Пример HTML-страницы
spikey

отключение заводской сигнализации при снятии акумулятора

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

17 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Давно не был на форуме. Движек поменялся и не могу теперь понять  - где же поиск по конкретному разделу Сценик 3, а не в общем форуме? 
Поэтому создам новую, может кому пригодиться. (перелистать все страницы раздела просто не хватило терпения...)

После длительного простоя на природе сел акумулятор. Машина не заводилась, стояночный тормоз затянулся и не отпускал. Машина стояла в одиночном въезде  капотом к озеру.То есть вытолкать машину на дорогу из леса возможности не было , чтобы словить кого-то и прикурить. Да и прикурить бы не получилось, так как машина донор могла стать только сзади и при этом длина проводов до Сени была не меньше 5 метров , при стандартных 1,5 - 2 м проводах. Пришлось звонить знакомым. Нашли провода 6 метровые от сварки и прикурили. Сеня ожил и довез нас домой. 
 НУ это предисловие. Теперь самое интерестное. Вечером , взявши зарядное для аккумулятора домой с гаража ( на гаражах уже нет света 2 дня, какая-то поломка), начал пробовать доставать акумулятор. И вот тут уже меня ждал сюрприз. При снятии клемм с него начинала противно визжать заводская сигналка. Звук настолько противный, что прислушаться и понять с какого именно место он идет просто не было возможности - казалось что сейчас порвет перепонки. Вообщем дело было уже вечером по темноте.Решил оставить все до утра, дабы не злить жителей близлежащих домов..

С утра сразу обзвонил пару дилеров - в ответ недоумение- как можеть орать сигналка без акумулятора и вообще откуда у меня заводская сигналка, если они не продавались с Сенями. Короче эти ...билы как не знали, что на  сенях стояла заводская сигналка с доводчиками стекол, так и не знают до сих пор. Причем общался не с менеджерами, а с электриками. Короче ...опа.

 Продолжил эксперименты в обед уже в гараже. Опять скинул клемы и решил подождать сколько  ж сигналка будет пищать. Моих ушей хватило максимум на 10 минут... Пришлось вернуть все в зад. 
 Короче после нескольких консультаций с частными установщиками сигналок, стало понятно что в Сене стоит автономная сирена со своим акумулятором ( или супер конденсатором)  которая орет при попытке снять злоумышленниками клем с акуума, чтобы "заткнуть" и спокойно стырить машину.
 Схемы Диалоджиса лопатить не было времени , да и желания тоже. НА форуме бегло поиском не смог найти подобной проблемы.

 Короче пошел самым простым путем - если есть какое-то электрооборудование, то по любому у него есть свой предохранитель. Просмотрел лист  с распечатанным расположением всех предохранителей ( уже давно лежит в машине в бардачке ) и НАШЕЛ - F36 предохранитель штатной сигнализации и сирены в салоном блоке. ВЫнул его, перед этим в очередной раз обматерив инженеров Рено за настолько неудобный доступ до блока предохранителей, и чудо... При снятии клем с основного аккума больше ничего не ОРАЛО!!!

 ВООБЩЕМ вынимаем предохранитель F36 и смело снимаем акумулятор для зарядки его дома.

P.S. еще раз не единожды были обматерены реношники за саму процедуру снятия самого акумулятора. Надо снять, разобрать и раскрутить кучу штук вокруг самого акумуляторного отсека, чтобы можно было его наконец-то оттуда достать. Причем второй болт кронштейна акума, который ближе к салону, у вас по любому упадет в моторный отсек, так как возможности его спокойно вынуть нет вообще никакой.... Епрст.

 

Изменено пользователем spikey

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Никогда не испытывал проблем со снятием\установкой аккумулятора. Возможно, крепление аккумулятора у бензинки и дизеля отличаются, потому я не испытывал никаких проблем. Ничего кроме крышки не снимал. Снимается крышка и 2 болта на кронштейне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не знаю как на дизелях, но на бензинке чтобы после откручивания того самого кронштейна на акумуляторе, его еще надо вынуть , а для этого надо снять воздуховод перед акумуляторным отсеком, потом открутить електронный блок под воздуховодом , а потом открутить еще один блок за отсеком ( и вот именно тут второй болт от кронштейна акумулятора и выпадает в моторный отсек, бл....), и только потом сам кронштейн можно высвободить и собственно вынуть акумулятор.
 Ну а для того чтобы вынуть упавший болт пришлось разбирать все жабо под стеклом, так как иначе даже и заглянуть туда невозможно, не говоря уже о том чтоб достать руками


 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://renault.epcdata.ru/scenic3/19169/interior_and_electric/akkumulyatornaya_batareya_narujnie_svetovie_pribori/akkumulyatornaya_batareya/

 

скоба №4 снимается без снятия пластика.

Снять клеммы, снять планку №25 (откручивать ничего не надо) и снять скобу, доступ к болтикам крепления там есть.

у бензинок также: http://renault.epcdata.ru/scenic3/19129/interior_and_electric/akkumulyatornaya_batareya_narujnie_svetovie_pribori/akkumulyatornaya_batareya/

Изменено пользователем amokk_spb

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сигналка стоит штатная ,акум снимал полностью и кожух разбирал ,у меня нечего не пищало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://renault.epcdata.ru/scenic3/19169/interior_and_electric/akkumulyatornaya_batareya_narujnie_svetovie_pribori/akkumulyatornaya_batareya/

 

скоба №4 снимается без снятия пластика.

Снять клеммы, снять планку №25 (откручивать ничего не надо) и снять скобу, доступ к болтикам крепления там есть.

у бензинок также: http://renault.epcdata.ru/scenic3/19129/interior_and_electric/akkumulyatornaya_batareya_narujnie_svetovie_pribori/akkumulyatornaya_batareya/

В теории то все красиво, предлагаю вам осуществить это на практике, вот тогда и увидите где есть доступ а где нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

типа остальные никогда аккумулятор не снимали? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В теории то все красиво, предлагаю вам осуществить это на практике, вот тогда и увидите где есть доступ а где нет.

Странный комментарий. Не один раз это делал (если честно, раза 3-4 :) ), и даже намека на проблемы или сложности не испытывал.

Все как написал выше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну снимать АКБ не очень удобно, но особых проблем не испытывал. Снимал раза 3-4 - пару раз для зарядки старого АКБ дома и ещё пару раз когда ставил новый АКБ (новый АКБ был немного ниже оригинального, поэтому пришлось немного дорабатывать, чтобы новый АКБ надёжно фиксировался прижимной рамкой).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нормально снимается АКБ на сене, что вы завели спор!
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не люблю быть голословным - вчера сфотал акумулятор и его "окружение".
Повторюсь - чтобы снять скобу , удерживающую акумулятор, её края надо немного согнуть , чтобы вывести из кожуха, но размеры самого акумулятора не позволяют это сделать. Посему и разбирается все вокруг этого самого кожуха.

 Может быть у коментаторов акумуляторы меньшего геометрического размера, тогда другой вопрос, но эта Варта-Рено у меня стояла с завода.

DSC03510+.jpg

DSC03509+.jpg

DSC03507+.jpg

DSC03506+.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всё точно так, ключом трубочкой откручиваются оба болта, без проблем, ничего снимать не надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всё точно так, ключом трубочкой откручиваются оба болта, без проблем, ничего снимать не надо.

Даже если и снять передний пластик с патрубком который служит для охлаждения АКБ, он снимается очень легко и так же ставится!
Так же легко снимается маленькая накладка, которая как бы препятствует открутить другой болт!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вы че думаете , что мне нехрен было делать и поэтому решил открутить кучу лишних болтов, снять лишний кожух, сделать для вас фотки и потом все это выложить на форум и слушать как все отлично вынимают свои акумы? Ваши фото в студию, иначе считаю все пиз....ем

 

Особенно интересно читать, что при снятии ни у кого не пищит заводская сигналка! Значит у вас её просто НЕТ!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вы че думаете , что мне нехрен было делать и поэтому решил открутить кучу лишних болтов, снять лишний кожух, сделать для вас фотки и потом все это выложить на форум и слушать как все отлично вынимают свои акумы? Ваши фото в студию, иначе считаю все пиз....ем

 

Особенно интересно читать, что при снятии ни у кого не пищит заводская сигналка! Значит у вас её просто НЕТ!

В выходные сделаю теюбе отчет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вы че думаете , что мне нехрен было делать и поэтому решил открутить кучу лишних болтов, снять лишний кожух, сделать для вас фотки и потом все это выложить на форум и слушать как все отлично вынимают свои акумы? Ваши фото в студию, иначе считаю все пиз....ем

 

Особенно интересно читать, что при снятии ни у кого не пищит заводская сигналка! Значит у вас её просто НЕТ!

сначала клеммы а потом остальное

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так же легко снимается маленькая накладка, которая как бы препятствует открутить другой болт!

Я про особенности снятия АКБ писал года четыре назад. Тоже мучился, пока не сообразил, что эта маленькая накладка снимается. А чтобы сигналка не пищала, я просто не закрываю двери с карты, а жду минут пять, пока электроника "не заснет". Все погасло, отсоединяю провода от АКБ. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • kma
    • Алекс05
    • doubledrun
    • Деснарь
    • oewg197
    • Rams2016
    • larisa_davydova
    • Albuz
    • quaintmosaic81
    • ...MONGOL...
    • Bad Bro
    • Alister
    • mr.garik
    • Серый Сергей
    • Clio RS
    • BODI
  • Статистика пользователей

    83 236
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация