Пример HTML-страницы
kokoniy

Чудеса словил! А думал всё знаю...

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

16 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте други. Сценик у меня давно, многое сам чинил, в том числе и вентилятор отопителя, кондея (у меня климат контроль, менял блок управления вентилятором в свое время)

Краткое содержание проблемы: Еду в Крым, ливень, видимость 5 метров - аж многие останавливались на обочине, через день климат то дует, то нет - ну думаю, было у меня уже такое - захлебнулся блок управления вентилятором, плевое дело. Ан думаю проверю сам вентилятор. Вытащил нафиг блок управления вентилятором. Кидаю провода, напрямую 12В на вентилятор (см. фото). Вентилятор молчит. Оставил так. Поехал. Молчит. Еду. Вдруг на тебе - вентилятор заработал! Но чую проводкой завоняло. Дым вижу столбом. Сорвал прямую перемычку на вентилятор. Изоляция на провода оплавилась (см. фото). Так что это было?! Предохранитель то цел! Понятно что проблема с самим вентилятором. Но как же так? Не работал вентилятор, вдруг заработал (и это при прямом включении 12В). Горит проводка, штатный номинал предохранителя 40А цел. Страшно же!

IMAG1926[1].jpg

IMAG1932[1].jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Было почти аналогично. Едем в Арзамас, кондиционер включен, вдруг запахло горелыми проводами, но запах моментально прошел, подумалось, что запах попал с улицы.

 Через полчаса попадаем в ливень и тут выясняется, что вентилятор не работает. На ближайшей стоянке вытаскиваю моторчик, оказалось отгорел провод по скрутке (мотор не родной и проездил на скрутках 4 года).

 Соединил провода зажимами на винтах, полгода не беспокоит.

 Осталось не понятным почему сгорел провод, предохранитель тоже остался целым.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня на десятке так проводка от прикуривателя выгорела вся, заклинил нажатый а пред не сработал.

В итоге оказались хреновые предохранители были (из блестящего пластика), больше таких не покупаю только из матового пластика они гарантированно срабатывают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а я разве не правильно кинул плюс минус напрямую на вентилятор?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а я разве не правильно кинул плюс минус напрямую на вентилятор?

может просто заклинил мотор,потом в тугую начал вращаться....но почему пред не сработал????может плюс взял не там.../с акб/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Kонстантин рекомендовал это тему форума

почему пред не сработал

Китайский к примеру. Относительно недавно тесты читал, половина нонеймовых предов в 5-6 раз номинал превышает. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еду в Крым, ливень, видимость 5 метров - аж многие останавливались на обочине, через день климат то дует, то нет - ну думаю, было у меня уже такое - захлебнулся блок управления вентилятором, плевое дело. Ан думаю проверю сам вентилятор. Вытащил нафиг блок управления вентилятором. Кидаю провода, напрямую 12В на вентилятор (см. фото). Вентилятор молчит. Оставил так. Поехал. Молчит. Еду. Вдруг на тебе - вентилятор заработал! Но чую проводкой завоняло. Дым вижу столбом. Сорвал прямую перемычку на вентилятор. Изоляция на провода оплавилась (см. фото). Так что это было?! Предохранитель то цел! Понятно что проблема с самим вентилятором. Но как же так? Не работал вентилятор, вдруг заработал (и это при прямом включении 12В). Горит проводка, штатный номинал предохранителя 40А цел. Страшно же!

IMAG1926[1].jpg

IMAG1932[1].jpg

Проблема здесь видна, тонкий провод. То что вентилятор молчал, термореле не остыло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так я только завел двигатель после стоянки, термореле не могло быть нагретым, видимо двигатель прокручивает на 101 раз, видимо в этом проблема.  А на фото разъемы с блока управления вентилятором. Малый разъем +12 и масса, а больший разъем это выход на вентилятор от блока управления вентилятором. Подключил типа напрямую, так что должно было дуть на максимуме

щас пойду выковыривать вентилятор через задний проход..., а так  надеялся что дело в блоке управления, как было раньше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Буквально на днях в солнечную погоду отказал климат. С ужасом прикинув что опять нужно будет скидывать бардачек,а еще хуже вентилятор пичально побрел домой.  Утром вентилятор заработал как огурчик и работает до сих пор. Сливы чистые,пред целый,паленного запаха нету - пердиманокль какой-то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Буквально на днях в солнечную погоду отказал климат. С ужасом прикинув что опять нужно будет скидывать бардачек,а еще хуже вентилятор пичально побрел домой.  Утром вентилятор заработал как огурчик и работает до сих пор. Сливы чистые,пред целый,паленного запаха нету - пердиманокль какой-то.

видимо это самое самое начало) у меня так машина всегда заранее морально готовит. Но иногда сама собой ремонтируются по каким то нано технологиям. Дворник перестал работать задний. Зиму всю он не работал, а потом заработал сам собой. Уже полтора года после этого работает и зимой и летом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дворник перестал работать задний. Зиму всю он не работал, а потом заработал сам собой. Уже полтора года после этого работает и зимой и летом

Влага к R2 подходит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сегодня поставил новый блок управления вентилятором салона. всё заработало. значит я неправильно подавал напрямую питание на вентилятор, раз он при этом не работал. Под утро сегодня был ливень. Утром климат заработал, потом замолчал, потом заработал (это уже с новым блоком управления). Еще раз прочистил чистые сливы. Посмотрим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Кстати,в своё время, когда заткнулся весной вентилятор климата, вскрыл этот злосчастный блок управления вентилятором ( valeo какой-то), так вот, управление приходитот климата ШИМом, а далее тупо приоткрывается ключ,( транзистор.варистор, не важно) , что на радиаторе стоит, вот он и отправился в страну вечной охоты, так как работает с небольшим запасом по мощности всего. Купил в чипдипе помощнее ( до 100 руб цена), перепаял (10 минут) и уже года 3 как работает. Да, причина сего скорее всего была в том, ИМХО, что кондей слабо охлаждал( всё лень заправить было, типа ещё не лето), а радиатор этого ключа как раз и стоит в воздуховоде, и на жаре перегрев, мощность на пределе, и кирдык,.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

опять умер!!! поменяный в июле блок управления вентилятором.  И нашел такую байду. Цена 1400-1600, типа маде ин жапан. Если искать аналоги оригинала, то нисана не выдает, а если искать аналоги валео, то выдает вот этот нисан

 

6692710.jpg

умер аналог Patron P15-0043 за 2200р., через  несколько дней начал  неровно работать на высоких скоростях, и вот наконец сдох.

Кстати,в своё время, когда заткнулся весной вентилятор климата, вскрыл этот злосчастный блок управления вентилятором ( valeo какой-то), так вот, управление приходитот климата ШИМом, а далее тупо приоткрывается ключ,( транзистор.варистор, не важно) , что на радиаторе стоит, вот он и отправился в страну вечной охоты, так как работает с небольшим запасом по мощности всего. Купил в чипдипе помощнее ( до 100 руб цена), перепаял (10 минут) и уже года 3 как работает. Да, причина сего скорее всего была в том, ИМХО, что кондей слабо охлаждал( всё лень заправить было, типа ещё не лето), а радиатор этого ключа как раз и стоит в воздуховоде, и на жаре перегрев, мощность на пределе, и кирдык,.

я уже думал о помощнее, я тоже покупал в транзистор в чипе-дипе, но очень криво выпаял старый и криво припаял новый. ничего не заработало. Надо на умершем снова потренироваться.

Скажи как выбирал транзистор помощнее? я только знаю что у вентилятора мощность 200Вт?

Изменено пользователем kokoniy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

kokoniy,вам бы поискать тему о резисторе вентилятора отпителя.там все вам будет ясно..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • kma
    • Алекс05
    • doubledrun
    • Деснарь
    • oewg197
    • Rams2016
    • larisa_davydova
    • Albuz
    • quaintmosaic81
    • ...MONGOL...
    • Bad Bro
    • Alister
    • mr.garik
    • Серый Сергей
    • Clio RS
    • BODI
  • Статистика пользователей

    83 231
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация