palomnik1 Опубликовано 7 Сентября 2015 Опубликовано 7 Сентября 2015 У кого АКПП, отзовитесь! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ромарио1 Опубликовано 7 Сентября 2015 Опубликовано 7 Сентября 2015 У кого АКПП, отзовитесь!суть вопроса ? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
palomnik1 Опубликовано 7 Сентября 2015 Опубликовано 7 Сентября 2015 Оч сильно затягивает до 4-4.5 тыс/об. 2-ю передачу,переключает с "пинком,"4-я переключается идеально.Это критично? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ромарио1 Опубликовано 7 Сентября 2015 Опубликовано 7 Сентября 2015 Оч сильно затягивает до 4-4.5 тыс/об. 2-ю передачу,переключает с "пинком,"4-я переключается идеально.Это критично?это постоянно? или в горку с места? а вобщем это много. масло в кп давно обновляли ? какое масло? какой пробег? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
palomnik1 Опубликовано 7 Сентября 2015 Опубликовано 7 Сентября 2015 Постоянно,ну если только уж если совсем не "гладить" педаль.Пробег 200000,АКП после ремонта,меняли фрикционы,масло тоже свежее ,вроде Castrol.Пробывал ездить по разному ,2 и 3 включаются с "пинками",ещё заметил такой момент,когда на 2-ой передаче набирают тысячи 3-3.5получается сброс оборотов,как будет то бы передача переключилась и потом начинает тянуть до 4- 4.5 тыс/об.Но 4- я переключается идеально! Я так понимаю это что то с давлением,можно ли это как то отрегулировать? Как это масла много? Масло там заливается снизу,на сливе вроде стоит какой то столбик,якобы больше чем не надо не сольется. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ромарио1 Опубликовано 7 Сентября 2015 Опубликовано 7 Сентября 2015 Постоянно,ну если только уж если совсем не "гладить" педаль.Пробег 200000,АКП после ремонта,меняли фрикционы,масло тоже свежее ,вроде Castrol.Пробывал ездить по разному ,2 и 3 включаются с "пинками",ещё заметил такой момент,когда на 2-ой передаче набирают тысячи 3-3.5получается сброс оборотов,как будет то бы передача переключилась и потом начинает тянуть до 4- 4.5 тыс/об.Но 4- я переключается идеально!Я так понимаю это что то с давлением,можно ли это как то отрегулировать?Как это масла много? Масло там заливается снизу,на сливе вроде стоит какой то столбик,якобы больше чем не надо не сольется.1 если совсем не "гладить" педаль ....-при пробеге 200т. это самоубийство.2 после ремонта,меняли фрикционы...... -а тормозную ленту,а поршенёк,а бублик, а фильтр,соленоиды ? Renultmatiс D3 syn или Mobil ATF 711413 Я так понимаю это что то с давлением,можно ли это как то отрегулировать.....-золотники не справляются лучше заменить гидро-блок. 4 Как это масла много? ......( а вобщем это много) - я про обороты.5 лучшее средство обратится к спецу по коробкам Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
zahar100 Опубликовано 7 Сентября 2015 Опубликовано 7 Сентября 2015 (изменено) толчок при включении второй для этой коробки не критично это родовая болячка. толчок при влючении третей - попробовать промыть гидроблок. но перед этим конечно нужно сьездить на клип и само масло понюхать. Изменено 8 Сентября 2015 пользователем zahar100 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
palomnik1 Опубликовано 8 Сентября 2015 Опубликовано 8 Сентября 2015 толчок при включении второй для этой коробки не критично это родовая болячка. толчок при влючении третей - попробовать промыть гидроблок. но перед этим конечно нужно сьездить на клип и само масло понюхать.Масло норм.Что есть "клип"?Ездил на диагностику акп,когда выкидывало каробку в аварийный режим.Выдовало следующие ошибки:4j Рег.давл.масла.17j Цепь теплообменника.11d Цепь связи впрыскДавление выдавало 2.4Поменяли датчик теплообменника,в аварию больше не кидало,после этого сдох датчик обсалютного давления,не знаю связано это как то или нет? На сколько критичны вообще эти "пинки"? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
zahar100 Опубликовано 8 Сентября 2015 Опубликовано 8 Сентября 2015 клип это диллерский сканер. так на данный момент есть ошибки или нет. а по поводу толчков я уже писал - со второй на третю по идее не должно быть. с первой на вторую если пинается только при неспешной езде - можно забить. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
palomnik1 Опубликовано 8 Сентября 2015 Опубликовано 8 Сентября 2015 (изменено) "Чек" по каробке конечно сняли,датчик поменял,больше ошибки не вылазили!Пиналась,как до,так и после. Изменено 8 Сентября 2015 пользователем palomnik1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
zahar100 Опубликовано 8 Сентября 2015 Опубликовано 8 Сентября 2015 я имею ввиду наличие ошибок при проверке клипом а не только тех что появляются на панели приборов . если ошибок по клипу нет то мыть гидроблок. не пом ожет - менять. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
palomnik1 Опубликовано 8 Сентября 2015 Опубликовано 8 Сентября 2015 (изменено) Эти ошибки и выдавал клип,когда я заехал на диагностику с горящим чеком по АКП,а с тех пор я проехал 2000 и больше чек не загорался,ну и я соответственно никуда не ездил.Гидроблок подазреваю по стоймости пол каробки стоит?Я хоть, если аккуратно, поезжу на нем ещё? Изменено 8 Сентября 2015 пользователем palomnik1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
zahar100 Опубликовано 9 Сентября 2015 Опубликовано 9 Сентября 2015 новый гидроблок - да не хило стоит. а на этом конечно можно ездить. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
13 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.