Пример HTML-страницы
Terenz

Перестал заводится Scenic 2 2003 года 1.9 dCi СИСТЕМА ВПРЫСКА EDC16

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

60 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

 ЭТО французкое недоразумение ехало ехало и в один прекрасный момент после остановки двигателя на 10 минут отказалось завестись. Отбуксировал до дома и просканировал программой CDP+ :

DF097 - Цепь датчика положения распредвала.

Первым делом замерил питание датчика Хола на контактах 1 и 3 - там бортовое питание, всё в норме. Сигнал с контакта 2 вроде какойто скачет, но цифровым тестером какой именно не понять. 

Купил Б/У датчик и заменил, не завелась !!! Что делать дальше !? Неужели совпадение и второй датчик тоже не исправный !? 

Не охото покупать новый ... Ребёнка скоро в детский сад возить, а я остался без машины, помогите советом.

  

Изменено пользователем Kонстантин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 ЭТО французкое недоразумение ехало ехало и

просканировал программой CDP+ :

DF097 - Цепь датчика положения распредвала.

Купил Б/У датчик и заменил, помогите советом.

  

 До этого нормально было ,тут резко стало недоразумением?

Сканировать клипом надо.

Без датчика рв автос должен заводиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так вот если бы резко... !

За неделю до этого под дождём, немного капнуло на джойстик регулировки зеркал. Я этого не заметил и когда вернулся ( через 2-а часа ) обнаружил полный салон дыма !!! Оплавленный джойстик выдернул из двери как пробку из под шампанского ...

Т.е. Никакие предохранители не выбило ,да и питание потребителям продолжало подаватся даже после постановки на охранную сигнализацию !!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

disel, дело говорит

с начало на клип надо

приведенная вами ошибка несильно влияет на заводку, если сдох датчик распредвала то авто просто долше крутит при заводки, т.к. ему не поймать сразу ВМТ

 

DF097

ЦЕПЬ ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА
1. DEF: Несоответствие значения сигнала текущему положению
2. DEF: Отсутствует сигнал
3. DEF: Значения за пределами допуска
4. DEF: Конфигурация/Инициализация

Особенности:
Большая продолжительность пуска двигателя, необходимость прибегать к нескольким попыткам запуска двигателя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обороты  двигателя по компу видно 200/мин. на стартере. Значит ДПКВ в порядке. Давление в рампе до 41000 кПа. Такое ощущение, что комп дохлый?  

Обороты  двигателя по компу видно 200/мин. на стартере. Значит ДПКВ в порядке. Давление в рампе до 41000 кПа. Такое ощущение, что комп дохлый?  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как же вы тогда к нему конектитесь и параметры смотрите если он дохлый

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как же вы тогда к нему конектитесь и параметры смотрите если он дохлый

Возможно коннектится он позволяет, а вот сигнал на открытие форсунки не выдаёт ? Не знаю... а вот то, что комп не знает о том, в какой фазе находится ГРМ это факт. Отсюда и не возможность запуска движка ... Вобщем правило - Чем проще, тем надёжней не для комонрэйлов ...

Возможно где то в жгуте оплавилось чего то, коротнуло. Я вообще в панике! Если дождём залить кнопки регулировки наружних зеркал, то можно спалить машину !!! Сделаю это чудо и буду избавлятся от него...  

Нашёл сервис с Клипом. Погоню туда на сканирование. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну что? Дело было не в бабине???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 До этого нормально было ,тут резко стало недоразумением?

Сканировать клипом надо.

 

 

И не говори-ка. Недоразумение...

Не место недоразумению за рулём Рено! Нашёл с каким настроением на форуме вопросы спрашивать.

Чёй-то я 7-й год катаюсь и доволен как удав. И никаких пугающих страшилок в интеренете с моим французским авто не случается.

Ну почти:D

 

Народ, никакой другой прибор полноценно не заменит Renault Can Clip. Не только не заменит, а ещё и навредит. Приехали тут ко мне после одного диагноста с универсальным прибором. Хозяину авто сказали, что и автомобиль-то у него битый, и что блок подушек менять или прошивать. Типа не отвечает ваш блок савсэм мёртвый. Сделал ему диагностику, оказалось шлейф подушки рваный, а в Клипе кроме ошибок по подушке ещё одна по мультиплексной сети, которая не действительная, а в памяти. Хозяин авто сказал, что вот по этой второй ошибке диагност и сделал вывод, что перепрошивка нужна :rofl: 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да вообще универсалом можно только скинуть "Джеки чана на движке" зачастую универсалы неверно расшифровывают ошибки .да и коды ошибок.

Не зря - ж Рено теститься клипом

Пежо ланцией

Немцы вагом

Ниссаны консултом....

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда мой автос сдох,тоже сначала тестили лаунчем.Так он кроме как неисправность дросселя ничего не показал.А вот опосля нашёлся чел с клипом и вот тут всё встало на свои места.Так-что иди клип ищи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Настроение у меня и вправду - "напределе"...

Вобщем , жизнь после "Клипа" :

1. Сидела ещё одна ошибка DF038 - блок управления впрыском ( расшифровка с клипа? ).

2.  Ну и постоянно возвращающаяся DF097 - Цепь датчика положения распредвала.

3. С блока на 1-ю и 3-ю ножку ДПРВ приходит 12 В. А сколько должно быть у Рено 5 В ? 

4. Может кто нибудь снять фишку с ДПРВ и попробывать завести ? Незаводится или всё таки заводится ?

Как видно, жизнь после "Клипа" существует, но без авто. Стоит в гараже, никто ничего понять не может. Единственная ещё версия осталась - откуда то "прилетел" плюс на бекрень сдвинув "мозги". Авто подвергалось самопроизвольному возгоранию, весьма вероятно , что где то коротнуло на "мозг".

Какие будут мысли , что смотреть дальше ? Жгут левой водительской двери может пролегать в непосредственном контакте с проводами идущими на блок управления двигателем? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ещё вам раз пишу что без датчика рв автор будет запускаться и ACE83 вам это дал понять нотой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Diesel, cпасибо за помощь. Просто уже кругом голова, кто что говорит... Вот и захотелось перепроверить. На остальные вопросы у вас не будет ответов ? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Особенно на № 3 ... Какое напряжение питания датчика Хола ( ДПРВ ) подаётся на Сценике ?

Изменено пользователем Terenz

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если нет критических ошибок по впрыску которые могуть заблокировать заводку то надо искать неисправность в механической части. если ремень грм перескочил или порвался то двигатель может не заводится и будет ошибка по датчику распредвала т.к. коленвал и распредвал не синхронизированы между собой.

проверйте метки в грм короче. если перескочил - обязательно проверить не срезало ли шпонку на шестерне распредвала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если нет критических ошибок по впрыску которые могуть заблокировать заводку то надо искать неисправность в механической части. если ремень грм перескочил или порвался то двигатель может не заводится и будет ошибка по датчику распредвала т.к. коленвал и распредвал не синхронизированы между собой.

Zahar, первым делом подумал о мех. части, но стартер крутит штатно. ( Перескок на пару зубов мог печально сказатся на клапанах ). Плюс, как все говорят, заводится должен вообще без ДПРВ и синхронизации. Если конечно верить нотам. А вот критическая ошибка присутствует ! ( DF038 - блок управления впрыском.  Не знаю насколько правильная трактовка, но мне кажется, что где то в нотах видел). Куда лезть дальше ?! Метод научного тыка ? Это всё время и деньги. Короче вопрос об утилизации сего устройства, всё отчётливее маячит на горизонте ... а жаль уж больно экономичный и удобный был "жужик".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я так понял что ошыбка df038 была в запомненных и если её стереть и прокрутить стартером то появляется только ошибка по распредвалу. в таких условиях лично я бы полез проверять метки грм . работаю у оффициалов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я так понял что ошыбка df038 была в запомненных и если её стереть и прокрутить стартером то появляется только ошибка по распредвалу. в таких условиях лично я бы полез проверять метки грм . работаю у оффициалов

Zahar, благодарствую за помощь ! На слух компрессия в порядке крутит как полагается.  Да , df038 не вернулась, но может и вернётся после какогото кол-ва зарегистрированных отклонений параметров ? 

Есть вопрос: 

1. Какое напряжение питания датчика Хола ( ДПРВ ) подаётся на Сценике ?

 

 

 

Изменено пользователем Terenz

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

насчёт напряжения сейчас не скажу т. к. я в отпуске а мануал у меня на домашнем компе. если грм перескочил и шпонку срезало то двигатель может не заводится из за того что фазы ушли клапана при этом могли и не погнутся а ошибка по распредвалу это следствие перескока а не причина незаводки. т. е. причина у вас чисто механическая .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

насчёт напряжения сейчас не скажу т. к. я в отпуске а мануал у меня на домашнем компе. если грм перескочил и шпонку срезало то двигатель может не заводится из за того что фазы ушли клапана при этом могли и не погнутся а ошибка по распредвалу это следствие перескока а не причина незаводки. т. е. причина у вас чисто механическая .

Сложности в проверке меток не вижу. Завтра заберу и скину кожухи. Просто не верится, машина шла и при остановке двигателя перескок произошёл ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А мозги управления форсунками как поживают?Попробуй клипом через исполнительный механизм проверить работу форсунок.У меня правда полторашка двигун,но неисправность именно мозгов так выявилась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А мозги управления форсунками как поживают?Попробуй клипом через исполнительный механизм проверить работу форсунок.У меня правда полторашка двигун,но неисправность именно мозгов так выявилась.

Исполнительный механизм, а где это ? Можеш Принтскрин прислать ?

Думал проверить метки ГРМ но пока забирать машину от человека с Клипом не стал.  На одной реношке были проблемы с UCH (блок комфорта), проверим связь с ним, есть/нет?  На той машине (по слухам) обороты просматривались и давление в рампе было, но запуска не было, посмотрим есть ли разрешение на запуск , а так же проверим вашу версию.

Благодарствую за идею !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Исполнительный механизм, а где это ? Можеш Принтскрин прислать ?

 

Я не могу,мне клиповали.

У меня вот такая история была."Ошибки : DF249 Команда инжекторов 2DEF конфигурация- инициализация, DF641 Контур заслонки 3DEF значение вне пределов.Обе висят в присутствующих, при удалении трется тока по форсам но при прокрутке вылетает снова, по заслонке не трется.Прокрутку видит, давлние в рампе появляется.Форсы по сопротивлению рабочие 205 к.ом. Давление при прокрутке сразу выходит на 320 и держит на всем протяжении прокрутки, давление в рампе совпадает с заданным но форсы не активны, даже через исполнительные механизмы ничего не происходит"Но это всё относительно 732 движка.

Изменено пользователем Fishman44

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Ясно, буду думать и в эту сторону.

Изменено пользователем Terenz
My last message server posted twice.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не могу,мне клиповали.

У меня вот такая история была."Ошибки : DF249 Команда инжекторов 2DEF конфигурация- инициализация, DF641 Контур заслонки 3DEF значение вне пределов.Обе висят в присутствующих, при удалении трется тока по форсам но при прокрутке вылетает снова, по заслонке не трется.Прокрутку видит, давлние в рампе появляется.Форсы по сопротивлению рабочие 205 к.ом. Давление при прокрутке сразу выходит на 320 и держит на всем протяжении прокрутки, давление в рампе совпадает с заданным но форсы не активны, даже через исполнительные механизмы ничего не происходит"Но это всё относительно 732 движка.

не вижу связи между вашим случаем и топикстартером у вас была конкретная неисправность по форсункам у него банально   её нет .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

насчёт напряжения сейчас не скажу т. к. я в отпуске а мануал у меня на домашнем компе. если грм перескочил и шпонку срезало то двигатель может не заводится из за того что фазы ушли клапана при этом могли и не погнутся а ошибка по распредвалу это следствие перескока а не причина незаводки. т. е. причина у вас чисто механическая .

может пригодиться.

Изменено пользователем disel

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не вижу связи между вашим случаем и топикстартером у вас была конкретная неисправность по форсункам у него банально   её нет .

у меня слетели мозги,форсы рабочие были.Хотя все дизелисты в городе кричали,топливной конец.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я имею ввиду что клип выдавал код неисправности по форсам а у него - нет поэтому ему нужно копать не в этом направлении.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пока нулевые ... Предпологают что избыточное давление в рампе, скорее всего клин форсунок одной или нескольких... форсунки на стенд. Как считаете верный путь ? Или разводы пожиже ?

Изменено пользователем Terenz

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ерунда это всё, я уже говорил что делать - нет критических ошыбок по впрыску переходим к проверке механики, если зациклитесь на системе впрыска дело не сдвинется с мёртвой точки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

пока нет времени посмотреть метки ... оконцовку обязательно озвучу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Захар дело говорит !

не знаю как ваши дизеля !,а ЭБУ дизеля DCI ни когда не разрешит запуск..если.

нет синхронизации между датчиком распредвала и коленвала ..и давление в топливной рампе менее 270 бар .

вот так ..

смотрите провода к датчику ..фишку ..это слабые места ...ну и ВМТ..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Захар дело говорит !

не знаю как ваши дизеля !,а ЭБУ дизеля DCI ни когда не разрешит запуск..если.

нет синхронизации между датчиком распредвала и коленвала ..и давление в топливной рампе менее 270 бар .

вот так ..

смотрите провода к датчику ..фишку ..это слабые места ...ну и ВМТ..

на 180 Бар все заводится. Если нет синхронизации по датчику распреда, то запуск затруднен (надо дольше крутить стартером), но все равно заводится

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а если установить нижний порог давления 150 бар ,будет заводиться ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так надо в момент прокрутки посмотреть уставку...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

видно будет заданное давление и действительное ...сравнить и сделать вывод..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Новости следующие:

1. Метки ГРМ на месте.

2. Блок защиты и распределения имеет значительные повреждения на плате и микросхемах ( окислы ). Какой идиот мог поставить электронику в это место ?! 100% маркетинг !  Сделанно что бы ломалось/покупалось...

3. Может блок защиты и распределения как то  являтся причиной глюков ЭБУ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Новости следующие:

1. Метки ГРМ на месте.

2. Блок защиты и распределения имеет значительные повреждения на плате и микросхемах ( окислы ). Какой идиот мог поставить электронику в это место ?! 100% маркетинг !  Сделанно что бы ломалось/покупалось...

3. Может блок защиты и распределения как то  являтся причиной глюков ЭБУ?

А что там по вашему с расположением не так?

Покупаете машину которой скоро уже 15 лет будет а потом хотите чтобы она ездила как новая, её ресурс почти до конца первый хозяин укатывает. Хотите новую машину так и покупать надо новую, за что совсем другие деньги просят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть ли необходимость какой либо адоптации блока защиты и распределения? Вчера подкинул донорский блок, но ничего не изменилось... крутит и не заводится...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 11 месяцев спустя...

Zhar100, жму руку и снимаю шляпу!

В завершение темы хочется сообщить следующее:

1.  Метки ГРМ не были на месте. Козлы из автосервиса то ли не смотрели их, то ли просто тупые уроды.

2. Бобышка выполняющая роль шпонки на шкиве распредвала вызывает отвращение к французским маркам автомобилей! Её размеры по отношению к силам действующим в этом месте на срез не поддаются никакой критике ! Этот "наплыв" металла, имеющий размер спичечной головки, его просто напросто срезало... Чтобы ломалось и покупалось? Ну тогда аплодирую их инженерАм стоя ! Как точно был рассчитан ресурс, что бы я не в минус 20 по среди волков встал, а по приезду на базу и летом! Далее только эмоции.

3. Пришлось самому засучить рукава и убить кучу своего времени. Заказ новой зубчатки распредвала пришёл относительно быстро, всего то за неделю...

4. Ровно через неделю безотказной службы хозяину и уже уверовав в безотказность Ля Франс Аутомабильён снова встал в лесу...

Вы спросите: "Какие эмоции посетили ?" Да, посетили, просто захотелось спокойно выйти из ЭТОГО и спокойно подпалить ЭТО чудо инженерной мысли. Но на этот раз машине повезло. Я краем глаза заметил мигающее табло ... Причиной отказа в работе оказалась невозможность считать чип иммобилайзера. О чём великодушно был проинформирован создателями сего дерьма на информационном табло. Благо напарник был поблизости и забросил меня ночью обратно на базу за 20-ть километров.

Решение пришло следующим утром. Удар кулаком в область щели под ключ-карту встряхнул это уродство. Машина завелась и ездит по сей день... но без электроусилителя руля ! Вам смешно? А мне нет. Издевательское название - Блок защиты и распределения, не так ли...?

Машина должна служить хозяину. А здесь? Ну от чего этот блок меня защищает? И что он у меня распределяет?

А я знаю! Он защищает меня от потери тяги к знаниям в области физики и общей умственной серости, а распределяет он мой бюджет при ограниченном личном  времени. Виват ля Франс Иженерасьён !

5. Я уже промолчу о расходе масла в 1 л. / 1000 км. Вы и так  уже понимаете, что всё это время я не мог продать этот конструктор "Очумелые ручки". Вобщем решение окончательное - двигаюсь Назад в будущее ! Отказываюсь от электроники и комфорта и стремлюсь к простоте и брутальности!   Ford Capri, УАЗ "Козёл", Jeep Wrangler... где нет никаких блоков и нервов, где есть гармония и запах романтики.

Благодарен всем отозвавшимся и потратившим своё время на мою проблему. Сервис, нагло утверждавший о правильности расположения меток ГРМ я уже обматерил.

Изменено пользователем Terenz

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Terenz сказал:

Zhar100, жму руку и снимаю шляпу!

........

2. Бобышка выполняющая роль шпонки на шкиве распредвала вызывает отвращение к французским маркам автомобилей! Её размеры по отношению к силам действующим в этом месте на срез не поддаются никакой критике ! Этот "наплыв" металла, имеющий размер спичечной головки, его просто напросто срезало... Чтобы ломалось и покупалось? Ну тогда аплодирую их инженерАм стоя ! Как точно был рассчитан ресурс, что бы я не в минус 20 по среди волков встал, а по приезду на базу и летом! Далее только эмоции.

....

Благодарен всем отозвавшимся и потратившим своё время на мою проблему. Сервис, нагло утверждавший о правильности расположения меток ГРМ я уже обматерил.

так эта шпонка и спасла клапана !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

49 минут назад, Terenz сказал:

КлапанА-нанана-нананА... Дан, ваша реплика из серии, "а в попе тоже дырка!"

 

А вы давноль владеете сием автомобилем?

И как вообще можно допустить такой масложор?у вас движок похоже труп.

С таким масложором.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Честно говоря, не понимаю людей которые покупают 10 летний дизель с пробегом минимум в 300-400ткм и ждут что у них будет машина как новая с салона. Когда покупаешь такое авто надо сразу готовить инструмент и уметь с ним обращаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

6 hours ago, disel said:

А вы давноль владеете сием автомобилем?

И как вообще можно допустить такой масложор?у вас движок похоже труп.

С таким масложором.

 

Уж 4-ый год пошёл как мы сней "женаты".  Движок зверь, тянет на свои лошади. Втулка оси крыльчатки на турбине  "сопливит" во впуск, плюс естественный масложор, да плюс под прокладку клапанной крышки льёт. Вот и набирается...

Не, так то машина была бы ничего, если бы не наши дороги. Вибрации колдобин, сезонные перепады температуры, химически агрессивная среда нашей соли на дорогах, всё это она не держит. Да и не только она, все современные машинёшки - ерунда и геморрой на 5-ый год.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну ввобще все верно говорите, да и бош гораздо надежнее любых сименсов и дэлфи, хотя как прсмотреть тоже.ни тот ,ни тот, ни третий ,при надлежащем обслуживании и эксплуатации будет лет 10 ходить более менее исправно.

Тут конечно можно сразу закидать камнями, мол я все своевременно делаю и как следует....так дизельки то не для РФ выпускались а для Ойропы мать её за ногу с её курсом да и об угол...

Проблем хватает у каждого авто.

Я вот уже мотор один убил бошевский ,двух масс, 2 турбины, 4 комплекта ГРМ.чёрт знает сколько колодок, фильтров, мелочи всякой,комплект дисков тормозных, рейку.пластик на морде 2 раза менял.торпеду , лобовое,блок ручника в сборе....сейчас компрессор кондея воетт...а за горбом  супруга  на 9-ом месяце и дите школьного возраста...старики пенсионеры с своими проблемами...

Уж лучше на этом "Корчике" поезжу, зато он проверен и я в нем уверен.,чем брать ""хлам"" за миллион и чтоб его хватило на 100 тысяч ... ,-зато новый " нынешний хлам"

Этого можно было и не писать но это я так к тому что и Рено ломается.

А выхода у вас всего получается 2 это избавиться, трейд ин, продать ,отдать на развал  или починить и дальше пулять на 1,9.

Приехал тут как-то комне на клип лагуновод 2 (1,9)мотор пробег космический ,говорит посмотри , машине скоро 20 лет ,а она только в этом  сезоне начала подьедать масло ....да и ещё терпимо...отправил его на компрессометр , так в 2-х горшках коррекция была великовата...оказались неисправных форсунки...хозяин счастлив..

Изменено пользователем disel

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Terenz и алексей110 предлагаю остыть и перестать выливать помои друг на друга. Если перепалка продолжится, последует бан.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • FastSP
    • Kimma
    • alextob
    • Michael068
    • Tanj
    • Alex 07.10.11
    • ALEXCHIP
    • Demon
    • cats777
    • 5GT
    • Reno732
    • kedr
    • Сеня 2003
    • Flying Dragon
    • Ушастик
    • Alexuss
    • stoneded
    • Zatoychy
    • Дмитрий megane
  • Статистика пользователей

    83 222
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация