Пример HTML-страницы
AtomXP

Вопросы по симболу

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

5 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер, не так давно пересел на симбол, и уже возникли вопросы. (Да мне лень весь раздел перечитывать и искать). Вдруг кому не лень, напишут.

Неделю назад стал заканчиваться антифриз (не уследил, начал вентилятор врубаться на каждом светофоре). Купил, залил.

Нагрев до того же уровня, на каждом светофоре врубается вентилятор (гул и вибрация). До этого вообще ни разу не слышал чтоб вентилятор включался.

Как лечить? Антифриз не помог?

 

И вдогонку: Какое масло надо заливать в двигатель (и как уровень посмотреть? Щупа не обнаружил)? В ГУР?

 

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

И вдогонку: Какое масло надо заливать в двигатель (и как уровень посмотреть? Щупа не обнаружил)? 

 

 

 

 

Про масло. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По вентилятору - менять его. До этого не слышал, скорее всего, по тому что он тихо работал.

По антифризу - следить за уровнем, нет ли где течи.

Щуп не обнаружил - скорее всего, это про мотор 1.4, на нем щуп чёрного цвета и расположен сзади мотора, слева, если стоять лицом к машине. Кроме того, он при заводке должен показывать уровень масла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер, не так давно пересел на симбол, и уже возникли вопросы. (Да мне лень весь раздел перечитывать и искать). Вдруг кому не лень, напишут.

Неделю назад стал заканчиваться антифриз (не уследил, начал вентилятор врубаться на каждом светофоре). Купил, залил.

Нагрев до того же уровня, на каждом светофоре врубается вентилятор (гул и вибрация). До этого вообще ни разу не слышал чтоб вентилятор включался.

Как лечить? Антифриз не помог?

 

И вдогонку: Какое масло надо заливать в двигатель (и как уровень посмотреть? Щупа не обнаружил)? В ГУР?

 

 

 

 

Раз вентилятор включается, то можно начать с замены датчика температуры ОЖ, я его менял, тысячах на 80-90 начал глючить.

Масло надо заливать в двигатель, а не в ГУР. Щуп и пробка желтые. Выложите фото двигателя, покажем

 

Щуп не обнаружил - скорее всего, это про мотор 1.4, на нем щуп чёрного цвета и расположен сзади мотора, слева, если стоять лицом к машине. Кроме того, он при заводке должен показывать уровень масла.

Да, течь тоже часто бывает. У меня текло через печку, а потом еще и расширительный бачок с трещиной оказался...

На Симбол вроде только 1.4 ставили 8 и 16 клапанов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый .... мне лень ...

Неделю назад стал заканчиваться антифриз...

 Какое масло надо заливать в двигатель (и как уровень посмотреть? Щупа не обнаружил)?

 

В ГУР?

 

 

 

 

свеча RFN58LZ

gallery_369_352_106876.jpggallery_369_352_33475.jpg

 

масло

gallery_369_352_56148.jpg

 

антифриз

 

gallery_369_352_28285.jpg

может утекать через радиатор основной или печки, а так же в двигатель или расширительный бачок.

Вентилятор - возможно его крепление ослабло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.