособы кстати легко сделать самому, для фиксации коленвала можно использовать простой болт с гайкой, регулирующей длину закручивания, распредвалы фиксируют любой подходящей металлической пластиной, некоторые используют колодку от барабанных тормозов. На форуме достаточно тем по замене, даже с фото.

Изменено пользователем пессимист

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • FastSP
    • Kimma
    • alextob
    • Michael068
    • Tanj
    • Alex 07.10.11
    • ALEXCHIP
    • Demon
    • cats777
    • 5GT
    • Reno732
    • kedr
    • Сеня 2003
    • Flying Dragon
    • Ушастик
    • Alexuss
    • stoneded
    • Zatoychy
    • Дмитрий megane
  • Статистика пользователей

    83 223
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация