Пример HTML-страницы
tersan

Репортаж из Румынии (новый Duster и другие).

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

20 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Всем привет!

Съездили в Румынию, покатались на новом Дастере, зашли в тест-центр Renault Titu, пообщались с реношниками.
Из интересного. Dokker - точно нет, Lodgy - может, когда-нибудь.

Видео про Дастер:

https://www.youtube.com/embed/rLxBr34ToY8

Видео про нового робота для Сандеро и Логана тоже сняли, будет позже :)
Задавайте вопросы!

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы бы для начала представились. В приличном обществе так принято. Кто это мы, кто скатался в Румынию и покатался на Дастере. Там много кто благодаря Рено Россия ездил и катался. Интересно же знать, кто нам всем взялся об этом рассказать. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Видео посмотрел. Понравилось. Даже Дастер захотелось купить. Тоже когда-то давали на тест -драйв мне. Запал он мне в душу тогда. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Видео посмотрел. Понравилось. Даже Дастер захотелось купить. Тоже когда-то давали на тест -драйв мне. Запал он мне в душу тогда. :)

Да, отличный ролик. Доступно, просто, по нашему )))  Смотреть очень интересно. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

C нами в группе летал.
Пожалуй одна из самых профессиональных команд из группы (их двое было). В Рено их хорошо знают, им много больше чем остальным позволили, можно даже сказать "эксклюзивный маршрут" был. Немного помог им в съемке, но не знаю вошло-ли это в сюжет, полностью не смотрел.
И он единственный кто гусеничный Дастер сломал (починили в течении часа). :)

В общем - абсолютно адекватный, и сильно профессиональный человек.

 

p.s.
что-то все-же вошло :) 20-36, как раз я веду снимаемый авто. Может еще где-то но полностью не смотрел.

Изменено пользователем bill

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общем - абсолютно адекватный, и сильно профессиональный человек.

Только с репортажем запоздал! )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

C нами в группе летал.
Пожалуй одна из самых профессиональных команд из группы (их двое было). В Рено их хорошо знают, им много больше чем остальным позволили, можно даже сказать "эксклюзивный маршрут" был. Немного помог им в съемке, но не знаю вошло-ли это в сюжет, полностью не смотрел.
И он единственный кто гусеничный Дастер сломал (починили в течении часа). :)

В общем - абсолютно адекватный, и сильно профессиональный человек.

Ты про видео и  Лобанова. Но  я спрашиваю  про представиться  того, кто у нас зарегился. Все же хотелось бы знать точно и какой рессурс представляет. )))   

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Борис :) , я вообще сказал свое мнение о том как люди работали во время тест-драйва, сюжет только дома посмотрю.
Но исходя из того, что видел - он и его оператор, одни из не многих, кто именно РАБОТАЛ. Пока большинство кушали-развлекались, они снимали. На дороге не просто "ехали", а искали планы, подлавливали авто из группы. На ужинах "разговаривали" тех. представителей, выбивали отклонение от маршрута, для "эксклюзива".


Ну а то, что мог бы и представиться, с этим, конечно, согласен. :)
Хотя не факт что он сам ссылку разместил.

Изменено пользователем bill

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Борис :) , я вообще сказал свое мнение о том как люди работали во время тест-драйва, сюжет только дома посмотрю.
Но исходя из того, что видел - он и его оператор, одни из не многих, кто именно РАБОТАЛ. Пока большинство кушали-развлекались, они снимали. На дороге не просто "ехали", а искали планы, подлавливали авто из группы. На ужинах "разговаривали" тех. представителей, выбивали отклонение от маршрута, для "эксклюзива".

А по видео это и чувствуется )))

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Особенно понравилось иллюстрирование фразы "бензиновые двигатели не едут" на 20:20)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 и сильно профессиональный человек.

Судя по его лексике. и по комментариям технического характера, я бы так не сказал. ИМХО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Судя по его лексике. и по комментариям технического характера, я бы так не сказал. ИМХО.

Знания автомобильной техники явно прихрамывают, но картинка приятная и рассказ живой. Немного затянуто только, на мой взгляд, но это ИМХО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кино интересное, местами забавное... Но немного смущают неточности..как-то: с 8-й минуты описание салона, про кнопочки стеклоподъемников на двери,  они и так расположены на двери (по моему он путает с Сандро, там действительно на консоли), потом забавно...про также  полированную панель :mosking:. Это как-раз нововведение))) Чота слабовато подготовился... Но в целом, улыбаешься... :)

Изменено пользователем МарВа

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Судя по его лексике. и по комментариям технического характера, я бы так не сказал. ИМХО.

Да, согласен, честно говоря, лучше бы без ж*** и ср*** было обойтись,  резануло...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы бы для начала представились. В приличном обществе так принято. Кто это мы, кто скатался в Румынию и покатался на Дастере. Там много кто благодаря Рено Россия ездил и катался. Интересно же знать, кто нам всем взялся об этом рассказать. 

 

собственно, это я и есть. В ролике и здесь на форуме. Автоблоггер tersan :)

 

Борис :) , я вообще сказал свое мнение о том как люди работали во время тест-драйва, сюжет только дома посмотрю.
Но исходя из того, что видел - он и его оператор, одни из не многих, кто именно РАБОТАЛ. Пока большинство кушали-развлекались, они снимали. На дороге не просто "ехали", а искали планы, подлавливали авто из группы. На ужинах "разговаривали" тех. представителей, выбивали отклонение от маршрута, для "эксклюзива".


Ну а то, что бог бы и представиться, с этим, конечно, согласен. :)
Хотя не факт что он сам ссылку разместил.

 

 

спасибо! Проронил скупую мужскую слезу :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Борис :) , я вообще сказал свое мнение о том как люди работали во время тест-драйва, сюжет только дома посмотрю.
Но исходя из того, что видел - он и его оператор, одни из не многих, кто именно РАБОТАЛ. Пока большинство кушали-развлекались, они снимали. На дороге не просто "ехали", а искали планы, подлавливали авто из группы. На ужинах "разговаривали" тех. представителей, выбивали отклонение от маршрута, для "эксклюзива".

Кстати, посмотрев ролик, я вздохнул с облегчением... И подумал, что и хорошо что не поехал. Хоть мой отказ был связан с невозможностью ехать из за младшей дочери, но...  Честно говоря, грязь месить и камни таскать, для того чтобы проехать и проверить проходимость машины, это сильно не мое. )))  Вот что то затестить сильно легковое и быстрое... я бы пожалел пропустить. ))))

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Борис, «таскать камни», это скорее вопрос «красивого кадра». Хотя бездорожье и было достаточно серьезным, но организаторы позаботились о том, что реальной необходимости выходить не было. Сразу предупредили, даже если кто застрянет, то сидите в машине, группа эвакуации к вам приедет сама. Но застрять ни кто не застрял.

Основной проблемой было практически полное отсутствие времени на свободную фото/видео съемку. Маршрут был очень плотный, каждые 15 минут фото/видео вырывались с большим трудом. Оттого были и забавные моменты, например: колонна из 5 машин подъезжает к какому-либо более-менее интересному внедорожному участку, и несмотря на призывы от организаторов доносящиеся из рации типа «давайте не будем задерживаться», фотографы наперегонки в пешем режиме преодолевают «тяжелый участок», далее следуют авто, в которые потом чуть не на ходу запрыгивают фотографы.

Но в целом маршрут был очень интересный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обновление, конечно, хорошо. Но от ахилесовых пят не избавили полностью , остался,к примеру, явный просчет в эргономике, выступы на дверях. Мнение мое, может и предвзято, но это не "проходимец" и не " жып" ,как часто его называют в автосалонах потенциальные покупатели из глубинки, мечтающие пересесть на новую машину после классики. Дастер так и остался самим собой. А минусы или плюсы- решать покупателю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Обновление, конечно, хорошо. Но от ахилесовых пят не избавили полностью , остался,к примеру, явный просчет в эргономике, выступы на дверях. Мнение мое, может и предвзято, но это не "проходимец" и не " жып" ,как часто его называют в автосалонах потенциальные покупатели из глубинки, мечтающие пересесть на новую машину после классики. Дастер так и остался самим собой. А минусы или плюсы- решать покупателю.

Мнение - это конечно хорошо, но когда оно не противоречит явным фактам. Дастер  не профессиональный внедорожник как, например, Лада 4х4, но о какой проходимости идет речь? Если надо ездить по пашне, то таких машин не много, их можно пересчитать по пальцам одной руки, и обычно их не покупают для ежедневной езды в городе. Но если есть необходимость доехать до дачи по размытой грунтовке или по заснеженной дороге, которую не убирают после снегопадов по несколько недель, то здесь Дастер даст фору практически всем кроссоверам, в том числе и более дорогим. Этому способствуют большой дорожный просвет, хорошая геометрическая проходимость, пониженная первая передача и системы помощи на бездорожье. Подтверждений этому полно в интернете и на ютубе в частности. Только покупать для этого надо дизельную машину на механике и не экономить на ЕSP. Причем Дастер не пасует перед сложными условиями даже на штатной резине, а если заменить ее на что-нибудь более специализированное, то результат будет еще лучше. Но самое главное на бездорожье, это не свойства машины, а прокладка между рулем и сидением. Что касается "покупателей из регионов, мечтающих пересесть на Дастер с классики", то 90% клиентов в московских автосалонах, это москвичи же, покупающие Дастер после Логана, Соляриса, Фокуса и прочих иномарок. Да и из регионов люди приезжают как правило на иномарках, либо последних моделях ВАЗа. Правда если учесть, что коренной москвич -  это любой проживший в столице более четырех месяцев, то у нас почти все покупатели из регионов )))

Изменено пользователем Маркман Э.В.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

Еже один веселый внедорожный тест от автора. Внимание, в конце одно матерное слово :)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Валерий Александрович
    • Leo
    • dj-mixaill
    • Михаил_VRN
    • sergey_fccc
    • gamlet48rt
    • martinq
    • LEXA36
    • NUSHA47
    • Михаил 62rus
    • kym
    • Shitigal
    • Александр-Одесса
    • Aifra
    • megera
    • MishkaZ
    • Fizik
    • в536ом76
    • doozz
  • Статистика пользователей

    83 230
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация