sagement Опубликовано 1 Сентября 2015 Опубликовано 1 Сентября 2015 (изменено) Пару месяцев бьюсь с проблемой, отчаялся хочу услышать соображения на этот счет. История такая, мучает трансмиссионный гул на оборотах 2600-2700 (на всех передачах), больше при торможении двигателем (в других диапазонах оборотах проявляется тише и реже) При чем если на улице прохладно и не ездишь по городу, звук практически не проявляется, но чем выше температура и чем больше ездишь по городу, звук сильнее. Очевидно вроде коробка, собрался с мыслями, купил комплект подшипников, поменял(состояние шестерен и прочего коробки на мой взгляд идеальное, да и подшипник на мой взгляд, только один был подозрительным), но гул продолжается. Я вот и не знаю на что думать уже. Может ли гудеть маховик или сцепление? (бред конечно), но я уже и не знаю на что думать, шрусы бы гудели в разных диапазонах. подшипник подвесной поменял, хотя он то же не будет гудеть на одинаковых оборотах. Какие есть мысли? Изменено 1 Сентября 2015 пользователем sagement Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serg8001 Опубликовано 1 Сентября 2015 Опубликовано 1 Сентября 2015 Ступичные проверял? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sagement Опубликовано 1 Сентября 2015 Опубликовано 1 Сентября 2015 Ступичные проверял?Впринципе да, только они то же не могут шуметь на определенных оборотах на разных передачах( Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Василий Опубликовано 1 Сентября 2015 Опубликовано 1 Сентября 2015 С какой стороны сельней гудит Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sagement Опубликовано 1 Сентября 2015 Опубликовано 1 Сентября 2015 С какой стороны сельней гудитсложно сказать, мне иногда кажется, что справа. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Гардиан Опубликовано 4 Сентября 2015 Опубликовано 4 Сентября 2015 (изменено) Так может себя вести подшипник промежуточный в правом приводе. Он вообще имеет разносторонние шумовые "Таланты". Его шум ОЧЕНЬ похож на трансмиссионный, например на конченный подшипник первичного вала КПП.Цена вопроса 400-2000 за подшипник + от 1500 до 2000 за замену.Если менять самому, порядок и технологию могу объяснить.Самая примитивная диагностика - вывешиваем оба передних колеса, сажаем напарника в машину, заводим, включаем передачу и слушаем через деревянную палку поочередно то подшипник, то коробку. При Вашем пробеге ему пора! Изменено 4 Сентября 2015 пользователем Гардиан Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mirror Опубликовано 4 Сентября 2015 Опубликовано 4 Сентября 2015 Так может себя вести подшипник промежуточный в правом приводе. Он вообще имеет разносторонние шумовые "Таланты". Его шум ОЧЕНЬ похож на трансмиссионный, например на конченный подшипник первичного вала КПП.Цена вопроса 400-2000 за подшипник + от 1500 до 2000 за замену.Если менять самому, порядок и технологию могу объяснить.Самая примитивная диагностика - вывешиваем оба передних колеса, сажаем напарника в машину, заводим, включаем передачу и слушаем через деревянную палку поочередно то подшипник, то коробку. При Вашем пробеге ему пора!Он уже заменен. Читали первый пост? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
pappi Опубликовано 4 Сентября 2015 Опубликовано 4 Сентября 2015 Подшипник приводного вала должен реагировать на сброс нагрузки.При зависимости от оборотов именно - это точно коробка или сцепление...или сам мотор. Трансимиссия дальнейшая не при чем. Двухмассовый маховик точно разные звуки издает. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Горбунов Александр Опубликовано 4 Сентября 2015 Опубликовано 4 Сентября 2015 (изменено) Вопрос очень интересный ,но КПП снималось для замены подшипников . Думаю маховик явно подергали и он проявляет себя при трогании - когда демпфер начинает работать или при заводке а\м ,а тут обороты при которых возникает непонятное ....Пока ничего рекомендовать не могу - просто рассуждаю ( задело, самому очень интересно) Кто что скажет .......А кпп какая стоит ? Изменено 4 Сентября 2015 пользователем Горбунов Александр Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
maddog84 Опубликовано 5 Сентября 2015 Опубликовано 5 Сентября 2015 Думаю маховик явно подергали и он проявляет себя при трогании - когда демпфер начинает работать или при заводке а\м ,с разрешения тс спрошу малость не в тему. а какой звук от маховика в данной ситуации? у меня есть скрип или писк именно при заводке авто, при глушении и при троганьи с малых оборотов. так себя маховик ведёт? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mirror Опубликовано 5 Сентября 2015 Опубликовано 5 Сентября 2015 с разрешения тс спрошу малость не в тему. а какой звук от маховика в данной ситуации? у меня есть скрип или писк именно при заводке авто, при глушении и при троганьи с малых оборотов. так себя маховик ведёт? глушитель Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Горбунов Александр Опубликовано 5 Сентября 2015 Опубликовано 5 Сентября 2015 Согласен, в первую очередь я смотрел глушитель ..... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Гардиан Опубликовано 7 Сентября 2015 Опубликовано 7 Сентября 2015 Он уже заменен. Читали первый пост?Читал. Менять его можно по разному. один неточный удар в верхнюю обойму при запрессовке и новому конец.Это конечно же крайний случай, неосторожность так сказать... Уверен, что Вы таких "промахов" не допускаете.Тогда пробуем вот что - исключим коробку: Сливаем масло с КПП и наливаем туда максимально густую трансмиссиону. (Я использовал МС-20, но только в теплое время года))) Катаемся, смотрим, слушаем. Если ничего не изменилось - проблема вне коробки. Да, ступичные могут гудеть и без люфта! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sagement Опубликовано 7 Сентября 2015 Опубликовано 7 Сентября 2015 Вопрос очень интересный ,но КПП снималось для замены подшипников . Думаю маховик явно подергали и он проявляет себя при трогании - когда демпфер начинает работать или при заводке а\м ,а тут обороты при которых возникает непонятное ....Пока ничего рекомендовать не могу - просто рассуждаю ( задело, самому очень интересно) Кто что скажет .......А кпп какая стоит ?Коробка TL4. После переборки коробки прошла неделя, она немного прикаталась, стала гудеть потише и только при торможении двигателем (по прежнему в диапазоне оборотов и по прежнему при нагреве в городе и когда на улице за 20, когда едешь по трассе и на улице меньше 15 гула не слышно) По поводу более густого масла, до замены подшипников заливал 75w90 (полусин) вместо 75w80 (син) ездил на нем на юг, характер звука не поменялся, экстремально густое не пробовал, страшно немного)) Еще один момент, после установки коробки попробовал покрутить её с вывешенным колесом (точнее жена крутила двигатель а я в яме слушал)), так вот, на высших передачах на скоростях выше 4-ой, в коробке раздается, по мне, не очень приятный металлический стукоток, я списал это на нагруженный дифференциал, при вывешенном одном колесе, или привод, может конечно в этом какой-то секрет? Подшипники самого дифференциала, не менял , по ощущениям можно было конечно. Но опять же дифференциал не может гудеть на разных передачах на одних и тех же оборотах, диапазон явно был бы разным.Вообщем, пока стало тише, езжу, слушаю и гадаю что это?)) Скоро зима пока холодно, звук не должен донимать, но хотелось бы выявить его источник. А то не хочется, чтобы по старой поговорке "хороший стук" наружу вылез(( Так может себя вести подшипник промежуточный в правом приводе. Он вообще имеет разносторонние шумовые "Таланты". Его шум ОЧЕНЬ похож на трансмиссионный, например на конченный подшипник первичного вала КПП.Цена вопроса 400-2000 за подшипник + от 1500 до 2000 за замену.Если менять самому, порядок и технологию могу объяснить.Самая примитивная диагностика - вывешиваем оба передних колеса, сажаем напарника в машину, заводим, включаем передачу и слушаем через деревянную палку поочередно то подшипник, то коробку. При Вашем пробеге ему пора!Я про пробег не писал вроде ))По поводу вывесить колеса, есть у Сени косячок один, если вывесить колеса он не дает поднимать обороты двигателя выше 1200, пробовал уже на подъемнике, орет еспи МАТОМ и чек загорается)) Тут только стенд с барабанами поможет наверное, а где у нас в городе его найти не знаю. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
zahar100 Опубликовано 7 Сентября 2015 Опубликовано 7 Сентября 2015 это не косячок это esp включается вы чо не знали его же элементарно кнопкой можно отключить Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Гардиан Опубликовано 8 Сентября 2015 Опубликовано 8 Сентября 2015 экстремально густое не пробовал, страшно немного)) "Экстремально густое" льем только для проверки и тут же сливаем! Ездить на нем не нужно.Суть его в следующем: Если нарушены зазоры в шестернях, есть износ в подшипниках и т.д., то после заливки густого масла шум пропадет, ну или почти пропадет. Значит виновница шумов - КПП. Если все остается как есть - КПП вне подозрений. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sagement Опубликовано 8 Сентября 2015 Опубликовано 8 Сентября 2015 это не косячок это esp включается вы чо не знали его же элементарно кнопкой можно отключитьНу не esp отключается а антипробуксовка, пробовал конечно, но она после 40 включается снова и не разогнать её больше 40(( "Экстремально густое" льем только для проверки и тут же сливаем! Ездить на нем не нужно.Суть его в следующем: Если нарушены зазоры в шестернях, есть износ в подшипниках и т.д., то после заливки густого масла шум пропадет, ну или почти пропадет. Значит виновница шумов - КПП. Если все остается как есть - КПП вне подозрений.Логично) Надо все-таки попробовать. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Гардиан Опубликовано 9 Сентября 2015 Опубликовано 9 Сентября 2015 Я про пробег не писал вроде ))Тут не нужно быть экстрасенсом))) Просто смотрим на подписьRenault Grand Scenic 1.5 dci соответственно, от 150 до 200 тыс. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sagement Опубликовано 10 Сентября 2015 Опубликовано 10 Сентября 2015 Тут не нужно быть экстрасенсом))) Просто смотрим на подписьRenault Grand Scenic 1.5 dci соответственно, от 150 до 200 тыс.Не угадал 240)) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Гардиан Опубликовано 10 Сентября 2015 Опубликовано 10 Сентября 2015 Уделал! хреновый из меня диагност!))))Есть какой то прогресс по поиску неисправности? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
20 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.