Пример HTML-страницы
ex_max

Втулки стабилизатора

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

24 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Подскажите, кто-нибудь менял самостоятельно втулки на стабилизаторе? Расскажите пожалуйста пошаговые действия. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да полно тем на форуме раньше было.их меняют попутно при разборе рейки либо снятии подрамника для замены сайлентблоков...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То есть они греметь не могут до замены салейтблоков или ремонта рейки? 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Их обычно меняют, когда они скрипят...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Они не скрипят у меня. А что то гремит справа. На осмотре сказали под замену втулки стабилизатора. Сказали что еще стойка скоро умрет. Все рстальное в норме. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

втулки ставьте полиуритановые обработав их графитным порошком(строительный карандаш об мелкую наждачку) точно скрипеть небудут, у меня 1,5года норма,втулки с нисан ноута подходят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Где то есть целая тема по замене.А так как минимум снять подрамник и открутить рейку. Только тогда сможете снять хомуты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я полностью стаб вынимал, по другому у меня не получилось. Ставил ниссановские, предварительно обработав их сухой тефлоновой смазкой. Больше года - полет нормальный.

Откручивал нижнюю опору двигателя, рейку, подрамник, стойки стаба....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

проще для начала подсунуть под них кусок ремня, а менять уже когда сайленты подрамника подойдут. Чисто изза втулок подрамник снимать запарно и дорого если в сервисе делать.

чета подозреваю что у вас не втулки стабилизатора стучат, а втулка рулевой рейки она как раз справа

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем за советы. Но мне чет тож кажется что не втулки это гремят. Не знаю даже что делать. Надо бы наверно для начала к другому мастеру съездить на диагностику подвески. Уж больно трудоемкий процесс, тем более если это окажутся не они.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сто процентов это не втулки тяги стабов.они не гремят.смотри рулевую рейку,тяги ,наконечники,шаровую.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

втулки стаба дают железный стук,подергай правую рулевую тягу вверх-вниз, если будет шат то втулке трындец или тяге.прислушайтесь к дизелю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если слышен стук "в ногах", то скорее всего задние сайленты подрамника. Проверить внутренние втулки стаба, лучше отсоединить от стоек стаба и сразу увидите их состояеие, стаб должен плотно и плавно в них перемещаться. Если не сильно убиты втулки, то можно под них подложить подложки. Чтобы их заменить, нужно вывесить заднюю часть подрамника(т.е. только задние сайленты), предварительно открутив от него рулевую рейку. Все остальные стуки, стойки стаба, удары в руль - рул. тяги (и)или наконечники, шаровые - скрип или стук при езде по "гравийке". А лучше к хорошему ходовщику и лучше кот. работает на яме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да. Стук в ноги отдает но не всегда. В руль ничего.  Гремит по гравийке. Плавными перекатами все тихо. Стук не метталический, глухой. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

один качает машину за крышу, другой подлезает и держит рукой соединение втулки и стабилизатора. если есть что менять - сразу почувствуете

втулки стаба дают железный стук,подергай правую рулевую тягу вверх-вниз, если будет шат то втулке трындец

так проверяют стойки стабилизатора

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

один качает авто, второй держится за нижний(верхний) шарнир если есть люфт почувствуешь сразу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

один качает машину за крышу, другой подлезает и держит рукой соединение втулки и стабилизатора. если есть что менять - сразу почувствуете

так проверяют стойки стабилизатора

А если (как вариант диагностики втулок и их крепежа) отсоединить стойки от стаба и без фанатизма проехать по неровностям,стуки пропали-значит проблема найдена. ведь стук может находиться и вкрепеже втулки(хамут) шатая стаб рукой шатая за крышу стук хамута можно неуслышать(ощутить) здоровья много надо.)))),да это всё при явно неубитой втулке.Какие есть мнения? P.S хочу пояснить проблемное (стук) место в хамуте -последний крепится одним болтом содной стороны другая язычком заводится в паз подрамника-именно здесь возникает стук при просевшей втулке.Прошу неругать если я повторился.(мож. кто и незнает).

Изменено пользователем Игорь1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отсоединив стойки стаба, проехав и не услышав привычных стуков, Вы диагностируете убитые стойки стаба)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы хотели сказать ( и стойки стаба) тагда вполне согласен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Так и сделал. Открутил стойки стаба. Поехал. Стук остался. :-(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так и сделал. Открутил стойки стаба. Поехал. Стук остался. :-(

Опоры смотрели?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так и сделал. Открутил стойки стаба. Поехал. Стук остался. :-(

вот это для начала почини

http://www.club-renault.ru/forum/topic/68115-remont-rulevoy-reyki/?do=findComment&comment=1840887

а потом уже дальше искать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • FastSP
    • Kimma
    • alextob
    • Michael068
    • Tanj
    • Alex 07.10.11
    • ALEXCHIP
    • Demon
    • cats777
    • 5GT
    • Reno732
    • kedr
    • Сеня 2003
    • Flying Dragon
    • Ушастик
    • Alexuss
    • stoneded
    • Zatoychy
    • Дмитрий megane
  • Статистика пользователей

    83 222
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация