Johny Опубликовано 30 Июля 2015 Опубликовано 30 Июля 2015 Собрался в отпуск ехать, а тут начались провалы в тяге.Собственно исходные данные:Появился провал в тяге, резко, без прелюдий. Скорее даже не провал, а самое близкое к сути, чувство, что отключена турбина. Никаких троений и дерганий мотора нет, все заводиться и едет.Но уже после 1500 оборотов едет заметно хуже чем до того, на двух почти не тянет и так же вяло крутит до конца.Потом резко все восстановилось. Потом все повторилось снова, была сделано диагностика у официалов, ошибок нет, их и не было на компе.Сегодня ездил, все снова повторилось. Снова был, он уже на другой диагностике, результата 0.Нужны советы по проблеме и рекомендации в поиске суперсервиса или грамотного специалиста с аналитическим складом ума Мои собственные мысли:Это не сажевый, потому, что: на нем есть датчики давления входя/выхода и он бы выдал ошибку или было бы видно отклонения в показаниях. Мало того, он не рубил бы резко тягу и не возвращал ее обратно с тем же успехом.Скорее всего, это не топливная (тут сомнения), т.к. нет никаких троений и прочего, а мотор раскручивается, пусть и очень туго, до своих номинальных оборотов, плюс, там оять датчики давления показывают норму (хотя где-то про какую-то обратку писали и клапан на ней, мол может сливать).Скорее всего это связка впуск/турбина/егр. Егр установлен новый несколько месяцев назад, как раз потому, что комп показал его клин, хотя на работе мотора это никак не сказалось, т.е. в текущей ситуации, если бы был виноват он, то имели бы ошибку в компе.Больше я не знаю, какие есть клапана и системы на впуске. Есть ли какая муфта/клапан отвечающие за включение/перенаправление воздуха из турбины? Почему, если они есть, то при отказе нет ошибки? Давление турбины так же измеряется датчиком. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serg8001 Опубликовано 30 Июля 2015 Опубликовано 30 Июля 2015 Начни с клапана управления турбиной, тот что в районе акб.Скорее всего дело в нем Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mirror Опубликовано 30 Июля 2015 Опубликовано 30 Июля 2015 99,99% Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Johny Опубликовано 30 Июля 2015 Опубликовано 30 Июля 2015 (изменено) Ок, буду посмотреть. Изменено 30 Июля 2015 пользователем Johny Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serg8001 Опубликовано 30 Июля 2015 Опубликовано 30 Июля 2015 Многовато. Для дизеля норма 40 кг. Обычно 35-38 кг. Еще зависит от работы егр, если он открыт то расход воздуха будет 25 кг примерно, остальное с егр компенсируется Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
soner Опубликовано 31 Июля 2015 Опубликовано 31 Июля 2015 (изменено) Что-же я тоже так мучился долгое время пока вообще перестала турбина включатся.весь интернет перерыл и все впустую турбу чуть новую не купил,а моя то в идеале.А все сигнализировали что турба. но вот тебе помощь незнаю как всех но у этого двигателя это.-http://http://Да еще вакуумный клапан управления турбиной тоже поменял так как тоже подклинивал стоит около 40 евро. вот и всё! Изменено 31 Июля 2015 пользователем soner Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Johny Опубликовано 4 Августа 2015 Опубликовано 4 Августа 2015 Что-же я тоже так мучился долгое время пока вообще перестала турбина включатся.весь интернет перерыл и все впустую турбу чуть новую не купил,а моя то в идеале.А все сигнализировали что турба. но вот тебе помощь незнаю как всех но у этого двигателя это.- Да еще вакуумный клапан управления турбиной тоже поменял так как тоже подклинивал стоит около 40 евро. вот и всё!Спасибо за совет, поменял клапан, вроде пока полет нормальный, в процессе теста. Сервисники (спец. дизель сервисов) - уроды! Я им твердил, что резко вырубает турбу и врубает, мол что это может быть, а у них все сажевый на уме. Спасибо форуму, по сути подтвердили мои подозрения насчет глюков в управлении турбой и наставили на путь истинный (в смысле, какой клапан искать). Как я понимаю, с дырой на фото никакого резкого исчезновения турбы не будет, ее просто не будет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Андрейка26 Опубликовано 5 Августа 2015 Опубликовано 5 Августа 2015 а у них все сажевый на уме. Так а клипом количество сажи глянуть не судьба было? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Johny Опубликовано 7 Сентября 2015 Опубликовано 7 Сентября 2015 (изменено) Официалытак и сделали, после чего сказали, не поможем. А нормального спеца по этому мотору мне найти не удалось вовремя. Те, что были, просто писец, проще оказалось самому через форум разобраться.Так а клипом количество сажи глянуть не судьба было?Официалы слились после проверки, у них спецов по этому мотору не было. А не официалы - просто пипец, проще через форум было решить проблему самому, благо есть тут умные люди. Изменено 7 Сентября 2015 пользователем Johny Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Андрейка26 Опубликовано 8 Сентября 2015 Опубликовано 8 Сентября 2015 Официалы слились после проверки, у них спецов по этому мотору не было. А не официалы - просто пипец, проще через форум было решить проблему самому, благо есть тут умные люди.Так посмотреть на дисплее количество сажи и количество неудачных попыток регенерации - ума много не надо. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
10 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.