Пример HTML-страницы
Symbol

Уровень антифриза.

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

61 сообщение в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Сегодня обратил внимание на то, что снизился уровень антифриза (на холодном двигателе строго на отметке мин, после прогрева на 3-4 мм выше отметки). Осенью (в конце октября - начале ноября) после ТО долил где 100-150 грамм (тогда он был на мин на холодном двигателе - после доливки стал на 5-8 мм выше уровня мин.). Осущение что уровень уменьшился на те самые 100-150 грамм :o . Антифриз заводской (красный) с момента покупки 2004 г. (еще не менялся ни разу).
В районе печки подтеков не обнаружил (хотя не сильно искал).
Что стоит сдлеать - долить еще антифриза (есть красный около 1литра, остался с ТО - просил отдельно в бутылку налить) - или не заморачиваться и не мешать машине работать? :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я думаю, что долить все-таки надо. У меня такое было. Я тоже сначала, грешным делом подумал на печку отопителя. Но при очередном ТО, в Ренаультре, мне нашли причину, нет даже две причины пропадания антифриза:
1) Течь в месте крепления термостата, устранено за немного рублей путем наложения герметика;
2) Камешком неного пробит радиатор и там на месте пробоя появилось пятно. Не устранялось, по причине незначительной течи.
После тного как сделали соединение термостата герметичным, мне ни разу доливать антифриз не пришлось. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я думаю, что долить все-таки надо. У меня такое было. Я тоже сначала, грешным делом подумал на печку отопителя. Но при очередном ТО, в Ренаультре, мне нашли причину, нет даже две причины пропадания антифриза:
1) Течь в месте крепления термостата, устранено за немного рублей путем наложения герметика;

 

Спасибо
Тогда обязательно долью :)
Я так понимаю если течь у термостата незначительная то ее фиг определишь, а мазать герметиком от балды не хочется
Кстати а как вариантп одтянуть хомуты может пройти? (правда не понятно как их подтягивать - на жигулях отверткой болт тянулся и все - а тут :huh: )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Долить-то надо, но вот и место откуда уходит антифриз все равно надо определить!
Мелаллический кожух термостата крепится непосредственно к двигателю(спереди-сверху-справа), и если в месте его крепления видно белый налет, да и на горячем двигателе, особенно зимой он иногда парит, то значить антифриз утекает именно там.
Мне мастер посоветовал эту течь устранить (я сначала тоже колебался). Занимает все это минут двадцать. Снимается патрубок с кожуха, откручивается кожух термостата и его края смазываются герметиком, затем все устанавливается на место и доливается антифриз. И это все ...
В принципе, эту операцию можно сделать и самому, если есть накидные ключи для снятия термостата и герметик. B)
А вот как подтягивать хомуты я не помню, но думаю, что там ничего сложного нет. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Странно, что заводской антифриз у тебя красный (у меня зелёный) - ну да не суть.
Дело в том, что он должен светиться в ультрафиолете. Поэтому, место течи можно найти в даже в сумерках с помощью лампочки от "шпионкой ручки" :ph34r: ну или детектора банкнот :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дело в том, что он должен светиться в ультрафиолете. Поэтому, место течи можно найти в даже в сумерках с помощью лампочки от "шпионкой ручки" :ph34r: ну или детектора банкнот :)

Сорри за глупый вопрос. Это что за ручка такая - где можно приобрести

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня долил немного антифриза те самые грамм 100-150
Осмотрел места стыков - ничего подозрительно не увидел (хотя надо смотерть еще т.к. под капотмо не очень чисто было)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Место, где уходит антифриз нужно найти обязательно. Как? Вопрос отдельный. Все из вышеуказанных способов имеют место быть. Но технически грамотно будет подать в систему охлаждения небольшое избыточное давление ( не больше 1 BAR ) на ХОЛОДНЫЙ двигатель. Для этого тоже есть несколько способов. В быту можно качнуть ножным насосом в патрубок расширительного бачка. Место течи через какое-то время себя обнаружит. (если только не внутри двигателя). При ремонте патрубков категорически не рекомендую применять герметик!!! Совсем недавно ко мне приезжал парнишка, которому поменяли последовательно радиатор, термостат, кран отопителя, радиатор отопителя (Шевроле-Тахо) из-за того, что какой то специалист на СТО при монтаже одного из патрубков применил герметик. А тот высохнув в виде язычка стал работать как обратный клапан внутри патрубка. Парень месяц мучался не греет салон машина и все тут. И кучу исправных деталей заменил напрасно.
Для самозажимных хомутов течь не характерна. А вот для червячных (нормовских) более чем. Подтяжка хомута зачастую ничего не дает т.к. его частенько уже при установке перетягивают. Лента хомута режет патрубок. Герметик тут по меньшей мере бессилен. Только замена патрубка или как вариант ремонтная вставка в патрубок.
Всего доброго!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Народ, а какого цвета должен быть антифриз? Я так понимаю он у всех разный?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сорри за глупый вопрос. Это что за ручка такая - где можно приобрести

Я её купил на книжной ярмарке в Питере вместе с блокнотом рублей за 70. Это типа детской игрушки, после написания ей текста не видно, а вот под лампочкой - проявляется :) .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

:huh: Вот и у меня упал уровень антифриза, до отметки минимум. Цвет жидкости зеленый. Машина 2005ого года выпуска. Меня интересует какой антифриз лучше купить и долить? Его свойства определяет только лишь цвет, или есть еще какие ни будь особенности, которые нужно знать при выборе. Может кто посоветует какого-то конкретного производителя? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:huh: Вот и у меня упал уровень антифриза, до отметки минимум. Цвет жидкости зеленый. Машина 2005ого года выпуска. Меня интересует какой антифриз лучше купить и долить? Его свойства определяет только лишь цвет, или есть еще какие ни будь особенности, которые нужно знать при выборе. Может кто посоветует какого-то конкретного производителя? :)

 

Мне на сервисе сказали, что цвет значения не имеет, и влили литр розового в мой зеленый.
Сказали, что главное, чтоб антифриз был фирменный (7711170548 TYPE D).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне на сервисе сказали, что цвет значения не имеет, и влили литр розового в мой зеленый.
Сказали, что главное, чтоб антифриз был фирменный (7711170548 TYPE D).

 

На самом деле на форуме обсуждали и решили, что все же имеет
1) Я взял Оранжевый - это был концентрат, который разбавляется дистилрованной водой 1:1
Зеленый уже идет разбавленным - сразу на заливку
2) Срок технической годности (назовем так) у зеленого - 2 года у оранжевого - 4 (или 5, точно не помню)

 

Кстати у себя заметил, что антифриз стал почти на середине бачка (словно кто-то туда его еще долил :huh: ) или машина сама начала его вырабатывать :D т.к.после моей доливки он был явно ниже - чудеса прям :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне на сервисе сказали, что цвет значения не имеет, и влили литр розового в мой зеленый.
Сказали, что главное, чтоб антифриз был фирменный (7711170548 TYPE D).

Спасибо, а (7711170548 TYPE D) это, что ГОСТ какой-то, а производитель какой? Интересно в магазине смогут определить по номеру, что мне нужно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо, а (7711170548 TYPE D) это, что ГОСТ какой-то, а производитель какой? Интересно в магазине смогут определить по номеру, что мне нужно?

7711170548 это каталожный номер.
Антифриз у любого дилера есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На самом деле на форуме обсуждали и решили, что все же имеет
1) Я взял Оранжевый - это был концентрат, который разбавляется дистилрованной водой 1:1
Зеленый уже идет разбавленным - сразу на заливку
2) Срок технической годности (назовем так) у зеленого - 2 года у оранжевого - 4 (или 5, точно не помню)

 

Кстати у себя заметил, что антифриз стал почти на середине бачка (словно кто-то туда его еще долил :huh: ) или машина сама начала его вырабатывать :D т.к.после моей доливки он был явно ниже - чудеса прям :huh:


Может дело в температуре жидкости, расширился и все тут. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7711170548 это каталожный номер.
Антифриз у любого дилера есть.

То бишь это реношный антифриз или ты имеешь в виду любого дилера? Значит ли это, что лучше именно реношный брать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То бишь это реношный антифриз или ты имеешь в виду любого дилера? Значит ли это, что лучше именно реношный брать.

Наверно я не совсем грамотно написал (изначально)
Нужен Реношный антифриз, который продается у Реношного дилера.
На банке написано Renault Antifreeze Type D.
В сервисах он часто идет в бочках, и сооветственно дешевле, т.к. не надо переплачивать за тару (пластиковую банку).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То бишь это реношный антифриз или ты имеешь в виду любого дилера? Значит ли это, что лучше именно реношный брать.

 

Это Реношный. Самое провереное. Возьми его и не парься. Думаю ты немного (в сравнении с другими) за него переплатишь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это Реношный. Самое провереное. Возьми его и не парься. Думаю ты немного (в сравнении с другими) за него переплатишь.

Всем спасибо! ;)
P.S. За хороший антифриз и переплатить не страшно. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати у себя заметил, что антифриз стал почти на середине бачка (словно кто-то туда его еще долил :huh: ) или машина сама начала его вырабатывать :D т.к.после моей доливки он был явно ниже - чудеса прям :huh:

 

Давно заметил, что при разной температуре движка антифриз на разном уровне.
На холодном он должен быть посередине между метками. Пригорячем у меня уровень повышается.
А недавно был свидетелем, когда мой движек прогревали газом, чтоб проверить датчик вентилятора, там в бачке такое творилось... Все булькало и переливалось и уровень был разный :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

Сегодня обратил внимане, что уровень антифриза,на холодном двигателе находится на отметке "мин." Машина еще на гарантии. До очередного (второго ТО) две тысячи км. Что посоветуете, ездить до ТО, ехать к дилеру искать причину (последний раз его доливали на ТО, в ПА, в марте этого года), долить дистилированной воды? Или в этом нет ничего ненормального?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

по идее не должно уходить столько на пробеге 28 ткм. Как рекомендация- долить чутка, и докатать до ТО. А там клевать мозги

Изменено пользователем Silent_BOBiK

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сегодня утром когда заливал незамерзайку, тоже заметил что антифриз посередине между мин и макс, ну думаю чё-то случилось, завёл машину, покурил, доехал до работы (15 км) и решил посмареть чё там, оказалось чуть выше отметки максимум, я аж офигел, хотя на ТО90 долили до этой отметки. Ну я открутил крышку, вышло немного "газов" и он стал ровно на отметке MAXI... думаю просто от холода сжался...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

антифриз проверяют на холодную

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может у партнеров спросить? Насколько тактично спрашивать и в ПА и в Автопрайме? Или спросить у кого нибудь одного? :hmmm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хм...по идее можно у обоих, но у каждого в своей теме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что посоветуете,

 


Купи антифриз соответствующий и долей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Давно заметил, что при разной температуре движка антифриз на разном уровне.

Так этот бачок поэтому и называется расширительным)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

До очередного (второго ТО) две тысячи км. Что посоветуете, ездить до ТО, ехать к дилеру искать причину (последний раз его доливали на ТО, в ПА, в марте этого года), долить дистилированной воды? Или в этом нет ничего ненормального?

 

Доездишь прекрасно. Пришли холода, вот и все. Так что послеживай на всякий пожарный и езди. Если он не уходит, то при таких внешних температурах, риск закипеть при уровне на МИН, нулевой!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня обратил внимане, что уровень антифриза,на холодном двигателе находится на отметке "мин."

Абсолютно не стоит заморочиваться по этому поводу. Проверь на горячем двигателе уровень и спи спокойно. Боря правильно сказал, сейчас на улице холодно. До ТО отъездишь без проблем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо. Я понял, что это не критично. Но неприятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я не вижу ничего неприятного - нормальный расход. Антифриз тоже немного может расходоваться, испаряться летом. Долить дистиллированной воды немножко и все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сам по себе небольшой расход антифриза совершенно обычное дело, но вероятность течи все же существует.
Раз машина на гарантии, лучше до ее окончания заехать в сервис, пусть посмотрят, вдруг где-то подтекает. Тогда пускай по гарантии устраняют. Если не найдут ничего, тогда уж точно не о чем беспокоиться.

 

ЗЫ: у меня уровень антифриза стоит при холодном движке посередине бачка, на горячем подходит к отметке MAXI. На последнем ТО неделю назад долили немного, стало на 1 см выше середины. Пробег у меня всего 16 тыс.

Изменено пользователем Мышун

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я считаю что антифриз должен быть между мин. и мах., летом заливала ( желтый ) , спросила в сервисе какой они лили и купила точно такой ( у них ). А вообще по моему цвет не имеет значения , а что бы не было " хлопьев " надо лить "родной ".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Цвет обозначает тип основы и присадок

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня обратил внимане, что уровень антифриза,на холодном двигателе находится на отметке "мин." Машина еще на гарантии. До очередного (второго ТО) две тысячи км.

У меня на Символе тоже перед вторым ТО уровень антифриза понизился. Все говорили, что ничего криминального. А когда в сервис отдал машину для замены форсунки омывателя фары по гарантии, то там заметили и смещение шкива генератора, и течь помпы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... А вообще по моему цвет не имеет значения , а что бы не было " хлопьев " надо лить "родной ".

Синий с зеленым смешивать нельзя. :victory:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Любой с любым нельзя. А синий (если это не тосол) с зеленым еще кое-как можно. Самое главное не мешать желтый с любыми другими

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вообще по моему цвет не имеет значения , а что бы не было " хлопьев " надо лить "родной ".

 

Цвет в данном случае имеет знаечение. Это не "синие гранулы"!

 

Цвет обозначает тип основы и присадок

 

! Разный цвет - разные жидкости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Позвонил сегодня в Па, там сказали, что если уровень "мин", на холодном двигателе, то это нормально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

! Разный цвет - разные жидкости.

А мне офицалы добавили красный, хотя видно что цвет-то жёлтый или как они говорят жёлто зелёный.
Добавили Total Glaself Auto Supra. Бестрашные "черти"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне в красный доливали зелёный.
Сказали что кроме цвета не отличаются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне в красный доливали зелёный.
Сказали что кроме цвета не отличаются.

 

Зеленый: Основу жидкости составляет моноэтиленгликоль, обеспечивающей защиту от замерзания. Пакет присадок, сформированный на основе карбоновых кислот, обеспечивает надежную и долговременную защиту от коррозии, кавитации, пенообразования набухания резины. является бюджетным, т.е. сравнительно дешевым продуктом, его рекомендуемый срок эксплуатации – не более двух лет. разумно использовать в автомобилях, где замена охлаждающей жидкости производится, по тем или иным причинам, сравнительно часто.

 

красный: ОЖ на основе этиленгликоля, обеспечивает защиту системы охлаждения и двигателя автомобиля от замерзания, кипения, а также от коррозии, кавитации, пено-образования. Ресурс (продолжительность) использования данной ОЖ в большинстве случаев равен сроку эксплуатации автомобиля. Этот эффект получен за счет уникального, практически не расходуемого пакета ингибиторов коррозии.Пакет присадок основан на патентованной технологии, не использующей силикаты. Он представляет собой синергетическую комбинацию моно- и дикарбоновых кислот, обеспечивает длительную защиту от коррозии всех металлов двигателя, включая алюминий и ферросплавы. Многочисленными ходовыми испытаниями подтверждено, что эффективная защита системы охлаждения и двигателя обеспечивается при пробеге не менее 650000 км (8000 часов) в грузовиках и автобусах, 250000 км (2000 часов) в легковых автомобилях, 32000 часов (6 лет) в стационарных двигателях. Рекомендуется производить смену ОЖ через пять лет эксплуатации или после указанного пробега, что наступит раньше.
- обеспечивает защиту металлов от всех форм коррозии, а также длительную защиту от высокотемпературной коррозии алюминиевых поверхностей современных двигателей. Пакет ингибиторов обеспечивает превосходную защиту от кавитации даже без использования нитритов или нитритсодержащих дополнительных присадок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зеленый: Основу жидкости составляет моноэтиленгликоль, обеспечивающей защиту от замерзания. Пакет присадок, сформированный на основе карбоновых кислот, обеспечивает надежную и долговременную защиту от коррозии, кавитации, пенообразования набухания резины. является бюджетным, т.е. сравнительно дешевым продуктом, его рекомендуемый срок эксплуатации – не более двух лет. разумно использовать в автомобилях, где замена охлаждающей жидкости производится, по тем или иным причинам, сравнительно часто.

 

красный: ОЖ на основе этиленгликоля, обеспечивает защиту системы охлаждения и двигателя автомобиля от замерзания, кипения, а также от коррозии, кавитации, пено-образования. Ресурс (продолжительность) использования данной ОЖ в большинстве случаев равен сроку эксплуатации автомобиля. Этот эффект получен за счет уникального, практически не расходуемого пакета ингибиторов коррозии.Пакет присадок основан на патентованной технологии, не использующей силикаты. Он представляет собой синергетическую комбинацию моно- и дикарбоновых кислот, обеспечивает длительную защиту от коррозии всех металлов двигателя, включая алюминий и ферросплавы. Многочисленными ходовыми испытаниями подтверждено, что эффективная защита системы охлаждения и двигателя обеспечивается при пробеге не менее 650000 км (8000 часов) в грузовиках и автобусах, 250000 км (2000 часов) в легковых автомобилях, 32000 часов (6 лет) в стационарных двигателях. Рекомендуется производить смену ОЖ через пять лет эксплуатации или после указанного пробега, что наступит раньше.
- обеспечивает защиту металлов от всех форм коррозии, а также длительную защиту от высокотемпературной коррозии алюминиевых поверхностей современных двигателей. Пакет ингибиторов обеспечивает превосходную защиту от кавитации даже без использования нитритов или нитритсодержащих дополнительных присадок.


все понятно, кроме:
1. этиленгликоль и моно этиленгликоль - совместимы?
2. как конфликтуют (могут конфликтовать) присадки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в большинстве своем не конфликтуют. конфликтуют с полипропиленовым антифризом (ЖЕЛТЫМ)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в большинстве своем не конфликтуют. конфликтуют с полипропиленовым антифризом (ЖЕЛТЫМ)

Я насколько помню все темы про антифриз - проблемма в конфликте присадок и материалов в движке.
Или я не прав?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хммм....не припомню такого что-то...Вариант конфликта я допускаю, но он оооочень мизерный и практически невозможен с антифризами одного производителя. Для Реношного- родственные антифризы это ELF, TOTAL, FINA, TEXACO, и российский CoolStream
Эти не должны конфликтовать. Точно не конфликтуют TOTAL GLACELF AUTO SUPRA и COOLSTREAM PREMIUM (оба красные). Эти сам смешивал.
Вообще, по опыту, конфликт антифризов- явление очень редкое. Наши фурщики какие только коктейли у себя не мешают....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А мне офицалы добавили красный, хотя видно что цвет-то жёлтый или как они говорят жёлто зелёный.
Добавили Total Glaself Auto Supra. Бестрашные "черти"...

 

Мне такой-же Total Glaself Auto Supra прислал Инет магазин автодок, вместо того, что выдает диалоджик и что я заказывал у них код 7711170548.
Взяли просто налепили свою наклейку с кодом 7711170548 на банку Total Glaself Auto Supra и забирать отказались, а цвет у него розовый в отличии моего желто-зеленого.
Чешу репу лить - не лить...
Официалов спросил - те льют ЭЛЬФ TYPE D 7711170548, про Total Glaself Auto Supra - они х.з.

Изменено пользователем Олег KOE

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • CUCEKHET
    • ksonicxx
    • Энд
    • Maksi_39RUS
    • ChubbChab
    • overlod
    • Diramy
    • frantz
    • smok
    • Sergoo
    • черок
    • gll
    • StudentsPro
    • peghon
  • Статистика пользователей

    83 229
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация