Пример HTML-страницы
Price

Не откручивается болт шкива коленвала

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

37 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Начал болтаться шкив на генератор, решил открутить болт, а он никак. Как можно открутить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заедь на любой сервис или шинмонтаж пусть открутят пневматикой.

Доехать до гаража аккума хватит.ошибки уйдут в сохраненные

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну если я доеду откручу, что дальше, у меня шкив на генератор болтается и даже очень. Что с ним пока что не знаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я что то не пойму:пояснил: где болт отвернуть надо?

Тема про болт на шкиве кв ,а выясняется про шкив кк.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Немножко не так выразился. Шкив на коленвале, который приводит генератор в движение.

Там не могу открутить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Болтается - наверное резинка порвалась(шкив демпферный). Менять нужно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Немножко не так выразился. Шкив на коленвале, который приводит генератор в движение.

Там не могу открутить

движок какой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Включаешь пятую передачу, напарник жмет на тормоз со всех сил, а ты откручиваешь воротком с трубой. Только после этого надо новый болт поставить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А если без шпонки шестерня кв то и метки установки грм не забудь посмотреть, а то так и до беды недалеко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

отверткой застопорить зубья маховика и открутить болт

или, если точно есть шпонка на колене- вороток упереть в землю или подрамник и крутануть стартером

Изменено пользователем drik

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Угу, а если отвертка сломается и потом ее кусок будет болтаться среди маховика?

Ну и идея сжечь обмотки стартера - это бросто бестселлер!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

или, если точно есть шпонка на колене- вороток упереть в землю или подрамник и крутануть стартером

Или завести двигатель и кинуть в него поленом)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всё дожил, болт поломан, высверлить не могу, ни одно сверло не берёт, нужен новый коленвал. Да и так посмотрю, что-то наверно с кольцами на цилиндрах.

Не знаете если снимать двигатель, то и коробку надо? Двигатель 1.5 DCI K9K732

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ищи экстракторы и пробуй обломыш ими вывернуть...

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не помогут, болт наваривали, поломали

Не знаете если снимать двигатель, то и коробку надо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я не снимал коробку, тока двигатель половинить надо

люди говорят что я извращаюсь, проще снять КПП

1.jpg

Изменено пользователем ACE83

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если будет замена мотора, то как потом целиком воткнуть? Да и по раздельности - голову потом втыкать вместе с турбой тяжело и неудобно. Очень большая вероятность, что покоцают прокладку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Начал болтаться шкив на генератор, решил открутить болт, а он никак. Как можно открутить?

http://m.youtube.com/watch?v=Pwy3um0EpSc

Хоть и поздно уже, но вдруг кому-то поможет.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если будет замена мотора, то как потом целиком воткнуть? Да и по раздельности - голову потом втыкать вместе с турбой тяжело и неудобно. Очень большая вероятность, что покоцают прокладку.

тутже речь не про замену, тем более КПП всегда можно снять если понадобится

зачем бошку с турбой в сборе пихать в капот, поставил голову а потом турбу на неё, прокладку можно и на стенде собирая покоцать

я всю операцию по снятию и установки двигла один без особых напрягов сделал, единственное понадобилась лебедка чтобы блок на пол спустить, все остальное не так много весит

 

хотя мой совет если чисто менять колено то лучше не половинить движок вообще, смысла никакого нет в этом

можно просто КПП снять и на месте колено перекинуть не снимая движок

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну что там автор? Снял колено? Вклады тряхнул??болт убрал или колено менять?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Снял, теперь другой вопрос, разобрал двигатель и оказалось что в гильзе выроботка, поршень без колец свободно ходит. Есть ли поршни чуть больше чем родные?

А то что-то новый двигатель не хочется покупать. 

И ещё Гильзы снимаются или нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если 1,9 можно расточитть, либо гильзовать

то  с 1,5 это не прокатит.

Прис ,или Прайс, тыж Беларус.

