kokoniy Опубликовано 22 Июля 2015 Опубликовано 22 Июля 2015 Здравствуйте други. Сценик у меня давно, многое сам чинил, в том числе и вентилятор отопителя, кондея (у меня климат контроль, менял блок управления вентилятором в свое время)Краткое содержание проблемы: Еду в Крым, ливень, видимость 5 метров - аж многие останавливались на обочине, через день климат то дует, то нет - ну думаю, было у меня уже такое - захлебнулся блок управления вентилятором, плевое дело. Ан думаю проверю сам вентилятор. Вытащил нафиг блок управления вентилятором. Кидаю провода, напрямую 12В на вентилятор (см. фото). Вентилятор молчит. Оставил так. Поехал. Молчит. Еду. Вдруг на тебе - вентилятор заработал! Но чую проводкой завоняло. Дым вижу столбом. Сорвал прямую перемычку на вентилятор. Изоляция на провода оплавилась (см. фото). Так что это было?! Предохранитель то цел! Понятно что проблема с самим вентилятором. Но как же так? Не работал вентилятор, вдруг заработал (и это при прямом включении 12В). Горит проводка, штатный номинал предохранителя 40А цел. Страшно же! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
god1941 Опубликовано 22 Июля 2015 Опубликовано 22 Июля 2015 Вы издеваетесь? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
пессимист Опубликовано 23 Июля 2015 Опубликовано 23 Июля 2015 Было почти аналогично. Едем в Арзамас, кондиционер включен, вдруг запахло горелыми проводами, но запах моментально прошел, подумалось, что запах попал с улицы. Через полчаса попадаем в ливень и тут выясняется, что вентилятор не работает. На ближайшей стоянке вытаскиваю моторчик, оказалось отгорел провод по скрутке (мотор не родной и проездил на скрутках 4 года). Соединил провода зажимами на винтах, полгода не беспокоит. Осталось не понятным почему сгорел провод, предохранитель тоже остался целым. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ACE83 Опубликовано 23 Июля 2015 Опубликовано 23 Июля 2015 у меня на десятке так проводка от прикуривателя выгорела вся, заклинил нажатый а пред не сработал.В итоге оказались хреновые предохранители были (из блестящего пластика), больше таких не покупаю только из матового пластика они гарантированно срабатывают. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kokoniy Опубликовано 23 Июля 2015 Опубликовано 23 Июля 2015 а я разве не правильно кинул плюс минус напрямую на вентилятор? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
demivale Опубликовано 23 Июля 2015 Опубликовано 23 Июля 2015 а я разве не правильно кинул плюс минус напрямую на вентилятор?может просто заклинил мотор,потом в тугую начал вращаться....но почему пред не сработал????может плюс взял не там.../с акб/ Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
god1941 Опубликовано 23 Июля 2015 Опубликовано 23 Июля 2015 почему пред не сработалКитайский к примеру. Относительно недавно тесты читал, половина нонеймовых предов в 5-6 раз номинал превышает. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ЮлКос Опубликовано 23 Июля 2015 Опубликовано 23 Июля 2015 Еду в Крым, ливень, видимость 5 метров - аж многие останавливались на обочине, через день климат то дует, то нет - ну думаю, было у меня уже такое - захлебнулся блок управления вентилятором, плевое дело. Ан думаю проверю сам вентилятор. Вытащил нафиг блок управления вентилятором. Кидаю провода, напрямую 12В на вентилятор (см. фото). Вентилятор молчит. Оставил так. Поехал. Молчит. Еду. Вдруг на тебе - вентилятор заработал! Но чую проводкой завоняло. Дым вижу столбом. Сорвал прямую перемычку на вентилятор. Изоляция на провода оплавилась (см. фото). Так что это было?! Предохранитель то цел! Понятно что проблема с самим вентилятором. Но как же так? Не работал вентилятор, вдруг заработал (и это при прямом включении 12В). Горит проводка, штатный номинал предохранителя 40А цел. Страшно же!Проблема здесь видна, тонкий провод. То что вентилятор молчал, термореле не остыло. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kokoniy Опубликовано 23 Июля 2015 Опубликовано 23 Июля 2015 так я только завел двигатель после стоянки, термореле не могло быть нагретым, видимо двигатель прокручивает на 101 раз, видимо в этом проблема. А на фото разъемы с блока управления вентилятором. Малый разъем +12 и масса, а больший разъем это выход на вентилятор от блока управления вентилятором. Подключил типа напрямую, так что должно было дуть на максимуме щас пойду выковыривать вентилятор через задний проход..., а так надеялся что дело в блоке управления, как было раньше Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
eyvaz63 Опубликовано 23 Июля 2015 Опубликовано 23 Июля 2015 Буквально на днях в солнечную погоду отказал климат. С ужасом прикинув что опять нужно будет скидывать бардачек,а еще хуже вентилятор пичально побрел домой. Утром вентилятор заработал как огурчик и работает до сих пор. Сливы чистые,пред целый,паленного запаха нету - пердиманокль какой-то. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kokoniy Опубликовано 24 Июля 2015 Опубликовано 24 Июля 2015 Буквально на днях в солнечную погоду отказал климат. С ужасом прикинув что опять нужно будет скидывать бардачек,а еще хуже вентилятор пичально побрел домой. Утром вентилятор заработал как огурчик и работает до сих пор. Сливы чистые,пред целый,паленного запаха нету - пердиманокль какой-то.видимо это самое самое начало) у меня так машина всегда заранее морально готовит. Но иногда сама собой ремонтируются по каким то нано технологиям. Дворник перестал работать задний. Зиму всю он не работал, а потом заработал сам собой. Уже полтора года после этого работает и зимой и летом Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ЮлКос Опубликовано 24 Июля 2015 Опубликовано 24 Июля 2015 Дворник перестал работать задний. Зиму всю он не работал, а потом заработал сам собой. Уже полтора года после этого работает и зимой и летомВлага к R2 подходит. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kokoniy Опубликовано 27 Июля 2015 Опубликовано 27 Июля 2015 сегодня поставил новый блок управления вентилятором салона. всё заработало. значит я неправильно подавал напрямую питание на вентилятор, раз он при этом не работал. Под утро сегодня был ливень. Утром климат заработал, потом замолчал, потом заработал (это уже с новым блоком управления). Еще раз прочистил чистые сливы. Посмотрим. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Phenix Опубликовано 5 Августа 2015 Опубликовано 5 Августа 2015 Кстати,в своё время, когда заткнулся весной вентилятор климата, вскрыл этот злосчастный блок управления вентилятором ( valeo какой-то), так вот, управление приходитот климата ШИМом, а далее тупо приоткрывается ключ,( транзистор.варистор, не важно) , что на радиаторе стоит, вот он и отправился в страну вечной охоты, так как работает с небольшим запасом по мощности всего. Купил в чипдипе помощнее ( до 100 руб цена), перепаял (10 минут) и уже года 3 как работает. Да, причина сего скорее всего была в том, ИМХО, что кондей слабо охлаждал( всё лень заправить было, типа ещё не лето), а радиатор этого ключа как раз и стоит в воздуховоде, и на жаре перегрев, мощность на пределе, и кирдык,. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kokoniy Опубликовано 10 Сентября 2015 Опубликовано 10 Сентября 2015 (изменено) опять умер!!! поменяный в июле блок управления вентилятором. И нашел такую байду. Цена 1400-1600, типа маде ин жапан. Если искать аналоги оригинала, то нисана не выдает, а если искать аналоги валео, то выдает вот этот нисан умер аналог Patron P15-0043 за 2200р., через несколько дней начал неровно работать на высоких скоростях, и вот наконец сдох. Кстати,в своё время, когда заткнулся весной вентилятор климата, вскрыл этот злосчастный блок управления вентилятором ( valeo какой-то), так вот, управление приходитот климата ШИМом, а далее тупо приоткрывается ключ,( транзистор.варистор, не важно) , что на радиаторе стоит, вот он и отправился в страну вечной охоты, так как работает с небольшим запасом по мощности всего. Купил в чипдипе помощнее ( до 100 руб цена), перепаял (10 минут) и уже года 3 как работает. Да, причина сего скорее всего была в том, ИМХО, что кондей слабо охлаждал( всё лень заправить было, типа ещё не лето), а радиатор этого ключа как раз и стоит в воздуховоде, и на жаре перегрев, мощность на пределе, и кирдык,.я уже думал о помощнее, я тоже покупал в транзистор в чипе-дипе, но очень криво выпаял старый и криво припаял новый. ничего не заработало. Надо на умершем снова потренироваться.Скажи как выбирал транзистор помощнее? я только знаю что у вентилятора мощность 200Вт? Изменено 10 Сентября 2015 пользователем kokoniy Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
disel Опубликовано 10 Сентября 2015 Опубликовано 10 Сентября 2015 kokoniy,вам бы поискать тему о резисторе вентилятора отпителя.там все вам будет ясно.. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
16 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.