gaffer Опубликовано 25 Февраля 2008 Опубликовано 25 Февраля 2008 Добрый Вечер! Если утро холодное и дождливое - то двигатель сильно троит, дергается и тупит пока не прогреется до середины шкалы (видимо потом вся влага испаряется). При этом ВВ провода током НЕ бьются, а вот катушка лупит от души После прогрева до середины шкалы все начинает работать нормально (не считая легкой не постоянной вибрации, которая уже более 30000км) и катушка перестает бить током (проверял ) Что это? Начало конца катушки? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
SAWA Опубликовано 25 Февраля 2008 Опубликовано 25 Февраля 2008 Меняй катушку. АдназначА....И свечи, для профилактики. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
gaffer Опубликовано 25 Февраля 2008 Опубликовано 25 Февраля 2008 (изменено) Свечки пробежали всего 3000 после ТО (EYQUEM 0911 007 315) А катушка точно намекает на скорую кончину ...? (на всякий случай заказал на EXIST Valeo 245 105, но пока не оплачивал) Изменено 25 Февраля 2008 пользователем gaffer Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
SAWA Опубликовано 25 Февраля 2008 Опубликовано 25 Февраля 2008 (изменено) если катушка бьёт током, то это говорит о потере изоляции своих свойств, или имеется трещины, сколы. Поподание во внутрь влаги приводит к изменению параметров самой катушки, таких как мощность, продолжительность, и даже время возникновения искры. Это явный дефект, и надо начинать с него. Изменено 25 Февраля 2008 пользователем SAWA Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
gaffer Опубликовано 25 Февраля 2008 Опубликовано 25 Февраля 2008 Понятно Valeo 245 105 - достойный вариант? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Борис Опубликовано 25 Февраля 2008 Опубликовано 25 Февраля 2008 Добрый Вечер! Если утро холодное и дождливое - то двигатель сильно троит, дергается и тупит пока не прогреется до середины шкалы (видимо потом вся влага испаряется). При этом ВВ провода током НЕ бьются, а вот катушка лупит от души После прогрева до середины шкалы все начинает работать нормально (не считая легкой не постоянной вибрации, которая уже более 30000км) и катушка перестает бить током (проверял ) Что это? Начало конца катушки? а ты что,рукой пробовал бьется или нет? смотри в темноте на искры в проводах. пробуй колпачки на свечах... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
gaffer Опубликовано 25 Февраля 2008 Опубликовано 25 Февраля 2008 (изменено) Прикрепил фотку катушки. На ней видно трещину с нижней стороны.... теперь точно замена Мне еще пару дней придется на ней покататься, как думаете - замазать трещину герметиком? Изменено 25 Февраля 2008 пользователем gaffer Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
SAWA Опубликовано 25 Февраля 2008 Опубликовано 25 Февраля 2008 .... Мне еще пару дней придется на ней покататься, как думаете - замазать трещину герметиком? В данном случае посоветовал бы следущее: В духовке сушишь катушку притемпиратуре 50-60гр. цельсия несколько часов(не менее 4), потом берёшь свечку, зажигаешь и капаешь на трещену. Перед закапыванием протри от пыли. Годится как временная мера, несколько лучше силикона(в данном случае). Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
gaffer Опубликовано 25 Февраля 2008 Опубликовано 25 Февраля 2008 (изменено) Свечка? Двигатель греется до такой температуры, что она вытечет... разве нет? попробую запаять... Изменено 25 Февраля 2008 пользователем gaffer Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 25 Февраля 2008 Опубликовано 25 Февраля 2008 несколько лучше силикона(в данном случае). Чем лучше? Обьясни! Все характеристики силикона, мнооого выше обычного воска. Как температурные, так по адгезии, так и по растяжению/сжатию. Да и силикон, как обычная резина, нормальный, качественнейший диэлектрик. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
SAWA Опубликовано 25 Февраля 2008 Опубликовано 25 Февраля 2008 пардон ребята, со свечкой погорячился , из головы вылетело, что на рено катушка на двигле стоит. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
gaffer Опубликовано 25 Февраля 2008 Опубликовано 25 Февраля 2008 В любом случае, большое спасибо всем, кто высказался! Катушку подсушу на батарее и утром запаяю (или залью герметиком) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
12 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.