Обратись к Арбузу у него и моторы есть и ремонт он делает отличный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А поршни есть больше чем обычные?

на миллиметр больше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Угу, а если отвертка сломается и потом ее кусок будет болтаться среди маховика?

Ну и идея сжечь обмотки стартера - это бросто бестселлер!

Или завести двигатель и кинуть в него поленом)))

Коллеги ) Вы теоретики? Если Вы этого никогда не делали- даже не думайте, то что описали и произойдет. Без обид ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Коллеги ) Вы теоретики? Если Вы этого никогда не делали- даже не думайте, то что описали и произойдет. Без обид ;)

О великий механька! Куда уж нам теоретикам до тебя )))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если 1,9 можно расточитть, либо гильзовать

то  с 1,5 это не прокатит.

на чем основано данное высказывание, на догадках?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хоть бы раз.хоть бы кто расточил 1,5 .

Люди говорят что это бессмысленно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хоть бы раз.хоть бы кто расточил 1,5 .

Люди говорят что это бессмысленно.

я например, на ремонтные поршня +0,5 NURAL (которые кстати в оригинале стоят)

при желании у них и гильзы на 1,5 есть

 

люди и на заборах пишут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну может и капиталят1,5.

только попробуйте найти таких мастеров.в РФ вряд-ли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну может и капиталят1,5.

только попробуйте найти таких мастеров.в РФ вряд-ли.

вот по этому сам и делал, знаю еще одного сейчас делает на 1,5

а вообще нет существенных отличий в капиталке хоть 1,5 хоть  1,9, железо оно и в африке железо, тут главное соблюдение Технот

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так яж не против капиталки(вот если не секрет.во сколько кап обошелся?хотя ,лучше в личку,если посчитаешь нужным).

Про тех ноты полностью согласен ведь надо много чего проделать с головой.да и многие даже о хонинговке не вкурсе..

Все  если грамотно... То 

Тут или получиться или на помойку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Александр, сколько прошел после капиталки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Александр, сколько прошел после капиталки?

19700км

 

Так яж не против капиталки(вот если не секрет.во сколько кап обошелся?хотя ,лучше в личку,если посчитаешь нужным).

Про тех ноты полностью согласен ведь надо много чего проделать с головой.да и многие даже о хонинговке не вкурсе..

Все  если грамотно... То 

Тут или получиться или на помойку

http://www.drivernotes.net/post_kapremont_dvs_1_5dci_12009.html

есть еще тема на запрещенном здесь форуме, тока мне туда сейчас вход закрыт

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Помню твою тему,  определялся тогда делать капиталку или брать двигатель б/у. Пробег в 20000 км. много раз мелькал, как пробег  до которого двигатель ходит при неудачной капиталке, а дальше начинали вылазить сюрпризы.  Так что долго ждать и думать получится или нет.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лан ромбики.посмотрим каким путём пойдёт автор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Извеняюсь что долго не писал, занят был очень. Поршни стоят ремонтные уже, когда искал новые поршни мне сказали что их только 2 вида, родные и вторые, других нет. Правда ли это?

Получается выручил прошлых хозяев когда покупал:(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Извеняюсь что долго не писал, занят был очень. Поршни стоят ремонтные уже, когда искал новые поршни мне сказали что их только 2 вида, родные и вторые, других нет. Правда ли это?

Получается выручил прошлых хозяев когда покупал:(

да

 

плоскость шлифанул или решил повезет-неповезет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • FastSP
    • Kimma
    • alextob
    • Michael068
    • Tanj
    • Alex 07.10.11
    • ALEXCHIP
    • Demon
    • cats777
    • 5GT
    • Reno732
    • kedr
    • Сеня 2003
    • Flying Dragon
    • Ушастик
    • Alexuss
    • stoneded
    • Zatoychy
    • Дмитрий megane
  • Статистика пользователей

    83 223
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация