Symbol Опубликовано 1 Марта 2008 Опубликовано 1 Марта 2008 Сегодня обратил внимание на то, что снизился уровень антифриза (на холодном двигателе строго на отметке мин, после прогрева на 3-4 мм выше отметки). Осенью (в конце октября - начале ноября) после ТО долил где 100-150 грамм (тогда он был на мин на холодном двигателе - после доливки стал на 5-8 мм выше уровня мин.). Осущение что уровень уменьшился на те самые 100-150 грамм . Антифриз заводской (красный) с момента покупки 2004 г. (еще не менялся ни разу). В районе печки подтеков не обнаружил (хотя не сильно искал). Что стоит сдлеать - долить еще антифриза (есть красный около 1литра, остался с ТО - просил отдельно в бутылку налить) - или не заморачиваться и не мешать машине работать? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
andoka Опубликовано 1 Марта 2008 Опубликовано 1 Марта 2008 Я думаю, что долить все-таки надо. У меня такое было. Я тоже сначала, грешным делом подумал на печку отопителя. Но при очередном ТО, в Ренаультре, мне нашли причину, нет даже две причины пропадания антифриза: 1) Течь в месте крепления термостата, устранено за немного рублей путем наложения герметика; 2) Камешком неного пробит радиатор и там на месте пробоя появилось пятно. Не устранялось, по причине незначительной течи. После тного как сделали соединение термостата герметичным, мне ни разу доливать антифриз не пришлось. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Symbol Опубликовано 1 Марта 2008 Опубликовано 1 Марта 2008 Я думаю, что долить все-таки надо. У меня такое было. Я тоже сначала, грешным делом подумал на печку отопителя. Но при очередном ТО, в Ренаультре, мне нашли причину, нет даже две причины пропадания антифриза: 1) Течь в месте крепления термостата, устранено за немного рублей путем наложения герметика; Спасибо Тогда обязательно долью Я так понимаю если течь у термостата незначительная то ее фиг определишь, а мазать герметиком от балды не хочется Кстати а как вариантп одтянуть хомуты может пройти? (правда не понятно как их подтягивать - на жигулях отверткой болт тянулся и все - а тут ) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
andoka Опубликовано 1 Марта 2008 Опубликовано 1 Марта 2008 Долить-то надо, но вот и место откуда уходит антифриз все равно надо определить! Мелаллический кожух термостата крепится непосредственно к двигателю(спереди-сверху-справа), и если в месте его крепления видно белый налет, да и на горячем двигателе, особенно зимой он иногда парит, то значить антифриз утекает именно там. Мне мастер посоветовал эту течь устранить (я сначала тоже колебался). Занимает все это минут двадцать. Снимается патрубок с кожуха, откручивается кожух термостата и его края смазываются герметиком, затем все устанавливается на место и доливается антифриз. И это все ... В принципе, эту операцию можно сделать и самому, если есть накидные ключи для снятия термостата и герметик. А вот как подтягивать хомуты я не помню, но думаю, что там ничего сложного нет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sanchous Опубликовано 1 Марта 2008 Опубликовано 1 Марта 2008 Странно, что заводской антифриз у тебя красный (у меня зелёный) - ну да не суть. Дело в том, что он должен светиться в ультрафиолете. Поэтому, место течи можно найти в даже в сумерках с помощью лампочки от "шпионкой ручки" ну или детектора банкнот Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Symbol Опубликовано 1 Марта 2008 Опубликовано 1 Марта 2008 Дело в том, что он должен светиться в ультрафиолете. Поэтому, место течи можно найти в даже в сумерках с помощью лампочки от "шпионкой ручки" ну или детектора банкнот Сорри за глупый вопрос. Это что за ручка такая - где можно приобрести Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Symbol Опубликовано 2 Марта 2008 Опубликовано 2 Марта 2008 Сегодня долил немного антифриза те самые грамм 100-150 Осмотрел места стыков - ничего подозрительно не увидел (хотя надо смотерть еще т.к. под капотмо не очень чисто было) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Resamal Опубликовано 2 Марта 2008 Опубликовано 2 Марта 2008 Место, где уходит антифриз нужно найти обязательно. Как? Вопрос отдельный. Все из вышеуказанных способов имеют место быть. Но технически грамотно будет подать в систему охлаждения небольшое избыточное давление ( не больше 1 BAR ) на ХОЛОДНЫЙ двигатель. Для этого тоже есть несколько способов. В быту можно качнуть ножным насосом в патрубок расширительного бачка. Место течи через какое-то время себя обнаружит. (если только не внутри двигателя). При ремонте патрубков категорически не рекомендую применять герметик!!! Совсем недавно ко мне приезжал парнишка, которому поменяли последовательно радиатор, термостат, кран отопителя, радиатор отопителя (Шевроле-Тахо) из-за того, что какой то специалист на СТО при монтаже одного из патрубков применил герметик. А тот высохнув в виде язычка стал работать как обратный клапан внутри патрубка. Парень месяц мучался не греет салон машина и все тут. И кучу исправных деталей заменил напрасно. Для самозажимных хомутов течь не характерна. А вот для червячных (нормовских) более чем. Подтяжка хомута зачастую ничего не дает т.к. его частенько уже при установке перетягивают. Лента хомута режет патрубок. Герметик тут по меньшей мере бессилен. Только замена патрубка или как вариант ремонтная вставка в патрубок. Всего доброго! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Mostro Опубликовано 3 Марта 2008 Опубликовано 3 Марта 2008 Народ, а какого цвета должен быть антифриз? Я так понимаю он у всех разный? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
PapAnin Опубликовано 3 Марта 2008 Опубликовано 3 Марта 2008 Бывает зеленый, бывает красный. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sanchous Опубликовано 4 Марта 2008 Опубликовано 4 Марта 2008 Сорри за глупый вопрос. Это что за ручка такая - где можно приобрести Я её купил на книжной ярмарке в Питере вместе с блокнотом рублей за 70. Это типа детской игрушки, после написания ей текста не видно, а вот под лампочкой - проявляется . Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vladyche Опубликовано 15 Марта 2008 Опубликовано 15 Марта 2008 Вот и у меня упал уровень антифриза, до отметки минимум. Цвет жидкости зеленый. Машина 2005ого года выпуска. Меня интересует какой антифриз лучше купить и долить? Его свойства определяет только лишь цвет, или есть еще какие ни будь особенности, которые нужно знать при выборе. Может кто посоветует какого-то конкретного производителя? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
gaffer Опубликовано 15 Марта 2008 Опубликовано 15 Марта 2008 Вот и у меня упал уровень антифриза, до отметки минимум. Цвет жидкости зеленый. Машина 2005ого года выпуска. Меня интересует какой антифриз лучше купить и долить? Его свойства определяет только лишь цвет, или есть еще какие ни будь особенности, которые нужно знать при выборе. Может кто посоветует какого-то конкретного производителя? Мне на сервисе сказали, что цвет значения не имеет, и влили литр розового в мой зеленый. Сказали, что главное, чтоб антифриз был фирменный (7711170548 TYPE D). Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Symbol Опубликовано 15 Марта 2008 Опубликовано 15 Марта 2008 Мне на сервисе сказали, что цвет значения не имеет, и влили литр розового в мой зеленый. Сказали, что главное, чтоб антифриз был фирменный (7711170548 TYPE D). На самом деле на форуме обсуждали и решили, что все же имеет 1) Я взял Оранжевый - это был концентрат, который разбавляется дистилрованной водой 1:1 Зеленый уже идет разбавленным - сразу на заливку 2) Срок технической годности (назовем так) у зеленого - 2 года у оранжевого - 4 (или 5, точно не помню) Кстати у себя заметил, что антифриз стал почти на середине бачка (словно кто-то туда его еще долил ) или машина сама начала его вырабатывать т.к.после моей доливки он был явно ниже - чудеса прям Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vladyche Опубликовано 15 Марта 2008 Опубликовано 15 Марта 2008 Мне на сервисе сказали, что цвет значения не имеет, и влили литр розового в мой зеленый. Сказали, что главное, чтоб антифриз был фирменный (7711170548 TYPE D). Спасибо, а (7711170548 TYPE D) это, что ГОСТ какой-то, а производитель какой? Интересно в магазине смогут определить по номеру, что мне нужно? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
gaffer Опубликовано 15 Марта 2008 Опубликовано 15 Марта 2008 Спасибо, а (7711170548 TYPE D) это, что ГОСТ какой-то, а производитель какой? Интересно в магазине смогут определить по номеру, что мне нужно? 7711170548 это каталожный номер. Антифриз у любого дилера есть. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vladyche Опубликовано 15 Марта 2008 Опубликовано 15 Марта 2008 На самом деле на форуме обсуждали и решили, что все же имеет 1) Я взял Оранжевый - это был концентрат, который разбавляется дистилрованной водой 1:1 Зеленый уже идет разбавленным - сразу на заливку 2) Срок технической годности (назовем так) у зеленого - 2 года у оранжевого - 4 (или 5, точно не помню) Кстати у себя заметил, что антифриз стал почти на середине бачка (словно кто-то туда его еще долил ) или машина сама начала его вырабатывать т.к.после моей доливки он был явно ниже - чудеса прям Может дело в температуре жидкости, расширился и все тут. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vladyche Опубликовано 15 Марта 2008 Опубликовано 15 Марта 2008 7711170548 это каталожный номер. Антифриз у любого дилера есть. То бишь это реношный антифриз или ты имеешь в виду любого дилера? Значит ли это, что лучше именно реношный брать. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
gaffer Опубликовано 15 Марта 2008 Опубликовано 15 Марта 2008 То бишь это реношный антифриз или ты имеешь в виду любого дилера? Значит ли это, что лучше именно реношный брать. Наверно я не совсем грамотно написал (изначально) Нужен Реношный антифриз, который продается у Реношного дилера. На банке написано Renault Antifreeze Type D. В сервисах он часто идет в бочках, и сооветственно дешевле, т.к. не надо переплачивать за тару (пластиковую банку). Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 15 Марта 2008 Опубликовано 15 Марта 2008 То бишь это реношный антифриз или ты имеешь в виду любого дилера? Значит ли это, что лучше именно реношный брать. Это Реношный. Самое провереное. Возьми его и не парься. Думаю ты немного (в сравнении с другими) за него переплатишь. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vladyche Опубликовано 15 Марта 2008 Опубликовано 15 Марта 2008 Это Реношный. Самое провереное. Возьми его и не парься. Думаю ты немного (в сравнении с другими) за него переплатишь. Всем спасибо! P.S. За хороший антифриз и переплатить не страшно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
therapeFt Опубликовано 15 Марта 2008 Опубликовано 15 Марта 2008 Кстати у себя заметил, что антифриз стал почти на середине бачка (словно кто-то туда его еще долил ) или машина сама начала его вырабатывать т.к.после моей доливки он был явно ниже - чудеса прям Давно заметил, что при разной температуре движка антифриз на разном уровне. На холодном он должен быть посередине между метками. Пригорячем у меня уровень повышается. А недавно был свидетелем, когда мой движек прогревали газом, чтоб проверить датчик вентилятора, там в бачке такое творилось... Все булькало и переливалось и уровень был разный Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kurt Опубликовано 30 Октября 2009 Опубликовано 30 Октября 2009 Сегодня обратил внимане, что уровень антифриза,на холодном двигателе находится на отметке "мин." Машина еще на гарантии. До очередного (второго ТО) две тысячи км. Что посоветуете, ездить до ТО, ехать к дилеру искать причину (последний раз его доливали на ТО, в ПА, в марте этого года), долить дистилированной воды? Или в этом нет ничего ненормального? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Яков_ВБГ Опубликовано 30 Октября 2009 Опубликовано 30 Октября 2009 (изменено) по идее не должно уходить столько на пробеге 28 ткм. Как рекомендация- долить чутка, и докатать до ТО. А там клевать мозги Изменено 30 Октября 2009 пользователем Silent_BOBiK Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
DImiD Опубликовано 30 Октября 2009 Опубликовано 30 Октября 2009 сегодня утром когда заливал незамерзайку, тоже заметил что антифриз посередине между мин и макс, ну думаю чё-то случилось, завёл машину, покурил, доехал до работы (15 км) и решил посмареть чё там, оказалось чуть выше отметки максимум, я аж офигел, хотя на ТО90 долили до этой отметки. Ну я открутил крышку, вышло немного "газов" и он стал ровно на отметке MAXI... думаю просто от холода сжался... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Яков_ВБГ Опубликовано 30 Октября 2009 Опубликовано 30 Октября 2009 антифриз проверяют на холодную Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kurt Опубликовано 30 Октября 2009 Опубликовано 30 Октября 2009 Может у партнеров спросить? Насколько тактично спрашивать и в ПА и в Автопрайме? Или спросить у кого нибудь одного? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Яков_ВБГ Опубликовано 30 Октября 2009 Опубликовано 30 Октября 2009 Хм...по идее можно у обоих, но у каждого в своей теме. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Аббат Букмон Опубликовано 30 Октября 2009 Опубликовано 30 Октября 2009 Что посоветуете, Купи антифриз соответствующий и долей. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Palomino Опубликовано 30 Октября 2009 Опубликовано 30 Октября 2009 Давно заметил, что при разной температуре движка антифриз на разном уровне. Так этот бачок поэтому и называется расширительным) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 30 Октября 2009 Опубликовано 30 Октября 2009 До очередного (второго ТО) две тысячи км. Что посоветуете, ездить до ТО, ехать к дилеру искать причину (последний раз его доливали на ТО, в ПА, в марте этого года), долить дистилированной воды? Или в этом нет ничего ненормального? Доездишь прекрасно. Пришли холода, вот и все. Так что послеживай на всякий пожарный и езди. Если он не уходит, то при таких внешних температурах, риск закипеть при уровне на МИН, нулевой! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Жарук Опубликовано 31 Октября 2009 Опубликовано 31 Октября 2009 Сегодня обратил внимане, что уровень антифриза,на холодном двигателе находится на отметке "мин." Абсолютно не стоит заморочиваться по этому поводу. Проверь на горячем двигателе уровень и спи спокойно. Боря правильно сказал, сейчас на улице холодно. До ТО отъездишь без проблем. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kurt Опубликовано 31 Октября 2009 Опубликовано 31 Октября 2009 Всем спасибо. Я понял, что это не критично. Но неприятно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vli50 Опубликовано 31 Октября 2009 Опубликовано 31 Октября 2009 А я не вижу ничего неприятного - нормальный расход. Антифриз тоже немного может расходоваться, испаряться летом. Долить дистиллированной воды немножко и все. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Мышун Опубликовано 31 Октября 2009 Опубликовано 31 Октября 2009 (изменено) Сам по себе небольшой расход антифриза совершенно обычное дело, но вероятность течи все же существует. Раз машина на гарантии, лучше до ее окончания заехать в сервис, пусть посмотрят, вдруг где-то подтекает. Тогда пускай по гарантии устраняют. Если не найдут ничего, тогда уж точно не о чем беспокоиться. ЗЫ: у меня уровень антифриза стоит при холодном движке посередине бачка, на горячем подходит к отметке MAXI. На последнем ТО неделю назад долили немного, стало на 1 см выше середины. Пробег у меня всего 16 тыс. Изменено 31 Октября 2009 пользователем Мышун Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Butterfly Опубликовано 31 Октября 2009 Опубликовано 31 Октября 2009 Я считаю что антифриз должен быть между мин. и мах., летом заливала ( желтый ) , спросила в сервисе какой они лили и купила точно такой ( у них ). А вообще по моему цвет не имеет значения , а что бы не было " хлопьев " надо лить "родной ". Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Яков_ВБГ Опубликовано 31 Октября 2009 Опубликовано 31 Октября 2009 Цвет обозначает тип основы и присадок Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
GraDen Опубликовано 31 Октября 2009 Опубликовано 31 Октября 2009 Сегодня обратил внимане, что уровень антифриза,на холодном двигателе находится на отметке "мин." Машина еще на гарантии. До очередного (второго ТО) две тысячи км. У меня на Символе тоже перед вторым ТО уровень антифриза понизился. Все говорили, что ничего криминального. А когда в сервис отдал машину для замены форсунки омывателя фары по гарантии, то там заметили и смещение шкива генератора, и течь помпы... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Timophey Опубликовано 31 Октября 2009 Опубликовано 31 Октября 2009 ... А вообще по моему цвет не имеет значения , а что бы не было " хлопьев " надо лить "родной ". Синий с зеленым смешивать нельзя. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Яков_ВБГ Опубликовано 1 Ноября 2009 Опубликовано 1 Ноября 2009 Любой с любым нельзя. А синий (если это не тосол) с зеленым еще кое-как можно. Самое главное не мешать желтый с любыми другими Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vli50 Опубликовано 1 Ноября 2009 Опубликовано 1 Ноября 2009 А вообще по моему цвет не имеет значения , а что бы не было " хлопьев " надо лить "родной ". Цвет в данном случае имеет знаечение. Это не "синие гранулы"! Цвет обозначает тип основы и присадок ! Разный цвет - разные жидкости. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kurt Опубликовано 1 Ноября 2009 Опубликовано 1 Ноября 2009 Позвонил сегодня в Па, там сказали, что если уровень "мин", на холодном двигателе, то это нормально. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
skipi1 Опубликовано 3 Ноября 2009 Опубликовано 3 Ноября 2009 ! Разный цвет - разные жидкости. А мне офицалы добавили красный, хотя видно что цвет-то жёлтый или как они говорят жёлто зелёный. Добавили Total Glaself Auto Supra. Бестрашные "черти"... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AseR Опубликовано 3 Ноября 2009 Опубликовано 3 Ноября 2009 Мне в красный доливали зелёный. Сказали что кроме цвета не отличаются. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Яков_ВБГ Опубликовано 3 Ноября 2009 Опубликовано 3 Ноября 2009 Мне в красный доливали зелёный. Сказали что кроме цвета не отличаются. Зеленый: Основу жидкости составляет моноэтиленгликоль, обеспечивающей защиту от замерзания. Пакет присадок, сформированный на основе карбоновых кислот, обеспечивает надежную и долговременную защиту от коррозии, кавитации, пенообразования набухания резины. является бюджетным, т.е. сравнительно дешевым продуктом, его рекомендуемый срок эксплуатации – не более двух лет. разумно использовать в автомобилях, где замена охлаждающей жидкости производится, по тем или иным причинам, сравнительно часто. красный: ОЖ на основе этиленгликоля, обеспечивает защиту системы охлаждения и двигателя автомобиля от замерзания, кипения, а также от коррозии, кавитации, пено-образования. Ресурс (продолжительность) использования данной ОЖ в большинстве случаев равен сроку эксплуатации автомобиля. Этот эффект получен за счет уникального, практически не расходуемого пакета ингибиторов коррозии.Пакет присадок основан на патентованной технологии, не использующей силикаты. Он представляет собой синергетическую комбинацию моно- и дикарбоновых кислот, обеспечивает длительную защиту от коррозии всех металлов двигателя, включая алюминий и ферросплавы. Многочисленными ходовыми испытаниями подтверждено, что эффективная защита системы охлаждения и двигателя обеспечивается при пробеге не менее 650000 км (8000 часов) в грузовиках и автобусах, 250000 км (2000 часов) в легковых автомобилях, 32000 часов (6 лет) в стационарных двигателях. Рекомендуется производить смену ОЖ через пять лет эксплуатации или после указанного пробега, что наступит раньше. - обеспечивает защиту металлов от всех форм коррозии, а также длительную защиту от высокотемпературной коррозии алюминиевых поверхностей современных двигателей. Пакет ингибиторов обеспечивает превосходную защиту от кавитации даже без использования нитритов или нитритсодержащих дополнительных присадок. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Andrey 74 Опубликовано 3 Ноября 2009 Опубликовано 3 Ноября 2009 Зеленый: Основу жидкости составляет моноэтиленгликоль, обеспечивающей защиту от замерзания. Пакет присадок, сформированный на основе карбоновых кислот, обеспечивает надежную и долговременную защиту от коррозии, кавитации, пенообразования набухания резины. является бюджетным, т.е. сравнительно дешевым продуктом, его рекомендуемый срок эксплуатации – не более двух лет. разумно использовать в автомобилях, где замена охлаждающей жидкости производится, по тем или иным причинам, сравнительно часто. красный: ОЖ на основе этиленгликоля, обеспечивает защиту системы охлаждения и двигателя автомобиля от замерзания, кипения, а также от коррозии, кавитации, пено-образования. Ресурс (продолжительность) использования данной ОЖ в большинстве случаев равен сроку эксплуатации автомобиля. Этот эффект получен за счет уникального, практически не расходуемого пакета ингибиторов коррозии.Пакет присадок основан на патентованной технологии, не использующей силикаты. Он представляет собой синергетическую комбинацию моно- и дикарбоновых кислот, обеспечивает длительную защиту от коррозии всех металлов двигателя, включая алюминий и ферросплавы. Многочисленными ходовыми испытаниями подтверждено, что эффективная защита системы охлаждения и двигателя обеспечивается при пробеге не менее 650000 км (8000 часов) в грузовиках и автобусах, 250000 км (2000 часов) в легковых автомобилях, 32000 часов (6 лет) в стационарных двигателях. Рекомендуется производить смену ОЖ через пять лет эксплуатации или после указанного пробега, что наступит раньше. - обеспечивает защиту металлов от всех форм коррозии, а также длительную защиту от высокотемпературной коррозии алюминиевых поверхностей современных двигателей. Пакет ингибиторов обеспечивает превосходную защиту от кавитации даже без использования нитритов или нитритсодержащих дополнительных присадок. все понятно, кроме: 1. этиленгликоль и моно этиленгликоль - совместимы? 2. как конфликтуют (могут конфликтовать) присадки? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Яков_ВБГ Опубликовано 3 Ноября 2009 Опубликовано 3 Ноября 2009 в большинстве своем не конфликтуют. конфликтуют с полипропиленовым антифризом (ЖЕЛТЫМ) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Andrey 74 Опубликовано 3 Ноября 2009 Опубликовано 3 Ноября 2009 в большинстве своем не конфликтуют. конфликтуют с полипропиленовым антифризом (ЖЕЛТЫМ) Я насколько помню все темы про антифриз - проблемма в конфликте присадок и материалов в движке. Или я не прав? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Яков_ВБГ Опубликовано 3 Ноября 2009 Опубликовано 3 Ноября 2009 Хммм....не припомню такого что-то...Вариант конфликта я допускаю, но он оооочень мизерный и практически невозможен с антифризами одного производителя. Для Реношного- родственные антифризы это ELF, TOTAL, FINA, TEXACO, и российский CoolStream Эти не должны конфликтовать. Точно не конфликтуют TOTAL GLACELF AUTO SUPRA и COOLSTREAM PREMIUM (оба красные). Эти сам смешивал. Вообще, по опыту, конфликт антифризов- явление очень редкое. Наши фурщики какие только коктейли у себя не мешают.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Олег KOE Опубликовано 5 Ноября 2009 Опубликовано 5 Ноября 2009 (изменено) А мне офицалы добавили красный, хотя видно что цвет-то жёлтый или как они говорят жёлто зелёный. Добавили Total Glaself Auto Supra. Бестрашные "черти"... Мне такой-же Total Glaself Auto Supra прислал Инет магазин автодок, вместо того, что выдает диалоджик и что я заказывал у них код 7711170548. Взяли просто налепили свою наклейку с кодом 7711170548 на банку Total Glaself Auto Supra и забирать отказались, а цвет у него розовый в отличии моего желто-зеленого. Чешу репу лить - не лить... Официалов спросил - те льют ЭЛЬФ TYPE D 7711170548, про Total Glaself Auto Supra - они х.з. Изменено 5 Ноября 2009 пользователем Олег KOE Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
61 сообщение в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.