karpt Опубликовано 17 Августа 2015 Опубликовано 17 Августа 2015 кто поможет разобраться в моей проблеме? суть вот в чем- заправляю 20 литров(рено меган 2, 2004 года), проезжаю примерно километров 200 и начинается, машину как будто кто то за задницу хватает, стрелка на тахометре падает, жму на педаль газа-ни о чем, потом все проходит, машина едет, через время все повторяется. бензонасос стоит от ваз, подошел как ни странно, может быть из за уровня бензина в баке, говорят бензина мало-насос греется и начинается, причем при полном баке такого не случалось, может надо родной насос поставить, в общем очень надеюсь на Вашу помощь. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Shmel-jr Опубликовано 17 Августа 2015 Опубликовано 17 Августа 2015 Насколько я помню вазовский насос немного длиннее Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
пессимист Опубликовано 17 Августа 2015 Опубликовано 17 Августа 2015 Что мешает не опускать уровень ниже четверти бака? Или хотите насос на прочность проверить? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
zahar100 Опубликовано 17 Августа 2015 Опубликовано 17 Августа 2015 сетка чистая? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
karpt Опубликовано 17 Августа 2015 Опубликовано 17 Августа 2015 сетку чистил два раза, насос менял соответственно 2 раза, только вазовские ставил Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
TNik Опубликовано 18 Августа 2015 Опубликовано 18 Августа 2015 возможно внешний фильтр тонкой очистки стоит , посмотреть и поменять.. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Миха33 Опубликовано 16 Сентября 2015 Опубликовано 16 Сентября 2015 У меня похожее было, правда ещё на Фиате. В жару при езде начинал тупить и постепенно глох, через несколько минут отдыха снова работал. На полном баке или в прохладную погоду всё нормально. Почитал инет.Суть я понял такая, в пустом баке насос висит в воздухе и начинает перегреваться. Новый насос уже был на готове, заменил, больше проблем не было.Получается что лучше ездить с полным баком или хотя бы полу-пустым - так насос дольше проработает, на любой машине. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
7 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.